1
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 23 Сентября, 2009, 04:40 »
Э-э-э.. Не превращайте игру в симсы
Я в этой игре воюю, а не ем, сплю, гуляю...
Как по мне самое веселое, что хотелось бы видеть в меню лагеря - опцию для резкого поднятия морали.. Ну не знаю - жалование наперед что ли выдавать, или девок в лагерь приводить. Аналогично, как в пендоре с "собрать совет" - тыцнул, на глобальной карте 7 часов прошло, советник улучшился, а здесь - нажал в лагере "забухать" и через несколько часов все бойцы счастливы как дети.
Насчет засад. В игре три этапа. Первый - игрок никто, войск нет. Засада для него любой отряд, который бегает быстрее, чем он. Реалистично, но обычно очень сильно задалбывает по 15 раз в плен попадать на первых порах. Так что еще создавать дополнительные трудности конечно можно, но осторожно - их поначалу и так гора.
Второй этап. Есть войско и ГГ может уже полтора десятка нелюдей угомонить мечем. Засады были бы в самый раз. Незачем лордов учить этой фигней страдать - сделайт невидимые на глобальной карте "зосадистые" отряды, которые и будут нападать на игрока, а для игрока - возможность устроить засаду в деревне, т.к. в чистом поле я сильно сомневаюсь, что лорды при всей их тупости будут натыкаться на игрока. Если есть техническая возможность привязать видимость отрядов к "следопыту", то можно чтобы "засадистые" отряды игрок замечал слишком поздно при низком навыке...
Третий этап. Есть замок-город, ГГ алчен и крут. Войск орда. Накой мне засады, я и так любому засажу
А вот попасть во вражескую засаду во время марша не откажусь, правда сильно сомневаюсь, что от них будет какой-то вред, кроме "морального ущерба", как от "засадунов", которые налетают по ночам на ГГ в деревнях и городах - я таких обычно специальной кувалдой забиваю или если есть настроение - кулаками 
Если лагерь будет давать тактическое преимущество, то нужно сделать, чтобы на его разворачивание что-то тратилось(время, ресурсы, человеки, еда, девки), иначе игрок будет постоянно рзворачивать лагерь перед тем, как биться с лордом или любым другим врагом.

Как по мне самое веселое, что хотелось бы видеть в меню лагеря - опцию для резкого поднятия морали.. Ну не знаю - жалование наперед что ли выдавать, или девок в лагерь приводить. Аналогично, как в пендоре с "собрать совет" - тыцнул, на глобальной карте 7 часов прошло, советник улучшился, а здесь - нажал в лагере "забухать" и через несколько часов все бойцы счастливы как дети.
Насчет засад. В игре три этапа. Первый - игрок никто, войск нет. Засада для него любой отряд, который бегает быстрее, чем он. Реалистично, но обычно очень сильно задалбывает по 15 раз в плен попадать на первых порах. Так что еще создавать дополнительные трудности конечно можно, но осторожно - их поначалу и так гора.
Второй этап. Есть войско и ГГ может уже полтора десятка нелюдей угомонить мечем. Засады были бы в самый раз. Незачем лордов учить этой фигней страдать - сделайт невидимые на глобальной карте "зосадистые" отряды, которые и будут нападать на игрока, а для игрока - возможность устроить засаду в деревне, т.к. в чистом поле я сильно сомневаюсь, что лорды при всей их тупости будут натыкаться на игрока. Если есть техническая возможность привязать видимость отрядов к "следопыту", то можно чтобы "засадистые" отряды игрок замечал слишком поздно при низком навыке...
Третий этап. Есть замок-город, ГГ алчен и крут. Войск орда. Накой мне засады, я и так любому засажу


Если лагерь будет давать тактическое преимущество, то нужно сделать, чтобы на его разворачивание что-то тратилось(время, ресурсы, человеки, еда, девки), иначе игрок будет постоянно рзворачивать лагерь перед тем, как биться с лордом или любым другим врагом.