1
Napoleonic Wars / Re: Mount and Musket-Battalion (v0.4.2)
« : 10 Апреля, 2011, 21:15 »
в игре видел сервер называется че то вроде MM Official Battleline но он требует пароль, подскажите кто знает пароль?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Napoleonic Wars / Re: Mount and Musket-Battalion (v0.4.2)« : 10 Апреля, 2011, 21:15 »
в игре видел сервер называется че то вроде MM Official Battleline но он требует пароль, подскажите кто знает пароль?
2
Mount & Blade и Warband / Re: Пехотные дуэли - пособие для начинающих« : 27 Августа, 2010, 13:46 »
Камрады подскажите. В сети я в основном стрелок, шмаляю налево и направо, наопережение стреляю, фрагов набить не мало получается...вообщем приспособился. Но в рукопашке что то неуверенно себя чувствую. Играю от 3го лица только, может в этом проблема, может те кто хорошо бьется от 1го лица играют? Или тут фишка в другом? Блочить порой не получается, ну несколько раз делаю - особенно боковые, но верхний и укол очень тяжко блочить мне.
3
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 13 Августа, 2010, 22:29 »
камрады подскажите, че за фигня, бесит, у меня лицензия русская, скачал патчи эти 1.125 и 1.127 для рус версии. Запускаю установку, пишет что игра не установлена на компе, но игра то блин стоит, что за дерьмо? Бесит прям.
4
Mount & Blade и Warband / Re: Мультиплеер, всё о нём и о нём...« : 27 Апреля, 2010, 08:30 »Хм, сегодня случайно обнаружил, что если на осаде подниматься по лестнице "змейкой" выйдет гораздо быстрее.Тоже самое, когда поднимаешся в гору. Вчера побегал с арбалетом...даааа...вещь еще та. Даже тактику можно придумать - разбить всех на пары, к примеру пара арбалетчиков. Стоять в поле надо на небольшом удалении друг от друга, но действовать сообща и далеко не разбегаться. Вооружение: 1. арбалет, второй после самого дешевого, 2. болты с +2 к урону 3. щит, 2ой или выше...кароч крепкий нужен 4. лучше одноручное, топор или кирка, т.е. чтобы щиты крамсать...мечи и сабли не гуд. 5. броня - не тяжелая!!! подвижность важнее Если враг подходит близко - один арб-ик в бой, старается разбить щит и развернуть вражину спиной к другу...друг не тупит,быстро заряжает. Если враг идет на стреляющего, то соответственно, другой сразу достает арбу и стреляет. Если вражин много, группа, из-за своей подвижности, попырику отходит. Вчера так удалось побегать, за два раунда набил 8 фрагов 5
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 27 Апреля, 2010, 08:16 »Цитата ам пока неразобёш щит а его нужно закидать пока он небудет похож на ёжыка противника просто невозможно убитьЯ говорил про онлайн только. Если не веришь - сам проверь, но ток целиться надо выше глаз, прям в лоб 6
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 26 Апреля, 2010, 14:18 »Что-то я не особо уверен что пофиксили возможность стрелять поверх щита пеху в голову.Нет, непофиксили. Да и зачем, так интересней и логичней. Вчера вот на штурме замка, пару раз почти в упор болтярой хэдшот раздал пехам,прикрытым щитами...угарно так, они поди не ожидали такого))) 7
Mount & Blade и Warband / Re: Первые впечатления от Warband« : 26 Апреля, 2010, 14:05 »
На прошлых выходных в основном играл за стрелка (он-лайн канеш).
Так вот что хочу сказать....арбалет рулит...во моща то. Особенно афигено снимать из далека, т.к. болт вроде как ровнее летит, чем стрела. Порой одного болта хватает чтобы уложить пацанчика))). И еще...заметил, дело было при штурме замка, на стенах суета получилась, внутри замка на меня пер чел прикрытый щитом...хаа...ну я целюсь в башню ему из арба...думаю ща в щит...хааааааааааааа.....прикиньте...болтяра прям в лоб зарядил!!! Хэдшот афигеный! Так что бошка оказывается полностью не прикрывается. 8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 10 Апреля, 2010, 17:46 »
Люди добрый подскажите плиз а то ваще не понимаю, у меня лицензия от 1С Я не могу в сетевой игре свое имя поменять, т.е. там типа писать можно только на англ.языке, а на с русской раскладки не переключается. Помогите.
И еще, можно ли установить игру с одного диска на два компа? Или надо на одном удалить, а ток потом ставить на другой? Расскажите кто нить про активации/деактивации 9
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 08 Апреля, 2010, 12:52 »Цитата Теперь, кажется понятно нежелание снежков локализовать патчи - будут ждать пока версия устаканится.Да, и думается, перевод такой сляпали быстрей быстрей...типа надо ж бабло собрать быстро, видать мож договоренности у них с турками. А когда устаканится,тогда и перевод 1С мож доделает. Ну или перевод здешних камрадов поверх 1С версии поставить (кстати а так можно?). У меня в городе игры еще нет, и даж рад малясь этому ![]() 10
Mount & Blade и Warband / Re: Первые впечатления от Warband« : 05 Апреля, 2010, 13:10 »Цитата В мультеплеере, такое впечателие, что играешь с читерами. Явно бьешь точно, а удар не проходит. Ну так этож инет. А здесь, этож не стрелялка, все решают секунды, или ты отбил удар, или тя рубанули. Поэтому пинг нужен чем меньше,тем лучше. Самый справедливый и равный вариант, это по локалке. 11
Mount & Blade и Warband / Re: Первые впечатления от Warband« : 02 Апреля, 2010, 11:21 »
Fergus спасибки!
Вообщем с пингом (это наверн главное в МП для нормальной игры) понятно. Значит как и думал...лукарем довольно много фрагов мона набить...ведь в мясиловке мона не участвовать, а стоять недалеко и отстреливать))))). Я думал ты шашкой сток бошек нарубил))))). Ну и так что же зачетно. Меня вот больше МП интересует,чем сингл. Седня если у нас появится в продаже - возьму. Все таки это не тупая контра...наконец таки что то нормальное в МП появилась...а то уже надоели все эти тупые стрелялки,где всего пара клавиш и минимум мозгов. Надеюсь появится много серваков, турниры командные, одиночные. В МП же пешим...1на1 еще можно порубаться...но когда на тебя свыше одного...тут момент надо ловить)))))) 12
Mount & Blade и Warband / Re: Первые впечатления от Warband« : 02 Апреля, 2010, 10:49 »13
Mount & Blade и Warband / Re: Будете вы покупать Warband в стиме или возьмете диск от 1С?« : 01 Апреля, 2010, 21:19 »
Ну блин нифигасе, игра еще на полках не появилась, а 1С грит что уже патч к ней готов http://www.snowball.ru/turnir/?page=news
Что то блин как то не хорошо... 14
Mount & Blade и Warband / Re: Первые впечатления от Warband« : 01 Апреля, 2010, 20:40 »
Fergus, спасибо за инфу!
Unknown, зачетно поржал про "нео"...придется обладевать искусством джедаев))))))))) 15
Mount & Blade и Warband / Re: Первые впечатления от Warband« : 01 Апреля, 2010, 17:52 »
Всем привет.
Вот у меня в городе игруха еще не появилась...обещают завтра 2.04, хочу лицензию брать конечно же. Чет слышал, что о лицензии от 1С плохо отзываются, в чем проблема поясните? По поводу мультика, много ли серваков? Лицензий так понимаю еще ни у кого нет (оф.выпуск с 2.04 числа же). Насколько важен нормальный инет,пинг в мультике, кто замечал заддержки в МП изза этого? Я думаю это навреное главная проблема при игре в МП. 16
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 06 Ноября, 2009, 16:53 »я уже где-то писал - на мой взгляд удобнее бы сделать в МиБ систему отрядов. Грубо говоря - всю армию поделить на несколько условный отрядов, наполнение которых определенными бойцами и НПС регулирует игрок. Ну и команды отдавать вместо "кавалерия, за мной" - "первый отряд, за мной"Полностью согласен! Порой хочется иметь две группы (пехота+лукари) и поставить их на разные близ лежащие холмы. Если вводить такую систему отрядов, то было бы круто чтобы при появлении на поле боя, бой начинался не сразу, чтобы было время объединить группы. И мне еще не нравится, что на поле ты оказываешся и нет "паузы", чтобы можно было осмотреть поле боя и позиции. 17
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 06 Ноября, 2009, 11:38 »Было бы здорово развить приказы. К примеру: кавалерия-лучники - за мной, кавалерия-бойцы - спешиться, все - занять позицию, кавалерия - за мной. Таким образом я с конными лучниками воюю-отвлекаю половину войска, а пехота со спешившимися лансерами и кнайтами добивает подходящих.Ха, ну что тебе и тут мешает так делать. Коли всадников спешиваешь не бери их ваще, бери ток конных лучников. А если дело в скорости на страт.карте - качай поис пути. Вот и всё)))) PV-FoXда, про ребаланс это точно, оружие пофиксили, в итоге имею тяж.боевой топор одноручный с дамагом в 40ед, хоть и коротий (около 70ед), но пипец им хедшоты раздавать. И стрелы здесь попадаю не хило и не слабо. Ща за вегиров, в армии около 15 лукарей вегирских...свадских пеших двуручников жестоко повалили просто. 18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 05 Ноября, 2009, 13:57 »Складываеться только тренинг, остальные - только самый высокий.Спасибо! А то я чет запутался. 19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 05 Ноября, 2009, 08:19 »
Подскажите, а вот "умения отряда" у ГГ и неписей складываются?
И еще, стоит ли качать неписям "умения лидера"? 20
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 05 Ноября, 2009, 08:16 »
Ща юзаю ребаланс от Сигмара, ваще кул, играть стало тяжелей как то. Всем советую кто любит Натив.
21
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 03 Ноября, 2009, 15:59 »PV-FoX главное из того что я понял играя пешим против копейщика, это то что блок просто вреден, шага в сторону достаточно, куда желательней приблизится щит в щит. Копейщик ничего не сможет толком сделать на такой дистанции, а ты его хоть бритвой по горлу )Chekan дык это понятно про копейщика, я тоже против них уже просто в сторону и бах!бац!крях!вах!тьфу блин, опять в рожу кровище. Я писал, что когда бьешся против кого-нибудь другого кроме копейщика.Тут удары и блоки с разных сторон.Иногда попадаются супостаты, да еще паразиты хитрить успевают ложными замахами, и в суете такой блок от колющего сложнее делать как то. Надо от колющего больше уворачиваться, чем блокировать. Кстати фишку вспомнил про обман басурманов. Кароч, летишь на коне с мечом, делаешь замах боковой заранее и кнопку мыши не отпускаешь. Вражина типа хитрая, и уже заранее делает блок против твоего удара. И тут, в самый момент сближения, ты быстро переходишь на колющий. Вражина в 90% случаев не успевает ![]() 22
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 03 Ноября, 2009, 15:17 »
Огромное спасибо Sigmarу за такой замечательный мод!!!
![]() Очень порадовала смена вооружения и одешки у войск, теперь армии разных фракций очень различимы, здорово. Вегиры теперь больше похожи на славян (а то в нативе фиг поймешь кто), теперь буду за них пробывать. Заметно возросла сила всяких кувалд,дубин,булав и т.п., хорошо бьют по броне. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() 23
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 03 Ноября, 2009, 14:30 »
Я вот за собой как то заметил, что в бою пешем (не против копейщика с щитом, т.к. у него ток один удар) тяжелее делать блок от колющего удара. Так как во время боя ты не стоишь на месте,да и враг тоже, постоянные перемещения туда сюда, и при этом юлозишь мышью по столу))))) В итоге порой хочешь делать блок от колющего а получается другой.
Может это с опытом приходит, но все равно думаю что большинство игроков это замечали, я так думаю. Поэтому хоть колющий удар и тяжеле "навести", но думаю в сетевом режиме он будет очень полезен. 24
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 03 Ноября, 2009, 11:16 »К тому же копейщики в нэйтиве прекрасно останавливают лошадей. Сколько слёз было мной пролито от этого.Да ладно, просто ненадо тупо лететь кавой на них. Толпы этих копейщиков режу, потери в каве минимальны. Сначали родоков надо по полю растянуть, а потом в их толпе носиться и рубить. Не знаю насчёт копейщиков, но сержанты наносят и колющий, и режущий урон.копейщики (те что со щитами) только тыкают - в итоге бесполезный юнит. а родокские сержаны либо с двуручным оружием, т.е. и рубящий удар, либо с щитами и одноручное. Довольно не плохой юнит, но их как правило у АИ мало 25
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 02 Ноября, 2009, 14:10 »Что-то мне подсказывает, что помимо рыцарей ещё и лёгкая конница бывает. Ну а если в поле только свад рыцарей использовать, а на штурм со 100% хускарлов ходить, то тогда вероятно и возникает вопрос - зачем нужны все остальные виды воинов?Не, у меня в армии из 40чел, всего 8 рыцарей, ну плюс я еще. И родоки валятся пачками в 60-80 рыл с потерями в пехтуре, и то парочка мож, ну может еще рыцарь один помрёт. |