Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 267
Всего: 270

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALexSAN

Страницы: [1]
1
Присоединяюсь к возможности влиять на мораль с помощю денег через кнопку в меню лагеря только думаю 5-7 дней маловато.
можно также как вариант обещание большей доли в добыче тогда после битвы ГГ не получает ни денег ни добычи.

2
ув. Chekan&Claus в игре не московское царство век немного другой. И давал ГГ васальну клятву которая имеет обязательства для обеих сторон.
И защита своего удела эта ни как не "прогулки с девушкой" (читать охота, пир горой).

подобное можно еще допустить для Ордена и Орды с крепкой властью, но никак не для Польши и Руси... что есть вассальная присяга если братья войной друг на друга ходили и сыны на отцов? а ГГ так вообще сам себе хозяин барин, соблюдай или нет твое дело

3
Есть ли в Р13 какой-то табель о рангах. А то как начал игру "Пупкиным" так при трех замказ и городе "Пупкиным" и остался. Хочу спросить есть ли возмржность автоматического прибавления к имени званий десятник, сотник, воевода, боярин, князь. Я думаю что это прибавило бы желания выпольнять квесты.

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 00:47
Осождают мой замок скачу на выручку и тут появляется гонец с указанием присоединица к лорду. Пока доскакал пока пересидел осаду квест отменили со штрафом. Можно ли както добавить в гонца кнопку с уведомлением о ситуации дабы избежать штрафов и\или просьбой о помощи.

гуляешь  значить с девушкой, романтика и тут звонок шефа, который срочно тебя требует на работу... дань реализму, нужно сделать выбор
Чекан

4
Архив / Re: Экономическая система
« : 12 Ноября, 2009, 14:36 »
Claus может и можно хотя у меня и построена усадьба но смердов я давно не нанимаю. Сейчас я режусь за русского дворянина, 200игровой день денег больше 250тыс при зряплате около 19. Для меня 500 монет с деревни что капля в море. Бегаю по карте рублюсь причем выбираю отряды с пленными и за счет них пополняю своих юнитов.
Т.е. недвижимость мне как таковая не нужна, разве как приманка. А хотелось бы как-то разнообразить ирговой процес, увеличить значение деревень и замков для ГГ усложнить экономику.

5
Архив / Re: Экономическая система
« : 11 Ноября, 2009, 22:14 »
Я сейчас режусь и у меня основной источник дохода это пленные. Никогда небыло такого что бы не смог сбыть их сбыть в отличии от  лута.
причем срубаеться столько бабла что на деревни можно плюнуть.
Мне хотелось бы както привязать доход к кол-ву народа. Ведь дань собиралась с орала или дыма (поже подушно),на промыслах 10 -20 часть производимого. Иметь возможность выбирать получать деньгами или натурой (еда, овес) но по более низкой цене в разы.

Предлагаю позволить добавлять население из пленных и освобожденных смердов. Может по принципу коров только без квеста так сказать принудительно. Естественно пленные могут слегка разбегаться. Разрешить захватывать смердов в деревнях других фракций (когда грабят деревни) Это особенно для крестоносцев и поляков и наверное ордынцев. Сманивать в деревнях своей   фракции, выполнил какой-то  квестик  для деревни получил плюсовое отношение а потом вопрошаеш «а никто не хочет переселится на мои земли, я ОБРОК МАЛЫЙ БЕРУ».
Увеличить количество усовершенсвованиу и усилить их влияние на рост дохода, кол-во добровольцев населения и преданность лорду.
А также как вариант построил частокол разбойников нет. Построил усадьбу можеш нанимать сразу ополченцев.
Кроме того после определенного момента в деревне появляются промыслы: рыбный, бой пушнины, смолокурня, выделка кожи.  Если удастся найти спеца то что-нибудь этакое типа производство пергамента (надо посмотреть ремесла и производства на Руси в средние века). И если это получил то к тебе будет бегать караван.
т.е. заинтерисовать в недвижимости.


6
1.Не знаю говорили или нет (т.к. не смог прочитать все) при входе в Новгород выбрасывает за пределы города где "тосуется" веси народ.
2. Отправил НПС с отрядом сторожить деревню. "пропал" в неизвесном направлении. Есть ли возможно сделать гонца который бы сообщал об изменениях с этим отрядом. А также отправлять гонца с командами которые есть в меню.
3. Добавить возможность отпроситься у князя которого сопровождаешь в связи со штермом твоего замка\города. И если находишься близко звать князя помогать отбивать штурм. 

7
Читал на форуме предложение про наградное и квестовое оружие, но так и не понял чем закончитось. Если будет то вот фото оружия современных Тульских мастеров может пригодится.[/img][/img][/img]

8
Недавно поставил ваш мод. Спасибо за вашу работу.
Одобрям все ваши нововведения про ограничения в линейке юнитов. Я бы даже пошел запретил ГГ найм в зависимости от уровня. Это когда когото освобождаеш.
И с овсом тоже неплохо. Разве что в своей деревне всегда быль соть мешок.

Хотелось бы обратить внимание разработчиков на такой момент: НПС после переведения в отдельный отряд в замке стоит в шлеме. Можно ли его снять?
И почему нельзя им управлять в своем замке?
Почему в некоторых городах торговые лавки разбросаны по городу а не сведены в торговый ряд.
В отношении таранного удара нельзя ли сделать люфт копья по горизонтали а то когда догоняеш сзади всадника нарываешься на зад коня погоняемого и конь встает на дыбы, взял чуть в строну и пролетел.


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS