1
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 06 Января, 2010, 11:57 »
Гхм, специально зарегистрировался, чтобы кое-чего предложить...
Вообще, я спланировал несколько вещей. Начну по-порядку:
1. Добавить возможность "присесть". Это бы добавило небольшое разнообразие в имеющиеся типы движения (в прыжке, бегом, на коне). Так же можно было бы ввести дополнительные бонусы для разных типов. Вот пример:
Прыжок. Логично, что если ухитриться нанести удар в прыжке, то он будет сильнее, когда вы будете падать вниз (если он и направлен сверху вниз). Мне кажется каким-то неправильным то, что при подсчете бонуса скорости к атаке учитывается только горизонтальная скорость и забывается вертикальная. К тому же, любой дробящий удар в таком случае должен быть сбивающим. Плюсы здесь очевидны. Минусы - сильная уязвимость, трудно попасть вообще. Только атакующий тип движения.
"Присяд". Полностью защищающий тип движения. Во-первых, уменьшается "размер" игрока, то есть щиты разных типов и защищать будут надежнее. Так, по юнитам, бегущим с круглым щитом, попасть из лука - легко. С треугольным - чуть сложнее. С башенным - сложно, но можно. "Присяд" как бы увеличит размер щитов для игрока, позволяя скрыться от вражеских стрел. К тому же, это наверняка придаст ему устойчивости, и так конники врага смогут "застрять" на одном юните с башенным щитом. Про "смертельный удар" копьем в такой стойке говорить не буду, здесь уже это предлагали и отвергли. Но хотел бы поподробнее рассказать про саму механику. К примеру, скачет конь и врезается в такого вот окопавшегося солдата с башенным щитом. Что происходит? Весь чардж лошади уходит по щиту, дамаг по щиту наносится как обычный удар (учитывая сопротивляемость, очки жизни щита и так далее). Щит выдержал - конь остановился. Щит сломался - солдат падает (но без ущерба), конь замедляется на 50%. Конечно, у такой стойки есть и минусы - нулевая мобильность, нельзя атаковать. Вообще. Выходить из этой стойки по времени занимает примерно то же, что и приземлиться после прыжка.
Неплохо было бы, кстати, добавить такие приоритеты и компьютеру. Родокам, например, крайне было бы полезно "приседать", ведь конницы у них нет, но зато есть огромные щиты. А тем же нордам подошел бы "удар в прыжке". Но и конница бы не осталось ограниченной - возможность перепрыгивать заслоны Родоков, к примеру, была бы очень кстати.
2. Разделение солдат на более мелкие группы в панели командования. Так, к примеру, учитывая предыдущий пункт, было бы полезно выстроить копейщиков в две шеренги - передняя бы сидела, обеспечивая защиту от конницы. Вторая бы охраняла первую - ведь отсутствие мобильнойсти первой моментально делает ее беззащитной перед обычной пехотой. Но вот мечники здесь будут бесполезны. С такой функцией их можно было бы поставить на соседний холмик, для прикрытия тех же лучников/арбалетчиков.
3. Пересмотреть арены. По этому поводу у меня есть несколько идей:
1. Добавить в "рандомное оружие" обычной арены еще и метательные дроты, арбалет, дабы можно было использовать все навыки.
2. Добавить некую "особую арену", нечто вроде "мини-турниров". Игрок платит небольшой взнос (5-10 едениц денег было бы достаточным и логичным), и уже сражается в облачении, как на турнире. Идет "команда на команду". Победившая команда получает чуть больше денег (100-300), но они делятся между всеми оставшимися в сознании бойцами. Возможно, эта цена завышена, но и победить тут труднее - здесь уже участвуют наемники, чемпионы арены и даже лорды.
3. Возможность выбирать оружие, с каким пойдешь на арену вообще. Конечно, на арену выходят по принципу "что дали, тем и дерись", но, все же, так было бы немного удобнее.
4. Ввести так называемый "кулачный бой". Персонажа раздевает автоматически до штанов (штаны остаются, большинство ударов идет по телу), и выдают ему перчатки (обычные кожаные, 0 защиты). Суть здесь такая же, как и в других аренах - победить противника, но 1х1. Возможно, эту "забаву" можно пристроить в таверну, со ставками. Я прикинул приблизительный рассчет повреждений.
Удар: Очки силы+Защита перчаток.
Блок: Очки ловкости.
Если блок сильнее, чем удар - блок удался (что не гарантирует, что вы просто не успеете его поставить). Если удар сильнее блока - высчитывается: "Сила удара - Сила блока". Разумеется, откидывает при пробитии блока минимально, дабы был шанс сделать контратаку.
Напомню, это все было о арене.
Вроде все из того, что помню. Не очень верю, конечно, что хотя бы одно мое предложение понравится, но, по крайней мере, они пополнят список уже предложенных и отвергнутых.
Вообще, я спланировал несколько вещей. Начну по-порядку:
1. Добавить возможность "присесть". Это бы добавило небольшое разнообразие в имеющиеся типы движения (в прыжке, бегом, на коне). Так же можно было бы ввести дополнительные бонусы для разных типов. Вот пример:
Прыжок. Логично, что если ухитриться нанести удар в прыжке, то он будет сильнее, когда вы будете падать вниз (если он и направлен сверху вниз). Мне кажется каким-то неправильным то, что при подсчете бонуса скорости к атаке учитывается только горизонтальная скорость и забывается вертикальная. К тому же, любой дробящий удар в таком случае должен быть сбивающим. Плюсы здесь очевидны. Минусы - сильная уязвимость, трудно попасть вообще. Только атакующий тип движения.
"Присяд". Полностью защищающий тип движения. Во-первых, уменьшается "размер" игрока, то есть щиты разных типов и защищать будут надежнее. Так, по юнитам, бегущим с круглым щитом, попасть из лука - легко. С треугольным - чуть сложнее. С башенным - сложно, но можно. "Присяд" как бы увеличит размер щитов для игрока, позволяя скрыться от вражеских стрел. К тому же, это наверняка придаст ему устойчивости, и так конники врага смогут "застрять" на одном юните с башенным щитом. Про "смертельный удар" копьем в такой стойке говорить не буду, здесь уже это предлагали и отвергли. Но хотел бы поподробнее рассказать про саму механику. К примеру, скачет конь и врезается в такого вот окопавшегося солдата с башенным щитом. Что происходит? Весь чардж лошади уходит по щиту, дамаг по щиту наносится как обычный удар (учитывая сопротивляемость, очки жизни щита и так далее). Щит выдержал - конь остановился. Щит сломался - солдат падает (но без ущерба), конь замедляется на 50%. Конечно, у такой стойки есть и минусы - нулевая мобильность, нельзя атаковать. Вообще. Выходить из этой стойки по времени занимает примерно то же, что и приземлиться после прыжка.
Неплохо было бы, кстати, добавить такие приоритеты и компьютеру. Родокам, например, крайне было бы полезно "приседать", ведь конницы у них нет, но зато есть огромные щиты. А тем же нордам подошел бы "удар в прыжке". Но и конница бы не осталось ограниченной - возможность перепрыгивать заслоны Родоков, к примеру, была бы очень кстати.
2. Разделение солдат на более мелкие группы в панели командования. Так, к примеру, учитывая предыдущий пункт, было бы полезно выстроить копейщиков в две шеренги - передняя бы сидела, обеспечивая защиту от конницы. Вторая бы охраняла первую - ведь отсутствие мобильнойсти первой моментально делает ее беззащитной перед обычной пехотой. Но вот мечники здесь будут бесполезны. С такой функцией их можно было бы поставить на соседний холмик, для прикрытия тех же лучников/арбалетчиков.
3. Пересмотреть арены. По этому поводу у меня есть несколько идей:
1. Добавить в "рандомное оружие" обычной арены еще и метательные дроты, арбалет, дабы можно было использовать все навыки.
2. Добавить некую "особую арену", нечто вроде "мини-турниров". Игрок платит небольшой взнос (5-10 едениц денег было бы достаточным и логичным), и уже сражается в облачении, как на турнире. Идет "команда на команду". Победившая команда получает чуть больше денег (100-300), но они делятся между всеми оставшимися в сознании бойцами. Возможно, эта цена завышена, но и победить тут труднее - здесь уже участвуют наемники, чемпионы арены и даже лорды.
3. Возможность выбирать оружие, с каким пойдешь на арену вообще. Конечно, на арену выходят по принципу "что дали, тем и дерись", но, все же, так было бы немного удобнее.
4. Ввести так называемый "кулачный бой". Персонажа раздевает автоматически до штанов (штаны остаются, большинство ударов идет по телу), и выдают ему перчатки (обычные кожаные, 0 защиты). Суть здесь такая же, как и в других аренах - победить противника, но 1х1. Возможно, эту "забаву" можно пристроить в таверну, со ставками. Я прикинул приблизительный рассчет повреждений.
Удар: Очки силы+Защита перчаток.
Блок: Очки ловкости.
Если блок сильнее, чем удар - блок удался (что не гарантирует, что вы просто не успеете его поставить). Если удар сильнее блока - высчитывается: "Сила удара - Сила блока". Разумеется, откидывает при пробитии блока минимально, дабы был шанс сделать контратаку.
Напомню, это все было о арене.
Вроде все из того, что помню. Не очень верю, конечно, что хотя бы одно мое предложение понравится, но, по крайней мере, они пополнят список уже предложенных и отвергнутых.