1
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 22 Ноября, 2010, 19:32 »nubobap, параметр сильный выстрел отвечает за то какой сильный лук сможете одеть и прибавляет 14% к урону за каждую единицу скила
если берем более сильный лук, да еще имея более высокий параметр СВ то урон увеличится еще больше. В первом случае это 24+(24*1/7*2), во втором 28+(28*1/7*4).
1. Не совсем понял. В Мануале и в самой игре пишется, что лук наносит дополнительное повреждение равный 14% от номинала умноженный на разницу СВ у героя и лука, т.о.
В первом случае это 24+(24*1/7*(6-2)) = 37.7, во втором 28+(28*1/7*(6-4))=36 и в третьем (русский лук СВ=6 повр=40) 40+(40*1/7*(6-6))=40.
Итого: первый лук(самый простой) всего на 2 единицы слабей русского, при этом быстрее, можно "пулять" верхом и при навыке "archery = 310" гораздо точнее (точнее русский лук вообще вникуда



Я нигде не ошибся?

2.Поскольку СВ лука это его единственный параметр доступный игроку и при этом как-то связанный с его(лука) "крутостью", то логично было бы связать:
- СВ лука
- СВ героя
- параметр стрельбы из лука
- результирующая точность выстрела
Нет ли какой-нибудь информации по этой связке/уравнению/формуле?

ЗЫ. Игра часто вылетает если много народу и при этом используется DIRECTX 9.
Добавлено: 22 Ноября, 2010, 19:44
О! Ещё одна фича.
1.Если начать новую игру.
2.В начальной битве импортировать своего персонажа например с ~300.000 динариев(все честно заработанных, на продаже пленников

3.Порубить народу побольше(не сложно с продвинутым персом).
4.То на карте появляешься уже с "мульёнчиком" да с гаком (>1.000.000 дин)