1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v6)
« : 13 Мая, 2011, 22:15 »2 Гб оперативки, DX 9. Пойдет ли мод без тормозов? И что я вобще могу ожидать из графических артефактов?
Кошатя на аве улыбнула

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v6)« : 13 Мая, 2011, 22:15 »2 Гб оперативки, DX 9. Пойдет ли мод без тормозов? И что я вобще могу ожидать из графических артефактов? Кошатя на аве улыбнула ![]() 2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 08 Мая, 2011, 20:13 »
Здарова, inkwizitor41! А твое настоящее имя на букву "С" начинается ?
![]() 3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 04 Апреля, 2011, 16:06 »
Однако, долго не заходил на этот мод ( интересно, какая версия обновления )
а шрифт, автор мода, точно подзамутил ![]() 4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)« : 05 Февраля, 2011, 22:35 »И что касается этого наверно единственное чего не хватает в самом Маунт энд блэйде в целом так это возможности рубить вещи, деревья и конечности так чтоб отваливалисьТы давай поосторожней с такими желаниями, на этом форуме такие разговоры ТАБУ ![]() А если невтерпеж - играй в Brytenwalda v.1.331, там мона голову разбить как арбуз ![]() 5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 04 Февраля, 2011, 23:43 »подскажите, какой саботаж делают шпионы? а то с английским я не особо...1) травят воду (уменьшает кол-во воинов гарнизона); 2) травят еду (уменьшает кол-во воинов гарнизона); 3) "травят" народ на владельца города. ![]() 6
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v70)« : 24 Января, 2011, 01:06 »
Жаркоя , однако, на этой теме дискуссия
![]() ![]() 7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v196)« : 12 Января, 2011, 21:27 »Действительно донести это до разрабов тебе бы никак не удалось, поскольку эта фича в Варбанде итак есть. Более того, порой даже высвечивается сообщение что щит принял на себя весь урон (когда на спине) от стрелы. Можешь проверить отстреливая бегущих с поля боя врагов, когда одному хватает одной стрелы в спину, а другому умнику со щитом на спине нужно целых 3.Спасибо за разъяснение, только вот бегая/убегая от неписей со щитом на спине получал урон и сообщений не появлялось. Но то, что щит выполняет свою функцию даже в не поднятом состоянии это я оценил с первых минут игры в Варбанду. А в мультиплеере щит на спине пешего воина тоже должен защищать от стрел? 8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v196)« : 12 Января, 2011, 15:04 »
Может, кто заметил, что верхом на лошади, со щитом на спине блокируються повреждения стрел в спину, это как в классике, а в варбанде такого не случалось.
Жаль такого своиства не имеет пеший воин варбанды. Как бы эту идею доходчево донести разрабам, тогда в игре арбалетчики со щитами не таскали бы их зря. 9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 12 Января, 2011, 14:05 »
Gwalchavad, Тебя интересует почему арбалеты на турнире выдают
![]() ![]() В принципе не важно, это сделано под историчность, могу лишь поверхностно рассказать: (многие считают, что арбалеты/самострелы появились вместе с пластинчатой броней т.е в средневековье) в истории существует несколько мнений, исторических и просто догадок через раскопки. Но больше материала собрано в пользу того, что арбалеты стали извесны примерно с зараждением древнего рима, но не от римлян а от пиратов, с которыми империя воевала. После развала римской империи потребность в арбалетах отпала (присутствовало это оружие лишь на востоке). Триумф этого оружия пришелся на средневековье. Если "порыться" в нете, то очень много итересного можно наити. Люди ищут Александрийскую библиотеку а интернет давно ее превзошел. 10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 10 Января, 2011, 14:20 »
Наша сказка хороша, начинай сначала
русик надо подтесать под новые апдеиты т.к. строки кодировки в языковых фаилах могут не совпадать, тут вам и мужики с женскими именами и квесты с отличным содержанием и т.п. 11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v172)« : 03 Января, 2011, 18:50 »
Уважаемые господа форумчане
![]() я вот сегодня закончил с этими обновлениями, снёс мод вообще ,только место занимает на диске, нужно подождать конкретной версии, тогда и выводы будут более правильными ,а так мы сейчас занимаемся тем ,что подсчитываем вместе с разрабами баги и глюки, и по идее о них нужно сообщать создателю мода на TW....dimanas, жаль видеть тебя огорченным, ты больше остальных принимаешь участие в обсуждении этого мода. 12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 29 Декабря, 2010, 14:29 »А что за отряд стервятников? Можно отделить часть своих сил для набега? Или командовать своими патрулями (лордами)?Можно отделить часть воинов для набега, скорее "затравливания\задержания" кого-то. Патрулями и лордами командовать можно при наличии во владении хотябы замка, через своего "милитариста" в замке. 13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 28 Декабря, 2010, 09:19 »Аригинального больше, чем в других модах, разве, что фэнтези нет. ![]() ![]() А монахов, значит, ловишь либо освобождаешь из плена и просишь благословить на дела ратные ![]() 14
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения« : 24 Декабря, 2010, 14:51 »
Подскажите, пожалуйста, как изменить боевую систему(аниме ударов), уж сильно приелось
![]() ![]() 15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 24 Декабря, 2010, 12:31 »
Во-первых: мораль поднять не проблема - ловишь, гоняющих по карте туда-сюда крестьянок,
![]() ![]() ![]() В замках городов есть трубадур и монах при дворе, кот-е так же поднимут мораль. А большой ассортимент еды и прочих плюсов на марше делает воинов "мягкотелыми" и способствует дезертирству, это описано в инструкции мода в описании, что такое мораль. ![]() Во-вторых: переманивать можно, если уровень отношений высок(хотя бы больше 20) и политическое состояние сторон не так значимо, т.к. всегда есть лорды не довольные своим господином. ![]() 16
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v161)« : 21 Декабря, 2010, 14:37 »Интересно, с этой программой абдейтером, когда необходимо новую игру начинать, что бы все изменения отразились?Новую игру начинать обязательно при каждом обновлении мода ![]() 17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Декабря, 2010, 20:45 »
Wallerion
Спасибо, значит так и запишем ![]() 18
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v154)« : 20 Декабря, 2010, 20:36 »новое в игровом сюжете, в 154 начал новую игру и случайно взял квест освобождение брата торговца, ну ладно думаю пройду. И очень сильно удивился когда узнал что похитил его папа римский Александр IV с 3 прокаченными грабителями. Поскольку ГГ у меня не прокаченый разбить банду оказалось очень трудно, папа лично вырубал по 20 рекрутов.После множества пленений и выбивания по одному всетаки удалось их разбить. Про брата торговца папа естественно знать не знал, да и торговец в то что папа бродит по лесам вокруг Новгорода с бандой грабителей мне не поверил. Квест остался не пройденным. Да, предпраздичное настроение у ребят сказываеться на работе с модом ![]() 19
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v151)« : 17 Декабря, 2010, 20:13 »
Много чего улучшилось/ухудшилось с этими обновлениями: мет. копья не имеют двух режимов(в описании которых оно указано), лаги на глобальной карте увеличиваються с каждим игровым днем, некоторые места выхода в море не обозначены( это скорее + )
И вот заметил прикол - на море, со стадом все мы под одним флагом ![]() Да, чуть не забыл, это нормально - ухудшение личных отношений с врагом своего нанимателя, на такое число? (второй скрин) 20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 17 Декабря, 2010, 19:54 »Если надо могу скинуть боле-менее правильную транскрипцию войск и фракций.Скидывай ![]() 21
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v145)« : 14 Декабря, 2010, 21:51 »
Щиты опять с "силовым полем",
![]() 22
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v130)« : 10 Декабря, 2010, 00:06 »поздравляю! не часто в этой теме позитива увидишь, это ещё раз говорит о том, что всё возможно настроить если сильно захотеть...Позитива больше чем ты думаешь, кто с модом проблем не имеет, просто играет, и лишь изредка почитывает форум ( жаль я, к их числу не отношусь ) ![]() 23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Декабря, 2010, 09:51 »Подскажите, как отредактировать русик, а то у меня в экселе одни кракозябы отображаются. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,63936.msg1665828.html#msg1665828 http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=165.msg15844#msg15844 24
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)« : 07 Декабря, 2010, 12:55 »Это не лады, а вот новые замки порадовали ![]() 25
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)« : 06 Декабря, 2010, 22:27 »А куда подевались все бабы у тевтонцев?? Раньше на каждой пьянке была целая толпа куртизанок в купальниках...разрабы убрали леди из тевтонского ордена ,теперь у них чисто монашеский орден, так что всем озабоченным отправляться в другую тусню.... Так им и надо, очень исторично, очень поучительно! ![]() ![]() |