Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 315
Всего: 317

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dagorych

Страницы: [1] 2 3
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v6)
« : 13 Мая, 2011, 22:15 »
2 Гб оперативки, DX 9. Пойдет ли мод без тормозов? И что я вобще могу ожидать из графических артефактов?

 Кошатя на аве улыбнула  :thumbup:, а Game Booster точно помогает

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 08 Мая, 2011, 20:13 »
Здарова, inkwizitor41! А твое настоящее имя на букву "С" начинается ?   ;)

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 04 Апреля, 2011, 16:06 »
Однако, долго не заходил на этот мод ( интересно, какая версия обновления )
 а шрифт, автор мода, точно подзамутил  :D

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 05 Февраля, 2011, 22:35 »
И что касается этого наверно единственное чего не хватает в самом Маунт энд блэйде в целом так это возможности рубить вещи, деревья и конечности так чтоб отваливались  :D да и ещёб возможность казнить лордов особенно такое желание возникает когда ктонить твою деревью грабит Так ещё чтоб видеозаставачку показывали с парой тройкой видов казней ну хотяб отрубанием головы и повешеньем. средневековье же
Ты давай поосторожней с такими желаниями, на этом форуме такие разговоры ТАБУ  ;)
А если невтерпеж - играй в Brytenwalda v.1.331, там мона голову разбить как арбуз  :o

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2011, 23:43 »
подскажите, какой саботаж делают шпионы? а то с английским я не особо...
1) травят воду (уменьшает кол-во воинов гарнизона);
2) травят еду   (уменьшает кол-во воинов гарнизона);
3) "травят" народ на владельца города.
 ;)

6
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v70)
« : 24 Января, 2011, 01:06 »
Жаркоя , однако, на этой теме дискуссия  :thumbup: ! На счет возможности удара копьем над щитом - бил бы толк, если б удар происходил при деиствующем блоке, даже если в пол силы! Именно с этой целью данное изобретение появилось - удар в защите. Но во всех модах "Mount & Blade", начиная с нативного, этой возможности нет  :blink:

7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v196)
« : 12 Января, 2011, 21:27 »
Действительно донести это до разрабов тебе бы никак не удалось, поскольку эта фича в Варбанде итак есть. Более того, порой даже высвечивается сообщение что щит принял на себя весь урон (когда на спине) от стрелы. Можешь проверить отстреливая бегущих с поля боя врагов, когда одному хватает одной стрелы в спину, а другому умнику со щитом на спине нужно целых 3.
Спасибо за разъяснение, только вот бегая/убегая от неписей со щитом на спине получал урон и сообщений не появлялось.
Но то, что щит выполняет свою функцию даже в не поднятом состоянии это я оценил с первых минут игры в Варбанду.
 
А в мультиплеере щит на спине пешего воина тоже должен защищать от стрел?

8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v196)
« : 12 Января, 2011, 15:04 »
 Может, кто заметил, что верхом на лошади, со щитом на спине блокируються повреждения стрел в спину, это как в классике, а в варбанде такого не случалось.
 Жаль такого своиства не имеет пеший воин варбанды.
 Как бы эту идею доходчево донести разрабам, тогда в игре арбалетчики со щитами не таскали бы их зря.

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Января, 2011, 14:05 »
Gwalchavad, Тебя интересует почему арбалеты на турнире выдают  :-\ или почему арбалеты вообще в игре?   ;)
 В принципе не важно, это сделано под историчность, могу лишь поверхностно рассказать: (многие считают, что арбалеты/самострелы появились вместе с пластинчатой броней т.е в средневековье) в истории существует несколько мнений, исторических и просто догадок через раскопки. Но больше материала собрано в пользу того, что арбалеты стали извесны примерно с зараждением древнего рима, но не от римлян а от пиратов, с которыми империя воевала. После развала римской империи потребность в арбалетах отпала (присутствовало это оружие лишь на востоке). Триумф этого оружия пришелся на средневековье.
 Если "порыться" в нете, то очень много итересного можно наити. Люди ищут Александрийскую библиотеку а интернет давно ее превзошел.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Января, 2011, 14:20 »
Наша сказка хороша, начинай сначала
 русик надо подтесать под новые апдеиты т.к. строки кодировки в языковых фаилах могут не совпадать, тут вам и мужики с женскими именами и квесты с отличным содержанием и т.п.

11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v172)
« : 03 Января, 2011, 18:50 »
Уважаемые господа форумчане :thumbup: ! Находясь, некоторое время, на этом сайте обнаружил, что проблемы с модами возникают у тех пользователей ПК, которые не приложили должного внимания сборке оных перед приобретением, т.к., если "машина" работает - это не значит, что все её компоненты друг другу соответствуют и она покажет истинную силу. Но, однозначно мод имеет свои казусы: не так давно сам "игрался" со скаибоксом и не отображающимся правильно шрифтом, а вылетов, зависаний и т.п. на модульках M&B небыло.
 
я вот сегодня закончил с этими обновлениями, снёс мод вообще ,только место занимает на диске, нужно подождать конкретной версии, тогда и выводы будут более правильными ,а так мы сейчас занимаемся тем ,что подсчитываем вместе с разрабами баги и глюки, и по идее о них нужно сообщать создателю мода на TW....
dimanas, жаль видеть тебя огорченным, ты больше остальных принимаешь участие в обсуждении этого мода.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Декабря, 2010, 14:29 »
А что за отряд стервятников? Можно отделить часть своих сил для набега? Или командовать своими патрулями (лордами)?
Можно отделить часть воинов для набега, скорее "затравливания\задержания" кого-то.
 Патрулями и лордами командовать можно при наличии во владении хотябы замка, через своего "милитариста" в замке.

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Декабря, 2010, 09:19 »
Цитата
ловишь, гоняющих по карте туда-сюда крестьянок, ;)
Мдя, Содом и Гомора
Цитата
Так же и с монахами
что, делать так же с монахами?  :embarrassed:
Цитата
большой ассортимент еды и прочих плюсов на марше делает воинов "мягкотелыми"
знаешь анекдот "папа, погоняй слоников" :)
А если серьезно, не мог бы рассказать что тут еще оригинального в моде, а то я с ентими вашими нерусскими иструкциями нихт дружить :(
Аригинального больше, чем в других модах, разве, что фэнтези нет. :) По-началу этот мод зацепил антуражем, далее находил многие примочки случайно, часто пользуюсь на глобальной карте правой кнопкой мыши, т.е. играю, как в стратегию, через эту кнопку можно и шпиона отправить в село\замок\город, и лорду сообщение о желании надрать ему... *тухас*или дать продовольствие и еще чета, и направить малый отряд "стервятников" на кого хочешь. Но главное, судя по предыдущим ответам, не все еще знаю, т.к. надо "ковырять" етот мод больше. :-\
А монахов, значит, ловишь либо освобождаешь из плена и просишь благословить на дела ратные ;), тока у них дороже ето на 300р.

14
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 24 Декабря, 2010, 14:51 »
 Подскажите, пожалуйста, как изменить боевую систему(аниме ударов), уж сильно приелось :cry:. На варбанду есть несколько вариантов но под классику не встречал. :-\

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Декабря, 2010, 12:31 »
  Во-первых: мораль поднять не проблема - ловишь, гоняющих по карте туда-сюда крестьянок, ;) берешь их в плен, :p потом к себе в дружину(не вздумай их улучшать) у этих дам появиться новая строка в разговоре, типа обслужить воинов за 200р. :embarrassed: Так же и с монахами, но на карте их найти сложнее, их там толи 2 толи 3 вида, но все подходят за N-ю сумму благословить воинов.
  В замках городов есть трубадур и монах при дворе, кот-е так же поднимут мораль.
  А большой ассортимент еды и прочих плюсов на марше делает воинов "мягкотелыми" и способствует дезертирству, это описано в инструкции мода в описании, что такое мораль. :)
  Во-вторых: переманивать можно, если уровень отношений высок(хотя бы больше 20) и политическое состояние сторон не так значимо, т.к. всегда есть лорды не довольные своим господином.  ;)

16
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v161)
« : 21 Декабря, 2010, 14:37 »
Интересно, с этой программой абдейтером, когда необходимо новую игру начинать, что бы все изменения отразились?
вот к примеру каждый день он что нибудь докачивает или обновляет. Сегодня уже три дня как поставил мод, может следуют уже новую игру начинать, а я не знаю....
Новую игру начинать обязательно при каждом обновлении мода  ;)

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Декабря, 2010, 20:45 »
Wallerion
Спасибо, значит так и запишем :thumbup:

18
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v154)
« : 20 Декабря, 2010, 20:36 »
новое в игровом сюжете, в 154 начал новую игру и случайно взял квест освобождение брата торговца, ну ладно думаю пройду. И очень сильно удивился когда узнал что похитил его папа римский Александр IV с 3 прокаченными грабителями. Поскольку ГГ у меня не прокаченый разбить банду оказалось очень трудно, папа лично вырубал по 20 рекрутов.После множества пленений и выбивания по одному всетаки удалось их разбить. Про брата торговца папа естественно знать не знал, да и торговец в то что папа бродит по лесам вокруг Новгорода с бандой грабителей мне не поверил. Квест остался не пройденным.




Да, предпраздичное настроение у ребят сказываеться на работе с модом :laught:

19
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v151)
« : 17 Декабря, 2010, 20:13 »
 Много чего улучшилось/ухудшилось с этими обновлениями: мет. копья не имеют двух режимов(в описании которых оно указано), лаги на глобальной карте увеличиваються с каждим игровым днем, некоторые места выхода в море не обозначены( это скорее + )
 И вот заметил прикол - на море, со стадом все мы под одним флагом  :)
Да, чуть не забыл, это нормально - ухудшение личных отношений с врагом своего нанимателя, на такое число? (второй скрин)

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Декабря, 2010, 19:54 »
Если надо могу скинуть боле-менее правильную транскрипцию войск и фракций.
Самому запихать это в русик, видимо не позволяет врожденое скудоумие  :(
Староанглийский и даже валлийский, еще хоть как-то получились, но вот гаэльский это вааще финиш. Как ирландцы сами его понимают... :-\
Скидывай  :thumbup:, т.к. я в новом русике собирался оставить оригинал воиск

21
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v145)
« : 14 Декабря, 2010, 21:51 »
Щиты опять с "силовым полем", :blink: или как минимум максимально приближены.  А раньше было лучше: область не закрытая щитом могла быть обстреляна.

22
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v130)
« : 10 Декабря, 2010, 00:06 »
поздравляю! не часто в этой теме позитива увидишь, это ещё раз говорит о том, что всё возможно настроить если сильно захотеть...
Позитива больше чем ты думаешь, кто с модом проблем не имеет, просто играет, и лишь изредка почитывает форум ( жаль я, к их числу не отношусь ) :(

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Декабря, 2010, 09:51 »
Подскажите, как отредактировать  русик, а то у меня в экселе одни кракозябы отображаются.


http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,63936.msg1665828.html#msg1665828

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=165.msg15844#msg15844

24
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)
« : 07 Декабря, 2010, 12:55 »

"В Дании заснеженные замки с глюком, войска не могут идти в атаку, а только топчутся наместе."

а также в Швеции и Норвегии.
Это не лады, а вот новые замки порадовали  ;)

25
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)
« : 06 Декабря, 2010, 22:27 »
А куда подевались все бабы у тевтонцев?? Раньше на каждой пьянке была целая толпа куртизанок в купальниках...
после последнего обновления уже два пира и ни одной бабы!!! че делать?? :o :D :D
разрабы убрали леди из тевтонского ордена ,теперь у них чисто монашеский орден, так что всем озабоченным отправляться в другую тусню....

Так им и надо, очень исторично, очень поучительно!  :thumbup: :laught:

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS