1
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 10 Марта, 2010, 19:58 »2
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 10 Марта, 2010, 19:19 »
Поставил мод. сначала на чистый mnb, с поставленным патчем 1011, сначала 0,401, потом какой-то мелкий патч, потом патч до версии 0,5** (не помню уже версию). Так вот, беда в том, что не могу зайти ни в один город/замок/поселение. В городах можно "попросить встречи", что ни к чему не приводит. В замках так же. В деревнях сходу посту3пает предложение грабить. Такое чувство, что накосячил при установке. Собственно вопрос таков: как сие поправить?
3
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Rise Of Khergits« : 27 Ноября, 2008, 11:21 »
Там баланс из-за некоторой сложно ситуации... у кергитов осталось 2 города и пара замеков, отступать некуда, земли альянса проходят по всей кальрадии, так что за кергитов крайне трудно собрать войско, поэтому они сильные
4
Исторические диспуты / Re: Воины-короли и полководцы или короли и полководцы-воины« : 26 Ноября, 2008, 08:22 »
Великий князь Святослав Игоревич, кстати возможно погиб из-за дипломатии византийцев. Стоит заметить, что кубок из черепа - знак уважения к погибшему.
5
Средневековье / Re: Древняя Япония« : 26 Ноября, 2008, 08:02 »
Кто-нить знает, ниндзя использовались кроме как в спецопирациях? Имею ввиду в роли солдата на полях сражений.
6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Rise Of Khergits« : 26 Ноября, 2008, 07:02 »
Учитывая, что кергиты - моя любимая фракция, мод просто дьявольски порадовал, насчет реалистичности - да... хреновенько, я примерно в 20 человек сношу армии в 100 человек без потерь (начал Степным Драконом, в отряде где-то десять драконов и десять канских стражей) Начал бы за таркана - там доспех потрясающий, но кисточка на шлеме серьезно мешает стрелять.
Насчет формаций - незнаю, но тоже интересно узнать ) 7
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.« : 24 Ноября, 2008, 12:08 »
Играю пешим почти всегда. Кстати заметил, что копьем лучше действовать без щита, т.к. в близи от него толку нет, а тогда и щит особо не нужен. Колющий удар копьем с разбега зачастую смертелен для кого угодно. Вообще предпочитаю тарч или каплю, что-то короткое с высоким уроном (палицу, топорик, даже иногда кинжал), что-то длинное и мощное вроде бердыша, двуручника, секиры, и что-то для боя на лошадке, например морнинг стар или бастард (если не планирую необходимости конного боя, то заменяю конное оружие на лук и например короткое на стрелы). Против свадов всегда действовал так: давал команду своим "сомкнуть ряды", сам вставал чуть дальше с бердышем в руках. Те конники, что разбивали строй, нарывались на удар бердышем, что приводит либо к смерти коня, либо обоих. А делаю я это так: положим всадник справа от меня, я делаю замах для удара справа-налево, ухожу от удара копьем в левои сразу после этого распарываю будную лощадь. Если это просто всадник без копья, то рублю сверху, по лошадиной голове.
8
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 23 Ноября, 2008, 18:59 »А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома. Необязательно затачивать под определенный навык, мне кажется достаточно сделать просто несколько копий одних и тех же, чтобы под разное оружие заточить. Хотя это не особо важно. 9
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 23 Ноября, 2008, 15:50 »
А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома.
10
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 23 Ноября, 2008, 04:50 »
А из сектанта можно любой род войск слепить? Конных лучников можно?
Кстати теперь после боя с лордом из игры выбрасывает. 11
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 22 Ноября, 2008, 17:07 »2 Хияр Точно, не обратил внимания на первый пост, спасибо. 12
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 22 Ноября, 2008, 07:58 »
Я неправильно выразился, имел ввиду, что через тупо виснет и нет возможности завершить процесс. Еще кстати было такое, нанял свадовских новобранцев (хз имеет ли значение), проехал некоторое расстояние, слева красным текстом пошли ошибки, выкинул свадовцев, сохранился, теперь сэйв не загружается )
Щас начал новую игру, как-то зашел в магазин брони, вылетел с ошибкой и сэйв опять не загружается... 13
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance« : 22 Ноября, 2008, 06:39 »
Такая неприятная вещь произошла - при попытке зайти в магазин коней, вылетает с ошибкой, ошибку увидеть пока не довелось (игра не завершается). Если кто-то уже сталкивался с подобным - подскажите что делать, а то чет решения не нашел в теме.
15
Средневековье / Re: Ассасины« : 19 Ноября, 2008, 09:29 »
Вообще тема очень интересная, равно как и интересна их реальная тактика, гениальные решения и так далее. По АК вообще судить про ассассинов глупо: как минимум этот же альтаир вряд ли осилит один на один рыцаря, по меньшей мере ассассин не полезет в открытый бой, тут как и с нинзя, главная фишка - гениальные решения, подлости, хитрости, но не махание саблей посреди иерусалима... Может кто выложить описание хидден блейда в деталях? Просто где-то читал, что это штука была вполне реальной.
16
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Timeless Kingdoms« : 16 Ноября, 2008, 20:51 »
Такой вопрос: видел у дезертиров огнестрельное, но в магазинах не встречалось. В моде вообще игроку можно из него стрелять? Если да, то где его взять?
17
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 10 Ноября, 2008, 18:54 »
После 1,010 нужно новую игру будет начинать? И еще... как я понял уже есть 1,011 - где скачать?
18
Mount & Blade и Warband / Re: :: Предпочитаемое оружие ::« : 09 Ноября, 2008, 18:13 »
Постоянно меняю, если в скандинавской броньке, беру бердыш и иду пешим воевать с конниками) Как я люблю рубить им лошадей... Если в латах, то бастард, меч двуручный, кавалерийская пика, щит. Кстати, кто-нибудь юзает древковое двуручное или со щитом в пешем бою? Как впечатления?
19
Mount & Blade и Warband / Re: Вооружение и обмундирование« : 06 Ноября, 2008, 06:18 »
Я вообще пехоту обожаю, когда не играю за конного лучника, играю за пешего, собрал отряд из славянской и нордской пехоты, около половины или больше - лучники, скажем равную по численности толпу морских разбойников весьма часто расстреливаем на подходе.
20
Mount & Blade и Warband / Re: Скорость боя или "эффект матрицы"« : 06 Ноября, 2008, 06:12 »
Когда повысил скорость боя, может показалось конечно, сократилось время удара с замаха, до самого удара, т.е. мечем стал махать активнее.
21
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника« : 06 Ноября, 2008, 06:07 »Вот давай представим такую ситуацию: сзади-справа-слева стоят твои братья по оружию, ты стоишь в этой толпе с копьем, впереди, меньше, чем в полуметре стою я, у тебя копье, как минимум твоего роста, как ты сможешь изловчится и проткнуть меня такоим копьем, не врезав по зубам стоящим вокруг? Мне проще всего на свете рубануть маленьким топориком по голове на такой расстоянии.реально бесят их читерские копья Насчет того, что пеший лучник бред: в дуэли 1 на 1, прокачанный лучник убьет прокачанного арбалетчика, от выстрела легко увернуться, но арбалетчику придется нагибаться на перезарядку... нагнувшемуся арбалетчику очень легко поставить хедшот. 22
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника« : 05 Ноября, 2008, 07:19 »
Решил сыграть пешим лучником, купил длинный лук (боевой), но не понял фишки...
Время натяжения у него чуть ли не в 2 раза ниже (т.е. прицеливаться приходится быстрее + прицел сходится хуже), чем у других луков + точность сильнее хромает. Никто не замечал такого? Хотя лук весьма неплох, горного разбойника порой с 1-2 попаданий я выбиваю из седла, пока он на меня скачет. Насчет копья: У меня довольно неплохо прокачано копье, как правило любого юнита убиваю на лошади с замахом, даже стоя на месте, но чтобы драться им в пешем бою, определенно нужно иметь прокачанные руки, т.к. это имхо реально сложно. Если непись тебя может бить хоть вплотную, то ты только с расстояния и если никого рядом нет, на осадах против родоков реально бесят их читерские копья, они вплотную умудряются весьма неплохо втыкать их в гг. При осадах принципиально использую маленький топорик, т.к. он почти не врезается ни во что. 24
Архив / Re: вопросы и предложения писать сюда (дабы не плодить новые темы)« : 04 Ноября, 2008, 10:55 »
А возможно ли реализовать такую штуку: скажем зацепить например бродаксом при ударе слева-направо вражий щит и снять его блок? Насколько я знаю, нижней частью головы топора это сделать вполне реально, равно как и цепануть за кольчугу (впоследствии например откинуть на пару шагов по направлении удара), если низ заостренный.
25
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 03 Ноября, 2008, 21:09 »
Хочется чтобы флаг был разбит на 4 прямоугольника равных, в шахматной расцевтке, но черно-желтый. В каждом квадрате вот по такому рисунку, если в черном квадрате, то жельтая птичка, если в желтом, то черная. Заранее оень благодарен.
![]() http://s54.radikal.ru/i143/0811/09/23ef778ef9aa.jpg
Страницы: [1] 2
|