Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 213
Всего: 214

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хияр

Страницы: [1] 2
1
Все скачано отсюда:
http://rusmnb.ru/download.php?view.149
Ничего кроме этого не качал и не ставил.

2
Поставил мод. сначала на чистый mnb, с поставленным патчем 1011, сначала 0,401, потом какой-то мелкий патч, потом патч до версии 0,5** (не помню уже версию). Так вот, беда в том, что не могу зайти ни в один город/замок/поселение. В городах можно "попросить встречи", что ни к чему не приводит. В замках так же. В деревнях сходу посту3пает предложение грабить. Такое чувство, что накосячил при установке. Собственно вопрос таков: как сие поправить?

3
Там баланс из-за некоторой сложно ситуации... у кергитов осталось 2 города и пара замеков, отступать некуда, земли альянса проходят по всей кальрадии, так что за кергитов крайне трудно собрать войско, поэтому они сильные

4
Великий князь Святослав Игоревич, кстати возможно погиб из-за дипломатии византийцев. Стоит заметить, что кубок из черепа - знак уважения к погибшему.

5
Средневековье / Re: Древняя Япония
« : 26 Ноября, 2008, 08:02 »
Кто-нить знает, ниндзя использовались кроме как в спецопирациях? Имею ввиду в роли солдата на полях сражений.

6
Учитывая, что кергиты - моя любимая фракция, мод просто дьявольски порадовал, насчет реалистичности - да... хреновенько, я примерно в 20 человек сношу армии в 100 человек без потерь (начал Степным Драконом, в отряде где-то десять драконов и десять канских стражей) Начал бы за таркана - там доспех потрясающий, но кисточка на шлеме серьезно мешает стрелять.

Насчет формаций - незнаю, но тоже интересно узнать )

7
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 24 Ноября, 2008, 12:08 »
Играю пешим почти всегда. Кстати заметил, что копьем лучше действовать без щита, т.к. в близи от него толку нет, а тогда и щит особо не нужен. Колющий удар копьем с разбега зачастую смертелен для кого угодно. Вообще предпочитаю тарч или каплю, что-то короткое с высоким уроном (палицу, топорик, даже иногда кинжал), что-то длинное и мощное вроде бердыша, двуручника, секиры, и что-то для боя на лошадке, например морнинг стар или бастард (если не планирую необходимости конного боя, то заменяю конное оружие на лук и например короткое на стрелы). Против свадов всегда действовал так: давал команду своим "сомкнуть ряды", сам вставал чуть дальше с бердышем в руках. Те конники, что разбивали строй, нарывались на удар бердышем, что приводит либо к смерти коня, либо обоих. А делаю я это так: положим всадник справа от меня, я делаю замах для удара справа-налево, ухожу от удара копьем в левои сразу после этого распарываю будную лощадь. Если это просто всадник без копья, то рублю сверху, по лошадиной голове.

8
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 18:59 »
А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома.

Отличная идея!
В версии 1.06 патча будет так:
Из драчуна (или я там не помню кого) можно будет сделать воина и профессионального воина. Профессиональный воин будет делиться на профессионального лучника и профессионального всадника. Дальше эти три ветки (Воин, проф. лучник и проф. всадник) будут апгрейдиться  соответственно до эксперта, эксперта лучника, эксперта всадника, а потом соответственно до мастера, мастера лучники и мастера всадника. Так будет 3 постоянных видов войск.

Ждем Дреморыча, заливаем его итем - а я доделаю труперов.

Необязательно затачивать под определенный навык, мне кажется достаточно сделать просто несколько копий одних и тех же, чтобы под разное оружие заточить. Хотя это не особо важно.

9
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 15:50 »
А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома.

10
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 04:50 »
А из сектанта можно любой род войск слепить? Конных лучников можно?

Кстати теперь после боя с лордом из игры выбрасывает.

11
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 17:07 »
2 Хияр

А версия мода пропатченная ?
То же самое было на оригинале, после установки патчей не появлялось.

Точно, не обратил внимания на первый пост, спасибо.

12
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 07:58 »
Я неправильно выразился, имел ввиду, что через тупо виснет и нет возможности завершить процесс. Еще кстати было такое, нанял свадовских новобранцев (хз имеет ли значение), проехал некоторое расстояние, слева красным текстом пошли ошибки, выкинул свадовцев, сохранился, теперь сэйв не загружается )

Щас начал новую игру, как-то зашел в магазин брони, вылетел с ошибкой и сэйв опять не загружается...

13
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 06:39 »
Такая неприятная вещь произошла - при попытке зайти в магазин коней, вылетает с ошибкой, ошибку увидеть пока не довелось (игра не завершается). Если кто-то уже сталкивался с подобным - подскажите что делать, а то чет решения не нашел в теме.

14
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 19 Ноября, 2008, 17:29 »
Честно сказать мод читерский

А если подробнее...?

15
Средневековье / Re: Ассасины
« : 19 Ноября, 2008, 09:29 »
Вообще тема очень интересная, равно как и интересна их реальная тактика, гениальные решения и так далее. По АК вообще судить про ассассинов глупо: как минимум этот же альтаир вряд ли осилит один на один рыцаря, по меньшей мере ассассин не полезет в открытый бой, тут как и с нинзя, главная фишка - гениальные решения, подлости, хитрости, но не махание саблей посреди иерусалима... Может кто выложить описание хидден блейда в деталях? Просто где-то читал, что это штука была вполне реальной.

16
Такой вопрос: видел у дезертиров огнестрельное, но в магазинах не встречалось. В моде вообще игроку можно из него стрелять? Если да, то где его взять?

17
После 1,010 нужно новую игру будет начинать? И еще... как я понял уже есть 1,011 - где скачать?

18
Постоянно меняю, если в скандинавской броньке, беру бердыш и иду пешим воевать с конниками) Как я люблю рубить им лошадей... Если в латах, то бастард, меч двуручный, кавалерийская пика, щит. Кстати, кто-нибудь юзает древковое двуручное или со щитом в пешем бою? Как впечатления?

19
Я вообще пехоту обожаю, когда не играю за конного лучника, играю за пешего, собрал отряд из славянской и нордской пехоты, около половины или больше - лучники, скажем равную по численности толпу морских разбойников весьма часто расстреливаем на подходе.

20
Когда повысил скорость боя, может показалось конечно, сократилось время удара с замаха, до самого удара, т.е. мечем стал махать активнее.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 06 Ноября, 2008, 06:07 »
реально бесят их читерские копья
:laught: Я с вас помираю. То читерский рыцарский удар, то это...
Да не было в средневековье читерства! Ни у рыцарей, ни у монгольских конных лучников, ни у солдат с длинными копьями. Никто не кничал на рыцаря - "так не честно! снимай латы и дерись дубиной, как я!" Если тебя затыкали копьями или стрелами издали, то это не читерство, а суровая правда жизни. И если ты не можешь догнать конного лучника, то это тоже нормально, как ни неприятно.
Все эти вещи называються тактитой. Плотную стену копий и щитов использовали еще в древнейших войнах.
Вот давай представим такую ситуацию: сзади-справа-слева стоят твои братья по оружию, ты стоишь в этой толпе с копьем, впереди, меньше, чем в полуметре стою я, у тебя копье, как минимум твоего роста, как ты сможешь изловчится и проткнуть меня такоим копьем, не врезав по зубам стоящим вокруг? Мне проще всего на свете рубануть маленьким топориком по голове на такой расстоянии.

Насчет того, что пеший лучник бред: в дуэли 1 на 1, прокачанный лучник убьет прокачанного арбалетчика, от выстрела легко увернуться, но арбалетчику придется нагибаться на перезарядку... нагнувшемуся арбалетчику очень легко поставить хедшот.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 05 Ноября, 2008, 07:19 »
Решил сыграть пешим лучником, купил длинный лук (боевой), но не понял фишки...
Время натяжения у него чуть ли не в 2 раза ниже (т.е. прицеливаться приходится быстрее + прицел сходится хуже), чем у других луков + точность сильнее хромает. Никто не замечал такого? Хотя лук весьма неплох, горного разбойника порой с 1-2 попаданий я выбиваю из седла, пока он на меня скачет.

Насчет копья:
У меня довольно неплохо прокачано копье, как правило любого юнита убиваю на лошади с замахом, даже стоя на месте, но чтобы драться им в пешем бою, определенно нужно иметь прокачанные руки, т.к. это имхо реально сложно. Если непись тебя может бить хоть вплотную, то ты только с расстояния и если никого рядом нет, на осадах против родоков реально бесят их читерские копья, они вплотную умудряются весьма неплохо втыкать их в гг. При осадах принципиально использую маленький топорик, т.к. он почти не врезается ни во что.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 05 Ноября, 2008, 06:56 »
Спс за баннер огромное)

24
А возможно ли реализовать такую штуку: скажем зацепить например бродаксом при ударе слева-направо вражий щит и снять его блок? Насколько я знаю, нижней частью головы топора это сделать вполне реально, равно как и цепануть за кольчугу (впоследствии например откинуть на пару шагов по направлении удара), если низ заостренный.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 03 Ноября, 2008, 21:09 »
Хочется чтобы флаг был разбит на 4 прямоугольника равных, в шахматной расцевтке, но черно-желтый. В каждом квадрате вот по такому рисунку, если в черном квадрате, то жельтая птичка, если в желтом, то черная. Заранее оень благодарен.
http://s54.radikal.ru/i143/0811/09/23ef778ef9aa.jpg

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS