1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Августа, 2011, 22:53 »
Спасибо Чужеземец. Я об другое : в игре имеется запор и вздутие , наши мододелы ни при чем , что можно сделать?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Августа, 2011, 22:53 »
Спасибо Чужеземец. Я об другое : в игре имеется запор и вздутие , наши мододелы ни при чем , что можно сделать?
2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Августа, 2011, 20:46 »
Я все таки выступлю для пользы дела, особо подчеркиваю , не в плане критики а в плане аналитики.
После краткого царствования когда в багаже корона , а неписи - лорды реализовали себе на Пендорском рынке управленческого труда, баланс минус 300 к и война со всеми фракциями,игра превращается в линейную унылую миссию. Багаж забит лутом,2-5 позиций можна сменять на продукты в деревеньке , жечь и грабить смысла нет,с корованов можна трясти бабло за проход , громить их смысла нет , бои для боевого духа, скудные выкупы, еженедельный сьем бабла за долги. Без доступа к торговле баланс стабильно на минусовой отметке. От 8 до 18 попыток пройти в город - это игровой месяц-полтора,взятие городов ради посещения супермаркета и продажи пленных.С шахатами я уяснил, без МС торговля с корованами и "разграбить и сжечь город" нереализуемы,хотя бы реально изменить вероятность прохода во вражеский город? Лозунг взятие Пендора за 600 дней пока не протухли сейвы , устарел . Остается неочевидно-линейная миссия,выполнять команды маршала , собирать куалисы, строить ордена, качать неписей до момента , когда у 4 фракций не останется по одному городу. Момент выступления крайне важен,в случае неудачи осмысленная игра заканчивается , но чисто порезаться можна. Про отдельные фичи не имеющие отношения к хардкору а больше к психологии : *вздорожание компаньенов до премиум класса вызывает возмущение , пусть даже неосознанное . *исчезновение потенциальных пленных ( раненных противников) вызывает недоумение - разновидность шока. *падение статов у ГГ ,превращая его в хлам , находка китайских мододелов , возможно приемлемая для китайского менталитета,откровенно демотивирует. Все это создает легкий депрессивный фон в модификации. Есть ли в этом необходимость? 3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 25 Августа, 2011, 23:55 »
Доброго времени суток.
Решил отписатся в порядке обратной связи. 2800 игровых дней в модернезированом Пендоре,мегатестер в чистом виде. По техническим параметрам мод стабилен, аки хронометр. 1,4 изрядно нагружен текстурами на GT-240 размер битвы 80 в версии 1,3 - 120 летало.Lucian - благое дело извести текстурных паразитов - успеха и стойкости. Dxaero - в восторге от новых замков забабахать бы Диснеевский, мечта глянуть на него изнутри, но актуальней следущее : необходима теневая экономика в Пендоре - типа шахты в нескольких экземплярах , пусть хоть солью торгуют но чтобы бабло было,или переделать сцену "прокрасться в город" в виде квеста. Спавнить ГГ у стены - добрался до таверны без боя - молодец нет , то хоть тростью от скорпионов по очереди отмахиваться. С новыми юнитами этот старопендорский прикол с бойцами с 3 сторон , превратился в чистую подлянку, или в просмотр фаталити. В плане пожеланий : Армия крестьян, Дезертиры,Голодные оборванцы - это вакантное место для 3 минорных армий - хоть тёмные эльфы,хоть урук-хаи,хоть восстание закатников,хоть новый культ. Вне внимания осталось линейка разбойников,боец уровня Робин-Гуда лесовичкам бы не помешал, линейку наемников в тавернах удлинить бы и усилить и умножить... Сварачиваюсь во избежание мегапоста . С аналитикой выступлю дополнительно! 4
Mount & Blade и Warband / Re: Первые впечатления от Warband« : 07 Апреля, 2010, 20:16 »
Столкнулся с глюком несовместимым с дальнейшим продолжением игры.Через каждые 5 сек.(ПРОВЕРЕНО ХРОНОМЕТРОМ) вываливается окно с лицом непися и текстом"Прошу прощения - это
я бормочу себе под нос. ОШИБКА-(Triggered by NPC to rejoin party)".Подозреваю, что назначив непися советником, после взятия первого замка, теряешь его навсегда или до встречи в глюке. ilich93 извини, что разложился у тебя на ветке, баги и глюки пока негде комментировать,оформил как первое впечатление в стиле заготоовки для рэп - сингла с долей сарказма и иносказания в пределах допустимых 80%.Если откликнется интеллектуальная элита с коментами типа:- переведи; -сам понял че сказал;-креатив нечитаем, то постик можно убрать, чтоб не загаживать ветку.(ред.) Спешу поделиться.Я дошел до одного из вариантов GAME OVER.Решил сразу царствовать,взял замок,вау! назначить маршала - Бундук,думаю есть первый лорд.Из отряда выбыл -стоит в замке. Пока осуществлял экспансию, замок отобрали, беру следующий - маршал Клети. Смотрю в поведении ботов - существенные изменения. Перемещаются исключительно толпами,осады - уморили: ТОЛПА 20 ЛОРДОВ - покружил - нет реакции, прохожу нагло сквозь толпу - раз, два, разбиваю лагерь в толпе - нет реакции.После взятия замка ботов разморозило - стали преследовать.Брал еще замки, отбивал и эти, маршалов назначал из местных(последняя строка). Клети и Бундук делись окончательно. Путники отсылают в замки где они были назначены маршалами, якобы томятся в темнице.Проверил - зал, темницу, двор, сундук - нету. Затем заприсягнул Летвину - и началось: ровно через каждые 5 сек. как баннер порносайта вылезает Клети с текстом типа: "прошу прощения - это я бубню про себя. ОШИБКА ." Рывками к городу, путник за 30 серебренников гонит дезу, беру замок где якобы томится Клети - нету, рывками к путнику - Клети томится в моем замке. Изгоняю Летвина но образ Клети является строго каждые 5 сек. Доганяю - это у ГГ параноидальное расстройство с манией преследования. Пришлось комиссовать - довоевался.Такая печальная история героя была недоступна в прежней версии - сосиба разработчику. Извиняюсь, но, прочтя текст два раза, не увидел вообще никакого смысла. Оформи текст более вменяемо что-ли. ![]() 5
Огнем и Мечом / Re: Общая информация об аддоне, мнения, впечатления, отзывы« : 25 Марта, 2010, 21:37 »
ссори.Действительно, сжато в клинико-рецептурном формате, у кого не читает со второго раза- игнорить.Это типа шифровка разработчику на одном дыхании и с вдохновением.Ранне поднятых тем-избегал,щательно отшелушил креатив-это точно.
1с,рыцарь с крылышками,номерок,v-012,3-инстал.(менталитет-на полку ляжет после 3 инсталляции,порадовав 2-х друзей).Душил червей свжими сигнатурами,реестры,оптимизаторы,дефраггеры.Подогнали второй аналогичный диск ОиМ.Установил на только созданный диск F. Только XP и ОиМ И ПАТЧ V-014.Играть можно, начало без проблем, вероятно копятся ошибки и сюжет обогащается невозможностью манипуляций с последним пленным,вступить в бой, причем без всякой логики, другой раз прокатывает без вылета.Сворачиваюсь,второй креативный опус ни к чему. 6
Огнем и Мечом / Re: Общая информация об аддоне, мнения, впечатления, отзывы« : 24 Марта, 2010, 16:58 »
''Да он пьет и день и ночь пьет''. Почему в играх в основном мелодии, а не песнопения? Я бы эту тетку заманьячил. Два месяца упорного геймплея с элементами запорного геморроя,продираясь сквозь лаги(которые сперва проскакивают день 200-300, после1200 освоил стрельбу вслепую. Дровишки, перезагрузки первое время помогают), игнорируя баговые квесты и групки приглюченых ботов, отвечая на вылеты оптимистичными влетами, уж коняшку степную одной стрелой валил, четыре города 700-800 бойчишек,тюрка в Киеве 28 лордов-каторжан- все пропало. Не оценил я находку сичеразрабов с геморройкой боевого духа и так сказать выделение дезертиров со скрипт эррором. К законным игровым вылетам пришлось добавлять свои исключительно во имя боевого духа от мастера игрового баланса сичи. Выкинуло с концами. Зато мнения и впечатления свежи, как говядина с горелой деревеньки.
На сколько актуальны темы-''мои крылатушки, умерщвление баб на сечи, воссоздание исторического разреза глаз у жителей ханства и почему хозяева караванов нигеры. Упреки этой срубленой копеюшкой, игру в топку, в жопку. Отзыв конкретно сичевикам:игра хорошая, сама тема,модели.История-миф в принципе и спасибо вам за вашу версию. Гусарики,мушкетики- это праздно початиться.Суть проблемы похоже никто вам доходчиво не донес.Вы дали новую игру с кривенькими квестами-это терпимо и устранимо,но вы лишили нас нормального- без вылетов и лагов М&B.Это воспринимается психикой как обман доверившегося,то есть-кидалово,а этот термин кому то из команды знаком не понаслышке я определил как специалист(крайне малоизвестный). Игра раздражает, явно оказывает депрессирующее воздействие. Многие не осознав этого, в истеричной тональности пишут за историчность,дензнаки,интел.собственность. Сам вылет, лаг, зависание-уже мощный удар по психике. Серия ударов-форумная истерия слабоустойчивых-е банина, -3 боевого духа.Серия ударов: квесты- полная аналогия бюрократической, волокитной кабинетной беготни, cо сбором справок об уровне интеллекта, c отсутствием д/лиц на месте, с отправкой по инстанциям. Только у подростка не включится протестный механизм; дематериализация солдатиков при осадах,чистый гоп-стоп шмота и оружия,при пленении во враждебном городе, когда в нативовской фуфайке не отмахался палкой.Разработчик не должен тырить солдатиков и шматьишко у игрока без приемлемых разумом объяснений; и кто не уловил теневой сути аддона-это в научной терминологии-перманентная мастурбация для эрэкции боевого духа,твик интересный и уместный в случае отсутсвия еды,но без напильника- это бродилка в геморройных шишках. Однозначно автор вышеперечисленных наработок подвергался бюрократическому,возможно бытовому стрэссирующему воздействию. Кидалово довольно долго переваривается биожелезом, и безусловно как продукт аутопсихотерапии проявляется в творчестве.Игрок принимает на грудь,пусть и микродозу эмоциональной составляющей контента. Увлекся Короче: реабилитация- потеря актуальности(забивание), обращение к специалисту(типа Аргамана поздравить с выходом Вербанды и обратить внимание на ОиМ),понижение ценности- высмеиванием,глумлением.Я напильничком боевой дух подточил,че-то с бандюками намутил,как бы блокнотом сделать типа уходит Ногай-исчезает лошадь у ГГ,Оксана-шматьишко,Бахыт- вся пайка.Нужен гоблинский,полный альтруизма модик, вполне твикового хватит.ERRORЫЧА забанили,ломанул на скандальную ветку с душой нараспашку.К кому обратиться-ЗЫ-ЗЫ? 7
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 23 Марта, 2010, 16:23 »если уже было пошлите куда надо Последний слот с пленником трогать низзя если их 5 по одному продаешь кроме одного исключение-когда берешь пленных когда не жалко вылететь продаешь последнего -иногда прокатывает это типа квеста - ЧЕРНЫЙ ПЛЕННИК.
Страницы: [1]
|