Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 235
Всего: 235

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2696697 раз)

  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4800 : 19 Августа, 2011, 17:16 »
Lucian, я так понимаю ты ждешь меня))) так вот он я)))
С возвращением меня дорогие товарисчи!
Дорогой и много уважаемый Lucian, во первых, я к доработке 1.4 дал ясно знать, что не все твои доработки вошли в патч,
в ввиду того что я некоторое время вообще не играл в пендор (до уезда я имею ввиду), я со стороны наблюдал ваши с LordOlgerd доработки по шмоту И ВОЗМОЖНО у меня не было того самого - ТВОЕГО трупса! Я экспериментировал с трупсами (хотел их склеить) от LordOlgerd и твой тоже, и по какой то причине у меня вылетала игра!... Потом я потерял связь со временем с пендором на какое то время как было сказано выше.
Во вторых, я там помню, ваще запутался в этих трупсах т.к. они выходили с такой скоростью света, что теперь вообще не разберешь сейчас что к чему.
В третьих, можете теперь на меня вешать всех собак, т.к. я не уловил ход действия манипуляций с этим файлом (troops.txt)!!!!
И в свое оправдание скажу, что это было чертовски сложно в то время. (для меня).
Вроде все сказал.
Спасибо за внимание, товарисчи!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4801 : 19 Августа, 2011, 18:12 »
Тот доработанный трупс прилеплен был к посту dimanasa как патчик.
А в 1.4 уже другой. Короче я хз че с этим делать, мне щас некогда этим заниматься, у меня ремонт.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4802 : 19 Августа, 2011, 19:12 »
Lucian, делай свой ремонт не торопись! Видишь а я совсем не знал...
Я ща скачал твой трупс, попытаюсь разобраться в них. Может и подучиться их склеить...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4803 : 19 Августа, 2011, 20:21 »
гм... опять ждать? А что-нить новое и вкусное будет?  :)
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #4804 : 20 Августа, 2011, 21:43 »
Столько патчей и исправлений, что уже запутался, что поверх чего ставить :( Можно получить коротенькую инструкцию по пунктам? Типа "Вот это, а потом вот это, а поверх него - вон то, с заменой. А то и это - опционально, и вообще для предыдущей версии."
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4805 : 21 Августа, 2011, 13:59 »
Последний раз был тут когда в этой теме было 30-40 страниц....дайте плиз ссылку где скачать какой-нибудь доработанный Пендор, ну там с текстурами новыми..юнитами...когда то был такой Pendor_3205 чтоли..
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4806 : 22 Августа, 2011, 07:33 »
Последний раз был тут когда в этой теме было 30-40 страниц....дайте плиз ссылку где скачать какой-нибудь доработанный Пендор, ну там с текстурами новыми..юнитами...когда то был такой Pendor_3205 чтоли..
Смотри на первой странице!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4807 : 22 Августа, 2011, 15:23 »
Играю уже 100+ дней, модифицировал в игре шанс спауна армий(увеличил шанс в 2 раза). Теперь армии спаунятся довольно часто, но в меню условий победы всегда пишет количество армий 5-7, хотя оно уже давно должно было перевалить за 10, если не 20. Сами королевства даже при всём рвении не способны уничтожать эти армии с такой скоростью. Возможно есть какой-то лимит? Если есть, то как убрать? Хотелось бы всё же, чтобы по карте гуляло побольше армий, чтобы жизнь мёдом никому не казалась :)
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4808 : 22 Августа, 2011, 21:39 »
Lester, привет!
Спасибо ещё раз за графический патч. То что я хотел :thumbup: Несколько вопросов и пожеланий :embarrassed:
1. Зачем удалил свой топик? Модераторы? Сам?
2. Я так понял что пендорская линейка почти не правилась, хотя рыцарей еще не видел. Почему? Она же в оригинали вообще нулевая. Диманас здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.2200 Ответ #2202 и здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.2375 Ответ #2396 представлял шикарные варианты брони воинов и рыцарей Пендора. Незнаю вошли ли они в его доработку или нет, но хотелось бы увидеть их в твоей, если возможно.
3. Не понял почему на ярлах ванскери и лордах Фирдов ( типа скандинавы)  славянские остроконечные шлемы, оригинальные были не так уж плохи.
4. Планируешь ли добавить новые сцены штурма замков и городов, которые наши ребята навояли. Кажись были прикольные варианты, или они с багами?
5. Во время крупных битв стало частенько происходить такое . Закономерности пока не понял. Рубится  соответственно невозможно. Как думаешь чё за херь и как боротся?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4809 : 22 Августа, 2011, 22:52 »
Привет. Рад что не просто скачал, а еще и высказал пожеланий.
1. Модераторы сюда его скопировали, хз, мне кажется лучше б оставили в отдельной ветке, что б не мешать обсуждение доработки и графю патча.
2. Да, до пендорцев еще не добрался, не знал во что бы их переодеть, ссылки глянем, и внесем.
3. Там шлем налетчика ванскерри, сова-полумаска с закрытым лицом была, весьма не ахти выглядела, заменил пока на русский, поищу вариант получше, или сам чего сварганю. Вообще подумывал кто в пендоре больше на русичей похож, кому б выдать моделек, но по моему их обошли стороной, а жаль. Может уланам мелитайна выдать остроконечный шлем? Они наиболее на славян похожы.
4. Сцены народа еще не смотрел, можнои добавить, если конечно народ не против.
5. А вот это не видел. У меня любили появляться тормоза, но это еще в оригинале было, простой перезапуск игры помогал, утечка памяти походу. Еще на глобальной карте приколы бывают, но простым альт-табом лечатся. Еще были вылеты из-за переполненных ресурсов, но я их почистил и больше не встречал.

Раз народу не пофиг, то патч можно доработать до конца, есть некоторые косяки и недоделки. Маловато отзывов, не понятно многим ли интересно, а в одиночестве ваять без обратной связи наскучивает. Плюс и самому охота поиграть то :)

Зы: Насчет пендорских рыцарей. Одевать их под рохан мне кажется не стоит. Пендор в этом ключе больше на гондор смахивает. А рохан... они больше степняками были, или не знаю как их правильно бы назвать. Звонким они гораздо больше подошли. Быстрая кавалерия с луками, да еще и не рыцари, а рейнджеры :)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 22:59 от Lester »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4810 : 22 Августа, 2011, 23:26 »
Lester ждем :thumbup:
Привольем пахнет дикий мед,
Пыль - солнечным лучом,
Фиалкою - девичий рот,
А золото - ничем.
Водою пахнет резеда,
И яблоком - любовь.
Но мы узнали навсегда,
Что кровью пахнет только кровь...
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4811 : 23 Августа, 2011, 07:51 »
Цитировать (выделенное)
5. Во время крупных битв стало частенько происходить такое . Закономерности пока не понял. Рубится  соответственно невозможно. Как думаешь чё за херь и как боротся?
У тебя что-то с щейдерами хренова , поставь 7дирест и прорисовку на 10 ну короче это щейдеры , а и траву убери она оооочень тяжёлая возможно иззанеё это преломление короче тени убери , всякие освещения ну ты понял.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4812 : 23 Августа, 2011, 10:09 »
Интересно было бы узнать, а когда появится новый мод от dimanas под 3.411? Уж очень понравился он мне.

Какие еще моды есть? От Lester'а это фулл-мод или графика только?

З.Ы. Я правда чуть его под себя поменял - нолдоры слабоваты броней - не логично как-то. Хотя это может я из них пытаюсь бессмертных эльфов сделать... :)
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #4813 : 23 Августа, 2011, 10:35 »
Слабая броня у эльфов - это логично. Они, во-первых, не тяжёлая кавалерия с бронированными рыцарями, а рейнджеры, охотники и следопыты. Попробуйте прятаться в лесу в полном доспехе! А во-вторых, у эльфов традиционно плохие отношения с холодным железом. Они предпочитают кожаную броню или какие-нибудь мифриловые кольчуги. Так что всё верно.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4814 : 23 Августа, 2011, 11:52 »
bormor,
Ну это смотря по каким произведениям судить. Даже если взять того же Толкиена, то у него эльфы обладают особыми предметами - лучшими чем у других народов - кстати доспехи как раз нолдоров были куда лучше остальных эльфов, в частности благодаря им они смогли разбить Тэлери - другой клан эльфов, которые отказались предоставить им свои корабли.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4815 : 23 Августа, 2011, 14:42 »
Цитировать (выделенное)
Интересно было бы узнать, а когда появится новый мод от dimanas под 3.411?

Новый мод от многоуважаемого dimanas больше не появиться "тут" как минимум. Возможно другие комрады сделать что нибудь.
Сылку обновил!
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 19:49 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4816 : 25 Августа, 2011, 22:44 »
блин установил доработку пендора,..при загрузки выдает ошибку RGL ERROR Unable to open file: CommonRes\fur_armors_a.brf ((( подскажите где я затупил чтоли?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4817 : 25 Августа, 2011, 23:55 »
Доброго времени суток.
Решил отписатся в порядке обратной связи. 2800 игровых дней в модернезированом Пендоре,мегатестер в чистом виде. По техническим параметрам мод стабилен, аки хронометр. 1,4 изрядно нагружен текстурами на GT-240 размер битвы 80 в версии 1,3 - 120 летало.Lucian - благое дело извести текстурных паразитов - успеха и стойкости. Dxaero -  в восторге от новых замков забабахать бы Диснеевский, мечта глянуть на  него изнутри, но актуальней следущее : необходима теневая экономика в Пендоре - типа шахты в нескольких экземплярах , пусть хоть солью торгуют но чтобы бабло было,или переделать сцену "прокрасться в город" в виде квеста. Спавнить ГГ у стены - добрался до таверны без боя - молодец нет , то хоть тростью от скорпионов по очереди отмахиваться. С новыми юнитами этот старопендорский прикол  с бойцами с 3 сторон , превратился в чистую подлянку, или в просмотр фаталити.
В плане пожеланий : Армия крестьян, Дезертиры,Голодные оборванцы - это вакантное место для 3 минорных армий - хоть тёмные эльфы,хоть урук-хаи,хоть восстание закатников,хоть новый культ. Вне внимания осталось линейка разбойников,боец уровня Робин-Гуда лесовичкам бы не помешал, линейку наемников в тавернах удлинить бы и усилить и умножить...
Сварачиваюсь во избежание мегапоста . С аналитикой выступлю дополнительно!
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4818 : 26 Августа, 2011, 04:17 »
блин установил доработку пендора,..при загрузки выдает ошибку RGL ERROR Unable to open file: CommonRes\fur_armors_a.brf ((( подскажите где я затупил чтоли?
Правило установки - устанавливаем варбенд 1.134, в папке modules создаем любую папку (по английски), устанавливаем туда Доработку от dimanas, поверх устанавливаем патч 1.4 и радуемся игре!
Цитировать (выделенное)
По техническим параметрам мод стабилен, аки хронометр. 1,4 изрядно нагружен текстурами на GT-240 размер битвы 80 в версии 1,3 - 120 летало
Странно, в отличии от версии 1.3, 1.4 очень мало чем отличается. Добавлены были только новые кони, и сундуки.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 04:24 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4819 : 26 Августа, 2011, 07:19 »
А строчку не достающию вписать не забыл
--------------------------------------------------------------------------
В файле module.ini в конце файла дописать строчку load_mod_resource = actions_mod. Например после load_mod_resource = Pendor_Sysyphe.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2011, 09:35 от vasul »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #4820 : 26 Августа, 2011, 08:06 »
но актуальней следущее : необходима теневая экономика в Пендоре - типа шахты в нескольких экземплярах , пусть хоть солью торгуют но чтобы бабло было,или переделать сцену "прокрасться в город" в виде квеста. Спавнить ГГ у стены - добрался до таверны без боя - молодец нет , то хоть тростью от скорпионов по очереди отмахиваться. С новыми юнитами этот старопендорский прикол  с бойцами с 3 сторон , превратился в чистую подлянку, или в просмотр фаталити.
Это нереально в пределах текстовиков. все эти изменения только в мс
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4821 : 26 Августа, 2011, 22:58 »
Здарова всем,
вопрос такой, можно ли как-то, где то поменять скрипты или еще что-то по типу, чтобы нолдоров можно было нанимать за деньги, а не за куалис, или же как-то размножить его (куалис) у себя в инвентаре,
проходил професи уже раз 100500, в этот раз хочу по фану собрать одних эльфов и выносить лордов/миноров/прочее имба лучниками,
но куалис не даёт осуществить задуманное.
сорри, наверняка уже писали где-то об этом, я честно искал и довольно долго, но в связи с тем что тут миллиард постов, как и в других темах, все пересмотреть не смог.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4822 : 27 Августа, 2011, 10:39 »
В ТрупсЭдиторе добавь ГГ куалисов 32 штуки)) и начни новую игру
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4823 : 27 Августа, 2011, 11:26 »
спасибо большое,
а есть еще вариант не начинаю новую игру, по новой набивать отношения с нолдорами не хотелось бы

upd. и еще, можно ли как-то сделать чтоб он еще и в луте был или свободно продавался, 32 штуки хорошо, но они же закончатся быстро )
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 11:35 от Jerrylee »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4824 : 27 Августа, 2011, 11:48 »
Ещё можно во все сундуки в замках по напихать, выкинуть их в продажу по одному динару, и накидать трупам, чтоб каулисы выпадали в тровеях.Как это делается обсуждалось не раз. Но я тебе гарантирую, что такая игра надоест тебе через пару дней - всё станет скучно и однообразно...
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC