Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 205
Всего: 206

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hebrot

Страницы: [1]
1
Моды всегда портят игру, превращают развлечение в занудную работу, ухудшают и затрудняют геймплей, приводят к тормозам и вылетам. Дилетанты не умеют находить золотую середину, не понимают, что игра - это игра, а не тяжкий труд, иначе они не были бы дилетантами и делали бы хорошие играбельные игры. Не знаю ни одного исключения. И этот мод тоже не исключение. Большой шаг назад в сравнении с Варбандом. Что графика, что геймплей, что архитектура городов и замков.
Жаль потраченных денег.

2
Построил мастерскую, а как ею управлять, или зайти хоть посмотреть? :(

В некоторых мастерских гильдмастера не видно, надо пройти вглубь. Ему можно приказать сохранять продукцию на складе или напротив, пустить в продажу. Можно узнать у него цену и продать мастерскую. Можно оставить на складе все что хочешь - сырье, оружие, лошадей. Я накапливаю амуницию для неписей, иногда продовольствие для отряда. Удобно, пока нет замков или они далеко. У гильдмастера можно потребовать финансовый отчет.
Не так уж важно, где какие мастерские строить. Главное - не стройте там, где сырье намного дороже чем в других местах и там, где готовые продукты намного дешевле, чем в других местах.  Не стройте несколько одинаковых мастерских в соседних городах. Лучше в каждом королевстве иметь разные типы мастерских. 

3
Однозначный ответ дать трудно, математическая модель экономики стремится походить на обычный рынок. Можно открыть десять кузниц, снабдить их дешевым железом и получать большую прибыль. Но скоро наступит пресыщение рынка, цены на инструменты ужасно упадут. Поэтому лучше открывать не более пяти мастерских одного типа и не в одном регионе. Там, где шерсть стоит 180 дин. нет смысла строить шерстопрядильню, а там, где стоит 90 это выгодно. С другой стороны, в Сарготе дешевый лен, но там и полотно дешевое. Хочешь прибыли - развози, я не ради этого играю, мне интересней штурмовать замки. Устойчивую прибыль в почти любом месте кроме Джелкалы дают красильни, но они и стоят втрое дороже кузниц. Джелкала - просто ловушка, там продается шелк сырец и все клюют на него. Попутешествуй, поторгуй, присмотрись к ценам. Там, где высокие цены на продукт и низкие на сырье для него - там и строй. Пекарни и пивоварни дешевые и дают мало прибыли. Но это не принцип: кузницы тоже дешевые, но очень прибыльные. Можно построить дешевую пекарню и пивоварню в Свадии, а как разбогатеешь заменить на кожевенную или красильную мастерскую. Я уже перестал заниматься мастерскими вообще, чуть  больше - чуть меньше денег все равно завались. Теперь пытаюсь увеличить армию, чтобы было на что их тратить. Тут важно иметь высокие уровни обучения у себя и неписей. Тогда новобранцы в замке за несколько дней достигают приличного уровня. Скажем, свадийских всадников. А с ними уже повоевать можно. Не увлекайтесь деньгами. Десяти тысяч в неделю совершенно достаточно, если уже есть оружие и амуниция.

4
Мастерские у меня появились после патча 1.126. У меня английская лицензионная версия на стиме.

5
Разбогатеть на мастерских - не цель игры. Ведь ни замков, ни деревень за деньги не купишь, опыта не наберешь, уровень не повысишь. Деньги на амуницию нужны только в начале игры. После того, как хорошо экипировал себя и неписей (могу предложить оптимальный список из 7 неписей: Алайен, Лезалит, Борча (следопыт), Фирентис, Джеремиус (врач), Бахтешур,   Рольф - с полной гармонией между ними, все мужчины, отличные воины, никто не уходит, лояльность и взаимоотношения в отряде идеальные) - после этого деньги нужны только на содержание армии. Поймите, поставлять сырье мастерским или накапливать на складах изделия и развозить их на продажу -  не задача на поздней стадии игры, ведь приходится воевать, не до торговли, да и скучно только торговать. Итак, строим мастерские во всех 22 городах, следим, чтобы сырье там не было слишком дорогим, не строим больше пяти одинаковых мастерских (кризис перепроизводства). Пивоварни и пекарни стоят дешево и приносят мало дохода; винодельни мало прибыльны. Кузницы очень прибыльны там, где дешевое железо (Кудан, Ахмеррад, Дирим), кожемятни прибыльны почти везде (есть города, где очень дороги шкуры), оливковые прессы тоже выгодны, красильни дорогие, но приносят хороший доход. Не выгодную мастерскую можно продать и заменить выгодной (мастерская тем дешевле на продажу, чем меньше дает доход, прибыльную мастерскую можно продать с выгодой). Словом, все как в жизни. Главное же - сделали и забыли. Мастерские не горят, не тонут, не разоряются. Враг может только заблокировать доход. Имеем доход 8-11 тыс. в месяц, на который можно содержать армию свадийских рыцарей, несколько крупных гарнизонов и еще останется на подарки невесте. Строим свое королевство, не скупясь на дары лордам с которыми хотим дружить. Хорошо быть богатым. Хотя бы в игре. 
Теперь по поводу совета строить мастерские там, где дорогое сырье и привозить туда дешевое. Совет неважный. Там, где дорогое сырье, дорого стоит конечный продукт. Если построить например в Сарготе ткацкую фабрику на дешевом тамошнем льне, то можно накапливать продукцию (ткани) и потом продавать ее вдвое дороже, чем ткань стоит в Сарготе. Поскольку готовая продукция гораздо дороже сырья, выгодней не сырье подвозить, а изделия развозить. Но это, повторяю, не цель игры, в средние века деньги значат только одно: жалованье воинам. Ни знатности, ни владений на них не приобретешь.
Успеха! 

6
У мастерских есть еще одно полезное свойство: склады, где можно оставлять любые предметы, материалы, в т.ч. копить нужный лут для будущих неписей. Можно оставлять даже лошадей. Можно также торговать не сходя с места: выкупить по дешевке весь товар на местном рынке (скажем, железо), цены при этом повысятся уже на следующий день. Ну и торговать ими понемногу. Это конечно скучно. Средний доход от 22 мастерских если не снабжать их сырьем у меня порядка 10-11 тыс. Если хочешь открыть мастерскую в городе, где у тебя испорчены отношения с местным королем, гильдмастер не позволит. Если мастерская уже есть, она в таком городе начнет приносить убыток. Да, вот еще важный момент: в осажденных городах резко меняются цены. Если нет сбыта - на готовые товары. Если нет снабжения из деревень - на сырье. Можно этим воспользоваться при случае.
В деревнях единственный вид эконом. развития - мельницы. Читал где-то еще про рыбные садки в деревнях, но в меню их нет.   

7
Могу сообщить некоторые результаты.
Мастерские во всех 22 городах могут дать до 16 тыс. дохода, если правильно расположить и некоторые снабжать сырьем. В принципе мастерская примерно эквивалентна деревне. Не следует строить больше пяти одинаковых. Лучшие места - те, где дешево исходное сырье и дорогой конечный продукт, но это редко бывает, а кроме того мастерская выравнивает разрыв между сырьем и продуктом. Когда  королевство объявляет войну вашему, мастерские блокируются, но не пропадают. Просто перестаешь получать доход. В случае войны с двумя королевствами доход сократится примерно вдвое. Провозгласить свое королевство еще не пробовал.

8
Патч 1.26 позволяет строить в городах мастерские. Дело прибыльное, особенно если поставлять дешевое сырье. Мои кузницы дают от 750 до 950, всего их пять. Но вот вопрос: где какие мастерские строить - там, где дешевое сырье, или там, где высокие цены на готовый продукт? Построил за 10тыс. производство бархата из крашеного шелка - получил прибыль 50. Продал, купил втрое дешевле кузницу - прибыль на собственном местном сырье 300, на моем привозном - 850. Сколько всего можно построить мастерских? Где какие лучше? Как изменяются при этом цены на сырье и товар (перепроизводство, дефицит сырья). Что происходит с мастерской, когда город захватывает враг? Или если твой король объявляет войну чужому, в чьих городах у тебя мастерские? Теоретически, если построить 20 мастерских и некоторые из них обеспечить дешевым сырьем, прибыль может достичь 3-5 тыс., т.е. можно содержать большую армию и основать собственное королевство. Предлагаю поделиться опытом строительства мастерских. Начну с себя: заметил, что в городе, где находится кузница, дорожает железо. По поводу перевода тоже скажу: в меню гильдмастера, где выбираешь мастерскую, строчки перепутаны. Может быть, это только у меня - стоит лицензионный стим. Как исправить порядок названий мастерских?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS