Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 255
Всего: 257

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SoboL

Страницы: [1]
1
Р13 много чем отличается от Натива. Один только кузнец в городах чего стоил им. Думается, что реализовав вход в инвентарь на осаде, возможно реализовать его же, но на рандомной битве. Вопрос только "Зачем?". Это не аркада какая-нибудь, не 3Д-шутер с быстрыми боями, не РТС-стратегия - это всё-таки жанр отличный от привычных. Люди пытаются максимально приблизить происходящее на экране к реальным действиям игрока.
Представь: ты напал (на тебя напали) в поле. Всё, что было при тебе у тебя и есть. И что ты будешь делать? "Ща, мужики, обожжите, я к сундуку метнусь, а то стрелы на вас кончились." Ога! Щас они тебя ждут...
Другой вариант - человек хочет приблизить игру к аркадно-привычной. Инвентарь всегда под рукой, по нажатию определенной кнопки. Я думаю, что это возможно сделать - вопрос времени. Однако, надо ли?

Достаточно того, что ты перед боем (любым причем) можешь определиться с инвентарем - на глобальной карте у тебя есть вариант нажать "Пробел" и "остановить время", чтобы приготовиться к бою. Так что, лучше функции к доступу к инвентарю по нажатию определенной клавиши не было вообще никогда и никто бы ее не оглашал. И игра в фекалию превратится, которых петабайтами можно уже считать, и играбельность потеряет свой смысл.

З.Ы. Да, конечно, "реализм" сильно хромает в игре, но сильно ее "опопсять" не стоит - она (игра) стоит того, чтобы ее поддерживать. :)
З.Ы.Ы. для остального есть эта ветка форума :)
Демагогия сплошная. Я задал вопрос "Как сделать?", а не "Зачем".

2
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою
Не, не та игрушка. Чтобы такое реализовать, думаю, потребуется не одна тонна строк кода.
Вот сундук поставить на осадах - это пожалуйста, а на кнопку забиндить вход в инвентарь без взаимодействия с сундуком уже сложнее.
Мод Русь. 13 век - это все реализовано. Использование инвентаря при осаде без сундука, становится возможным после изменения пары строк в файле mission_templates.txt(1 стр. темы Часть Четвертая - Бой/Войска/Герой п.1) А вот где и что изменить для остальных боев?

3
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою

4
Подскажите, как сделать возможность доступа к инвентарю во всех боях, а не только в осадах? Где-то видел как, а теперь найти не могу.

5
Насколько я из истории помню, в те времена единой Руси со столицей, с единым правителем не было. Была группа княжеств, грызущихся между собой. У каждого князя своя дружина - элита войск, которые не только воинами, но и соратниками, и друзьями князю были. И никто, в случае гибели князя, например, не мог запретить отдельному дружиннику податься на службу в соседнее княжество т.к. дружинник холопом не являлся. Посему логики запрета на найм элиты не совсем понимаю. Хотя указывать создателям мода права тоже не имею.
Прошу простить если до оффтопа скатился.

6
А откорректить сей не приятный момент можно как-нибудь? Может где-нибудь циферки поменять можно?
А то задолбало всякую шваль нанимать!

7
Архив / Re: наёмники и прочие недофракции
« : 29 Октября, 2009, 17:23 »
2 Chekan: На Русь сначала работал, потом завязал и стал мятежником, теперь с Русью воюю. Может в этом проблема с набором рекрутов в замке?

8
Архив / Re: наёмники и прочие недофракции
« : 28 Октября, 2009, 19:51 »
Да дофига уже! Один раз 4 человек дали и все. И колхозники дальше ополченцев не качаются почему-то. А в таверне моей ставки Бурундая какого-то только византийские мечники одни сплошные. Чтоб кого-то другого нанять, приходится во враждебные города пробираться(а воюю я со всеми). Уж несколько раз в тюрьме отсидел (((. Скоро за такое кол-во ходок вора в законе дадут наверно.

9
Архив / Re: наёмники и прочие недофракции
« : 27 Октября, 2009, 18:26 »
А вот я, почему-то вообще в своем замке нанять не могу! Как эту беду побороть?

10
Ладно, хорошо. А как сделать, чтоб бойцы пачками с поля боя не бегали. А то почти четверть армии сматывается все время. Вроде всем довольны, сыты и дух боевой из них так и прет, а все равно бегут. Впору заград-отряды ставить!

11
Интересно. Можно ли еще один слот для оружия добавить персу, или слот для пищи в оружейный переделать? Подскажите, ежели не сложно.

12
Примите уважуху, мужики!!! Все работает!

13
z0mb1  Уже посмотрел, но там описано, как влияние еды на мораль поправить. Мораль меня не сильно заботит, поскольку в боях нахожусь постоянно, повышая ея. А вот как сделать, чтоб отряд в 50 воинов сжирал курицу не за день, а за неделю, например. Вот задача какая.

14
А подскажите, пожалуйста, где и что подправить, чтоб отряд жрал поменьше. А то только и делаю, что еду им выискиваю!!!

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS