1
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры
« : 14 Ноября, 2010, 20:46 »Р13 много чем отличается от Натива. Один только кузнец в городах чего стоил им. Думается, что реализовав вход в инвентарь на осаде, возможно реализовать его же, но на рандомной битве. Вопрос только "Зачем?". Это не аркада какая-нибудь, не 3Д-шутер с быстрыми боями, не РТС-стратегия - это всё-таки жанр отличный от привычных. Люди пытаются максимально приблизить происходящее на экране к реальным действиям игрока.Демагогия сплошная. Я задал вопрос "Как сделать?", а не "Зачем".
Представь: ты напал (на тебя напали) в поле. Всё, что было при тебе у тебя и есть. И что ты будешь делать? "Ща, мужики, обожжите, я к сундуку метнусь, а то стрелы на вас кончились." Ога! Щас они тебя ждут...
Другой вариант - человек хочет приблизить игру к аркадно-привычной. Инвентарь всегда под рукой, по нажатию определенной кнопки. Я думаю, что это возможно сделать - вопрос времени. Однако, надо ли?
Достаточно того, что ты перед боем (любым причем) можешь определиться с инвентарем - на глобальной карте у тебя есть вариант нажать "Пробел" и "остановить время", чтобы приготовиться к бою. Так что, лучше функции к доступу к инвентарю по нажатию определенной клавиши не было вообще никогда и никто бы ее не оглашал. И игра в фекалию превратится, которых петабайтами можно уже считать, и играбельность потеряет свой смысл.
З.Ы. Да, конечно, "реализм" сильно хромает в игре, но сильно ее "опопсять" не стоит - она (игра) стоит того, чтобы ее поддерживать.
З.Ы.Ы. для остального есть эта ветка форума