Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 299
Всего: 304

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хитрый лякуша

Страницы: [1] 2
1
Ух ты, аж шесть страниц порасписали уже предложениями, которые никто никогда не реализует  :D
Вообще, я так понимаю, сидят тут теоретики-эскаписты, спорят про длину мечей, вес клинка, бла-бла-бла. Вы войну реальную себе представляете, средневековую тем более? Битва - это ж кровь и говно ((с)майор Белов, замполит дивизиона), не хотел бы я там оказаться, и другим не пожелал бы.
Кто хочет реализм, топоры хватайте и вперёд, в леса. Ах, вы всё-таки понарошку хотите? Тогда играйте уже в игру и не парьте мозги нормальным людям  :D

2
И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

3
Что за бред, набирать по две тысячи воинов чтобы в одиночку защищать свои города от вражеских "сборных". Вместо этого маразма с набором сотен/тысяч рекрутов нужно переманивать к себе лордов. Чем больше лордов, тем сильнее государство игрока. Одинокий король-игрок, воюющий с целыми ордами врагов, это очень круто конечно  :D

4
эту тему мысолили уже не раз, последний раз закончилось моим предложением: сделать лошадям способность/возможность срать на поле боя
Правильно!
Вообще я считаю, необходимо введение проработанной системы дефекации (ГГ, компаньоны, воины, лошади), также возможность выбора - подтереться/не подтираться и воевать обосранным (псих. атака, враги получают штраф к морали).Также меня давно мучает вопрос: почему ГГ не сморкается, не чешет яйца и не пердит? Ведь получается нириалестична, какая-то тупая аркада для детей!  >:(

P.S. Извиняюсь, навеяно сообщениями пользователя breez10

5
Ещё один читающий через слово. Слово "изначально" нам не знакомо или мы его не любим и потому игнорируем?
Ещё один думающий, что я и вправду читаю чужое сообщение, перед тем, как на него ответить. Слово "изначально" мне знакомо, но я к нему равнодушен и потому игнорирую. А ещё мне скууууучно на работе.

belyi
Я же объяснил, чтобы набирать пиндосовцев в деревнях, должна быть выбрана культура Пиндостана при создании гос-ва. Тогда 1/2 рекрутов будут пиндосы, другая половина - "родного" народа деревни. Сколько можно мусолить один и тот же вопрос?

6
лучшие изначально ордена как раз те, что требуют камня. Это так... К сведению...
Лучшие/худшие... Лучший орден тот, в который вложено много денюшек. Это так... К сведению...

7
Вы ребят хотите геймплей вообще загнать в полную задницу? Я просто интересуюсь  :D

Отдельные товарищи походу не в курсе, что такое "игровые условности", "играбельность", "разумный реализм".

8
Да и как правильно сказал Пеленг - купить все благородное в основных торговых городах  -тоже похоже включено в везение :D
:D

Торговля в игре не доработана, и это горькая правда. Ненужный лимит денег у торговцев (не помню такого в других играх схожего жанра), странный рандом наличия товаров, рандомные опять же цены.

9
Так что тем, кто хочет В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ заработать 30 к явно не в эту тему, а в "доработки", там скажут как стартовать с начальным капиталом и 10 торговли.
Ты что меня жизни играть учишь, а может пиписьками меряться пытаешься? Может ты втайне проник на мой компьютер и посмотрел мои сэйвы? Нет? Откуда мля столько хамства в интернете?

По сути твоего высера поста: после того, как все компаньоны одеты в паверармор а-ля Старкрафт и сидят на чарджерах, груз вновь некуда сбывать. Да и до этого, далеко не всегда в магазине есть нужные доспехи/оружие.

10
Да бесполезно это всё, в городах мало денег. При раскаченной торговле ваш груз никто не купит, придётся бегать по соседним городам, искать кому его впарить, за меньшую цену естественно.

11
Нужно ГГ качать и инженера и поиск пути и торговлю и лекаря.
Нет, не нужно. Точнее можно, но не нужно. Т.к. для этого есть компаньоны. Следовательно, качать партийные навыки у ГГ = неразумно растрачивать эти самые очки навыков.

А вообще, ваш спор уныл. Игра со свободной конструкцией героя тем и хороша, что позволяет экспериментировать и отыгрывать кого угодно.

12
breez10
Ваши предложения недостаточно хардкорны. Это недостойно истинных игроков.

Для настоящего челленджа необходимо ввести следующее:
- старение ГГ, компаньонов, воинов, лошадей
- болезни у всех вышеперечисленных, полевое лечение поноса
- постоянное падение отношений со всеми лордами всех фракций
- падение отношений с лордами враждебной фракции в 10 раз быстрее
- порог ненависти расширен с -100 до -1000
- постоянное падение морали у войск
- постоянный износ доспехов, оружия, хроническая хромота у  коняшек
- штрафы к 1/2 навыков у компаньонов, выбирается рандомом
- штрафы ко всему у ГГ, чтоб жизнь мёдом не казалась
- при весе снаряжения более 3кг, штрафы в 5 раз больше

Пока это всё, что удалось придумать, но я надеюсь, что разработчики добавят нововведений.
Не дадим опопсовить великую игру! Даёшь хардкорные моды для настоящих игроков!

13
Насколько я помню, рекруты набираются 50 на 50.
То есть, в 50% процентов случаев появятся рекруты того народа, который был выбран при создании королевства (изменить нельзя), либо того народа, к которому принадлежит деревня (все деревни принадлежат к определённому народу, это не зависит от фракции, владеющей деревней).

14
На самом деле, это и так уже было понятно. Если бы они не были совместимы, тогда бы об этом так и писалось при попытке загрузить сейв.
Да не о том речь. Разработчик написал, что изменения патча вступают в силу без начала новой игры. Для того чтобы на свой страх и риск загрузить старый сейв, не надо быть семи пядей во лбу. Но не очень-то комфортно играть, гадая, пофиксяться ли баги и не возникнут ли новые. А сегодня турки дали "добро", есть на кого пенять, если вдруг красные строчки поползут  :D

15
ВНИМАНИЕ!
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,109752.msg2672415.html#msg2672415
Все патчи совместимы с сохранёнными играми, сегодня наконец-то подтверждено разработчиками.
(Речь, естественно, об оригинале, по поводу лоКАЛизации я бы загадывать не стал  :D)

16
Teddy bear

17
Варбанд больше, выше, сильнее оригинала, спорить с этим глупо. И Р13 под Варбанд конечно же нужен. Другое дело, что пока турки выпустят финальный патч, пока выложат модульную систему для него, пока перенесут сам мод... Сдаётся мне, быстрее какой-нибудь там Дюкнюкем Фарэва выйдет.

Кстати говоря, кто-то здесь писал что в моде код оригинала переписан аж на 60%, отсюда вопрос к "кузнецам" - так ли это, и главное, зачем и почему? Главная фишка мода - прекрасные новые модельки, доспехи, оружие, лошадки. Не поверю, что это нельзя перенести в Варбанд. А всякие геймплейные нововведения, типа замороченного найма для людей с избытком свободного времени, пусть останутся в прошлом, в спец. версии для упоротых задротов настоящих игроков. Спасибо за понимание.

P.S. И ещё, большая просьба, уберите наконец женщин-компаньонов и НЕГРОВ. Я понимаю, мир-труд-май, терпимость и толерантность, но исторический мод с неграми это курам насмех. И женскую наёмничью линейку (всякие сворд систерз) тоже нужно убрать, это фэнтези.

18
Предложение к знающим людям, в полной мере опробовавшим нововведения Warband:
есть смысл написать FAQ по новым "фичам", в первую очередь по созданию (и удержанию на плаву) своего королевства и (наиболее интересует меня в данный момент) "переманиванию" лордов. Например: что именно влияет на переход лорда к тебе? Влияет ли навык убеждения, известность, честь, отношения с лордом, его "характер", расклад сил между государствами, и т.д.

19
Вот интересно,а если я так и женюсь не имея замка,жена гда будет,в замке султана?
Да, и всё-таки в городе султана, а не замке?

20
а патч 1.113 для русской версии пойдёт ?? и где его можно скачать ?

Скачать можно на официальном сайте - http://www.taleworlds.com/main.aspx
Для русской версии он едва ли подойдёт. Хотя, если у Вас пиратка типа аглийская с русификатором, можно попробовать поставить патч. В любом случае, кряка на него ещё нет, он сегодня только вышел. Кряк от skidrow по-любому будет завтра  :)

21
 :blink:
Очередной патч - 1.113 (вчера был 1.112)
Молодцы конечно, шлифуют игру.

22
А что скажете про "Историю военного искусства" Разина? Советский генерал местами жжОт напалмом зажигает. Начал читать главу про medieval, регулярные отсылки к Марксу-Энгельсу немного отбивают желание продолжать дальше. Хотя сама работа выглядит фундаментально, автор, если верить предисловиям, сам выезжал и осматривал места известных сражений, какой молодец)

23
Сохранёнки совместимы. Игра от 1с была с патчем 1.105, теперь стала версии 1.111 и всё нормально. Сохранёнки работают, все жёны и хабар на месте.
С уважением, Ветер.
Да я не про то, сдалась мне эта локАлизация от 1ass.
Вчера вышел новый патч - 1.112, много исправлений, но уж больно жалко заново начинать.

24
Новый патч вышел... Не опять, а снова, мля  :embarrassed: Начинать заново, чтоли, или сэйвы совместимы? Жалко прокачанных "друзей" с элитной снарягой, и жену бросать жалко  :laught:

25
наслаждайтессь

Белый список (книги и авторы, рекомендуемые к прочтению)
Честно говоря, скопипащенный откуда-то список левой литературы, это не совсем то, о чём я просил. Мягко говоря.

Перечитайте мой пост вверху. В вашем списке есть книги по костюмам, самурайскому вооружению и "славянам в исламском мире". Перечитайте мой пост ещё раз. Теперь напишите по существу, если есть что написать, в идеале со ссылками, т.к. у меня под рукой нет библиотеки исторического ВУЗа. Спасибо за понимание.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS