Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 248
Всего: 248

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Alisacat007 Сегодня в 05:36
На Империале сделали перевод мода.  Открыта карточка Русификатор для Shokuho от Docsan
2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Rachel_Alukard Вчера в 22:40
Rachel_Alukard! А какой у тебя комп,что так весело играеш?Я помучался и пока бросил,очень долго грузится все!

Попробуй почистить кэш шэйдеров, тут ссылку выше админ кидал. Я буду молится за тебя дзен-будде.
https://dropmefiles.com/HdxMR
Собственно вот, дед Догэн восстановивший дом Тайра - потомок самого Киёмори, под вымышленным именем))
https://dropmefiles.com/w6pDK
Говнографика прилагается) В данный момент носится по лесам за сволочами из Хатакеяма.

И да, если кто-то подумал недоброе, глядя на вторую картинку: только реализм и только макс сложность!
3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Юрикс Вчера в 22:31
Rachel_Alukard! А какой у тебя комп,что так весело играеш?Я помучался и пока бросил,очень долго грузится все!
4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Rachel_Alukard Вчера в 21:54
Это какой-т0 цЫрк. Провозгласил себя великим домом и сразу ощерился Такеда. Стал посылать армии по 300-500 чубиков. Я их громлю, только знай вытираю меч о полы халата. А он не успокаивается, наконец набрал человек 700 и пошел лично) Я его конечно разгромил, даже без абуза отступлений - и всех отпустил по домам. Со мной начал войну Миёси, рассчитывая, что клан с одним городом, даже чудом отбившись от Сингэна, должен моментально пасть. Короче, я и ему дал на орехи. Такеда приполз, мол давай мириться, и заслал для создания нужной атмосфера - внимание! - почти полтора ляма(1,3*). Короче почетная капитуляция) Я тут же договорился о создании альянса с Адзай, не смотри что у него кланов мало, все весьма многочисленные. И тут же, в соответствии с союзническими обязательствами, объявил войну Хатакеяме. Ода на все это морщится, но пакт есть пакт, сидит тихо, уши прижал. В общем, у меня идет обычная нормальная цивилизованная жизнь) Играть можно единственным кланом, в стиле один против всех.

Поделюсь секретами долголетия) Вообще я сторонник максимально простых, на грани брэйнрота, страток. Чем проще - тем лучше, "если все и так работает, зачем что-то менять"? Я всю жизнь играл маунты в "три кучи" - пехота, лучники, конница, прямо как Вильгельм Завоеватель. Но тут сразу пришлось создавать вторую пехотную кучу - иначе не получается дефать стрелков. И наконец, разделил и стрелков на две кучи. Что это дает? Во-первых, можно делать четырехшереножный строй для стрелков, когда занимаешь высоту. Во-вторых, армию можно просто поделить на две части: пехота1+стрелки1, пехота2+стрелки2, конница в резерве - и выполнять ими всякие презанятные маневры на виду у яростно дефающегося неприятеля-коробочника. Мобильность и вариативность встретились в некоей точке с живучестью и надежностью. Так я и оставил. В любом случае, растягивать стрелков на метров 300 это порнография какая-то. Свеженабранные армии такая стратка гарантированно громит. Проблемы начинаются, когда армия врага состоит из ветеранов, тут уже приходится жертвовать конницей, бросать пехоту для отвлечения врага во фланги. Все чтобы выиграть стрелкам время. Асигару открывают огонь из мультуков только метров со ста(самураи и монахи бьют дальше, но из них не набрать крупных отрядов), поэтому подбираться нужно максимально близко. Обычно я ставлю два двухшереножных отряда стрелков по центру, один за другим. Пехота на флангах. Конница - за спиной стрелков, чтобы быстрым фронтальным ударом опрокинуть наступающую пехоту, нагрузить ее, отвлечь от самой главной цели. В начале боя переднюю шеренгу стрелков можно растащить, чтобы через них легче стрелялось задним. Короче это что-то типо Нагасино на минималках с кеками и скибиди врывами конницы по центру.

Почему я сделал оговорку про ветеранские армии - тут только что зашел Хатакеяма, ~780 челов(я тоже наскреб 700 с копейками, много свеженабранных по деревням), больше половины ветераны(где он сволочь их нааапал?). Такого пота с начала кампании у меня не было. У него во второй волне подкрепов были самураи аркебузиры. Самураи-аркебузиры Карл!
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain
Последний ответ от syabr Вчера в 20:34
Чем не понравилось то? 1.6 врядли найдётся
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain
Последний ответ от ginsan589 Вчера в 12:34
Я в нее играл будучи студентом, и она мне сильно понравилось я помню)
Я скачать последнею версию этого мода и она сильно не понравилась, не то совсем.
Вот ищу версию 1.6
7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Rachel_Alukard Вчера в 10:05

Кто уже продвинулся по моду,где лутеров больше для прокачки,а то всего 1ну банду встретил,или лучше наемником пойти ,то к ому к лидеру?

лутеров мало, то есть их много но совершенно не там и тогда где и когда они нужны. Тут на них не покачаться. Их много по заданиям, но там отряды ~40+, и они могут задать жару. Присоединяться следует к тем из крупных домов, которые ведут много длительных войн. Обычно это Ходзе, Мори, Ода, Датэ и Такеда. Симадзу на начало игры слабенькие, Токугава тоже. Икко-Икки еще слабее. Интересным выбором может стать Асикага - у них в руках столица, там все деньги. Но в плане темпов развития, Канто впереди всех - огромная равнина с городами и деревнями.

Открыл главный минус текущей версии - отвратительная работа с ЛОДами. Игра тупо фризит при наведении на свои или вражеские войска. В ваниле это правили год где-то. Посмотрим, как тут.
8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Юрикс Вчера в 08:59
Кто уже продвинулся по моду,где лутеров больше для прокачки,а то всего 1ну банду встретил,или лучше наемником пойти ,то к ому к лидеру?
В версии Pregnancy Control Continued v1.2.9 (от 13.06.2025) добавлена опция для MCM, чтобы сделать диалог  "Less talking..." ("Меньше болтать...") более удобным. По умолчанию она отключена, поэтому обязательно включите ее, если не хотите видеть ругательства каждый раз, когда разговариваете с кем-то.
457AD (от 13.06.2025) : https://www.moddb.com/mods/457ad/downloads/457ad-061325

Ровно через три года созрело свежее крупное обновление. Из нового :

- Новая линейка квестов, действие которой начнется после завершения “The Battle of Finnsburg” ("Битвы при Финнсбурге”). Присоединяйтесь к Haddingr (Хаддингру) в его приключениях по Скандинавии и Балтийскому морю.
- Множество новых и переделанных заданий!
- Теперь вы можете участвовать в морских сражениях!
- Добавлена механика голода при осаде, теперь вы можете заставить защитников голодать в разумные сроки, если у вас самого достаточно еды!
- Дестабилизация обстановки в Испании! Вестготы теперь столкнутся с восстаниями в своих испаноязычных городах: им придется поторопиться, если они хотят сохранить контроль над этими землями, иначе недавно восставшие города официально присоединятся к Западной Римской империи после краткого периода независимости.
- Теперь вы можете подстрекать к восстанию армян в городе Востан Двин и самаритян в Иерусалиме! В Двине также есть небольшая вероятность того, что восстание армян начнется само по себе, если местный персидский губернатор попытается обратить город в свою веру. Если это произойдет, будет создана соответствующая армянская фракция, которая будет сражаться против Эраншахра (Государство Сасанидов)!
- Новые фракции! Англы, скоты, споры (анты и склавины) и Балтийские венеты теперь будут корректно отображаться в игре, и вы сможете присоединиться к ним.
- Свевы в Испании находятся на грани гражданской войны! В начале игры они будут разделены между официальными свевами на юге и сепаратистами на севере. Тот, кто победит другого, восстановит старое Regnum Suevorum (Свевское королевство), первое романо-германское королевство в Европе!
- Новые мелкие фракции: языги, герулы, аланы Валентии, аланы Аврелианорума и саксы Адовакриуса. Кроме того, мигрирующие орды сабиров, кутригуров, сарагуров и оногуров теперь кочуют по степям!
- Добавлена новая, нейтральная фракция под названием “Indigenae” (“Туземцы”), которая будет действовать аналогично “Rebels” (“Повстанцам”) в старых играх Total War. Это будет фракционное объединение, которое будет использоваться для перегруппировки множества небольших племен, которые нельзя разместить на карте из-за ограничений игры. “Туземцы” в основном пассивны, и поэтому вы сможете захватывать их  поселения, а они не будут реагировать на это.
- Новые компаньоны! В Discord появился полноценный путеводитель по ним.
- Новые сцены! Среди которых крепости, поселения и квестовые локации!
- Новые культовые места германского, степного и египетского язычества!
- Новые 3d-модели, среди которых лошади, кольчуги, шлемы, щиты, одноручное оружие! Все они созданы по образцу известных археологических находок или произведений искусства того периода.
- Множество новых войск и переработка большинства уже существующих
- Новые иконки юнитов и новые баннеры.
- Множество исправлений ошибок и улучшение производительности!


Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS