Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 353
Всего: 356

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10
81
MMO игры / Anvil Empires
Последний ответ от Vanok 24 Августа, 2025, 16:02


Жанр: Action, MMO
Разработчик: Siege Camp   
Издатель: Siege Camp   

Дата выхода: Не объявлена

Официальный сайт | Альбом в галерее

Anvil Empires - это проект от разработчиков Foxhole, создаваемой в той же концепции массового мультиплеера, но в сеттинге Средневековья. Вместо танков лошади и тараны, вместо винтовок мечи и луки, вместо рытья окопов штурмы замков. Тысячи игроков вместе строят империи, ведут войны и завоёвывают территории. Сражайтесь плечом к плечу с армиями других игроков в масштабных рукопашных боях и масштабных осадах. Всё это под аккомпанемент развитой модели снабжения и производства, где ничто не берётся из воздуха, а каждый игрок и в тылу и на передовой вносит свой вклад в общее дело.

Сыграйте в масштабную игру о завоевании, которая длится неделями. Ведите войну плечом к плечу с тысячами игроков в постоянном онлайн-мире. Технология настраиваемых серверов позволяет до 1000 игроков сражаться плечом к плечу в масштабных рукопашных боях в реальном времени. Сражения органично инициируются игроками в открытом мире-песочнице. Стройте поселения и превращайте их из маленьких деревушек в крупные шумные города, где будут жить десятки, если не сотни игроков. Занимайтесь земледелием, охотой, скотоводством и другими делами, чтобы поддерживать военные усилия. Торгуйте с близлежащими поселениями игроков, чтобы оптимизировать свою экономику. Проектируйте и стройте сложные многоуровневые крепости и бастионы, способные выдерживать длительные осады. Создавайте лагеря снабжения и логистические линии, чтобы армии игроков были сыты, вооружены и отдохнули. Победа в битвах достигается не только силой оружия, но и сильной экономикой и цепочкой поставок. Стройте осадные лагеря, готовясь к масштабным атакам на вражеские крепости. Создавайте снаряжение, такое как осадные лестницы и тараны, чтобы пробивать укреплённые стены и цитадели.

Возможно, вы слышали о такой игре, как Foxhole, а быть может даже играли в неё: на первый взгляд это типичный MMO шутер с нестандартной камерой, однако на проверку он оказывается крайне глубоко проработанной игрой с экономикой, глобальной картой и большим объёмом механик. Anvil Empires - это вторая игра разработчика, на этот раз выполняемая в средневековом стиле. Уже в базовой комплектации он может заинтересовать многих: динамичные сражения с использованием холодного оружия, луков и арбалетов, штурмы замков, эпичное противостояние фракций на большой карте. Однако, в этой игре, как и её предшественнике кроется гораздо больший потенциал, способный затянуть вас с головой. Возьмём осады в качестве примера: штурмующие игроки могут использовать тараны для разрушения стен, однако это устройство комплектуется шестью игроками, которые должны действовать вместе для достижения результата. Мало того, сам таран не берётся из воздуха: атакующая команда должна его построить, для чего нужно собрать и накопить ресурсы. Как эти ресурсы доставить к месту? Например, на транспортных лодках, способных перевозить людей, товары и лошадей. Корабли, само собой, также нужно изготовить. И всё это делается в рамках единых механик игры. Пока в одном конце карты рыцари дубасят друг друга, в другом рабочие заготавливают для них припасы. И если вы спросите меня - "разве хоть кто-то захочет рубить дерево, когда можно отправиться на передовую рубить черепа?", я отвечу: "в Foxhole эта система вполне работала". Впрочем, есть здесь и место для личного. В игре ожидается расширенный инструментарий для строительства, основанный на модулях. За счёт данной системы можно возводить и собственные усадьбы, и временные лагеря, и даже крепости.

В боевом плане нас ждёт типичный арсенал Средневековья - мечи, топоры, копья, луки и арбалеты. Разработчики планируют реализовать детальную систему ведения боевых действий. Например, в Anvil Empires будет присутствовать так называемая "устойчивость" - банально способность персонажа стоять на ногах, но с нюансами. На устойчивость будут влиять вес экипировки, ведение боевых действий, персонажа можно будет сбить с ног. Удары будут объединяться в цепочки атак, у оружия будут различные варианты атаки и такие параметры, как бронепробитие и скорость. Города и замки будут иметь определённый запас провианта, который игрокам придётся пополнять самостоятельно. Да и банальная вода зачастую может сыграть свою роль, ведь если по близости нет источника, доставлять её массово можно будет лишь через акведуки. Само собой, не обойдётся без различных элементов антуража: смены сезонов, погодных эффектов, а также различных интересных локаций на карте. Сама карта будет огромной: настолько, что разработчики даже не пытаются пока что оценить её размеры, тем более что она ещё находится в стадии разработки. Здесь можно будет спуститься в шахты для добычи железа, отправиться на рынок для торговли, посетить таверны между битвами, заняться самыми различными вариациями крафта: ковкой бронзового и железного оружия, лесозаготовкой и древообработкой, сельским хозяйством и многим другим. Как небольшой фэнтези элемент - в игре будут присутствовать механизированные заводы, а также, конечно же, различные виды животных - и ездовые, и вьючные. Наконец, важной деталью игры станет контроль территорий в качестве основной PvP составляющей. Она будет связана не только с захватом вражеских территорий, но и с развитием собственных городов. На дружественной территории можно возводить усадьбы, а значит у игроков будут реальные мотивы для её защиты - всё, как у феодалов в прошлом.

Уже сейчас видно, что Siege Camp гораздо дальше ушли от концепции Foxhole, где все ресурсы по сути являлись коллективной собственностью. В Anvil Empires вероятно, будет гораздо большая роль личного владения и личных навыков, но и массовые зарубы никуда не уйдут, ведь именно ради них и стоит развиваться в данном проекте. Увы, но всё вышеописанное пока что только находится в планах: хотя команда и публикует различные дневники разработки и даже проводит тесты с участием игроков, дата выхода проекта всё ещё не названа.


Alisacat007, кстати, а не знаешь ли как запретить нейтральным войскам на карте (бандиты, охотники за головами, дезертиры) выключить возможность брать пленных? Ну или хотя бы ограничить их количество  
83
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]
Последний ответ от syabr 24 Августа, 2025, 11:03
Уточнено и дополнено правило №15:
Размер базы теперь ограничен активностью игры игрока и может быть снята защита от рейдов. Требуется как минимум 3-5 часов игры в неделю на одного игрока для создания большой базы.
84
Предметные моды / Re: [BL] Swadian armoury
Последний ответ от Alisacat007 24 Августа, 2025, 09:43
Обновлен в карточке мода Swadian armoury RBM Patch v7.0 (от 24.08.2025). Патч совместимости мода Swadian armoury v1.1.7 с Realistic Battle Mod для  Bannerlord v1.2.12
85
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Nations Legacy
Последний ответ от Alisacat007 24 Августа, 2025, 09:06
                                             Nations Legacy
                                              Наследие наций



Автор : YASSIR99S
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/8444
https://discord.gg/q3gMkU42



Эта модификация значительно меняет привычную нам Кальрадию, добавляя в ранее не заселенные местности на карте новые королевства со своими уникальными культурами, героями, кланами, деревьями войск и новым снаряжением. Все новые культуры имеют прототипы в разных цивилизациях, существовавших на протяжении мировой истории. Поэтому в игре и присутствует некая непривычная солянка из фракций различных времен.
Также доступна версия мода, которая содержит новые поселения, королевства и героев, но при этом сохраняет традиционные культуры игры, и поэтому там нет никакого нового снаряжения или войск.

В процессе создания Nations Legacy были использованы модели экипировки из модов :
Swadian Armory
Ancient Russian Armory
Templar Armory
Sarranid Armory
Tetsojin
Ancient Civilizations

Порядок загрузки модов :
Harmony
Native
Sandbox Core
Sandbox
CustomBattle
StoryMode
Nations Legacy
Translation mods
the other mods


86
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Kult of the Kallipygos (18+)
Последний ответ от Alisacat007 23 Августа, 2025, 20:25
Peres, Попробуйте Kult of the Kallipygos в загрузках поставить ниже всех модулей.
87
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
Последний ответ от Vetrogor 23 Августа, 2025, 19:46
Фикс на мораль кстати помогает с лагами проверено 100%, вот этот лаг в одну-две секунды пропадает, но только при условии отключенных формаций, с включенными формациями тоже лаг в несколько секунд. Но я так понимаю это уже такая специфическая работа этого скрипта. Стоит признать, что без него ИИ максимально тупит. Даже банальных построений не делает. Лучники бегут наравне с пехотой почти в упор это вообще дурка)) Но странно почему спустя столько лет эти формации так и не исправили с этим надоедливым лагом. С ним прям некомфортно играть все таки.


Самый лучший ИИ для одиночный игры в Истории Героя версии 1.011. Потом механики игры изменили под мультиплеер и ИИ стал плохим. Как и в целом синглплеер тоже. Кавелиристы стали тормозить около цели. То ли коня легче остановить стало, то ли сам ИИ стал хуже. А может и все вместе. Пехотинцы могут развернуться и бежать от вас по диагонали. Хотя раньше они бежали только прямо, но могли и обходить с боков. Трудно сказать, что точно было изменено. Но в целом играть стало сложнее на коне и ИИ стало труднее тоже. Причем в разных ситуациях используется один и тот же ИИ - где-то варбандовский лучше, где-то старый.

Что касается скриптов, то их можно исправить. Но после переноса на варбанд Пендор перестал развиваться в скриптах и ИИ. И старый код приводит к багам, например, автолут (экипировка) компаньонов. Формации в Пендоре остались с Истории Героя 1.011. На варбанд формации обновились. Самая последняя версия в Викинг Конквесте. Но как я уже сказал, Пендор перестал развиваться в скриптах.

Сами формации, тоже не без негативных сторон. Последняя версия обросла мусорным кодом. А Само поведение - передвижения квадратами не реалистично. Мне больше нравиться в банерлорде. Смотрел только по видео. Когда отряд движется - построение будет нарушаться. А если еще и обстреливают, то построение нарушается сильнее. Это и происходило в реальности. Застрельщики привносили сумятицу и неразбериху. Когда в тебя копье прилетает или стрела, то ты сбиваешься с шага. В итоге формация превращалась в толпу и могла быть опрокинута. То есть стрельба в реальности была нужна не только для нанесения урона, но и для подавления формации и боевого духа врага.
88
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Kult of the Kallipygos (18+)
Последний ответ от Peres 23 Августа, 2025, 18:57
Подскажите пжлста,играю с баннер кингс,войска есть у лордов у бродяг и т.д. но в наймах нигде нет,только ванильные в найме.Может как решается?
89
Главные новости / Re: Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails. Север
Последний ответ от Vanok 23 Августа, 2025, 14:29

Но в игре то их не будет.

Трейлер нужен для привлечения внимания. Для рассказа о самой игре используется другой формат - видео геймплея
90
Огнем и Мечом / Re: Пистолет = Автомат
Последний ответ от Vova1234 23 Августа, 2025, 14:23
И как быть? Как пистоль превратить в автомат (увеличить скорость стрельбы и объем обоймы)?

Погуглив увидел, что ОиМ поддерживает v1.50 этого редактора. А вот как это сделать...
Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS