Принципы модостроения в геймдеве
9
Немного саморекламы. На днях мне в голову залезли довольно интересные (по крайней мере для меня) мысли, которые я решил материализовать в своем блоге. А так как мне бы хотелось поделиться ими с большим количеством наших посетителей, я еще и "рекламирую" эту запись в новостях.
Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...
Читать далее
Немного саморекламы. На днях мне в голову залезли довольно интересные (по крайней мере для меня) мысли, которые я решил материализовать в своем блоге. А так как мне бы хотелось поделиться ими с большим количеством наших посетителей, я еще и "рекламирую" эту запись в новостях.
Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...
Читать далее
Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...
Читать далее