Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 147

Bannerlord. Дневник разработчиков №13
Оценка: 25

Помимо интервью с Армааном, из-под пера Taleworlds неожиданно вышла 13-ая по счету запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И, казалось бы, фанаты игры должны радоваться такому неожиданному взрыву информации, если бы не одно но: опубликованный блог касается разбора полетов уже давно закончившегося PC Gamer Weekender. Впрочем, и здесь можно найти небольшую порцию интересной информации. В первую очередь разработчики отметили, что в демонстрировавшейся на выставке демо-версии был улучшен редактор внешнего вида персонажа: в нем появились новые настройки, были добавлены лицевые анимации. Изменения произошли и на карте: города и иные поселения теперь являются действительно материальными объектами, которые необходимо обходить для продолжения пути (а не пробегать сквозь них), а Империя была разделена на 3 отдельных фракции, о чем, собственно, уже успели предположить многие игроки - Западную (оранжевый), Северную (пурпурный) и Южную (фиолетовый). В целом это будут схожие государства, но с некоторыми культурными отличиями. Ну и, наконец, в отношении карты разработчики еще раз напомнили о том, что замков в классическом их понимании в игре больше не будет - укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.

Еще одной деталью, отображенной в видео, но не прокомментированной разработчиками, стал индикатор стены. В зависимости от того, насколько она повреждена, меняется поведение искусственного интеллекта и игровой процесс во время штурмов. Другой вопрос коснулся гарнизонов: свою лепту в охрану города может вложить и игрок, но для этого ему придется оставить вместе с охранным отрядом одного из своих компаньонов. Такое намеренное ослабление армии может пригодиться для погони за каким-то быстрым противником или выполнения специфичного квеста. Если же говорить о наполнении городов, то разработчики отметили тот факт, что в "своем" втором видеоролике показали таверну баттанийцев - фракции, обладающей одной из наиболее ярких и отличающихся от других культур стилистикой. Еще одним интересным элементом стал диалог с бандитской бандой, обитавшей в городе. Сотрудничество с преступниками может стать достаточно выгодным для игрока (даже если он уже стал королем), предложив ему "легкие деньги". В то же время такие отношения могут создать и ряд негативных моментов.

Был затронут и другой элемент игрового процесса - создание оружия. Ковка основывается на модульной системе, позволяющей выбрать огромное количество различных параметров: вес, длину и т.п. - и все это сразу же отображается в интерфейсе. Новым для серии стало введение отдельной скорости для различных видов атак, в то время как тип повреждений (колющие или рубящие) высчитывается на основе базового значения урона оружия. Важной деталью, затронутой в демо-версии, стало влияние, играющее роль не меньшую, чем обычное золото. Влияние позволяет расположить к себе лордов, получать больше преимуществ, например, повышает шанс получить надел, в то время как для его "заработка" необходимо активное участие игрока в военных кампаниях фракции. Наконец, речь зашла о лордах: компьютерные оппоненты поставлены в те же условия, что и игрок - им необходимы деньги и провиант для содержания войск, у каждого из них существуют свои задачи и принципы поведения. Например, лорд, с которым игрок столкнулся в демо-версии, предпочитал защитную тактику. После поражения в битве с нашим героем указанный персонаж был вынужден бежать. Со слов разработчиков, для восстановления своего статуса он будет вынужден прибегнуть к различным действиям, включающим в том числе и общение с преступниками. Что бы он ни выбрал, все это отразится на игровом процессе песочницы Bannerlord.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Армаан и rockpapershotgun
Оценка: 30

Англоязычный ресурс rockpapershotgun.com в лице Адама Смита умудрился взять интервью у основателя и лидера Taleworlds Армаана Явуза. Само собой, что речь пошла в первую очередь о Mount&Blade II: Bannerlord. В ходе разговора мастер сравнил Warband с неограненным алмазом - игрой с огромным нереализованным потенциалом. Bannerlord в этом свете должен выступить как процесс доведения идей разработчиков до ума. В основе всего этого лежит новая система скриптов, работающая на C#. Она призвана значительно расширить функционал движка, позволяя добавить в игру самые различные нововведения - начиная от смены времен года и заканчивая улучшенными возможностями искусственного интеллекта. В последнем случае нас ждут особо серьезные изменения, связанные с политикой, к примеру, теперь переманивать вражеских лордов сможет не только игрок, но и компьютерные оппоненты. В этом свете важной задачей для разработчиков стало создание такой системы, при которой AI сможет эффективно использовать все нововведения в игровой процесс, в том числе и те, которые только предстоит добавить в игру. Армаан напомнил о том, что команда стремится подойти к изменениям разумно, совмещая новинки с уже известными нам механиками, а важные дополнения вроде системы управления поселениями и дипломатии не должны стать для игроков головоломкой. Важную роль в этом сыграет и интерфейс Bannerlord. Так, в основе менеджмента "недвижимости" лежат три параметра: рекруты, налоги и строительства, манипуляции с которыми позволят настроить поселение наиболее оптимальным для нас образом, в то же время слайдеры можно оставить в стандартном положении и это не будет иметь критического значения для игры. Напомнил основатель Taleworlds и о богатстве информации, которую игрок сможет получить прямо на глобальной карте.

Были затронуты в интервью и другие вопросы. К примеру, Армаан признался, что выбор "исторического" периода (напомним, что события разворачиваются примерно за 2 века до Warband) был связан с двумя вещами: с одной стороны, команда не хотела возвращаться в те же рамки (то есть продолжать действие в том же сеттинге), а с другой, уход в более позднюю эпоху значительно изменил бы стилистику сражений в сторону тяжелых доспехов и огнестрельного оружия, что лишило бы игры средневекового шарма. Кроме того, Армаан напомнил о том, что первоочередная задача команды - это соблюдение баланса между историчностью, которой также отводится важная роль, и удовольствием, получаемым от игры. Аналогичными идеями разработчики руководствовались и в части боевой системы, которая была улучшена за счет новой анимации и доработки физики, но в своей сути осталась такой же. Армаан особо подчеркнул, что он выступает против усложнения "боевки", выдвинув гипотезу о том, что минимальное количество кнопок управления является наилучшей идеей.

Свои идеи мастер высказал и по некоторым другим аспектам игры: напомнил о том, что команда стремится уделить очень много внимания мододелам, подготавливая различные редакторы и иные инструменты; подчеркнул идею о преобладании свободной игры над скриптами, но с развитием мира как живого организма; сообщил о наличии перспектив на кооператив, но в ограниченном виде, при котором игроки будут являться членами одного отряда - сейчас команда экспериментирует с идеей и не исключает возможность реализации совместной игры в будущем. Ну и, что самое главное, Армаан уточнил информацию о выходе игры: по его словам, сейчас команда больше склоняется к выпуску раннего доступа или открытой бета-версии, с помощью которых разработчики смогут довести проект до ума. Кроме того, с его слов, Bannerlord рассматривается командой в том числе как платформа для их будущих разработок, а поэтому сотрудники Taleworlds на этот раз стремятся сделать все действительно по уму.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Кто-то сидит, а кто-то уже тестирует
Оценка: 5

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы (с конца прошлого года также известной как Blood & Gold: Caribbean) и не думают отправлять свое детище на покой, продолжая ваять масштабное обновление для и так уже обновленного проекта. Об одном из готовящихся нововведений стало известно еще в начале месяца: команда собирается порадовать нас новой сюжетной линией, которая должна будет коснуться пиратской тематики. Со слов разработчиков, нас ждут "заказные убийства, грабежи и даже поход Объединенной армии всех колониальных держав против Братства пиратов". Что интересно, есть в планах (но уже гораздо более отдаленных) и возвращение оригинальной цепочки квестов, вырезанной в Blood & Gold. Вчера же сотрудники Snowbird представили еще одну запись своего блога, а вместе с ней в некотором роде тизер патча, выполненный в виде gif-картинки, а в дополнение к нему и вполне обычный скриншот.

Создатели Life is Feudal, успевшие опрометчиво пообещать скорый выход MMO-версии игры и пока что не спешащие запускать даже самое закрытое тестирование, решили все же приободрить публику, выпустив обновление, главной особенностью которого является возможность сесть. Да-да, именно сесть. Такое, казалось бы, самое тривиальное действие на деле до сих пор обходило игру стороной, и только теперь игровые персонажи научились использовать по назначению стулья и прочую аналогичную мебель. Любители RP ликуют, остальные продолжают ждать новостей об MMO.

От одного из русскоязычных членов команды Melee: Battlegrounds, известного как ser, поступила, можно сказать, почти инсайдерская информация. Касается она чуть раньше прозвучавшего обещания разработчиков объявить новое имя игры, а также выложить тизерное видео к 1 мая. Со слов ser, название изначально было рабочим, да и к тому же придуманным для совсем другой концепции (на тот момент предполагалась этакая "арена-стайл" игра). Таким образом, существенных изменений в игровой процесс смена названия не принесет. В то же время стоит заметить, что команда пришла к решению отыграть назад идеи, высказанные в последнем дневнике разработки (касавшегося боевой системы), т.к. они являлись лишь одним из вариантов развития игры, в итоге командой отвергнутым. Ну и, наконец, было отмечено, то в это воскресенье состоится короткий двухчасовый тест боевой системы Melee: Battlegrounds, но поучаствовать в нем, увы, удастся только спонсорам проекта (тем, кто 3 года назад поддержал игру). В то же время ser не стал отрицать того факта, что разработчики планируют в будущем и открытое тестирование игры.

Наше видео. Середина апреля 2016
Оценка: 10

Что-то давно мы не возвращались к теме освещения видеороликов с нашего канала на YouTube. Да так давно, что сегодня у нас скопилось рекордное количество "необработанного" материала. В первую очередь хотелось бы отметить заметку по мотивам дневников разработки Mordhau, коснувшуюся подробного изучения боевой системы в игре и аналитики в целом. Разработчики данного проекта, некогда задуманного как альтернативный взгляд на Chivalry: Medieval Warfare, нынче ведут самостоятельную игру, и наверняка мы о них еще услышим в будущем. А вот заметно лучше знакомая нам Gloria Victis пока что откровениями нас не балует, предпочитая предоставлять менее существенные порции информации, но и в такой обстановке можно найти в игре массу приятных моментов, чем, собственно, мы и занялись с Dondinon в свежем видео. Свой ролик получил и Mount&Blade II: Bannerlord, правда, на этот раз мои измышления носят совсем уж теоретический характер и касаются предположений о том, что можно изменить в сетевом режиме. Интересные заметки могу представить и по мотивам ознакомления с Life is Feudal (видео, правда, уже порядком залежавшееся) и Novus Inceptio. Был вытащен из дальнего чулана и Overgrowth, но, увы, лишь для того, чтобы констатировать не самое лучшее его состояние. Наконец, хочу представить сразу 2 серии прохождения Mount & Blade Warband: Viking Conquest. Ну а для тех, кому всего этого мало, могу также предложить беглое

ознакомление с Way of the Samurai 3 - забавным, но явно неформатным слешером с элементами RPG.

European Championship Series
Оценка: 18

Представляем вашему вниманию, пожалуй, последнее серьезное мероприятие, проводимое в рамках Mount&Blade: Warband - European Championship Series. В данном турнире за звание чемпионов Европы вступят в схватку сильнейшие европейские кланы, но и здесь не обошлось без наших соотечественников. На данный момент на участие подали заявки 4 русскоязычных клана - aD, Дружина, SB, BloodmooN, PYCb. Стоит заметить, что организаторы предусмотрели хитрую систему отбора: на групповой этап пока что было приглашено 12 команд, в том числе и небезызвестный клан aD, в то время как остальным командам придется попотеть на квалификационном этапе, из которого в итоге должны выбраться лишь 4 клана. Посмотреть на сражения с участием русскоязычных команд вы сможете благодаря прямой трансляции, которую традиционно устраивает Konstrush.

Приблизительное расписание турнира:
  • 7  Апреля - Окончание подачи заявок на квалификацию.
  • 11 Апреля - Начала квалификационного этапа.
  • 2  Мая - Конец Квалификации, начала Группового Этапа.
  • 23 Мая - Конец Группового Этапа, начала Плэйофф-этапа.
  • 12 Июня - Окончание турнира, Гранд-финал и т.п.
Теги данной новости: мероприятия, новости

Новости мельком. Новички и старички
Оценка: 18

Нежданно-негаданно разработчики Mount & Blade Warband: Viking Conquest выпустили обновление для своего дополнения. И хотя нельзя сказать, что патч за версией 2.023 получился масштабным, он все равно содержит порцию приятных изменений. В частности, команда поправила несколько докучливых багов, преследовавших игроков еще со времен выхода Reforged edition. "Освеженный" клиент традиционно доступен всем обладателям игры в Steam, а также может быть скачан отдельно теми, кто с продуктом Valve не дружит. Кроме того, вместе с патчем вышел и комплект исходных файлов мода (не спутайте с модульной системой, также предоставленной разработчиками), существенно расширяющий возможности по созданию модификаций на базе дополнения. А вот использовать исходники для сторонних, не "викинговских" модов команда запретила.

Разработчики Mordhau, уже как-то появлявшегося на нашем сайте, представили второй по счету дневник разработки своего проекта, подаваемый им в виде видеороликов. В ходе демонстрации своих последних достижений сотрудники Team Mordhau поделились информацией о боевой системе игры, а заодно показали нарезку довольно кровавых, но, судя по всему, динамичных сражений. По их словам, битвы в игре, по понятным причинам составляющие основу игрового процесса, будут протекать привычным для любителей подобного рода игр образом, но с рядом авторских нововведений. Так, игроки смогут контролировать направление удара мышью (вплоть до возможности промазать колющим ударом в упор), но при этом тип удара будет задаваться отдельной кнопкой - на манер Chivalry: Medieval Warfare, к которому разработчики Mordhau явно питают нежные чувства. Симбиоз сразу нескольких игр получился и в части блокирования ударов: с одной стороны, нам будет необходимо парировать вражеское оружие с нужного направления, а с другой, следить за так называемым таймингом блока. Проще говоря, блок придется ставить строго в нужный момент, так как бегать с зажатой клавишей в этой игре не выйдет. Другими интересными деталями "боевки" являются контратаки, пинки, система выносливости (судя по всему, наш персонаж будет ронять меч из рук при полном истощении), влияние качества брони или ее отсутствия на защищенность персонажа, "сцепка" мечей при обоюдной атаке. В последнем случае анимация схожа с парированием удара, но с той лишь разницей, что оба игрока одновременно и атакуют и защищаются, то есть соответственно имеют равные возможности контратаковать. Еще одной интересной деталью являются альтернативные режимы оружия: игроки смогут перехватывать клинки различным способом, бить рукоятью меча, атаковать различными частями алебарды, метать небольшие мечи и т.п. Ну и, наконец, были показаны и примеры использования оружия дальнего боя - арбалеты и луки. В целом боевую систему Mordhau можно назвать оригинальной и привычной одновременно, в свете чего рождается вопрос, чем разработчики данного проекта смогут удивить нас.
Теги данной новости: mordhau, viking conquest, новости

LiF: А теперь новости о MMO
Оценка: 11

Разработчики Life is Feudal наконец-то подняли разговор о MMO-версии своего проекта. Со слов команды, закрытое тестирование возобновится уже в начале апреля этого года. Первыми к обновленному проекту доступ получат уже хорошо знающие его люди - альфа-тестеры игры, помогавшие разработчикам еще в 2014 году, до запуска Your Own. Именно им предстоит сориентировать разработчиков в том, достаточный ли объем работ произведен за 2 года, а также изучить такие вопросы, как баланс и нагрузка. Остальным же пока что остается наслаждаться новым патчем, готовящимся к выходу. Обновление ставит своей задачей повысить настраиваемость персонажей, вводя в игру элементы геральдики - давно обещанное разработчиками дополнение к игровому процессу. Обновление должно выйти уже на этой неделе, после чего команда предлагает включить игрокам режим бета-версии в свойствах игры в Steam и ждать дальнейшей информации о проекте. Напоминаем вам о том, что разработка MMO-версии Life is Feudal ведется уже в течение нескольких лет и предполагалась авторами как основная версия игры, в то время как Your Own стал лишь способом продемонстрировать свои наработки широкой публике и получить финансовые средства. В MMO нас ждет гораздо более масштабная карта, полноценная поддержка гильдий, единый сервер для большого числа игроков и прочие изменения.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Карибы: и все это бесплатно
Оценка: 17

Команда Blood & Gold: Caribbean анонсировала первое бесплатное (на что был сделан особый упор в описании) DLC  для своего обновленного проекта, намек на которое сделала чуть ранее. В дополнение войдет сразу несколько нововведений. В первую очередь это уникальные локации для городов каждой стороны - в целях повышения уникальности игровых фракций. Надо заметить, что выглядят сцены достаточно красиво, что навевает на мысли о том, что локации — явный конек разработчиков (даже странно, что их до этого момента было так мало). Кроме того, нас ждут: новое предложение в таверне - за небольшую сумму игрок сможет провести вечер в компании обнаженных танцующих дам, конные скачки (причем с использованием оружия) в качестве нового развлечения, дополнительная опция для ухудшения отношений с той или иной фракцией — набеги на города. Ну а в качестве бонуса и небольшого эксперимента команда также решила добавить в игру и новый мультиплеерный режим, известный под названием «Battle Royale» (или «Hunger Games»). Впрочем, данное нововведение, со слов команды, вероятно потребует тестирования игроками, т.к. режим достаточно необычен. Подробностей о его сути, впрочем, разработчики пока что не сообщили. Сложно сказать, поможет ли это действие повышению интереса к сетевой части "Кариб", но за старания Snowbird Games можно похвалить. Анонс также оказался снабженным порцией скриншотов, которые уже попали в нашу галерею. О сроках выхода дополнения, вероятно, нам будет сообщено позже.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Наше видео: Середина марта 2016
Оценка: 22

Приветствую всех любителей аудиовизуальной подачи информации. За последний месяц на Всадниках скопилось достаточно много видеороликов, причем речь идет не только о ранее уже упомянутых в новостях рестриме с PC Gamer Weekender и первом взгляде на Novus Inceptio, но и о множестве других разнообразных роликов. В первую очередь, конечно же, надо отметить 14-ую часть моих видеозаметок по Mount&Blade II: Bannerlord. Само собой, последний выпуск посвящен указанному мероприятию PC Gamer, на базе которого у меня набралось довольно много размышлений. Довелось мне порассуждать и о Melee: Battlegrounds, разработчики которого относительно недавно обновили свой блог, представив еще больше информации о боевой системе в их проекте. Любителям живого игрового процесса в свою очередь могу предложить продолжение знакомства с Exanima, в котором мы с Димой начали осваивать прохождение кампании, а также первый взгляд на бета-версию Kingdom Come: Deliverance. В последнем случае видео получилось скорее веселой прогулкой, нежели демонстрацией всех особенностей новой версии, но серьезно взяться за игру пока что довольно затруднительно ввиду большого числа багов. Ну и, наконец, стоит отметить уже несколько залежавшееся на канале прохождение Viking Conquest, четвертую часть которого я, собственно, вам и представляю.

Новости мельком
Оценка: 12

Разработчики War of Rights представили достаточно большую порцию информации об игре. В первую очередь команда анонсировала прототип тренировочного лагеря, создание которого команду обязало выполнение "задания", придуманного ими же самими в рамках кампании по сбору средств на разработку. Старшие спонсоры получат доступ к обновлению уже в ближайшее время, остальные смогут познакомиться с новинкой позже - в зависимости от достигнутого уровня взносов.  Тренировочное поле основано на реально существовавшей исторической локации и позволит игроку попрактиковаться в стрельбе по мишеням и штыковой атаке. Вторая часть дневника разработки оказалась посвященной офицерскому корпусу США, по которому команда представила небольшой видеоролик, основанный на движке игры, а также оружейным новинкам - офицерской и сержантской саблям, револьверу "Ремингтон" 1858 года и 3-дюймовому артиллерийскому орудию. Вместе с записью была выложена и порция свежих скриншотов и различных моделей.

Продолжает развиваться и Gloria Victis. Последние альфа-обновления ознаменовались введением системы репутации, позволяющей получать различные титулы персонажу игрока (указанная система, впрочем, пока что находится в зачаточном состоянии и практически не влияет на игровой процесс), а также переработкой боевки, которая, со слов разработчиков, стала гораздо более динамичной. Кроме того, команда серьезно перестроила Мерлей (Mereley) - один из основных городов измиров, а также ввела редактор символики для кланов и гербовые накидки их членам.
Теги данной новости: war of rights, gloria victis, новости
Страницы: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 147