Gloria Victis: Месяц раннего доступа
6
Вот и прошел месяц с момента выхода в ранний доступ Gloria Victis. Напомним, что благодаря этому событию процесс разработки проекта наконец-то стал публичным, т.к. к нему теперь может приобщиться любой желающий. При этом нельзя сказать, что игра была отправлена в вольное плавание: разработчики держали руки на пульсе и активно выпускали обновления, исправляющие найденные ошибки и доводящие до ума детали игрового процесса. В частности, команда сбалансировала различные виды оружия и NPC, вернула "утерянные" рецепты, слегка доработала боевую систему, повысила оптимизацию и стабильность серверов, ну и, конечно же, убрала кучу багов. Все это привело к тому, что в настоящий момент пользовательская оценка Gloria Vicris в Steam равняется 70 процентам рекомендательных отзывов, то есть расценивается системой как "положительные". Это при том, что сразу после старта она была несколько ниже (с классификацией "смешанные"). Что касается оценки своего проекта со стороны самих разработчиков, то они вполне довольны ситуацией: месяц раннего доступа принес им 30 тысяч проданных копий игры и, соответственно, возможность расширить свою команду и запланировать несколько "вкусных" для игроков фич. В их число входят: замена модели персонажей и захват анимации с помощью motion capture (с привлечением сторонних компаний), введение женских персонажей, повышение вместительности серверов (задача максимум: 1 большой сервер на каждый регион), введение в игру механики штурмов замка, морских путешествий и сражений, верховой езды, добавление возможности владеть собственным домом, создание динамических событий (меняющих местный мир в результате действий игроков), добавление новых фракций и расширение игрового мира. Не обойдется и без кучи более мелких изменений вроде добавления рыбалки и азартных игр. Само собой, о какой-то конкретике речи пока не идет, но будем надеяться на то, что конкретику мы услышим уже в ближайшем будущем. Ну и само собой, хотелось бы увидеть от команды общего ускорения процесса разработки.
Вот и прошел месяц с момента выхода в ранний доступ Gloria Victis. Напомним, что благодаря этому событию процесс разработки проекта наконец-то стал публичным, т.к. к нему теперь может приобщиться любой желающий. При этом нельзя сказать, что игра была отправлена в вольное плавание: разработчики держали руки на пульсе и активно выпускали обновления, исправляющие найденные ошибки и доводящие до ума детали игрового процесса. В частности, команда сбалансировала различные виды оружия и NPC, вернула "утерянные" рецепты, слегка доработала боевую систему, повысила оптимизацию и стабильность серверов, ну и, конечно же, убрала кучу багов. Все это привело к тому, что в настоящий момент пользовательская оценка Gloria Vicris в Steam равняется 70 процентам рекомендательных отзывов, то есть расценивается системой как "положительные". Это при том, что сразу после старта она была несколько ниже (с классификацией "смешанные"). Что касается оценки своего проекта со стороны самих разработчиков, то они вполне довольны ситуацией: месяц раннего доступа принес им 30 тысяч проданных копий игры и, соответственно, возможность расширить свою команду и запланировать несколько "вкусных" для игроков фич. В их число входят: замена модели персонажей и захват анимации с помощью motion capture (с привлечением сторонних компаний), введение женских персонажей, повышение вместительности серверов (задача максимум: 1 большой сервер на каждый регион), введение в игру механики штурмов замка, морских путешествий и сражений, верховой езды, добавление возможности владеть собственным домом, создание динамических событий (меняющих местный мир в результате действий игроков), добавление новых фракций и расширение игрового мира. Не обойдется и без кучи более мелких изменений вроде добавления рыбалки и азартных игр. Само собой, о какой-то конкретике речи пока не идет, но будем надеяться на то, что конкретику мы услышим уже в ближайшем будущем. Ну и само собой, хотелось бы увидеть от команды общего ускорения процесса разработки.





Всего: 29931




