Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 214
Всего: 214

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 148

LiF: А теперь новости о MMO
11

Разработчики Life is Feudal наконец-то подняли разговор о MMO-версии своего проекта. Со слов команды, закрытое тестирование возобновится уже в начале апреля этого года. Первыми к обновленному проекту доступ получат уже хорошо знающие его люди - альфа-тестеры игры, помогавшие разработчикам еще в 2014 году, до запуска Your Own. Именно им предстоит сориентировать разработчиков в том, достаточный ли объем работ произведен за 2 года, а также изучить такие вопросы, как баланс и нагрузка. Остальным же пока что остается наслаждаться новым патчем, готовящимся к выходу. Обновление ставит своей задачей повысить настраиваемость персонажей, вводя в игру элементы геральдики - давно обещанное разработчиками дополнение к игровому процессу. Обновление должно выйти уже на этой неделе, после чего команда предлагает включить игрокам режим бета-версии в свойствах игры в Steam и ждать дальнейшей информации о проекте. Напоминаем вам о том, что разработка MMO-версии Life is Feudal ведется уже в течение нескольких лет и предполагалась авторами как основная версия игры, в то время как Your Own стал лишь способом продемонстрировать свои наработки широкой публике и получить финансовые средства. В MMO нас ждет гораздо более масштабная карта, полноценная поддержка гильдий, единый сервер для большого числа игроков и прочие изменения.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Карибы: и все это бесплатно
17

Команда Blood & Gold: Caribbean анонсировала первое бесплатное (на что был сделан особый упор в описании) DLC  для своего обновленного проекта, намек на которое сделала чуть ранее. В дополнение войдет сразу несколько нововведений. В первую очередь это уникальные локации для городов каждой стороны - в целях повышения уникальности игровых фракций. Надо заметить, что выглядят сцены достаточно красиво, что навевает на мысли о том, что локации — явный конек разработчиков (даже странно, что их до этого момента было так мало). Кроме того, нас ждут: новое предложение в таверне - за небольшую сумму игрок сможет провести вечер в компании обнаженных танцующих дам, конные скачки (причем с использованием оружия) в качестве нового развлечения, дополнительная опция для ухудшения отношений с той или иной фракцией — набеги на города. Ну а в качестве бонуса и небольшого эксперимента команда также решила добавить в игру и новый мультиплеерный режим, известный под названием «Battle Royale» (или «Hunger Games»). Впрочем, данное нововведение, со слов команды, вероятно потребует тестирования игроками, т.к. режим достаточно необычен. Подробностей о его сути, впрочем, разработчики пока что не сообщили. Сложно сказать, поможет ли это действие повышению интереса к сетевой части "Кариб", но за старания Snowbird Games можно похвалить. Анонс также оказался снабженным порцией скриншотов, которые уже попали в нашу галерею. О сроках выхода дополнения, вероятно, нам будет сообщено позже.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Наше видео: Середина марта 2016
22

Приветствую всех любителей аудиовизуальной подачи информации. За последний месяц на Всадниках скопилось достаточно много видеороликов, причем речь идет не только о ранее уже упомянутых в новостях рестриме с PC Gamer Weekender и первом взгляде на Novus Inceptio, но и о множестве других разнообразных роликов. В первую очередь, конечно же, надо отметить 14-ую часть моих видеозаметок по Mount&Blade II: Bannerlord. Само собой, последний выпуск посвящен указанному мероприятию PC Gamer, на базе которого у меня набралось довольно много размышлений. Довелось мне порассуждать и о Melee: Battlegrounds, разработчики которого относительно недавно обновили свой блог, представив еще больше информации о боевой системе в их проекте. Любителям живого игрового процесса в свою очередь могу предложить продолжение знакомства с Exanima, в котором мы с Димой начали осваивать прохождение кампании, а также первый взгляд на бета-версию Kingdom Come: Deliverance. В последнем случае видео получилось скорее веселой прогулкой, нежели демонстрацией всех особенностей новой версии, но серьезно взяться за игру пока что довольно затруднительно ввиду большого числа багов. Ну и, наконец, стоит отметить уже несколько залежавшееся на канале прохождение Viking Conquest, четвертую часть которого я, собственно, вам и представляю.

Новости мельком
12

Разработчики War of Rights представили достаточно большую порцию информации об игре. В первую очередь команда анонсировала прототип тренировочного лагеря, создание которого команду обязало выполнение "задания", придуманного ими же самими в рамках кампании по сбору средств на разработку. Старшие спонсоры получат доступ к обновлению уже в ближайшее время, остальные смогут познакомиться с новинкой позже - в зависимости от достигнутого уровня взносов.  Тренировочное поле основано на реально существовавшей исторической локации и позволит игроку попрактиковаться в стрельбе по мишеням и штыковой атаке. Вторая часть дневника разработки оказалась посвященной офицерскому корпусу США, по которому команда представила небольшой видеоролик, основанный на движке игры, а также оружейным новинкам - офицерской и сержантской саблям, револьверу "Ремингтон" 1858 года и 3-дюймовому артиллерийскому орудию. Вместе с записью была выложена и порция свежих скриншотов и различных моделей.

Продолжает развиваться и Gloria Victis. Последние альфа-обновления ознаменовались введением системы репутации, позволяющей получать различные титулы персонажу игрока (указанная система, впрочем, пока что находится в зачаточном состоянии и практически не влияет на игровой процесс), а также переработкой боевки, которая, со слов разработчиков, стала гораздо более динамичной. Кроме того, команда серьезно перестроила Мерлей (Mereley) - один из основных городов измиров, а также ввела редактор символики для кланов и гербовые накидки их членам.
Теги данной новости: war of rights, gloria victis, новости

PC Gamer Weekender - результаты
52

Завершился проходивший на этих выходных в Лондоне PC Gamer Weekender, принесший нам очередную порцию информации о Mount&Blade II: Bannerlord. Скриншоты и отдельные ролики начали появляться уже по прошествии первого дня выставки, но самым интересным, безусловно, стал второй - именно в его рамках состоялся официальный стрим, ретрансляция которого с комментариями Vanok и Konstrush прошла и на нашем видеоканале. Тем же, кому хочется откинуть все лишнее, могу предложить отдельный ролик исключительно с игровым процессом проекта. Если же обобщать всю поступившую информацию, то надо заметить, что в рамках опубликованных материалов нам был показан игровой процесс Bannerlord во всей его красе, то есть с процедурой создания персонажа, перемещением по глобальной карте и, конечно же, сражениями. Давайте попробуем разобраться в показанном подробнее.

В первую очередь хотелось бы отметить, что на текущий момент игра выглядит если не полностью завершенной, то по крайней мере очень близкой к финальной стадии: в показанных кадрах практически не видны так называемые "заглушки" (временные элементы, которые команда планирует заменить в будущем), анимация, текстуры и модели выполнены на должном уровне, карта полностью подготовлена, битвы проходят без каких-либо оплошностей. Заметно выросшая в размерах глобальная карта выглядит действительно живой и похорошевшей, битвы в целом сохранили оригинальную концепцию серии Mount & Blade, хотя и здесь есть свои нововведения вроде измененной анимации и детально проработанных сцен, города выросли, наполнились различными декорациями, даже в тавернах теперь ощущается реалистичная обстановка. Набор команд войску во время сражений остался тем же, хотя сам интерфейс поменялся в лучшую сторону, кроме того для ряда команд теперь предусмотрена возможность поставить флаги непосредственно на поле боя, а не на мини-карте (оная и вовсе замечена не была). Что касается формаций, то в этом плане изменения почти не чувствуются: войска все так же сваливаются в плохо контролируемую кучу-малу. В целом же игра действительно преобразилась в лучшую сторону, стала живее.

Были продемонстрированы и некоторые новые для нас моменты игрового процесса. Так, к примеру, послебоевой экран статистики стал заметно более подробным: теперь он содержит подробную информацию о смертях и убийствах. Изменились (с сохранением узнаваемости) и иные элементы интерфейса - список армии игрока, инвентарь, экран города. На последнем появились новые функции: "сходить к торговцу" (с сохранением старой надписи "сходить на рынок"), "операции в городе", "оставить некоторые предметы". На том же экране можно найти список находящихся в городе персонажей, состав гарнизона, а также расширенную статистику поселения. Забавной особенностью стало появления спутников героя на экранах поселений, причем они играют не только декоративную роль, но и могут выступить в роли охраны в различных событиях, коими наполнены города. Что касается нашумевшего редактора оружия, то он каких-то сюрпризов не преподнес: нас ждет несколько вкладок с различными частями предмета, количество которых зависит от вида оружия (у меча их 4, у топора только 2), а в каждой вкладке присутствует несколько вариаций на выбор. Если говорить о менее значительных деталях, то стоит отметить возможность нанять себе временную охрану, которая будет сопровождать главного героя в течение нескольких дней, улучшенная система генерации внешнего вида персонажа, включающая, к примеру, возможность задать внешний вид рта персонажа, всплывающие подсказки о росте навыков героя.

Что касается планов на будущее, то и здесь появились некоторые ободряющие новости. В частности, проскочила информация о том, что в настоящий момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, результатом которого должен стать выход игры к лету этого года. Если же говорить о более официальных данных, то их озвучил один из членов команды, Франк Эллиот: разработчики планируют опубликовать игру до конца года, но пока что не знают в какой форме это случится, что может означать в том числе и ранний доступ.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Рестрим The PC Gamer Weekender
28

Дорогие друзья! С сегодняшнего дня началось проведение The PC Gamer Weekender, о котором мы уже писали ранее. Напоминаем, что в рамках выставки состоится и часовой показ Mount&Blade II: Bannerlord с участием менеджера по работе с сообществом Франка Эллиота и аниматора студии Taleworlds Стеном Оомом. В рамках отведенного времени разработчики постараются рассказать о своих текущих достижениях, а также покажут 40-минутный ролик с игровым процессом. Но что самое главное, так это то, что посмотреть весь завтрашний день мероприятия смогут не только его непосредственные посетители, но и зрители YouTube - благодаря

запланированной организаторами прямой трансляции. Но мы пошли дальше и решили организовать рестрим сего мероприятия. "В чем отличие?" - спросите вы. В одной простой вещи: рестрим будет проводиться с участием комментаторов Vanok и Konstrush (последний может быть уже известен вам по серии стримов Nations Cup), которые внесут оживление в видеоряд и постараются перевести для вас основные моменты, которые разработчики будут озвучивать в эфире. Стрим начнется в воскресенье 18:45 по московскому времени. Посмотреть его можно ниже - в плеере под спойлером, но лучше зайти на трансляцию по

данной ссылке, дабы иметь возможность оставлять комментарии в реальном времени.


Кстати говоря, The PC Gamer Weekender будет транслироваться и на канале Konstrush, причем целиком. Если вам интересны такие проекты, как Total War: Warhammer и Master of Orion, то их демонстрация также будет доступна вам.

UPDATE: Случайно удалил стрим, поэтому ссылка сменилась:

https://www.youtube.com/watch?v=K1otdEIvmac
Теги данной новости: новости

Kingdom Come: А вот и бета
14

После относительно долгого периода затишья разработчики Kingdom Come: Deliverance наконец-то решились выпустить бета-версию своего проекта, что несомненно является важным событием в процессе разработки игры. Для затравки сотрудники Warhorse studio представили небольшой трейлер масштабного обновления, в то время как более детальную информацию о бете можно получить на переработанном сайте игры. И хотя со списком изменений мы уже частично знакомы, не грех привести его еще раз: введение в основную сюжетную линию, несколько заданий с возможностью решить их различными способами, первая масштабная битва, новые способы взаимодействия с NPC, улучшенная система скрытных действий (уровень видимости, укрытия, яды, саботаж и маскировка), расширение набора оружия (короткий и длинный мечи, щит, топоры и булавы), значительное увеличение карты, новые деревни, замки и дремучие леса, система динамической смены погоды, кат-сцены с применением захвата анимации, преступления и взломы, новые техники сражения оружием ближнего боя.

Были приведены и уточненные системные требования: согласно замерам команды, для комфортной игры в Kingdom Come потребуется четырехъядерный процессор, видеокарта с поддержкой DirectX 11 (более подробных требований к GPU пока что нет), 16 GB оперативной памяти, 20 GB места на жестком диске, 64-битная операционная система не старше Windows 7. Лица, уже приобретшие доступ к бета-версии, могут приобщиться к ней уже сегодня, причем обладателям альфа-версии в Steam будет достаточно дождаться автоматического обновления, а желающие совершить покупку только сейчас (вдруг такие найдутся?) могут приобрести базовый набор за $50. Всадники, в свою очередь, обещают более детальный разбор игрового процесса бета-версии в ближайшие дни.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Новости мельком
13

В SteamDB - базе данных, оперирующей скрытыми данными из Steam, появилась свежая информация, косвенно (я бы даже сказал "очень косвенно") намекающая о приближающемся выходе Mount&Blade II: Bannerlord. Причиной стало обновление приложения под номером 261550, за которым уже больше полугода скрывается вторая часть Mount&Blade. И хотя на самом деле устраивать ажиотаж на базе данного события не стоит (ничего экстраординарного в записи не содержится), в нем все же присутствует положительный намек, так как количество так называемых "смен номера" за последнее время значительно увеличилось. А дабы нашим читателям смысл сего действия стал понятнее, поясню: в настоящий момент указанное приложение является закрытым, но существует вероятность того, что оно представляет собой не только "забитый на всякий пожарный" номер, но и какой-то внутренний билд, добавленный в Steam для удобства разработчиков. В этом случае смена номера может говорить об обновлении такого билда. Соответственно, чем смен больше, тем активнее работают разработчики. С другой стороны, смены могут быть вызваны и какими-то внутренними пертурбациями в Steam - в этом случае говорить о каких-то действиях Taleworlds не приходится (так что не верьте тем, кто кричит о том, что игра вот-вот выйдет).

Студия Snowbird, создатели Огнем и Мечом 2: На Карибы, представили свежую информацию о развитии своего проекта. Первой новостью стал выход обновления за версией 2.050. Главным изменением патча является доработка механики вызволения из плена. Теперь, если игрок состоит во фракции, у него появляется возможность отправить сообщение губернатору. Если при этом речь идет об одной из существующих фракций, то игрока выкупят, если же игрок является лидером своего собственного государства, то на вызволение явится армия. Кроме того, команда представила два скриншота-тизера, намекающих нам о грядущем обновлении проекта. Судя по первому изображению, речь будет идти о неких скачках с персонажем игрока в роли жокея. На второй же картинке мы можем наблюдать этакое лобное место с палачом. Его роль в игре пока что сложно представить, но, возможно, речь будет идти о казни наших пленников или простой декорации без особого назначения.

Для Life is Feudal вышло очередное обновление. В патче 1.0.6.3 появилось наглядное отображение всех 4 сезонов в игре, несколько новых декоративных объектов, сад гербалиста, функционал автоповторения рутинных действий, оптимизация рендеринга и некоторые другие исправления и доработки. Также стоит отметить, что Bobik, лидер команды BitBox, не так давно подтвердил, что никакого закрытого бета-тестирования MMO версии проекта в настоящий момент не проводится, а о каких-либо планах касательно возвращения в строй сервера разработчики сообщат отдельно.
Теги данной новости: life is feudal, bannerlord, На Карибы!, новости

Novus Inceptio
7

Предлагаю вашему вниманию еще один проект, попавший в прицел Всадников Кальрадии. Novus Inceptio - это амбициозная MMO-игра в жанре выживания. Совмещая в себе идеи множества аналогичных проектов, она предлагает игрокам и ряд новых идей, выгодно отличаясь от серой массы "песочниц". Небольшая команда разработчиков сумела предложить и необычную концепцию мира, и неплохой уровень графики, и детально проработанные цепочки крафта. Не обойдется, само собой, и без сражений с использованием холодного оружия. В отличие от множества других "выживалок", игра в Novus Inceptio организована на базе единого сервера, вмещающего теоретически неограниченное количество игроков. Такой подход, с одной стороны, исключает возможность поднять свой небольшой уютный сервер, а с другой - повышает защищенность игры от взлома и позволяет забыть о таком понятии как "лимит слотов". Что касается самого игрового процесса, то стоит заметить, что в его основе лежит знакомая многим система: строй и разрушай. Игроки вольны заняться сбором ресурсов и строительством, но при желании они могут выйти на большую дорогу и заняться грабежом мирных жителей или штурмом чужих укреплений. Много внимания команда разработчиков уделяет местному миру, здраво рассудив, что его разнообразие и богатство может стать критичным для бывалых игроков. Вселенная Novus Inceptio - это не только большое разнообразие ландшафтов, но и огромный потенциал для исследования. Что касается деталей, то их можно узнать в карточке проекта, а также посредством первого знакомства с игрой на нашем канале на Youtube.
Теги данной новости: novus inceptio, новости

Melee: Battlegrounds - еще больше "боевки"
20

Разработчики Melee: Battlegrounds опубликовали пятый по счету блог, в котором речь вновь пошла о боевой системе. Впрочем, на этот раз команда углубилась в рассказ о сражениях, поведав о ряде важных решений. Так, из опубликованного видеоролика можно узнать о введении в проект выносливости, играющей очень важную роль. Стамина будет тратиться на самые различные действия: атаку, движение, блоки. Кроме того, она потребуется для быстрого передвижения (спринта), специальных атак, уворотов, пинков и т.п. Сама по себе выносливость будет реализована в виде 3 состояний, переход между которыми будет происходить после того, как столбик стамины дойдет до определенного уровня. Полностью свежий персонаж достаточно быстро восстанавливается, может использовать все доступные для него действия, слегка уставший сохраняет свои умения, но скорость пополнения его выносливости серьезно падает. Наконец, уставший герой теряет возможность применять спринт и наносить сильные удары, а силы восполняются еще медленнее.

В то же время в случае применения правильной тактики даже из самого скверного состояния можно вернуться - главное не тратить силы попусту. Для этого необходимо знать несколько правил игры. Во-первых, стоит учитывать тот факт, что в игре будут доступны как обычные атаки, так и сильные. Обычные применяются левым кликом мыши. Они сохраняют текущую стойку и тратят меньше выносливости. Сильные (используются удержанием все той же левой клавиши), соответственно, более медленные, наносят больше урона, "лучше" сказываются на усталости, сбивают текущую стойку. Таким образом, мощные удары позволяют сокрушать противников при попадании, но само это попадание имеет большую цену, а оппонент при этом получает увеличенный шанс увернуться. Во-вторых, стоит учитывать и блоки - достаточно интересную часть боевой системы. Помимо привычной нам системы "заблокировал - не заблокировал", в Melee: Battlegrounds появится и такое понятие, как "правильный или неправильный блок". Для постановки правильного блока необходимо не только подставить оружие в нужном направлении, зажав правую кнопку мыши, но еще и находиться в нужной стойке. Блок из неправильной стойки тратит гораздо больше выносливости и не дает возможности произвести контратаку. Кстати говоря, не лишним будет напомнить о том, что в игре нас ждет 4 вида стоек, каждый из которых будет менять принцип взаимодействия с оружием и ограничивать возможные направления удара. Наконец, не стоит забывать о том, что каждое оружие в игре будет иметь свои особенности: одни средства ближнего боя будут потреблять гораздо больше выносливости, другими не получится блокировать удары и т.п.

Из других интересных моментов, освещенных в дневнике, стоит отметить следующее: в ряде режимов не все столкновения с другими игроками будет заканчиваться битвами. Напротив, атака может сделать вас преступником, а поэтому игра будет предупреждать о том, что вы совершаете незаконное нападение. Что касается чисто боевых режимов, то в их числе обязательно будет и такой, в котором возрождения будут отключены. Ну и еще пара интересностей: игра будет поддерживать голосовую связь, а сами разработчики планируют еще около пяти дневников (в идеале еженедельных) до запуска раннего доступа.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS