Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29931
  • Последний: Liht
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 363
Всего: 364

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 149

Новости мельком
10

Компания Snowbird объявила о том, что бесплатное DLC «All Hands Ahoy!» для Blood & Gold: Caribbean теперь доступно для загрузки всем владельцам игры. В честь данного события команда опубликовала тизер обновления, а также объявила о том, что Blood & Gold будет продаваться со скидкой в 50% на Steam в течение двух дней. Напомним, что All Hands Ahoy привносит в игру подпольные скачки, новый контент в деревнях, уникальные фракционные города, новую сюжетную кампанию и другие изменения и исправления. Более подробную информацию можно почерпнуть из списка изменений.

Разработчики War of Rights объявили о запуске технической альфа-версии своего проекта, уже ставшей доступной к настоящему моменту для самых ярых поклонников (читай: спонсоров) игры. Как и было обещано, в первой более-менее публичной версии содержится минимум контента: одна небольшая сцена, изображающая тренировочный лагерь, ограниченный набор вооружения, 5 вариантов подразделений на выбор. Несмотря на такую аскетичность, выпуск альфа-версии стал важным шагом для разработчиков, переведших их проект из стадии обещаний в плоскость фактического их выполнения. Само собой, что релиз не мог обойтись без трейлера и нескольких новых скриншотов.

Warhammer: End Times - Vermintide (не спутайте с недавно вышедшим Total War: WARHAMMER) обзавелась еще одним DLC, получившем наименование Drachenfels. Дополнение привносит в игру 3 новых миссии, протекающие за границами многострадального Убершрайка, две новых механики для карт - ловушка из кольев и "тьма", новое оружие - глефа и многозарядный арбалет, возможность взять с собой факел, 3 новых достижения и ряд различных правок и исправлений ошибок. С учетом того, что патч с DLC загружается у всех игроков, ознакомиться с его контентом смогут даже те, кто покупки не совершал, но только в том случае если обладатель дополнения пригласит их к себе в игру.
Теги данной новости: vermintide, На Карибы!, war of rights, новости

Kingdom Come откладывается
11

Как оно обычно и бывает в игровой индустрии, не все, что ты делаешь, идет по плану. Вот и студия Warhorse сообщила о том, что в ранее указанные сроки Kingdom Come: Deliverance выпустить не удастся. По словам разработчиков, KC: D - это особенная игра, а поэтому им не хочется предоставлять широкой публике сырой продукт, не отполированный до должного уровня. Обновленных сроков выхода проекта студия решила пока что не называть, но в своем объяснении сообщила, игру мы увидим явно не раньше 2017 года. Надо сказать, что такое решение было прогнозируемым, так как у имеющих доступ к альфа и бета версиям проекта уже давно складывалось впечатление, что к лету этого года команда явно не успевает. Практически одновременно с информацией о переносе вышло и небольшое обновление для игры, исправляющее еще несколько огрехов, а также вводящее ряд языковых локализаций, среди которой затесалась и русская. Таким образом, бета-версия теперь стала гораздо доступнее для русскоязычных игроков. Впрочем, сразу надо отметить, что пока что речь идет только о переводе текста (включая субтитры), в то время как озвучка осталась оригинальной.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Life is Feudal: В нескольких шагах от MMO
12

Разработчики Life is Feudal наконец-то сообщили о почти полной боевой готовности к тестированию MMO версии проекта. В настоящий момент игровые сервера уже имеют статус активных, но доступ к ним пока что закрыт, так что первыми их посетителями смогут стать разве что сами разработчики. Точную дату открытия при этом команда пока что не назвала, но все же уточнила, что "совсем скоро". Кроме того, разработчики поделились информацией о том кого и в какой форме они планируют привлечь к тестированию. Первыми, как и ожидалось, в MMO мир вернутся "золотые" игроки - участники альфа-тестирования, проводимого разработчиками еще до анонса Your Own версии игры. Доступ они получат в течение этой недели, а само тестирование, окрещенное "нулевой волной", продлится от нескольких дней до пары недель. Следующими (первая волна) в дело пойдут все те же лица, но с оговоркой, что разработчики могут привлечь к тестированию еще нескольких людей. Данный этап займет уже несколько месяцев. Наконец, более-менее открытый доступ, то есть затрагивающий всех обладателей YO, начнется на второй волне и продлится от полугода до года. И лишь спустя указанный период разработчики будут готовы объявить полноценный выход игры. Таким образом, общее время тестирования теоретически может затянуться до двух лет. Кроме того, команда сообщила о том, что, во-первых, после каждого этапа будет производиться вайп, что в том числе исключит появление к релизу заранее обстроившихся общин, а, во-вторых, в связи с производственной необходимостью, разработчикам придется отключить официальные сервера Your Own.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Новости мельком. Дневники и обновления
14

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы определились с датой выхода еще одного бесплатного дополнения, анонс которого был опубликован еще в марте этого года. Обновление под кодовым именем «All Hands Ahoy!» выйдет 27 мая, причем разработчики обещают не сдвигать указанные сроки. Кроме того, команда напомнила о том, что именно нас ждет в данном DLC: в число его особенностей вошли уникальная городская локация для каждой фракции, повышенная "увеселительность" пиратских таверн (настолько повышенная, что разработчики даже добавили в игру опцию скрытия "взрослого" контента), сюжетная кампания пиратской тематики, нелегальные скачки и новый сетевой режим по правилам «Голодных игр».

Команда Bare Mettle Entertainment выпустила крупное обновление для проекта Exanima, также известного как пролог для Sui Generis. В состав патча вошли новая карта, превышающая по размеру 3 старых уровня, вместе взятых, новые окружение, события и механики, множество предметов, улучшенная графика по части освещения, теней и отражений, новые функции "итемизации", доработанная атмосфера и пост-обработка, улучшенная система передвижения персонажа, доработанные движения персонажа, улучшенная графика экипировки, более точный баланс оружия и его веса, различная анимация при сражении различным оружием, увеличенный масштаб приближения, улучшенное поведение камеры, альтернативные главные герои, новая музыка, прихорашивание старых уровней и некоторые другие небольшие изменения и исправления ошибок. В целом можно сказать, что вышедший патч возвращает надежду на выход Sui Generis в том виде, в каком его изначально обещали разработчики, то есть с огромным открытым миром, наполненным богатым игровым процессом.

Создатели Medieval Engineers в последнее время серьезно сбавили темп разработки своего проекта, но, даже несмотря на это, команде все же есть чем похвалиться. Предметом гордости стал классический "замковый" набор, введенный в последних патчах и воспетый в видеодневниках - деревянные ворота, подъемный мост и опускающаяся решетка. Ненамного более расторопные создатели Gloria Victis также отметились рядом небольших обновлений для альфа-версии игры, которая, напомним, все еще находится в стадии закрытого тестирования. Самой интересной новинкой последних патчей стал ввод нового PvE-босса. Своим обновлением - правда, пока что сугубо новостным - отметилась и команда War of Rights. В свежем дневнике разработки сотрудники Campfire Games опубликовали еще одно повествующее об офицерах (но на этот раз южан) видео, а заодно выложили пару новых рендеров с изображением винтовки Витворта.

Новости мельком
24

Студия Taleworlds анонсировала свое появление на выставке E3 2016, которая будет проходить в этому году с 14 по 16 июня. Само собой, что появится она там с новой порцией информации о Mount&Blade II: Bannerlord, причем, со слов разработчиков, они подготовили для нас что-то действительно интересное - "то, о чем уже давно спрашивают многие". Вполне вероятно, что речь пойдет о сетевом режиме, так как именно он пока что остается этакой темной лошадкой, о которой команда ранее упорно отмалчивалась. Разработчики обещают нам несколько видео и большое количество информации. Кроме того, сотрудники Taleworlds поучаствуют и в мероприятии PC Gaming Show, приуроченном к E3 и назначенном за день до выставки. В общем, турки обещают что-то действительно интересное, так что будем надеяться на то, что они нас не подведут.

Разработчики Kingdom Come: Deliverance выпустили 15 по счету видеодневник разработки. Увы, ждать от него многого не приходится, так как посвящен он целиком и полностью подарочным мечам, являющимся "наградой" для приобретателей соответствующих спонсорских наборов. Так что "простых смертных" заинтересовать смогут разве что редкие кадры из игры, сопровождающие видеоряд. Кроме того, на днях команда пообщалась с ресурсом redbull.com, но и здесь информации оказалось не так уж и много. В первую очередь авторов указанного сайта интересовала версия для консолей, так что теперь мы знаем о том, что разработка ведется и для них, а раннего доступа, по аналогии со Steam, для таких версий не предполагается.
Теги данной новости: bannerlord, kingdom come, новости

Наше видео. Начало мая 2016
6

Всем снова привет. Под конец майских праздников я накопил еще одну порцию роликов для очередной подборки "Нашего видео", причем почти все экспонаты сегодняшней нашей "коллекции" проходят под знаком "в ожидании". Первым, как обычно, идет Mount&Blade II: Bannerlord, разработчики которого недавно выпустили дневник разработки (1 штука) и поучаствовали в интервью (1 раз). Собственно, этим событиям ролик посвящен и будет. Следующим держащим в интриге проектом идет Life is Feudal, разработчики которого готовятся к запуску MMO-версии, обещающей нам единый сервер, огромный мир и полноценное противостояние кланов. На фоне этого не грех будет пройтись по известной информации, дабы сформировать на ее базе более-менее целостную позицию. Наконец, третьей "ждалочкой" является Kingdom Come: Deliverance, причем, в отличие от предыдущих двух проектов, здесь у меня лично оптимизма намного меньше - уж все-таки слишком долго возятся разработчики с бетой. Ну а на закуску оставляю вам восьмую часть видеопрохождения Mount & Blade Warband: Viking Conquest. В новой серии наш персонаж наконец-то добрался на Британии.

Теги данной новости: bannerlord, life is feudal, kingdom come, viking conquest, новости

Модные новости
12

Новинка в нашем каталоге модификаций - Annis Tenebrarum. События данного мода переносят игрока в 793 год - в период расцвета правления человека по имени Carolus Charlemagne, более известного как Карл Великий. Нам предстоит поддержать данную личность в завоеваниях Европы либо стать камнем преткновения на пути развития франкской империи. Всего в данном моде, основанном на Brytenwalda и Diplomacy, нас ждут 18 различных фракций, включающих в том числе объединенные славянские народы, Ирландию, Папство, Византийскую империю, Болгарское ханство и многие другие государства выбранного периода, 46 городов, 83 замка, морские путешествия и битвы, уникальные войска вроде религиозных фанатиков, несколько новых сцен и другие изменения. Чего-то действительно выгодно отличающего от множества аналогичных проектов ждать не стоит, но проект может заинтересовать любителей глобальных модификаций и ценителей выбранного исторического периода.

Свою версию истории Руси решил предложить Рарог. В проекте "Из варяг в греки", пока что только вошедшем в стадию разработки, он собирается представить нам временной отрезок от рождения Святослава до прихода его сына рабынича Володимира с варяжскими дружинами на Русь и 4 фракции - Русь, хазаров, варяг и Византию. Карта мода будет простираться от Варяжского до Чёрного морей, а основной дорогой будут Волхов и Днепр - на них и будет происходить большинство событий (само собой, реки будут судоходными). Ещё одна задуманная в моде особенность: наличие рекрутов для набора зависит от количества подвластных городов и деревень и уровня их процветания, от которого и зависит прирост населения. Кроме того, сами рекруты должны будут еще и обучаться в замках - у спутников героя, назначенных воеводами. Не исключена и сюжетная линия. В основу "Из варяг в греки" лягут наработки других аналогичных проектов - "Русь легендарная" и "Иду на Вы!".

До версии 0.6 обновился мод The Trojan War. Помимо различных мелких изменений, в новой версии появился новый квест Sword of Troy, который может быть взят в таверне Трои у Андрокла (Androcles). Кроме того, игрок теперь может начинать игру как лорд или даже король. GABRILIDURO выпустил новую версию 1860's Old America, отмечающуюся новыми сценами, диалогами, предметами, наемниками. Кроме того, автор поменял в моде систему расчета попаданий из огнестрельного оружия, добавил умения для лошадей, изменил схему продажи и покупки предметов и исправил ряд ошибок и недоработок. До версии 0.9 добрался A World of Ice and Fire, причем список изменений насчитывает достаточно большое количество пунктов. Среди них возможность вырастить своего ребенка, новые NPC, анимации, поселения и предметы, куча исправленных сцен, а также многочисленные изменения баланса, правки ошибок и оптимизации.

Of Kings and Men
17

Команда Donkey Crew представила ранее обещанный ребрендинг Melee: Battlegrounds - отныне проект носит несколько нетипичное для компьютерных игр название Of Kings and Men, что можно условно перевести как "О королях и народе". Как и было сказано раньше, каких-либо серьезных изменений смена имени игры не повлекла, но в то же время стоит отметить, что проект еще далек от завершения, а это значит, что команда может пересмотреть многие свои решения или существенно дополнить концепцию Of Kings and Men. Вместе с переименованием команда также опубликовала небольшой тизер проекта, способный похвастаться графическими красотами движка (за исключением несколько странной анимации бегущих людей в конце). Кроме того, разработчики разрешили опубликовать Всадникам практически эксклюзивный набор скриншотов (ниже представляем небольшую их часть), запечатленных во время проходившего в это воскресенье закрытого тестирования игры. Несмотря на то, что подобного рода проекты полностью реализовывают себя именно в динамике, пользу можно извлечь и из созерцания указанных изображений. В первую очередь стоит отметить недурственный для Indie-игры уровень графики, хоть и не лишенный некоторой шероховатости. Последнюю, впрочем, вполне можно списать на раннюю версию, ведь, напомним, проект Of Kings and Men пока что не выбрался из стадии альфы.


Дополнение: Также в сети появился

видеоролик, снятый в это воскресенье и демонстрирующий текущий игровой процесс проекта.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №13
25

Помимо интервью с Армааном, из-под пера Taleworlds неожиданно вышла 13-ая по счету запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И, казалось бы, фанаты игры должны радоваться такому неожиданному взрыву информации, если бы не одно но: опубликованный блог касается разбора полетов уже давно закончившегося PC Gamer Weekender. Впрочем, и здесь можно найти небольшую порцию интересной информации. В первую очередь разработчики отметили, что в демонстрировавшейся на выставке демо-версии был улучшен редактор внешнего вида персонажа: в нем появились новые настройки, были добавлены лицевые анимации. Изменения произошли и на карте: города и иные поселения теперь являются действительно материальными объектами, которые необходимо обходить для продолжения пути (а не пробегать сквозь них), а Империя была разделена на 3 отдельных фракции, о чем, собственно, уже успели предположить многие игроки - Западную (оранжевый), Северную (пурпурный) и Южную (фиолетовый). В целом это будут схожие государства, но с некоторыми культурными отличиями. Ну и, наконец, в отношении карты разработчики еще раз напомнили о том, что замков в классическом их понимании в игре больше не будет - укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.

Еще одной деталью, отображенной в видео, но не прокомментированной разработчиками, стал индикатор стены. В зависимости от того, насколько она повреждена, меняется поведение искусственного интеллекта и игровой процесс во время штурмов. Другой вопрос коснулся гарнизонов: свою лепту в охрану города может вложить и игрок, но для этого ему придется оставить вместе с охранным отрядом одного из своих компаньонов. Такое намеренное ослабление армии может пригодиться для погони за каким-то быстрым противником или выполнения специфичного квеста. Если же говорить о наполнении городов, то разработчики отметили тот факт, что в "своем" втором видеоролике показали таверну баттанийцев - фракции, обладающей одной из наиболее ярких и отличающихся от других культур стилистикой. Еще одним интересным элементом стал диалог с бандитской бандой, обитавшей в городе. Сотрудничество с преступниками может стать достаточно выгодным для игрока (даже если он уже стал королем), предложив ему "легкие деньги". В то же время такие отношения могут создать и ряд негативных моментов.

Был затронут и другой элемент игрового процесса - создание оружия. Ковка основывается на модульной системе, позволяющей выбрать огромное количество различных параметров: вес, длину и т.п. - и все это сразу же отображается в интерфейсе. Новым для серии стало введение отдельной скорости для различных видов атак, в то время как тип повреждений (колющие или рубящие) высчитывается на основе базового значения урона оружия. Важной деталью, затронутой в демо-версии, стало влияние, играющее роль не меньшую, чем обычное золото. Влияние позволяет расположить к себе лордов, получать больше преимуществ, например, повышает шанс получить надел, в то время как для его "заработка" необходимо активное участие игрока в военных кампаниях фракции. Наконец, речь зашла о лордах: компьютерные оппоненты поставлены в те же условия, что и игрок - им необходимы деньги и провиант для содержания войск, у каждого из них существуют свои задачи и принципы поведения. Например, лорд, с которым игрок столкнулся в демо-версии, предпочитал защитную тактику. После поражения в битве с нашим героем указанный персонаж был вынужден бежать. Со слов разработчиков, для восстановления своего статуса он будет вынужден прибегнуть к различным действиям, включающим в том числе и общение с преступниками. Что бы он ни выбрал, все это отразится на игровом процессе песочницы Bannerlord.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Армаан и rockpapershotgun
30

Англоязычный ресурс rockpapershotgun.com в лице Адама Смита умудрился взять интервью у основателя и лидера Taleworlds Армаана Явуза. Само собой, что речь пошла в первую очередь о Mount&Blade II: Bannerlord. В ходе разговора мастер сравнил Warband с неограненным алмазом - игрой с огромным нереализованным потенциалом. Bannerlord в этом свете должен выступить как процесс доведения идей разработчиков до ума. В основе всего этого лежит новая система скриптов, работающая на C#. Она призвана значительно расширить функционал движка, позволяя добавить в игру самые различные нововведения - начиная от смены времен года и заканчивая улучшенными возможностями искусственного интеллекта. В последнем случае нас ждут особо серьезные изменения, связанные с политикой, к примеру, теперь переманивать вражеских лордов сможет не только игрок, но и компьютерные оппоненты. В этом свете важной задачей для разработчиков стало создание такой системы, при которой AI сможет эффективно использовать все нововведения в игровой процесс, в том числе и те, которые только предстоит добавить в игру. Армаан напомнил о том, что команда стремится подойти к изменениям разумно, совмещая новинки с уже известными нам механиками, а важные дополнения вроде системы управления поселениями и дипломатии не должны стать для игроков головоломкой. Важную роль в этом сыграет и интерфейс Bannerlord. Так, в основе менеджмента "недвижимости" лежат три параметра: рекруты, налоги и строительства, манипуляции с которыми позволят настроить поселение наиболее оптимальным для нас образом, в то же время слайдеры можно оставить в стандартном положении и это не будет иметь критического значения для игры. Напомнил основатель Taleworlds и о богатстве информации, которую игрок сможет получить прямо на глобальной карте.

Были затронуты в интервью и другие вопросы. К примеру, Армаан признался, что выбор "исторического" периода (напомним, что события разворачиваются примерно за 2 века до Warband) был связан с двумя вещами: с одной стороны, команда не хотела возвращаться в те же рамки (то есть продолжать действие в том же сеттинге), а с другой, уход в более позднюю эпоху значительно изменил бы стилистику сражений в сторону тяжелых доспехов и огнестрельного оружия, что лишило бы игры средневекового шарма. Кроме того, Армаан напомнил о том, что первоочередная задача команды - это соблюдение баланса между историчностью, которой также отводится важная роль, и удовольствием, получаемым от игры. Аналогичными идеями разработчики руководствовались и в части боевой системы, которая была улучшена за счет новой анимации и доработки физики, но в своей сути осталась такой же. Армаан особо подчеркнул, что он выступает против усложнения "боевки", выдвинув гипотезу о том, что минимальное количество кнопок управления является наилучшей идеей.

Свои идеи мастер высказал и по некоторым другим аспектам игры: напомнил о том, что команда стремится уделить очень много внимания мододелам, подготавливая различные редакторы и иные инструменты; подчеркнул идею о преобладании свободной игры над скриптами, но с развитием мира как живого организма; сообщил о наличии перспектив на кооператив, но в ограниченном виде, при котором игроки будут являться членами одного отряда - сейчас команда экспериментирует с идеей и не исключает возможность реализации совместной игры в будущем. Ну и, что самое главное, Армаан уточнил информацию о выходе игры: по его словам, сейчас команда больше склоняется к выпуску раннего доступа или открытой бета-версии, с помощью которых разработчики смогут довести проект до ума. Кроме того, с его слов, Bannerlord рассматривается командой в том числе как платформа для их будущих разработок, а поэтому сотрудники Taleworlds на этот раз стремятся сделать все действительно по уму.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS