Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 147

PC Gamer Weekender - результаты
Оценка: 52

Завершился проходивший на этих выходных в Лондоне PC Gamer Weekender, принесший нам очередную порцию информации о Mount&Blade II: Bannerlord. Скриншоты и отдельные ролики начали появляться уже по прошествии первого дня выставки, но самым интересным, безусловно, стал второй - именно в его рамках состоялся официальный стрим, ретрансляция которого с комментариями Vanok и Konstrush прошла и на нашем видеоканале. Тем же, кому хочется откинуть все лишнее, могу предложить отдельный ролик исключительно с игровым процессом проекта. Если же обобщать всю поступившую информацию, то надо заметить, что в рамках опубликованных материалов нам был показан игровой процесс Bannerlord во всей его красе, то есть с процедурой создания персонажа, перемещением по глобальной карте и, конечно же, сражениями. Давайте попробуем разобраться в показанном подробнее.

В первую очередь хотелось бы отметить, что на текущий момент игра выглядит если не полностью завершенной, то по крайней мере очень близкой к финальной стадии: в показанных кадрах практически не видны так называемые "заглушки" (временные элементы, которые команда планирует заменить в будущем), анимация, текстуры и модели выполнены на должном уровне, карта полностью подготовлена, битвы проходят без каких-либо оплошностей. Заметно выросшая в размерах глобальная карта выглядит действительно живой и похорошевшей, битвы в целом сохранили оригинальную концепцию серии Mount & Blade, хотя и здесь есть свои нововведения вроде измененной анимации и детально проработанных сцен, города выросли, наполнились различными декорациями, даже в тавернах теперь ощущается реалистичная обстановка. Набор команд войску во время сражений остался тем же, хотя сам интерфейс поменялся в лучшую сторону, кроме того для ряда команд теперь предусмотрена возможность поставить флаги непосредственно на поле боя, а не на мини-карте (оная и вовсе замечена не была). Что касается формаций, то в этом плане изменения почти не чувствуются: войска все так же сваливаются в плохо контролируемую кучу-малу. В целом же игра действительно преобразилась в лучшую сторону, стала живее.

Были продемонстрированы и некоторые новые для нас моменты игрового процесса. Так, к примеру, послебоевой экран статистики стал заметно более подробным: теперь он содержит подробную информацию о смертях и убийствах. Изменились (с сохранением узнаваемости) и иные элементы интерфейса - список армии игрока, инвентарь, экран города. На последнем появились новые функции: "сходить к торговцу" (с сохранением старой надписи "сходить на рынок"), "операции в городе", "оставить некоторые предметы". На том же экране можно найти список находящихся в городе персонажей, состав гарнизона, а также расширенную статистику поселения. Забавной особенностью стало появления спутников героя на экранах поселений, причем они играют не только декоративную роль, но и могут выступить в роли охраны в различных событиях, коими наполнены города. Что касается нашумевшего редактора оружия, то он каких-то сюрпризов не преподнес: нас ждет несколько вкладок с различными частями предмета, количество которых зависит от вида оружия (у меча их 4, у топора только 2), а в каждой вкладке присутствует несколько вариаций на выбор. Если говорить о менее значительных деталях, то стоит отметить возможность нанять себе временную охрану, которая будет сопровождать главного героя в течение нескольких дней, улучшенная система генерации внешнего вида персонажа, включающая, к примеру, возможность задать внешний вид рта персонажа, всплывающие подсказки о росте навыков героя.

Что касается планов на будущее, то и здесь появились некоторые ободряющие новости. В частности, проскочила информация о том, что в настоящий момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, результатом которого должен стать выход игры к лету этого года. Если же говорить о более официальных данных, то их озвучил один из членов команды, Франк Эллиот: разработчики планируют опубликовать игру до конца года, но пока что не знают в какой форме это случится, что может означать в том числе и ранний доступ.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Рестрим The PC Gamer Weekender
Оценка: 28

Дорогие друзья! С сегодняшнего дня началось проведение The PC Gamer Weekender, о котором мы уже писали ранее. Напоминаем, что в рамках выставки состоится и часовой показ Mount&Blade II: Bannerlord с участием менеджера по работе с сообществом Франка Эллиота и аниматора студии Taleworlds Стеном Оомом. В рамках отведенного времени разработчики постараются рассказать о своих текущих достижениях, а также покажут 40-минутный ролик с игровым процессом. Но что самое главное, так это то, что посмотреть весь завтрашний день мероприятия смогут не только его непосредственные посетители, но и зрители YouTube - благодаря

запланированной организаторами прямой трансляции. Но мы пошли дальше и решили организовать рестрим сего мероприятия. "В чем отличие?" - спросите вы. В одной простой вещи: рестрим будет проводиться с участием комментаторов Vanok и Konstrush (последний может быть уже известен вам по серии стримов Nations Cup), которые внесут оживление в видеоряд и постараются перевести для вас основные моменты, которые разработчики будут озвучивать в эфире. Стрим начнется в воскресенье 18:45 по московскому времени. Посмотреть его можно ниже - в плеере под спойлером, но лучше зайти на трансляцию по

данной ссылке, дабы иметь возможность оставлять комментарии в реальном времени.


Кстати говоря, The PC Gamer Weekender будет транслироваться и на канале Konstrush, причем целиком. Если вам интересны такие проекты, как Total War: Warhammer и Master of Orion, то их демонстрация также будет доступна вам.

UPDATE: Случайно удалил стрим, поэтому ссылка сменилась:

https://www.youtube.com/watch?v=K1otdEIvmac
Теги данной новости: новости

Kingdom Come: А вот и бета
Оценка: 14

После относительно долгого периода затишья разработчики Kingdom Come: Deliverance наконец-то решились выпустить бета-версию своего проекта, что несомненно является важным событием в процессе разработки игры. Для затравки сотрудники Warhorse studio представили небольшой трейлер масштабного обновления, в то время как более детальную информацию о бете можно получить на переработанном сайте игры. И хотя со списком изменений мы уже частично знакомы, не грех привести его еще раз: введение в основную сюжетную линию, несколько заданий с возможностью решить их различными способами, первая масштабная битва, новые способы взаимодействия с NPC, улучшенная система скрытных действий (уровень видимости, укрытия, яды, саботаж и маскировка), расширение набора оружия (короткий и длинный мечи, щит, топоры и булавы), значительное увеличение карты, новые деревни, замки и дремучие леса, система динамической смены погоды, кат-сцены с применением захвата анимации, преступления и взломы, новые техники сражения оружием ближнего боя.

Были приведены и уточненные системные требования: согласно замерам команды, для комфортной игры в Kingdom Come потребуется четырехъядерный процессор, видеокарта с поддержкой DirectX 11 (более подробных требований к GPU пока что нет), 16 GB оперативной памяти, 20 GB места на жестком диске, 64-битная операционная система не старше Windows 7. Лица, уже приобретшие доступ к бета-версии, могут приобщиться к ней уже сегодня, причем обладателям альфа-версии в Steam будет достаточно дождаться автоматического обновления, а желающие совершить покупку только сейчас (вдруг такие найдутся?) могут приобрести базовый набор за $50. Всадники, в свою очередь, обещают более детальный разбор игрового процесса бета-версии в ближайшие дни.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Новости мельком
Оценка: 13

В SteamDB - базе данных, оперирующей скрытыми данными из Steam, появилась свежая информация, косвенно (я бы даже сказал "очень косвенно") намекающая о приближающемся выходе Mount&Blade II: Bannerlord. Причиной стало обновление приложения под номером 261550, за которым уже больше полугода скрывается вторая часть Mount&Blade. И хотя на самом деле устраивать ажиотаж на базе данного события не стоит (ничего экстраординарного в записи не содержится), в нем все же присутствует положительный намек, так как количество так называемых "смен номера" за последнее время значительно увеличилось. А дабы нашим читателям смысл сего действия стал понятнее, поясню: в настоящий момент указанное приложение является закрытым, но существует вероятность того, что оно представляет собой не только "забитый на всякий пожарный" номер, но и какой-то внутренний билд, добавленный в Steam для удобства разработчиков. В этом случае смена номера может говорить об обновлении такого билда. Соответственно, чем смен больше, тем активнее работают разработчики. С другой стороны, смены могут быть вызваны и какими-то внутренними пертурбациями в Steam - в этом случае говорить о каких-то действиях Taleworlds не приходится (так что не верьте тем, кто кричит о том, что игра вот-вот выйдет).

Студия Snowbird, создатели Огнем и Мечом 2: На Карибы, представили свежую информацию о развитии своего проекта. Первой новостью стал выход обновления за версией 2.050. Главным изменением патча является доработка механики вызволения из плена. Теперь, если игрок состоит во фракции, у него появляется возможность отправить сообщение губернатору. Если при этом речь идет об одной из существующих фракций, то игрока выкупят, если же игрок является лидером своего собственного государства, то на вызволение явится армия. Кроме того, команда представила два скриншота-тизера, намекающих нам о грядущем обновлении проекта. Судя по первому изображению, речь будет идти о неких скачках с персонажем игрока в роли жокея. На второй же картинке мы можем наблюдать этакое лобное место с палачом. Его роль в игре пока что сложно представить, но, возможно, речь будет идти о казни наших пленников или простой декорации без особого назначения.

Для Life is Feudal вышло очередное обновление. В патче 1.0.6.3 появилось наглядное отображение всех 4 сезонов в игре, несколько новых декоративных объектов, сад гербалиста, функционал автоповторения рутинных действий, оптимизация рендеринга и некоторые другие исправления и доработки. Также стоит отметить, что Bobik, лидер команды BitBox, не так давно подтвердил, что никакого закрытого бета-тестирования MMO версии проекта в настоящий момент не проводится, а о каких-либо планах касательно возвращения в строй сервера разработчики сообщат отдельно.
Теги данной новости: life is feudal, bannerlord, На Карибы!, новости

Novus Inceptio
Оценка: 7

Предлагаю вашему вниманию еще один проект, попавший в прицел Всадников Кальрадии. Novus Inceptio - это амбициозная MMO-игра в жанре выживания. Совмещая в себе идеи множества аналогичных проектов, она предлагает игрокам и ряд новых идей, выгодно отличаясь от серой массы "песочниц". Небольшая команда разработчиков сумела предложить и необычную концепцию мира, и неплохой уровень графики, и детально проработанные цепочки крафта. Не обойдется, само собой, и без сражений с использованием холодного оружия. В отличие от множества других "выживалок", игра в Novus Inceptio организована на базе единого сервера, вмещающего теоретически неограниченное количество игроков. Такой подход, с одной стороны, исключает возможность поднять свой небольшой уютный сервер, а с другой - повышает защищенность игры от взлома и позволяет забыть о таком понятии как "лимит слотов". Что касается самого игрового процесса, то стоит заметить, что в его основе лежит знакомая многим система: строй и разрушай. Игроки вольны заняться сбором ресурсов и строительством, но при желании они могут выйти на большую дорогу и заняться грабежом мирных жителей или штурмом чужих укреплений. Много внимания команда разработчиков уделяет местному миру, здраво рассудив, что его разнообразие и богатство может стать критичным для бывалых игроков. Вселенная Novus Inceptio - это не только большое разнообразие ландшафтов, но и огромный потенциал для исследования. Что касается деталей, то их можно узнать в карточке проекта, а также посредством первого знакомства с игрой на нашем канале на Youtube.
Теги данной новости: novus inceptio, новости

Melee: Battlegrounds - еще больше "боевки"
Оценка: 20

Разработчики Melee: Battlegrounds опубликовали пятый по счету блог, в котором речь вновь пошла о боевой системе. Впрочем, на этот раз команда углубилась в рассказ о сражениях, поведав о ряде важных решений. Так, из опубликованного видеоролика можно узнать о введении в проект выносливости, играющей очень важную роль. Стамина будет тратиться на самые различные действия: атаку, движение, блоки. Кроме того, она потребуется для быстрого передвижения (спринта), специальных атак, уворотов, пинков и т.п. Сама по себе выносливость будет реализована в виде 3 состояний, переход между которыми будет происходить после того, как столбик стамины дойдет до определенного уровня. Полностью свежий персонаж достаточно быстро восстанавливается, может использовать все доступные для него действия, слегка уставший сохраняет свои умения, но скорость пополнения его выносливости серьезно падает. Наконец, уставший герой теряет возможность применять спринт и наносить сильные удары, а силы восполняются еще медленнее.

В то же время в случае применения правильной тактики даже из самого скверного состояния можно вернуться - главное не тратить силы попусту. Для этого необходимо знать несколько правил игры. Во-первых, стоит учитывать тот факт, что в игре будут доступны как обычные атаки, так и сильные. Обычные применяются левым кликом мыши. Они сохраняют текущую стойку и тратят меньше выносливости. Сильные (используются удержанием все той же левой клавиши), соответственно, более медленные, наносят больше урона, "лучше" сказываются на усталости, сбивают текущую стойку. Таким образом, мощные удары позволяют сокрушать противников при попадании, но само это попадание имеет большую цену, а оппонент при этом получает увеличенный шанс увернуться. Во-вторых, стоит учитывать и блоки - достаточно интересную часть боевой системы. Помимо привычной нам системы "заблокировал - не заблокировал", в Melee: Battlegrounds появится и такое понятие, как "правильный или неправильный блок". Для постановки правильного блока необходимо не только подставить оружие в нужном направлении, зажав правую кнопку мыши, но еще и находиться в нужной стойке. Блок из неправильной стойки тратит гораздо больше выносливости и не дает возможности произвести контратаку. Кстати говоря, не лишним будет напомнить о том, что в игре нас ждет 4 вида стоек, каждый из которых будет менять принцип взаимодействия с оружием и ограничивать возможные направления удара. Наконец, не стоит забывать о том, что каждое оружие в игре будет иметь свои особенности: одни средства ближнего боя будут потреблять гораздо больше выносливости, другими не получится блокировать удары и т.п.

Из других интересных моментов, освещенных в дневнике, стоит отметить следующее: в ряде режимов не все столкновения с другими игроками будет заканчиваться битвами. Напротив, атака может сделать вас преступником, а поэтому игра будет предупреждать о том, что вы совершаете незаконное нападение. Что касается чисто боевых режимов, то в их числе обязательно будет и такой, в котором возрождения будут отключены. Ну и еще пара интересностей: игра будет поддерживать голосовую связь, а сами разработчики планируют еще около пяти дневников (в идеале еженедельных) до запуска раннего доступа.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Bannerlord на PC Gamer Weekender
Оценка: 38

Похоже, что через неделю сообщество фанатов Mount&Blade II: Bannerlord все же получит долгожданную информацию о последних достижениях студии Taleworlds. Речь идет о PC Gamer Weekender - крупной выставке игровой индустрии, намеченной на 5 и 6 марта в Лондоне. В рамках указанного мероприятия будет представлен целый ворох проектов, состоится демонстрация различных "железок", будут проведены турниры по ряду дисциплин. Участвовать в нем в том числе будут и "турецкие" представители - Франк Эллиот, также известный как Captain Lust - менеджер по работе с общественностью, и аниматор Стен Оом. Представители Taleworlds ответят на вопросы игроков и прессы, а также представят 40-минутный ролик с игровым процессом. Из скупых слов пресс-релиза можно сделать выводы, что видео будет содержать ранее еще не публиковавшиеся кадры из игры, но что именно попадет на мониторы и как скоро оно будет опубликовано на просторах сети, пока что неизвестно. Сами представители Taleworlds также отмалчиваются о предстоящем мероприятии. Кроме того, стоит заметить, что демонстрация Bannerlord состоится в оба дня выставки, но ролик, вероятно, будет демонстрироваться один и тот же.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Nations cup 2016: Первые результаты
Оценка: 18

Сделал полный оборот круг первого этапа Nations cup 2016. В рамках прошедших матчей определились как команды, выходящие из групповой стадии, так и покидающие кубок до следующего года. Самыми волнующими, пожалуй, являются события группы D, в которой выступает сборная России и влившиеся незадолго до начала мероприятия силы Украины (на данный момент команда официально зарегистрирована как Россия, но администрация турнира официально дала добро на включение в состав украинских игроков). В результате серии побед наши соотечественники заняли уверенное первое место, обыграв и совместную сборную Дании и Норвегии (9-5), и Югославию (12-1), и довольно сильную команду Германии (10-6). Последняя, в свою очередь, заняла второе место и также выходит в следующий этап NC.

Что касается остальных групп, то и в отношении них есть интересная информация. Так, в группе A "Бельгийские Нидерланды" во всех отношениях свели ничью с Францией - как по итогам всех матчей, так и в последней битве, завершившейся со счетом 8-8. За бортом при этом почти ожидаемо остались Швеция и Чехословакия. Крайне интересная ситуация возникла в группе B, в которой Финляндия сумела обойти фаворита кубка - команду Турции, причем решающую победу финны сумели вырвать еще на второй неделе, обыграв соотечественников Армаана со счетом 12-3. Наконец, по результатам сражений в группе С первое место заняла Польша, за ней следует Великобритания. Испании и Ирландии, к сожалению, придется сделать паузу до 2017 года.

Что касается следующего этапа - битв на выбывание, то стоит заметить, что серьезный противник нашим соотечественникам выпал уже в четвертьфинале, где им предстоит столкнуться со сборной Франции - золотым призером 2012 года. Бельгия и Нидерланды при этом выйдут в бой против Германии, Финляндия встретится с Великобританией, а Турция с Польшей. Последний матч, пожалуй, обещает быть наиболее напряженным.
Теги данной новости: nations cup, новости

Модные новости. Февральские радости
Оценка: 10

Модификация 12TH уже известна посетителям нашего форума, но в загрузках она появилась лишь на днях. Данный мод повествует о практически мировой войне в период 12 века. События модификации охватывают достаточно масштабный объем территорий, включающий Азию, Европу и даже Африку, а также 12 игровых фракций. В модификации нам обещают тучу различных вещей из OSP, множество оригинальных сцен и истинно китайский размах, унаследованный от своих разработчиков. В числе других особенностей значатся измененные системы найма солдат и создания героя (кстати говоря, у всех персонажей в игре теперь есть возраст), значительно расширенные экономическая модель и инструменты управления государством и многое другое. Русификатор в комплекте.

The Trojan War. Данный мод позволяет нам вновь окунуться в эпоху античности. На этот раз в качестве основы выбрана полумифическая Троянская война, богатая героями и трагическими событиями. Игрок сможет встать под знамена одной из 7 фракций: Микенов, Трои, Спарты, Фессалии, Итаки, Мирмидона или воинственных амазонок. Само собой, что у каждой стороны будут свои достоинства и недостатки, а также уникальные юниты. Не обойдется в моде и без легендарных героев - Аякса, Ахилеса, Гектора и многих других. Что касается игровых особенностей мода, то в их числе значатся специальные карты для "собственных" битв (Custom Battles), специальный режим обучения, измененная система найма, детально проработанная карта Греции с особыми местами для посещения, множество измененных сцен, куча различных предметов экипировки и оружия, случайные события на глобальной карте, банковская система, удар щитом и многое другое. Ну и, конечно же, в этом моде можно забраться внутрь троянского коня.

Bellum Imperii обновился до 1.2. В новой версии нас ждут еще один город - Сегестика, новые отряды бандитов на карте, дополнительные сцены деревень, обновленные линейки войск с новыми отрядами, увеличенный ассортимент предметов и некоторые другие исправления. Свое обновление выпустила и команда A World of Ice and Fire . Версии 8.5 - 8.6 добавили в проект новые текстуры (в том числе и в порядке переработки старых), несколько новых сцен, немного новых предметов, дополнительные квесты, в том числе "Зима близко", и целый ворох различных исправлений, доработок и перебалансировок. Разработчики Sands of Faith вернулись к практике постоянных обновлений своего мода. В патче 1.6 было поправлено несколько ошибок, добавлен старт за тевтонского грандмастера, появились новые уникальные войска и, со слов авторов, были произведены "тонны доработок игрового процесса и баланса". Ну и, наконец, стоит обратить внимание на то, что Amber-версия Full Invasion 2 наконец-то стала официальной. Само собой, не обошлось без обновления клиентской и серверных частей.

Наше видео: Середина февраля 2016
Оценка: 14

Предлагаю вашему вниманию обновленный ассортимент видеороликов с нашего канала на YouTube. Для начала хотелось бы представить новичка - Naval Action. Данная игра уже всплывала в новостях Всадников, но в рубрике видео появляется впервые. Наши зрители смогут воочию поглядеть на текущий уровень игрового процесса этого только недавно появившегося в раннем доступе проекта. Следующим, пожалуй, стоит объявить Mount&Blade II: Bannerlord. Здесь, впрочем, за неимением достаточного количества нового материала я ограничился лишь вольными рассуждениями по теме заимствования идей из модов для сетевого режима игры. Кроме того, хотелось бы обратить внимание еще на один ролик по проекту, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы зрителей. Само собой, в меру моих собственных познаний. В продолжение тематической подборки стоит отметить и новую часть прохождения Mount & Blade Warband: Viking Conquest . И хотя со звуковой дорожкой вышла накладка, сам ролик получился достаточно насыщенным действием. Ну и, наконец, спешу сообщить о выходе свежего видео по Exanima. На этот раз при помощи уже известного многим Dondinon мне удалось взглянуть на данный проект под совсем другим углом, скомпенсировав однобокость предыдущих видео. Ну а в качестве бонуса предлагаю четвертую часть игры в Landmark, вторую часть прохождения Stranded Deep и знакомство с Goat Simulator.

Теги данной новости: bannerlord, naval action, viking conquest, sui generis, exanima, новости
Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 147