Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 322
Всего: 327

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 147

С новым 2016 годом!
56

Вот и подошел к концу 2015 год. Своенравная коза уступает место переменчивой обезьяне, внося разнообразие в бессмысленный зоопарк уже промелькнувших за время существования Всадников животных. Да и что такое символ года? По сути, лишь красивая картинка... мы же привыкли смотреть не на форму, а на содержание: выход "Кариб" в начале года и их масштабного переосмысления Blood & Gold в конце, релиз Life is Feudal и Medieval Engineers, публикация Reforged edition для Viking Conquest, целый ворох новостей от Taleworlds на Gamescom и множество других событий. В общем, взлеты и падения, успехи и неудачи - вот что было важно для rusmnb в этом году. Думаем, что наши посетители могут назвать и свои собственные памятные события, произошедшие в течение последних 12 месяцев. Ну и, конечно же, надеемся, что по крайней мере в большей части они подарили вам приятные эмоции. А если нет, то пускай уходящий год унесет все неприятности, как ветер уносит сухие листья.

Что касается года приходящего, то здесь мы будем банальны: счастья, здоровья, любви, мира. Но насколько просты эти пожелания, настолько они порой и призрачны - стоит лишь на секунду отвернуться, как ты не досчитался чего-то важного. Так что держитесь за них изо всех сил, не позволяйте им упорхнуть в чужие руки или кануть в Лету. Ну и, конечно же, сжимаем все кулачки за одну маленькую турецкую компанию, создающую вторую часть всеми нами любимой игры. Будем надеяться, что Армаан и его команда смогут довести начатое до конца. Пускай это будет нашим подарком в 2016 году. Ну а пока что можете принять участие в голосовании "Событие года", ознакомиться с

предновогодним поздравлением на нашем YouTube канале, оставить на форуме свое поздравление и, конечно же, загадать какое-нибудь желание. Ну, в конце концов, а вдруг? В общем, с новым вас всех годом, и не забывайте про Всадников!

С уважением, команда Всадников Кальрадии
Теги данной новости: новости

Карибы отправляются на каникулы
15

Под занавес года принято завершать текущие дела, подтягивать хвосты и подводить итоги, хотя и не всегда это означает достижение конечных целей, а только отмечает очередную веху на пути к ним. Вот и команда Snowbird отправляется на каникулы, делая перед уходом добрый жест и выпуская очередное обновление Blood & Gold: Caribbean. Помимо исправления порции багов (в том числе добавленных предыдущим обновлением), команда вносит несколько свежих штрихов в общую картину своего проекта. Ознакомиться с полным списком изменений можно на нашем сайте.
Мал золотник, да дорог! Команда желает игрокам приятного отдыха, а мы пожелаем разработчикам набраться сил для продолжения работы над своим проектом.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
18

Команда Donkey Crew, работающая над Melee: Battlegrounds, опубликовала свежий дневник разработки своего проекта. В третьей по счету записи пошла речь о текущей деятельности разработчиков, направленной на подготовку к раннему доступу. В число таких задач вошла и переработка боевой системы, предыдущая концепция которой, со слов создателей, не удовлетворяла одновременно и казуальных, и хардкорных игроков. Текущий же ее вариант предусматривает определенный набор стоек, определяющий, какие атаки может наносить персонаж. К примеру, вертикальные стойки дают широкий набор колющих атак, в то время как горизонтальные - рубящих. Таким образом, разработчики фактически вернулись к 4 направлениям атаки, но сохранили возможность использовать самые различные техники боя.

Другой темой, которой коснулась команда, стал искусственный интеллект. Разработчики активно работают над так называемой "семейной" системой, о которой нам рассказывали ранее. Предусматривая возможность оставить "болванчиков" работать за себя, игрок должен знать, что может положиться на них: боты должны успешно справляться с такими действиями, как рубка леса, засеивание полей, создание предметов и т.п. Последним, впрочем, должно быть интересно заниматься и самому игроку, благо команда постоянно дорабатывает систему сбора ресурсов и уже добавила в техническую версию возможность строить из различных материалов. Построенные производственные здания при этом можно будет апгрейдить: от простеньких рабочих столов до целых мастерских, улучшая при этом качество производимых предметов и увеличивая количество людей, имеющих возможность одновременно работать за отдельно взятым рабочим местом. Другой стороной управления предметами стала система их изнашивания, отображающаяся не только в характеристиках, но и наглядно - в виде грязи и потертостей на текстурах. Кроме того, стоит отметить, что деревья в игре теперь стали возобновляемым ресурсом, а поэтому елки и березки не кончатся в самый ответственный момент.

Не обошлось и без всякого рода мелкой и просто описываемой короткими словосочетаниями работы: новые шейдеры, новые модели и текстуры, вместе образующие множество различных предметов экипировки, оружия и иных объектов, доработанные музыка и звуковое окружение, основанные на динамическом изменении в зависимости от внешних условий, новые опции в кастомизации персонажей, редактор карт для любителей создавать собственные миры. Кроме того, команда опубликовала парочку свежих скриншотов и различные образцы арта и рендеров.
Теги данной новости: melee: battlegrounds, of kings and men, новости

Новости мельком. Кумулятивные обновления
11

Что-то давно мы не заглядывали в кузницу разработчиков Gloria Victis. В принципе, оно и понятно почему: игра в настоящий момент располагается под тремя замками, закрывающими ее от взгляда обычного игрока, а поэтому регулярные новости могут стать красной тряпкой для особо нетерпеливых. Но с другой стороны, разработчики довольно активно работают над проектом, добавляя все новые и новые фичи. В первую очередь стоит напомнить, что команда наконец-то перевела игру в стадию альфа-версии (по сути, она в ней была и раньше, но только с приставкой "pre"). С этого момента разработчики сосредоточились на ремонте того, что было условно сломано в недавнем масштабном обновлении, но нашли они время и для ввода двух довольно интересных мест для времяпровождения: первого подземелья для группового прохождения "Dead Raven", наполненного довольно необычными противниками вроде адских гончих или гигантов, а также PvP арены "Valley of Death" с регулярно проводимыми на ней турнирами. В настоящий момент указанные локации находятся в стадии доработки, что в том числе выражается и в многочисленных исправлениях, делающихся в обновлениях проекта. Кстати говоря, можете полюбоваться несколькими новыми скриншотами в альбоме проекта.

Еще на прошлой неделе Огнем и Мечом 2: На Карибы, гордо именуемые теперь Blood & Gold: Caribbean, "озолотились" свежим патчем, не только привнесшим новую миссию "Монашка-убийца", улучшенные текстуры на глобальной карте, новые опции освобождения из рабства и некоторые другие изменения, но и предоставившим свою собственную модульную систему, позволяющую отныне создавать модификации на базе игры. Исходные файлы "модульки" и руководство по ее расширенному по сравнению с Warband функционалу доступны в корневой папки игры. Вчера же вышел еще один патч, который, правда, не изменил версию проекта. Изменения, как не сложно догадаться, коснулись устранения ряда досадных багов. С полным списком изменений и с историей обновлений можно ознакомиться на нашем сайте.

Если вы считаете, что отсутствие новостей о Medieval Engineers означает стагнацию проекта, вы сильно ошибаетесь: разработчики настолько активно взялись за игру, что я банально не успеваю за ними. В ходе проведенных обновлений команда доработала интерфейс игры и принципы строительства, ввела возможность подключаться к сетевому режиму "осада" в процессе боя (а не только перед его началом), добавила крафт различных инструментов и оружия (и стол для крафта вместе с ними), готовку на костре, а также режим так называемого "средневекового мастера", играющего роль GM в сетевом режиме. Наглядные презентации по последним патчам можно найти в разделе видеороликов игры. Конечно же, все это было сделано в рамках сразу нескольких обновлений, что уменьшает значимость каждого в отдельности, но в целом стабильное развитие игры безусловно является хорошим знаком.

Свою порцию обновлений за последний месяц получила и Overgrowth. Последние патчи добавили в игру 7 новых карт, вернули сетевую игру в режиме разделенного экрана, улучшили оптимизацию... в общем, не густо, но хоть что-то. Детальнее ознакомиться с последними обновлениями проекта можно в разделе его видеороликов. Кроме того, команда опубликовала дневник разработки, в котором поделилась своими соображениями касательно дизайна персонажей. Всю суть записи можно выразить в следующем: новый сотрудник команды, Стив, поведал нам о том, что команда уделяет достаточно много внимания проработке внешнего вида различных рас, достаточно детально воспроизводя модели и текстуры. Из действительно интересных моментов стоит отметить, что дневник сопровождался внушительной порцией арта и рендеров из проекта, которая даже заставила меня открыть соответствующий подраздел в альбоме игры.

Если вы или ваши друзья еще не успели купить какую-либо игру студии Taleworlds, появилась очередная возможность сделать это с существенными скидками - от 75% до 85%. Благодаря таким ценам полная коллекция всех игр серии обойдется в 219 рублей, вместо 1099. Акция продлится до 4 января 2016 года и затрагивает как Steam, так и "локальный" магазин разработчиков. "Огнем и мечом 2: На Карибы" в состав распродаваемых товаров традиционно не входит. Кроме того, хочу напомнить о том, что скидки в Steam всегда можно отслеживать на специальной странице нашего сайта.

Наше видео. Конец декабря 2015
17

Количество дней, оставшихся до праздников, стремительно сокращается, а поэтому настало время подводить итоги прошедшего года и закрывать, как говорится, "хвосты". Начнем с последних: за минувшее время на нашем канале появилось сразу несколько роликов, стоящих внимания посетителей "Всадников". В первую очередь это стрим по проекту Blood & Gold: Caribbean, проведенный совместно с продюсером студии Snowbird Александром Сусловым. В ходе ролика было затронуто несколько вопросов, касающихся как проекта в целом, так и переиздания в частности. Нашлось место и для Mount&Blade II: Bannerlord, по мотивам дневников разработки которых я оперативно записал традиционное видео с собственным мнением касательно процесса создания проекта. Аналогичная судьба "постигла" и Kingdom Come: Deliverance, разработчики которого также на днях сообщили интересную информацию для своих фанатов. Ну а на закуску традиционно оставляю прохождение модификации 1429.


Что касается итогов, то хотелось бы предоставить небольшой отчет о том, каких результатов мне удалось достигнуть за прошедший год. Канал у нас, конечно, небольшой, но свои достижения тоже имеются. Во-первых, о том, что же наблюдали наши зрители: всего за год у нас появилось около 133 роликов, из которых в том числе 2 пришлось на стримы (честно говоря, до последнего думал, что Viking Conquest стримил уже в этом году, но оказалось, что данные ролики пришлись на декабрь прошлого), 41 на "знакомимся с...", 40 на "играем в...", 6 на видеообзоры, 27 на "мысли о...". Во-вторых же, представлю немного статистических данных: почти за год общее количество просмотров видеороликов составило 361 091 (или же 1 327 876 минут), что на 50% больше, чем в предыдущем периоде, было выставлено 9 942 оценок "нравится" и 348 "не нравится", написано 1 711 комментариев, появилось 2 963 новых подписчика. Самое большое число просмотров (129 821) пришлось на ролик

Играем в Life is Feudal: MMO - Часть 1: Первый взгляд, опубликованный еще в прошлом году.
Теги данной новости: На Карибы!, bannerlord, kingdom come, 1429, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №12
34

Пока игроки пытаются угадать дату выхода Mount&Blade II: Bannerlord (свою ставку, кстати говоря, до сих пор можно зафиксировать в нашем шуточном тотализаторе), сотрудники Taleworlds решили все же сделать небольшой подарок для общественности, опубликовав 12-ый по счету дневник разработки. В свежей записи речь пошла об отдельной составляющей мира игры - глобальной карте. Разработчики напомнили нам о том, что мы будем иметь дело со все той же Кальрадией, но за 200 лет до событий первой части. Кроме того, карта будет продлена на восток и юг, что позволит увеличить ее размер в три раза. Это позволит, с одной стороны, встретить узнаваемые ландшафты и названия поселений, а с другой - увидеть что-то новое, тем более что игрок сможет познакомиться с местным миром, не только разглядывая новые территории, но и посредством сюжетной линии. Если же говорить о внешнем виде карты, то она станет гораздо более рельефной - с большим числом гор, образующих зачастую "бутылочные горлышки", в которых будет очень удобно устраивать засады на противников. Ну а если вам этого показалось мало, добавьте сюда разную скорость передвижения по разным ландшафтам, да еще и со снятием такого штрафа для "своих". Проще говоря, какие-нибудь азераи (Aserai), живущие в пустыне, будут передвигаться по пескам гораздо активнее, нежели ваш отряд.

Не обойдется и без доработки некоторых механик "глобалки". В частности, расширится цепочка развития поселений, то есть если раньше крестьяне должны были просто добежать из деревни со своим товаром, то теперь к этой схеме добавились производственные предприятия в городах, перерабатывающие базовый материал и только потом сдающие продукты на продажу караванам. Таким образом, разорение деревни будет гораздо активнее влиять на привязанный к ней город, чем раньше. Само собой, что компьютерные оппоненты будут прекрасно это понимать, стараясь использовать в войне не только численный перевес, но и подрывающие экономику своего противника действия. Другой стороной новой карты будет являться ее заметно возросшая информативность: иконки, символизирующие о ресурсе, производимом в деревне или дополнительных постройках, информация о самом игроке и его отряде вроде морали, пищевых запасов или наличности и т.п.

Ну а самой вкусной частью дневника можно назвать кадр с демонстрацией глобальной карты и небольшой видеоролик (зеркало на нашем сервере), собранный из 168 скриншотов и демонстрирующий визуализацию изменений на глобальной карте с течением времени. В это понятие входит как мельтешение различных отрядов и "перекрашивание" поселений, так и постепенная смена времен года.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Модные новости
13

Новинка в каталоге модов: Europe in Flames. 5 лет прошло с момента последней войны. Император Священной римской империи собирается объединить страну под едиными знаменами католической веры, но Протестантский союз готов дать ему отпор. В это же время Нидерланды стремятся освободиться из-под гнета Испании... Исторически эти события привели к Тридцатилетней войне и 5 миллионам погибших, но как поступит в данном конфликте игрок? В данном моде нас ожидает сразу несколько крупнейших фракций выбранного среза эпохи: Нидерланды, Испания, Швеция, СРИ, Дания и другие страны, расположившиеся на территории центральной и северной Европы. Для воссоздания конфликта автор использовал такие наработки, как артиллерия, гранаты, возможность окапывать свои войска на поле битвы, улучшенные формации и приказы перед сражением. Не обошлось также и без обновленных сцен, множества моделей, позаимствованных из "Огнем и мечом", различных предметов экипировки, нового музыкального оформления и других элементов антуража.

Вышло обновление для Anno Domini 1257 - одного из самых масштабных модов для Warband. В версии 1.13 автор исправил ряд ошибок скриптов, сцены и некоторые другие вещи. Кроме того, с его слов, вполне вероятно, что текущая версия будет последним релизом мода в принципе. Обновился и Sands of Faith. Версия 1.4 может похвастаться новыми сценами сражений, переделанной растительностью, замененными шейдерами, включенными "быстрыми битвами", улучшенной оптимизацией и некоторыми другими изменениями. Но все эти обновления не идут ни в какое сравнение с долгожданным патчем для Prophesy of Pendor. В новой версии 3.7 нас ждут измененная карта с новыми локациями, улучшенная система создания персонажа (стартовые опции), новый интерфейс, множество новых предметов экипировки и юнитов, обновленное музыкальное оформление, несколько новых возможностей, связанных с NPC, различные ребалансы, правки юнитов и линеек войск и многое другое. Полный список изменений можно найти на форуме.

Rockwell продолжает выкладывать свои достижения в области разработки Гражданской войны в России. Основные изменения последнего месяца коснулись создания сцен для городов и иных локаций. Так, автор представил нам виды Иркутска, Станиславова (ныне Ивано-Франковск), Гуляй-Поля (столица территории Махно), Одессы, Екатеринославля и Никополя. Кроме того, на форуме  была создана тема, посвященная Белому движению - одной из фракций будущего мода.

Событие года 2015
21

Стартовало традиционное предновогоднее голосование "Событие года", до 2014 года носившее наименование "Лучший мод". Напоминаем вам о том, что в рамках голосования представляются различные события, как положительные, так и отрицательные. К ним же относятся публикации или обновления модификациий для Mount & Blade, игровые новости, релизы и другое. В общем, все то, что будоражило умы посетителей Всадников Кальрадии в течение 12 месяцев.

В этом году, помимо традиционных тем вроде игры года, были представлены и две оригинальные номинации: "Игра года в вакууме", в которой участвуют "другие" игры, вышедшие в 2015 году и отобранные Romitas по критерию наибольшей востребованности на Всадниках, а также "Старый добрый мод года", предлагающая вспомнить былые времена ветеранам сайта. Кроме того, в этом году "достижения" и "провалы" были объединены в одну номинацию. Принять участие в голосовании может любой зарегистрированный член нашего сообщества, количество голосов в каждой номинации у пользователей зависит от общего числа номинантов. Срок проведения опроса: ровно один месяц с момента публикации данной новости. Результаты традиционно станут видны после истечения срока голосования. Не забывайте высказывать свое мнение и делать ставки!


Традиционно вместе с основным голосованием также проходит и выбор лучшей инди-игры года, организованный Romitas. Обратите внимание, что в рамках данного голосования отсутствуют заранее предопределенные номинанты - игроки сами указывают понравившиеся им проекты, руководствуясь ознакомительным списком и собственными соображениями. "Лучшая инди-игра года" будет названа уже 1 января 2016 года.
Теги данной новости: событие года, новости

Бета Kingdom Come уже близко
19

Создатели Kingdom Come: Deliverance сообщили крайне важные подробности о процессе разработки игры. В первую очередь необходимо отметить 12-ый по счету видеодневник команды, в котором речь пошла об обновлении альфа-версии 0.5, добавившем в игру такие элементы игрового процесса, как первые штрихи криминальной системы, адаптивная музыка, доработанная боевая система и улучшенная верховая езда. Внимательный посетитель Всадников наверняка обратит внимание на то, что указанное обновление вышло еще в начале ноября, и не ошибется: со слов разработчиков, они были настолько поглощены работой, что руки записать новый дневник у них дошли только сейчас. Но эта информация вряд ли бы удостоилась даже краткого освещения на нашем сайте, если бы не другое событие, связанное с игрой: Warhorse Studio анонсировала выход уже бета-версии проекта, запланированный на первый квартал 2016 года, и здесь интересной информации оказалось гораздо больше. Давайте разберемся, что нас ждет в бете в первую очередь. Со слов разработчиков, это пролог к главной сюжетной линии игры, все основные игровые механики, очередное (на этот раз тройное) увеличение игровой карты, первые шаги по добавлению осад и штурмов, возможность использовать меч в связке со щитом и другие добавления и изменения. Более подробные сведения о бете появятся уже в январе следующего года. Кроме того, создатели отчитались о некоторых других своих задачах, находящихся в настоящий момент в стадии разработки: о более 70 заданий с общим количеством слов в районе 300 тысяч, собаке-компаньоне (обещанной еще на Kickstarter), различных спецэффектах вроде динамической смены погоды, катсценах (с применением motion capture и голосов профессиональных актеров) и 4 часах записанной музыки. Все это выглядит довольно вкусно и, что важно, станет доступно в том числе и тем, кто в свое время ограничился доступом к бета-тесту, не став разоряться на альфу.
Теги данной новости: kingdom come, новости

И снова Blood & Gold
13

Пока одни высказывают свое недовольство, другие ждут запланированный стрим, а третьи просто играют, команда Snowbird продолжает публиковать интересную информацию о Blood & Gold: Caribbean. В начале этой недели появилась подробная информация о такой детали, как миссии в игре. Со слов разработчиков, в настоящий момент все миссии делятся на две группы: задания от «мутного типа» и задания губернаторов. Первые — это способ поднять денег на старте игры или восстановиться после попадания в рабство. Все задания мутного типа выполняются без участия армии игрока, так что выполнить их может даже человек, весь отряд которого давно лежит на дне. Задания губернаторов — другая тема. Они лучше оплачиваются и часто требуют наличия минимального отряда - хотя бы 15 человек. С другой стороны, в заданиях губернатора есть лимит на число бойцов, так что игроку потребуется отбирать «добровольцев» на миссию. Стоит также отметить, что команда планирует добавить в будущем и новые задания, например, заказное убийство.

Еще раньше команда сообщила о своих ближайших планах, касающихся доработки обновленной версии игры. Из их числа стоит отметить достижения и карточки Steam, релиз ранее обещанной модульной системы (с ее помощью игроки смогут сами менять игру), баланс гранат в сетевой игре и некоторые другие доработки. Кроме того, вчера разработчики выпустили небольшой патч, исправляющий ранее допущенные ошибки в игре и добавляющий две новые карты в сетевом режиме - «Походный лагерь» и «Руины». Ознакомиться с полным  списком изменений можно на нашем сайте.
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS