Тема: Создание OSP, для женских персонажей игры  (Прочитано 14908 раз)

Ответ #25 03 Апреля, 2012, 23:09
0
Radamate, желательней делать начальную большого разрешения ,тут много плюсов присутствует ,а уменьшить размер всегда можно . "©...не жалей пользователей со слабыми " для тебя должно звучать как гимн ,и делать это ты должен с улыбкой Это я к тому ,что в первую очередь надо думать не о том потянет ли у кого то  что я сделаю ,а что бы сделать максимально качественно для себя .И что бы у тебя был под рукой постоянно максимальный размер .А уж потом можно думать и о стальных ,делов то ,просто взял и уменьшил размер  ,и все довольны :)
Ответ #26 03 Апреля, 2012, 23:16
0
под рукой постоянно максимальный размер
С ним работать и приятнее и проще. ИМХО
Ответ #27 04 Апреля, 2012, 06:23
0
HunterWolf В общем, если кому-то нужны текстуры для red_dress, здесь ссылка:
Эти без спекулара. Есть ещё блестящие, но они под Court_Dress. Смотрятся простовато.

А по новой модели. Я так понял, что все хотят реализма. Но пока шея идёт от головы, а не от туловища - кукла останется куклой. Как бы вы не старались. Так заложили изначально, а теперь это уже исправить весьма проблематично. Практически нереально.

Тут не только в реализме дело, но и почти в полном отсутствии, чего то для женского ГГ.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2012, 06:31 от HunterWolf »
Ответ #28 05 Апреля, 2012, 02:27
0
dezz_spb вот в таком духе обещается перетекстурить по все культуры, по моему вполне, всё с нормалями и спекулярами
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 08:34 от HunterWolf »
Ответ #29 28 Мая, 2012, 08:05
0
HunterWolf, одно платье для OSP сделал. Кстати, колье отдельная модель. Можно и к ддугим лепить.

Добавил ещё одно. Обе текстуры под green_dress. Они не очень исторические, но если понадобятся для OSP сообщи, сделаю ссылку.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 09:18 от FinGall »
Ответ #30 25 Ноября, 2012, 16:22
0
Долго телился, но довожу таки до ума свою дэвушку. Надеюсь тут все взрослые и можно без цензуры,  :embarrassed: вобщем вот:


Пока только с текстурой, без бампа и спекулляра. Нужен совет знающих людей - для нее изготовлены ноги с привязкой в СМД (текстура в процессе) но проблема в том, что нативские культяпки, точнее одна культяпка в Обж и адекватно заменить одно другим не выходит - позиционирование и центровка различны. Что можно придумать в такой ситуации? Не вставлять же ноги в качестве сапог с защитой 0?! facepalm
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 17:44 от Radamate »
Ответ #31 22 Октября, 2013, 18:34
0
красиво , а мож и текстура есть ,судя по скрину где-то есть
Ответ #32 22 Октября, 2013, 20:05
0
Уау!
Для миба вполне прикольно!
Не то что раньше. Респект за работу
Ответ #33 23 Октября, 2013, 03:18
0
bogmir,
Dxaero,
Спасибо за ваше внимание.  :) Текстура есть, но не вижу смысла её выкладывать, поскольку делаю новую на основании скульпта -должна быть намного лучше. Когда закончу - выложу.
Ответ #34 23 Октября, 2013, 16:33
0
ну пожалуйста  :cry:
Ответ #35 24 Октября, 2013, 00:07
0
bogmir,
Вот тут выложил девушку и парнишу в нагрузку, поскольку текстура у них общая. Тут немного другой вариант: я одел девушке бархотку с медальеном на шею, что-бы скрыть стык. Ноги пока не подгонял. Придется обойтись дефолтными культями. Новые ноги будут уже с новым вариантом, надеюсь окончательным.  :)
http://rghost.ru/49686786
Ответ #36 24 Октября, 2013, 16:25
+1
cпасиб , думается что стык на шее все равно "в движении " будет виден


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #37 24 Октября, 2013, 17:11
+1
дождемся банерлорда ,тоди можно энт таких амазонок делать )
Ответ #38 24 Октября, 2013, 19:47
0
bogmir,
Цитировать (выделенное)
думается что стык на шее все равно "в движении " будет виден

Действительно, при некоторых анимациях вылазит. Что-бы совсем этого избежать нужно переделывать голову с вертексной анимой, а это закат Солнца вручную.
Очень хорошая картинка, сам бы не прочь такой доспех сделать, только декольте в кирасе кажется неуместным. Если интересно и есть желание повозится, я мог бы сбросить сделанную мною кирасу с этим же телом.
Но вероятно Смертник прав, все эти ковыряния до выхода Банерлорда будут иметь смысл разве что как тренировка, чтоб не утратить навыки.
Ответ #39 17 Ноября, 2013, 22:12
+2
Новая текстурка выглядит примерно так:

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 22:17 от Radamate »
Ответ #40 18 Ноября, 2013, 00:32
0
страшная то какайа ,личко что у критянки ,
а с заду не то что широкоплечая ,но под мишки ей не жмут?
одним словами; баба кулачиха-баба пластелин  :laught:
Ответ #41 18 Ноября, 2013, 00:54
0
смертник,
А разве у критянок личики страшные?  :blink:
Цитировать (выделенное)
а с заду не то что широкоплечая ,но под мишки ей не жмут?
одним словами; баба кулачиха-баба пластелин  :laught:

Натянуть женское тело на МиБовский скелет, который имеет мужские пропорции, особенно в плечах - та еще задачка. Если хто сделает лучше, я его дико зауважаю.  :)
Ответ #42 18 Ноября, 2013, 01:05
0
А разве у критянок личики страшные?
забыл дописать ,на изо)
ты скульптил?  как нормалку сделал?
Ответ #43 18 Ноября, 2013, 01:12
0
Скульптил в Браше, нормалку в Коате сделал, в данном случае мне коатовский вариант нормалки больше понравился.
А критянки и на изо вполне себе ничего:
http://rassvet.websib.ru/img/02/2/08.jpg
Правда строго говоря, это санторинка, то бишь жительница о. Санторин, но в данном случае, это не важно.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 01:21 от Radamate »
Ответ #44 24 Ноября, 2013, 17:09
0
Radamate, по моему нативное тело всяко лучше Вашего... Раз скелет мужской, то может и бабу сделать мужественнее? Как у Кристофера Харта например:
То бишь плечи шире бедер...
Ответ #45 25 Ноября, 2013, 02:32
0
VIN_LEO,
Это на вкус и цвет. Имхо, в женской фигуре должен быть существенный перепад между талией и бёдрами (чего в Нативе не наблюдалось) да и плечи не должны доминировать. Все-таки хочется, чтоб это была женщина, а не, пардон, мальчик-кастрат. Приведенный тип фигуры Кристофера Харта тоже имеет перепад талия-бедра, но мощная грудная клетка ассоциируется с американскими супер-героинями из комиксов - не тот стиль, который мне близок, скорее раздражает.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: