Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 392
Всего: 393

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Метвые не хотят восстать.  (Прочитано 2554 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« : 21 Марта, 2013, 16:26 »
В Миб версия 1.011 пробовал разблокировать андедов.
поснимал решетку # в модуле скинс.
 Игра запускается нормально, создается персонаж тоже норм. При попытке посмотреть на андеда игра вылетает, ругается не на ресурсы игры, а на "инструкция обратилась по адресу..."
Если кто знает в чем тут дело, подскажите плз.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Марта, 2013, 20:13 »
Наверно потому что в файлы в котором вы удали коменты вообще не чего с мёртвыми не связано это раз, там нежить( третий пол) который можно добавить. Ну и второе мёртвые уже не встанут( не вдаваясь в тонкости)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Марта, 2013, 21:49 »
HunterWolf  я вас очень уважаю за статью в "справочнике по модульной системе" это было очень толково написано. И я понимаю что нас много а вы один :) .Но чем давать такие ответы - лучше вообще никаких ответов не давать, уж не обижайтесь.

Мне интересно именно почему выбивает ошибку. Ведь есть и модельки в коммонрес и текстуры в соответствующей папке...
Пожалуйста, если можно, дайте чуть более развернутый ответ.

пс. насчет "удалил комментарии" это вы смешно пошутили)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Марта, 2013, 21:59 »
Ваша шутка с "поснимал решётки" тоже высший класс. Я вам дал изюмительный ответ, вам что нужно что бы мёртвые тельца вставали? Нет не встанут они уже. Почему ошибку , наверно потому что вы раскоментили пол который у вас не существует кроме как в виде нескольких обрывок строк которые вы раскоментили
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 22:02 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 21 Марта, 2013, 22:04 »
Жуков, для того, чтобы все эти вещи появились в игре, нужно очень и очень долго копать модульку. Просто снятием значков коммента в skins здесь точно не обойтись. Добавление пола в игру - это еще то геморрой. Самый простой способ посмотреть на андеда - это подменить модели тела в body_meshes с человеческих на андедские. Но лучше этим не злоупотреблять, потому как тогда на арену ход вам будет заказан. ;)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 22:46 от Romitas »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 21 Марта, 2013, 22:07 »
До меня дошло!!!!! Вам нужна новая расса, а название теме это ваш "искромётный" юмор и к содержанию темы оно мало относится?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8678.msg308737#msg308737
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9138.0;topicseen
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 22:15 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Марта, 2013, 00:01 »
Romitas спасибо за ответ. собстенно я и намереваюсь долго ковырять модульку :) Всегда было интересно как игрушки "тикают".

HunterWolf  ну да, это такой юмор, ага. Уж простите, буду впредь выражаться поаккуратне, обещаю.

Дело в том, что (насколько я понял) для создания новой расы/пола нужно прописать ее:
module_skins
header_troops
меши головы тела рук ног, текстуры фейс и фейс2  текстура тела, текстура левой руки и левой ноги.

все это у андедов есть в коммонрес и в папке текстур игры. Вот как бы и возник вопрос - чего же не хватает, почему вылет из игры?

______________________________


В общем выход найден такой.
В модуле скинс нужно полностью переписать скин андеда. Не знаю что конкретно провоцировало ошибку с вылетом,  но вот с таким скином андеды вполне работоспособны:

 (
    "undead", 0,
    "undead_body", "undead_calf_l", "undead_handL",
    "undead_head", undead_face_keys,
    ["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n","man_hair_o", "man_hair_y10", "man_hair_y12","man_hair_p","man_hair_r","man_hair_q","man_hair_v","man_hair_t","man_hair_y6","man_hair_y3","man_hair_y7","man_hair_y9","man_hair_y11","man_hair_u","man_hair_y","man_hair_y2","man_hair_y4"], #man_hair_meshes ,"man_hair_y5","man_hair_y8",
    [],
    ["hair_blonde", "hair_red", "hair_brunette", "hair_black", "hair_white"], #hair textures
    [],
    [("undeadface_a",0xffffffff,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19]),
     ("undeadface_b",0xffcaffc0,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff632e18, 0xff502a19, 0xff19100c]),
#    ("manface_young",0xffd0e0e0,["hair_blonde"],[0xff83301a, 0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),     
#     ("manface_old",0xffd0d0d0,["hair_white","hair_brunette","hair_red","hair_blonde"],[0xffffcded, 0xffbbcded, 0xff99eebb]),
#     ("manface_young_3",0xffdceded,["hair_blonde"],[0xff2f180e, 0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_7",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_midage_2",0xfde4c8d8,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
#     ("manface_rugged",0xffb0aab5,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_young_4",0xffe0e8e8,["hair_blonde"],[0xff2f180e, 0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_african",0xff807c8a,["hair_blonde"],[0xff120808, 0xff007080c]),     
#     ("manface_old_2",0xffd5d5c5,["hair_white"],[0xffffcded, 0xffbbcded, 0xff99eebb]),
     ],

После такой правки игра перестает вылеть, однако на месте головы и левой руки нету текстур. Лично я поленился собирать новую брфку, а полез в коммонрес  и добавил в брф meshes_face_gen текстуры лица андедов.

...и мертвые восстали) Наблюдается всего 1 косяк - на левой руке нету текстуры, такое вот загадочное явление в мире мертвых.

 
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 08:29 от Жуков »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC