Тема: [Map] Map editor  (Прочитано 56572 раз)

Ответ #100 27 Сентября, 2010, 13:16
0
FATALERROR, нет и думаю вряд ли будет.
Ответ #101 27 Сентября, 2010, 15:36
0
Вроде как делают на Taleworlds http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html
Ответ #102 27 Сентября, 2010, 16:36
0
Вроде как делают на Taleworlds http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html


так это же вроде другой человек с нуля делает
хотя в принципе суть одна
Ответ #103 10 Октября, 2010, 05:05
0
Работа с Thorgrim's Map Editor - Выравнивание/сглаживание Native-карты

(PS: Проверено на MB Warband 1.26 Eng + Thorgrim's Map Editor 0.8.5)

Предистория: вопросы "Как сделать всю карту на одной высоте в одной плоскости?";
 "Хотелось бы узнать: как выравнять  уже готовую карту? Сделать ровную плоскость. Ибо, в ручную с помошью инструмента менять очень неудобно, и долго. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был."
Для чего это нужно: один из вариантов создания новой single-карты без "неба по краям".
PSS: Перед серъёзной работой желательно запомнить пару-тройку hot-keys из Menu => Options => Controls

Итак, запускаем editor.. видим original Native map.txt (1,6Mb).
1. В режиме Height Mode увeличиваем Brush Size: 30 (кнопка "+") и Brash Sensitivity: 0.9 ("Shft +") - это самая большая с толстая кисть.
2. В режиме Terrain Fill выбираем Ocean и все заливаем водой.
3. В режиме Height Mode включаем Height Mode, Water Only ("F3") и ровняем карту под "ноль" ("Shft" + "LeftMouseButton").
4. В режиме Terrain Fill выбираем Steppe и все заливаем землей. //не обязательно
5. Сохраняемся Menu => Save (на алерт "Possible Problem" не обращаем внимания, жмем "Ok"), заходим в игру.
В итоге получаем чистое поле/ровную Native-map под новую карту без неба по границам и весом 2Mb (в моём случае).
Недостатки: остаются плоские следы старых дорог, рек и тд.

В принципе, все это делать уже не нужно. Ниже map.txt (ровный Native) c которого можно начать мапить:
Native-clear-map.zip


А у меня вопрос, насколько сложно приспособить мап-эдитор для варбанд, поскольку работать в старом просто невозможно, ведь ни мосты поставить - ни город передвинуть, - ни пальмы добавить, а через текстовики и модульку добавлять всё немного сложно, да и всего, что можно было бы сделать в мап=эдиторе - через модульку не сделать.

Работа с Thorgrim's Map Editor - Редактирование parties.txt
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 09:44 от shcherbyna »
Ответ #104 08 Ноября, 2010, 21:03
0
А у меня вопрос, насколько сложно приспособить мап-эдитор для варбанд, поскольку работать в старом просто невозможно, ведь ни мосты поставить - ни город передвинуть, - ни пальмы добавить, а через текстовики и модульку добавлять всё немного сложно, да и всего, что можно было бы сделать в мап=эдиторе - через модульку не сделать.
Ответ #105 02 Декабря, 2010, 19:18
0
Ну сколько можно одно и то же???

1) Путь к МиБу и моду нужно прописать в файле settings в папке MapEditor'a.
2) В пути к ОпенБРФу и папке МиБа и собсно в самом названии папки МиБа не должно быть кириллицы.
Ответ #106 02 Декабря, 2010, 19:23
0
Просто недавно на форуме, нет времени весь пересматривать, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО!(без издевательского тона, а нормальным человеческим языком)
Хотя ошибки:
-this application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information
Это приложение просил Runtime прекратить его необычным способом. Обратитесь в службу поддержки приложений для получения дополнительной информации
-Could not find M&B Path, using local directory instead.
Не мог найти Путь M&B, используя местный справочник вместо этого.
-ARB_texture_compression extension was not found
Расширение ARB_texture_compression не было найдено
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/quests_window.dds"
loadDDsTextureFile не смогли найти, или не удалось загрузить "./Textures/quests_window.dds"
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/trees.dds"
loadDDsTextureFile не смогли найти, или не удалось загрузить "./Textures/trees.dds"
никуда не исчезли, путь с папкой игры указал.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 20:03 от Митяй »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: