Работа с Thorgrim's Map Editor - Выравнивание/сглаживание Native-карты
(PS: Проверено на MB Warband 1.26 Eng + Thorgrim's Map Editor 0.8.5)Предистория: вопросы "Как сделать всю карту на одной высоте в одной плоскости?";
"Хотелось бы узнать: как выравнять уже готовую карту? Сделать ровную плоскость. Ибо, в ручную с помошью инструмента менять очень неудобно, и долго. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был."
Для чего это нужно: один из вариантов создания новой single-карты без "неба по краям".
PSS: Перед серъёзной работой желательно запомнить пару-тройку hot-keys из Menu => Options => Controls
Итак, запускаем editor.. видим original Native map.txt (1,6Mb).
1. В режиме Height Mode увeличиваем Brush Size: 30 (кнопка "+") и Brash Sensitivity: 0.9 ("Shft +") - это самая большая с толстая кисть.
2. В режиме Terrain Fill выбираем Ocean и все заливаем водой.
3. В режиме Height Mode включаем Height Mode, Water Only ("F3") и ровняем карту под "ноль" ("Shft" + "LeftMouseButton").
4. В режиме Terrain Fill выбираем Steppe и все заливаем землей. //не обязательно
5. Сохраняемся Menu => Save (на алерт "Possible Problem" не обращаем внимания, жмем "Ok"), заходим в игру.
В итоге получаем чистое поле/ровную Native-map под новую карту без неба по границам и весом 2Mb (в моём случае).
Недостатки: остаются плоские следы старых дорог, рек и тд.
В принципе, все это делать уже не нужно. Ниже map.txt (ровный Native) c которого можно начать мапить:
Native-clear-map.zip
А у меня вопрос, насколько сложно приспособить мап-эдитор для варбанд, поскольку работать в старом просто невозможно, ведь ни мосты поставить - ни город передвинуть, - ни пальмы добавить, а через текстовики и модульку добавлять всё немного сложно, да и всего, что можно было бы сделать в мап=эдиторе - через модульку не сделать.
Работа с Thorgrim's Map Editor - Редактирование parties.txt