В процессе разработки появляется масса толковых и бестолковых идей для реализации приключений и "бега с препятствиями" ГГ.
По основным квестам (караваны ..etc. ) в общем нет вопросов. Но нужны еще некоторые в азиатской специфике квесты .
А так же попадаются на разных форумах готовые к внедрению скрипты для Питона,которые жаль будет потерять для нашего мода. Стоит сюда понемногу и на будущее вводить эти готовые свободные скрипты ип предлагать квесты.
Тема может быть в общем обозрении. Но она во многом решающая в плане новизны для игроков, поэтому в закрытом форуме гораздо лучше. (Ветка "Предложения" - достаточна в общем для всех).
*********************************************************************************************************
Вот такой есть скрипт ,к примеру ( с ветки ВК от Unknown ) .
1 .
Скрипт ловушки с кольями из-под земли.
Проверялся на предварительно подготовленной карте "Руины"(в мульте). Поместил точки(entry point) с номерами 88 и 89 так, что бы координаты Х и Y точки 89 были больше, чем у точки 88. Между ними воткнул колья(spike). В mission_templates в код детматча после триггера ti_after_mission_start поместил следующее:
#rusmod spikes up
(0, 0, 4, [
(entry_point_get_position, pos1, 88),
(entry_point_get_position, pos3, 89),
(position_get_x,":x1",pos1),
(position_get_x,":x3",pos3),
(position_get_y,":y1",pos1),
(position_get_y,":y3",pos3),
(try_for_agents, ":cur_agent"),
(store_agent_hit_points,":hp",":cur_agent"),
(gt,":hp",0),
(agent_get_position, pos5, ":cur_agent"),
(position_get_x,":x",pos5),
(position_get_y,":y",pos5),
(ge, ":x", ":x1" ),
(le, ":x", ":x3" ),
(le, ":y", ":y3" ),
(ge, ":y", ":y1" ),
(scene_prop_get_num_instances, ":count_of_spikes", "spr_spike_a"),
(try_for_range, ":cur_spike", 0, ":count_of_spikes"),
(scene_prop_get_instance, ":dfd", "spr_spike_a", ":cur_spike"),
(prop_instance_get_starting_position, pos12, ":dfd"),
(prop_instance_get_position, pos11, ":dfd"),
(position_get_x, ":xx", pos11),
(position_get_y, ":yy", pos11),
(ge, ":xx", ":x1" ),
(le, ":xx", ":x3" ),
(le, ":yy", ":y3" ),
(ge, ":yy", ":y1" ),
(copy_position,pos11,pos12),
(prop_instance_set_position, ":dfd", pos11),
(particle_system_burst, "psys_game_hoof_dust", pos11, 1),
(agent_set_hit_points, ":cur_agent",0),
(agent_deliver_damage_to_agent,":cur_agent",":cur_agent"),
(try_end),
(try_end),
], []),
#rusmod spikes down
(0, 0, 0, [
(entry_point_get_position, pos1, 88),
(entry_point_get_position, pos3, 89),
(position_get_x,":x1",pos1),
(position_get_x,":x3",pos3),
(position_get_y,":y1",pos1),
(position_get_y,":y3",pos3),
(scene_prop_get_num_instances, ":count_of_spikes", "spr_spike_a"),
(try_for_range, ":cur_spike", 0, ":count_of_spikes"),
(scene_prop_get_instance, ":dfdd", "spr_spike_a", ":cur_spike"),
(prop_instance_get_position, pos14, ":dfdd"),
(position_get_x, ":xxd", pos14),
(position_get_y, ":yyd", pos14),
(position_get_z, ":zzd", pos14),
(ge, ":xxd", ":x1" ),
(le, ":xxd", ":x3" ),
(le, ":yyd", ":y3" ),
(ge, ":yyd", ":y1" ),
(ge, ":zzd", -1200),
(position_move_z, pos14, -1),
(prop_instance_set_position, ":dfdd", pos14),
(try_end),
], []),
Результат: при прохождении кем-либо этой зоны из земли выскакивали эти колья и лишали несчастного всех хитов
В код можно задать любое время срабатывания триггера(красная цифра); изменить способ ограничивания зоны на круговую, а не прямоугольную(если нужно).
ЗЫ. координаты кольев проверяются затем, чтобы сразу было видно, какие из них точно входят в описываемую зону.
*************************************************************************************************
Далеко не все скрипты нужны ,но типичные , в историческом антураже Азии будут уже под рукой. и так далее...
Скриптомастер будет, станет в подспорье этот набор .
Добавлено: [time]Ноябрь 16, 2010, 11:39:52[/time]
Так же сюда впишу идею квеста для ГГ. Назовем
Карьера телохранителя - шивэя . (Что бы не искать ее в личке долго).
карьера Шивэя телохранителя.
Нанимается в соровождение .
Задумка была бы в том, что коровы в нативе идут сами,но подгоняемы в принципе по направлению,
а здесь переть будет охраняемая\мый сам куда надо по траектории, а ГГ за ним должен успеть и отбить все возможные нападения
(караван обходит опасность, корова куда попало идет, а охраняемое лицо - точно в цель -= задача успеть за ним ! (прокачка скорости) + лицо будет в одиночку- не дать убить = репутация = приз- артефакт (меч, одежда, новый мон и т.п. . (киднеппед с похищенной девочкой тоже чем то подобен, если бы не визуальное наличие ее в отряде после спасения и не стоячее одноразовое спасение ).
Думаю, это интересно будет и жанрово исторически по теме. Или уже где то есть такое ? Фактически - это тот же квест сопровождения леди ,но здесь нет интересного воплощения ,как в караване,что задуман теперь в виде "караван,верблюды,мулы, охрана. оборона,повозки" - а здесь будет одна повозка - паланкин и фактически оборонять будет лишь один ГГ , достаточно прокачаный, естественно, до решения брать на себя подобное задание. + Могут ему предложить выкуп за нее,если что,= упадет репутация ... Как ? Куросавский такой телозащитник.
Или даже можно это не на карте сделать ,а в городе. Сопровождение из замка лорда до , допустим отдаленной таверны- выходя из города, точки -- = еще более сложный квест, если бы скорость идиотскую и анимацию и городское пространство изменить до реализма (можно во весь путь по одному атакующему давать , а не скопом нескольких и так до конца пути по одному фехтовальщику . (отзвук фильма "Перевал Дайбосацу" в эпизоде боя с напавшими на паланкин с мастером меча)
****************************************************************************************************
Дико неудобны в пользовании скрипты упраления войсками в битве. В Истории Героя было проще все.
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
2
Deployable Pavise Shield Переносные щиты стрелков
______________________________________________________________________________________________________
3 OSP labyrinth and Magnus-Hammer (лабиринт с задачей) может быть использован как пример\идея для того,что бы сделать аналог в антураже тибетского\японского лабиринта в замке
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,123488.0.html ,что б не затерялись и обсудить что нужно и что не нужно для мода потом.