Всего голосов: 930
В C:MW будет блок щитом и парирование оружием. Ударов будет 3 вида: оверхед (горизонтальный сверху вниз), стаб(укол), слэш(вертикальный удар) и пинок. Направление удара будет зависеть от положения камеры и выбранной клавиши атаки. Соответственно, трейсеры (следы) оружия не определяются скриптом (как в АоС), а динамично рисуются по положению оружия в пространстве.
"Горизонтальный сверху вниз" - это как? о_ОРазработчики говорили о "вертикальном" и "горизонтальном" ударе и уколе. По анимации "горизонтальный" и "вертикальный" удары, на самом деле, похожи на удар слева и справа в Варбанде.
Не анонсируют. Подумают - итак повсюду делают моды для игры, зачем же тогда нам ещё что-то выдумывать, пусть всё так и остается.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.