Тема: [2D] Альфа Канал - Быстрое Создавание  (Прочитано 4012 раз)

07 Августа, 2011, 17:53
0
Вот так сказать хочу рассказать способ создания альфа канала простым и быстрым образом.Не знаю если он как то влияет на альфа канал, или есть у него какая то разница с созданной альфой вручную. Вроде как нет, так как работает всё прекрасно.


К примеру нам нужно создать логотип для нашего мода, с прозрачным фоном.

1) Открываем исходный файл warrider_logo.dds
 


2) Закрашиваем его в один цвет (Любой), после чего ПКМ по резинке и выбираем "Волшебный Ластик"


3) После чего этим волшебным ластиком вырезаем Фон, должна получиться такая прозрачность


4) Рисуем на ней то что нам нужно


5) Сохраняем в ддс, не забудте указать в настройки сохранения, что текстура будет использовать альфа канал


6) Если хотите убедиться если канал создан. Открываем ддс файл, тот что мы сохранили.Идём во вкладку каналы и видем



Результат:



Также можно использовать это создавая любые типы текстур.
К примеру создадим шлем.


1) Открываем нашу текстуру
 


2) Рисуем что нам надо (Старайтесь рисовать всё одним цветом, не похожим на цвет окружности) в один цвет (Любой), после чего ПКМ по резнке и выбираем "Волшебный Ластик"


3) После чего этим волшебным ластиком вырезаем то что мы нарисовали, должно получиться примерно так


4) Сохраняем в ддс и в настройках сохранения указываем альфу


5) Чтоб убедиться что альфа есть, открываем наш ддс, и идём во вклажку каналы


Результат



Вот всё быстро и просто. И не надо заморачиваться создавая руками альфа канал. Удачи  :)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 21:01 от Mark7 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: