Тема: Боевые формации  (Прочитано 99138 раз)

Ответ #250 13 Января, 2010, 01:08
0
Девлет Герай-хан, как долго ждать сего чуда?  очень даже хочется попробовать, вернул веру в будущий интеллект конных армий ;)

JoG, если быть честным то для коняшек и для пехоты формации в 2-3 линии хватит с головой... все эти клинья, квадраты, каре и тд это уже больше визуальные понты чем боевая необходимость

Gargul, вскрытие, то-есть тест покажет )
Ответ #251 13 Января, 2010, 06:53
0
JoG, если быть честным то для коняшек и для пехоты формации в 2-3 линии хватит с головой... все эти клинья, квадраты, каре и тд это уже больше визуальные понты чем боевая необходимость
Конникам не факт, что надо. В большинстве случаев и в нейтиве сначала идет общая атака, а потом бой рассыпается на индивидуальные схватки. Собрать конницы вместе можно командами. Вполне соответствует духу времени, ИМХО.
А для пехоты - да. Вообще, подошла бы даже формация типа "толпа, которая держится вместе" :).
Ответ #252 13 Января, 2010, 11:19
0
JoG толпа для пехоты это праздник для стрелков, можно не целится и тупо пулять... для пехоты в Мибе формации нужны только для обороны,  выдержать удар и не сильно растягиваться по фронту

Конникам таки надо, и дистанция не менее 20 шагов, скорость неравномерная и на большой дистанции перемешаются... им формация нужна только для атаки. 1 ряд в итоге чаржит и роняет пехоты и притормаживает на стрелках, второй добивает встающих  с ног линейников(или наоборот). в итоге свои плюсы будут и для построения в линию. при встречной конной больше плюсов в двух рядах из-за того что свои на копья не накалываются

это все имхо, да и практики в варбанде нету... а жаль (
Ответ #253 13 Января, 2010, 14:33
0
Мы как всегда отстаём от Запада :)
Кажется, вот тут
уже можно посмотреть в действии многое из того что тут обсуждалось - и привязку отрядов к НПС, и формации, и управление битвой почти как в Total War.
Вот темы про разные формации и удар щитом, вставляющиеся в игру, на буржуйском форуме
Так что если кто разбирается в модульной системе - вставить все это в Р13 - не проблема, по-моему. Вопрос в другом - а нужно ли? Ведь в Total War все играли, а МВ мы любим за то что можно побыть ВНУТРИ боя. Нужно ли управлять боем? Нативных команд, по-моему, достаточно для минимальной тактики. Во всяком случае, Р13 может выглядеть как солидный мод - если вшить в установку варианты - устанавливать\не устанавливать и какие формации. Только еще раз - нужно ли? От добра добра не ищут. Больше кодов - больше багов.
Ответ #254 13 Января, 2010, 15:00
0
гЭнЫк, этот ролик кроме небольшой доли интереса и тошноты ничего не вызвали
Ответ #255 13 Января, 2010, 15:03
0
Не я делал. Мне-то что :D Просто пример - всё можно сделать. А твоя реакция - чёткий ответ на вопрос "нужно ли?" ;)

нужно, врагам! но это только мое личное мнение )
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 15:48 от Chekan »
Ответ #256 14 Января, 2010, 23:40
0
формации может и не нужны, а вот удар щитом было бы здорово))))
Ответ #257 14 Января, 2010, 23:56
0
antifriz, неужели играешь пешим? или удар с коня? ) не знаю где вы найдете на это время, тут чуть щит опустил и с трех ударов превращают в колбасу, лучшие броне не спасают - пробовал, пробовал  и отказался, пешим легче - лучше
Ответ #258 15 Января, 2010, 01:20
0
JoG
Дело говоришь.

Chekan
Обрати внимание как они там шагают. Правильным (ну почти) боевым шагом. Шаг-подшаг. Мне понравилось типа.
Ответ #259 15 Января, 2010, 02:02
0
Gargul обратил, пару раз пересматрива, таи TW делали на основе маунта, а не наоборот )  и коняшки на хорошей дистанции... но мне нужен маунт, или самому рубится или стоять на горке и командовать, а не то что там сделано, думаю ты меня поймешь, режим бога мне не по душе
Ответ #260 15 Января, 2010, 11:38
0
Полностью согласен - если покомандовать - это Total War, если порубиться - Mount&Blade :thumbup: Не нужно в одном делать ВСЁ! Не хватало еще в Mount&Blade экономики и дерева технологий, как в Europa Universalis :D У игр должна быть специализация!
Ответ #261 25 Января, 2010, 07:15
0
Порубиться это да.Но как там Русь 13 веке лучший исторический мод к МиБ? Так и надо стремиться сделать как было . Посторения и команды были были : пехота в круг, в линии ит.д., конница клин,полукруг,лавой, преследовать, стрелки залпом или беглым. Ты же не просто ГГ, а командир и это интересней. И рубилова хватит. Атаку ведь ГГ возглавляет.
Ответ #262 25 Января, 2010, 13:12
0
варяжич, есть что писать подкрепляй данными, историки до сих спорят даже над самым известным построением конницы - клином, был или нет...

зы точно построения были? как сейчас помнишь?  фотки есть?
Ответ #263 25 Января, 2010, 19:10
0
Я считаю, что построение(ия) должно(ы) быть для пехоты\стрелков.(Больно жидкий строй на данный момент + включая натив).
Но вот сколько раз я наблюдал баги....самый юмор начинается во время передвижения построения.
 
Ответ #264 25 Января, 2010, 21:16
0
Не хватало еще в Mount&Blade экономики и дерева технологий, как в Europa Universalis :D У игр должна быть специализация!

Ну почему, я бы не отказался от помеси МиБ с Crusader Kings
В первом не хватает стратегии, во втором - рубилова. А то в МиБ часто валишь вражин просто потому, что *можешь*.
Ответ #265 28 Января, 2010, 17:54
0
варяжич, есть что писать подкрепляй данными, историки до сих спорят даже над самым известным построением конницы - клином, был или нет...

зы точно построения были? как сейчас помнишь?  фотки есть?

Историки спорят и будут спорить долго и нудно. Посторения конницы: русские, монголы, европейцы
клин был,Византия трапецией рекомендовали строить. Фаланга была у русских точно
"чело" это центр пехота,фланги конница. У Тевтонов "Свинья".Фотки позже. Тема поднимается многими,наверно надо прислушаться.

пока не будет фотографий ничего однозначно не скажу... мнению профессиональных историков доверяю больше мифическим "многим".  На этом предлагаю поставить точку и к этому разговору не возвращаться... или мне придется вновь закрыть эту тему
Чекан
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 18:17 от Chekan »
Ответ #266 30 Января, 2010, 00:18
0
быть по сему! тема закрыта до лучших  времен  >:(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: