Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 319
Всего: 323

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевые формации  (Прочитано 91702 раз)

0
Ответ #225 03 Ноября, 2009, 11:30
Было бы не плохо сделать плотное построение прямоугольником,как мы и привыкли видить в битвах,а то честное слово как быдло нападают,немного раздражает... При помощи BattleSizer добавил людей и вполне даже круто смотрется будит
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 03 Ноября, 2009, 12:32
Олаф Кровавый Топор перечитай пару страниц, больше лучше... эту тему мусолят уже давно....
 попробуй пока потестить это http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=835.0
« Отредактировано: 03 Ноября, 2009, 12:57 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 04 Ноября, 2009, 14:06
Думаю, что тактика с нынешним АИ это скорее мечты. За всё время только один тактический ход изобрёл.  :) Ставишь пехоту впереди стрелков, а сам с конницей-лучниками сбоку подальше. Враг подходит и попадая под обстрел с фронта и фланга не знает на кого кинуться. Потешно видеть тупых ботов толкущихся на месте до того моммента пока 90% их под стрелами не поляжет. Ну а потом "конница в атаку!" И то всё это заслуга тупости АИ. Нет тактика в МиБ вещь условная.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 04 Ноября, 2009, 16:03
давайте сначала) вы хотите икронизайций грандиозных битв с гениальными тактическими ходами? ну врятли это вообще можно реализовать, ВООБЩЕ, а то как это выполнено в МиБ это еще очень хорошо) хорошо что нет 1 суперпупермего леголаса-эрагорна который рубил бы 100500 человек направо и налево)) во вторых МиБ это про 13-14 век, и что бы не говорили учебники, была толпа и рубилово
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 05 Ноября, 2009, 02:09
Почему при равной численности отрядов, побеждает отряд ГГ?
Во-первых ГГ - сам по себе смертоубивец.
Во-вторых, в отличие от отряда ГГ, отряд компьютерный никем не управляется.

Давайте что-нибудь сделаем со вторым.

Например, привяжем вражескую конницу к лорду, пускай за ним, до его смерти бегают (если можно).
Или (опять же, если возможно) вэйпойнты, аналогичные замковым, на поле вставим. Знаю, что карта генерится случайно, так может для пехоты вражеской прописать несколько остановок по дороге, где они могли бы скучковаться?

Идея с предустановками для вражеских лордов не покатила?

Вопрос: каким образом в игровой механике реализовано построение в линию, какое демонстрирует иногда АИ?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 05 Ноября, 2009, 11:27
Почему при равной численности отрядов, побеждает отряд ГГ?
Во-первых ГГ - сам по себе смертоубивец.

Ну и не только ГГ, при правильной прокачке из компаньонов тоже те еще машины смерти получаются :)

[q]Во-вторых, в отличие от отряда ГГ, отряд компьютерный никем не управляется.[/q]

Управляется. Но плохо. У АИ есть три тактики на завязку боя, а вот уже во время боя он не командует. И реализовать что-то приличное на существующем движке малореально. На случайных картах - практически невозможно.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 05 Ноября, 2009, 12:31
Почему при равной численности отрядов, побеждает отряд ГГ?
Потому что в армии ГГ, при равной численности, всегда войска лучше по качеству. Вот это, имхо, вторая причина побед ГГ, а первая - это то, что есть ГГ.
Если появятся формации только у игрока, то армия ГГ будет валить еще больше. А вот если формации будут и у ИИ (и он ими будет пользоваться), то жизнь у ГГ не будет такой сладкой.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 05 Ноября, 2009, 12:56
Bers вот из-за этого многие и жалуются что много элиты у лордов, выигрывают гады... игроки привыкли к легким победам )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 05 Ноября, 2009, 13:29
Чето никто не понял, что я сказать хотел.
To Dzen: При равных, численно и качественно, отрядах по-любому победит отряд ГГ, за счет возможности управлять войском и силы самого ГГ.
Охота это исправить.
To Chekan: Интерес от борьбы с элитой, все же не тот, какого хотелось бы.
Почему спрашиваю про существующую линию: в самом уже коде есть наработки тактики АИ.
Сам бой боты ведут хорошо, все, что мне нужно, чтобы было еще лучше - научить их не разбегаться.
Как?
1. Кучковаться по командам, аналогичным ГГшным (F1,F2). Нет?
2. Тогда научить их собираться в кучку/линию/линии до первого столкновения, и после каждого вражеского/своего подкрепления. Не идеально, разумеется, просто подтянуться поближе к своим. Нет?
3. Тогда просто в кучку, а не линию, до первого столкновения. И поколдовать над реакцией на ГГшных бойцов.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 05 Ноября, 2009, 22:19

Управляется. Но плохо. У АИ есть три тактики на завязку боя, а вот уже во время боя он не командует. И реализовать что-то приличное на существующем движке малореально. На случайных картах - практически невозможно.

А мне иногда кажется, что ИИ в некоторых битвах командует своим "держать позицию" в течении всего боя. Потому как его солдаты, даже конные, помахавшись, возвражщаются на позицию, которую они занималь перед началом сражеения. Замечали такое ?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 05 Ноября, 2009, 23:10
ну светну не только враж войска тупят. я своим бойцам приказал четко и ясно- в линию и в атаку. они встали в линию иии...и всё! они стояли пока их не перестреляли и не закидали всякой фигней супостаты))) так что это раз на раз как говорится...бывает (у меня бывало)) ИИ очень все умно делает, стрелков на возвышенность пехоту вперед и кавалерию сзда и чуть подальше. Итог-сначала меня неслабо расстреляли, патом проутюжили конями (причем не тупо влетели и начали махать мечами а они сделали наскок и ушли к моей пехоте, немногочисленной) и патом утопили пехотой...1 раз такое было, и видимо совпадение, но получилось красиво :D
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 06 Ноября, 2009, 09:08
А мне иногда кажется, что ИИ в некоторых битвах командует своим "держать позицию" в течении всего боя. Потому как его солдаты, даже конные, помахавшись, возвражщаются на позицию, которую они занималь перед началом сражеения. Замечали такое ?

У АИ есть всего две тактики - занять ближайшую высоту и держать позицию или следовать толпой за лидером. Больше он ничего не умеет.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 06 Ноября, 2009, 10:10
У АИ есть всего две тактики - занять ближайшую высоту и держать позицию или следовать толпой за лидером. Больше он ничего не умеет.
Замечал три варианта тактики:
- залезть на горку и ждать у моря погоду
- атаковать шагом и потом за несколько десятков метров до противника - ЧААААРРРДДДДЖЖЖЖ!!!!111
- с появления на поле - ЧАААААРРРРДДДЖЖЖЖЖ!!!111 (действует в случае бандитов, дерезтиров и и лордов, если у них много кавы)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 06 Ноября, 2009, 10:37
Замечал три варианта тактики:
- залезть на горку и ждать у моря погоду
- атаковать шагом и потом за несколько десятков метров до противника - ЧААААРРРДДДДЖЖЖЖ!!!!111
- с появления на поле - ЧАААААРРРРДДДЖЖЖЖЖ!!!111 (действует в случае бандитов, дерезтиров и и лордов, если у них много кавы)

Я тоже так думал :) Но покопался в скриптах и понял, что их две. В случае выбора "обороны" АИ ищет рядом самую высокую точку и загоняет туда всех с командой hold position. В случае выбора "активных действий" - берет усредненный вектор на противника и шагами передвигает армию в ту сторону. При этом армия как бы следует за командиром. Когда расстояние до противника меньше определенного (принимается во внимание минимальное и среднее) - командуется charge. Причем в обоих случаях :) В принципе все. Есть еще небольшой скрипт, который уже во время драки командует всем чардж, видимо на случай, если первый вовремя не сработал. У бандитов отдельного лидера какбэ нет, поэтому они просто чаржат с самого начала.

ЗЫ Со второй тактикой связана забавная хохма. Если разделить армию, растянуть в линию и постоянно гонять народ туда-сюда (пехота - налево, кавалерия - направо, потом наоборот), то войско аи начинает неимоверно тупить, метаться в стороны, сбиваться в кучу, выписывать кренделя и тыды. Связано с тем, что усредненный вектор постоянно меняется и АИ постоянно меняет направление движения.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 07 Ноября, 2009, 21:33

Я тоже так думал :) Но покопался в скриптах и понял, что их две. В случае выбора "обороны" АИ ищет рядом самую высокую точку и загоняет туда всех с командой hold position. В случае выбора "активных действий" - берет усредненный вектор на противника и шагами передвигает армию в ту сторону. При этом армия как бы следует за командиром. Когда расстояние до противника меньше определенного (принимается во внимание минимальное и среднее) - командуется charge. Причем в обоих случаях :) В принципе все. Есть еще небольшой скрипт, который уже во время драки командует всем чардж, видимо на случай, если первый вовремя не сработал. У бандитов отдельного лидера какбэ нет, поэтому они просто чаржат с самого начала.


Войска лордов тоже чаржат с ходу если начинают раунд без лорда. Возможно это глюк - отсутствие лорда в первом раунде. а может он ранен.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 19 Ноября, 2009, 10:25
когда играл в мод Lord of realms в бою с дезертирами наблюдал такую картину
у врага были метатели дротиков, пикинеры и мечники
мечники и пикинеры собрались в плотную кучу и медленно наступали, прикрываясь щитами, а метатели шли далеко впереди и сами прикрываясь щитами перестреливались с моими стрелками(это был рассыпной строй и попасть в них моим средненьким стрелкам было сложно)...уже в рукопашной когда моя, бОльшая куча окружила их и стала давить, они так же в боевом порядке стали отступать избегая полного окружения...в целом это была очень эффективная тактика и лишь благодаря личному мужеству командира враг был побежден :)
так что же это было если не "продвинутая модель" управления войсками АИ?значит все таки уже есть значительные наработки в этой области и ими можно воспользоваться
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 24 Ноября, 2009, 16:48
недавно смог окружить врага !, была у меня пехота у врага тоже, моя стояли в строю достаточно длинном, (просто с начала с командовал держать позицию) враг же кучкой бежал на меня они ударили в центр и когда уже за везался сам бой я с командовал в атаку, те пехотинцы что были в центре уже бились а те что были с краёв нет, они пошли в атаку и фактически окружили врага.
ПС шас подумал что елси бы были стрелки то я бы поставил их с боку и когда врага окружили скомандовал им в открыть огонь.

Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 10 Января, 2010, 18:09
Ну так будут в этом моде формации в принципе?мне кажется толко их "грамотных" и нехватает..
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 10 Января, 2010, 18:22
после выхода своего мода.... выложу код моих формаций... тут значительно улучшено поведение врага... так стрелки дают залповый огонь, а кавалерия в формациях ведет себя как подобает... при атаке чарджем с пиками идет плотным строем... а после удара переключается на оружие ближнего боя... а стрелки используют татарскую тактику обход через левый фланг и атака в тыл... можно будет добавить их в этот мод... особенно это подойдет для монголов... это же их тактика...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 10 Января, 2010, 18:46
Девлет Герай-хан, кривая атака получается, большинство игроков занимает оборону на месте, в итоге ордынцы  упираются в край карты, бодают его, постреливают и потом слазят с лошадок и прут по одному... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 10 Января, 2010, 19:01
Chekan не товарищ... :)
тут уже такого нет... если у них нет возможности обхода... то ИИ начинает бегать перед врагом по кругу, точнее овалу, и обстреливать его (на моих татарах проверенно), а при атаке в рукопашку атакует одновременно два фланга... мы втроем проверяли... и все ок... только единственный баг... часто проходя через лес кавалеристы слазят с коней, без приказа... и пока опять не дашь команду сесть просто стоят на месте...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 10 Января, 2010, 19:59
Chekan не товарищ... :)
тут уже такого нет... если у них нет возможности обхода... то ИИ начинает бегать перед врагом по кругу, точнее овалу, и обстреливать его (на моих татарах проверенно), а при атаке в рукопашку атакует одновременно два фланга... мы втроем проверяли... и все ок... только единственный баг... часто проходя через лес кавалеристы слазят с коней, без приказа... и пока опять не дашь команду сесть просто стоят на месте...
   о!Ждем!запомнили ваше обещание!(а какие виды построений  есть?)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 10 Января, 2010, 20:00
стандарт... линия, квадрат, клин, и фаланга в три шеренги...
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 10 Января, 2010, 20:02
Chekan
стоящий код будет.
Ящитау.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 11 Января, 2010, 11:34
Chekan
стоящий код будет.
Ящитау.
Ну для кавалерии формации не факт, что очень нужны (да и клин глючит в том же лесу), а вот для пехоты, хотя бы квадрат или фалангу в три шеренги, очень даже можно и нужно. Стрелки, ИМХО, адекватно действуют в линии из нейтива.
Едиственно, как формация реагирует на обход и вырезание ее одиночным ГГ сзади?
  • Ник в M&B: Givi
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS