Тема: Полупрозрачность текстур через альфа канал  (Прочитано 2648 раз)

16 Июля, 2010, 16:09
0
Подскажите пожалуйста, кто знает, каким образом в Openbrf'e задать opaсity, отдельной текстуры ? Как я понимаю, конкретную зону текстуры нужно переправить в альфа канал, можно дать подробное описание процесса ?
Ответ #1 17 Июля, 2010, 06:56
0
Opaсity делается в фотошопе путём редактирования альфа канала: "000000" (чёрный, полная прозрачность)/"ffffff"(белый, совсем непрозрачность). Далее в брф редакторе нужно поставить нужные галочки, чтобы игра обрабатывала текстуру нужным образом. Как это делается для "Warband" можно посмотреть на примере \Mount&Blade Warband\CommonRes\weapon_meshes_b.brf и \Mount&Blade Warband\Textures\missiles.dds

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: