Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 831054 раз)

Ответ #1875 30 Ноября, 2010, 09:55
0
Black_Corsair,
По скорости и маневренности - да. По силе и пробивной способности - нет.

Подобравшийся вполотную к такому берсерку воин с коротким мечом должен протыкать его как легионер варвара.
Ответ #1876 30 Ноября, 2010, 11:25
0
Мне больше нравилось когда в одной из бета версий удары тяжелым оружием СТАНИЛИ  оппонентов.

Сейчас стан все еще есть, просто не при любом ударе, а, скажем так, из определенных позиций. Поэтому особо рассчитывать не приходится.

Подобравшийся вполотную к такому берсерку воин с коротким мечом должен протыкать его как легионер варвара.

Тогда надо будет вернуть старый пинок, чтобы отражать ситуацию полностью. Ну или как вариант - добавить ломающееся оружие. Чтобы разок врезали двуручной дурой по короткой ковырялке и нет ковырялки. :)
Ответ #1877 30 Ноября, 2010, 12:05
0
Вы переоцениваете топоры, двуручный топор вполне можно отразить крепким колом.

Хотя перерубить копья, хотя бы не одним ударом реально бы хотелось.
Ответ #1878 30 Ноября, 2010, 17:25
0
Вы переоцениваете топоры, двуручный топор вполне можно отразить крепким колом.

Хотя перерубить копья, хотя бы не одним ударом реально бы хотелось.
"Крепкий кол" (диаметром, наверное, сантиметров 20, ага) и меч - немного разные вещи.

Ну и плюс для "броцов за реализм" можно добавить получение урона щитовикам, если их просто бьют топором/булавой по щиту :D, т.к. это, сцуко, очень больно, и может элементарно закончится переломом руки.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 17:33 от JoG »
Ответ #1879 30 Ноября, 2010, 18:54
0
Мечом можно "слить" удар, хотя короткие без щита не носили. Кол - с древко копья.

Глупость, щит амортизирует удар, а булава - не молот, от него мрут, наверное как раз из за шока сломанной руки)))
Ответ #1880 01 Декабря, 2010, 18:33
0
Горм Старый проверь а то у меня ничего похожего нет =  :)
Ответ #1881 08 Декабря, 2010, 16:59
0
Сегодня поговорил с ним - сказал приблизительно 6 недель.

А оказалось чуть больше недели.

http://narod.ru/disk/1034097001/mb_warband_upgrade_1100_to_1134.exe.html (94 Мб)


Пока известно что патч привнес в основном новые возможности для моддинга:

Mostly modding stuff - new operations
new triggers
and some new flags

Цитировать (выделенное)
Gameplay:
Rhodok Sharpshooters' ironflesh skill has been decreased.
Sarranid infantry & archers now have jarids added to their inventory.
Some other minor game balances.

Fixes:
Numerous game bugs of all shapes and sizes have been squashed.
Minor fixes to scripting files.
Some collision issues fixed.
Some operations for modders are now "fully operational".

Other:
Plenty of new operations and features have been added to aid our amazing mod community.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 22:22 от trueten »
Ответ #1882 08 Декабря, 2010, 18:09
0
какие нововведения в патче 1.134?
Ответ #1883 08 Декабря, 2010, 23:51
0
Пытаюсь найти

Добавлено: 08 Декабря, 2010, 23:54
Нашел вроде, как я понял - версия для модмейкеров, новые команды скрипты и прочее
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,148362.0.html
Ответ #1884 09 Декабря, 2010, 01:02
0
Пинок? Ты здесь? - "Some other minor game balances." :(
Ответ #1885 09 Декабря, 2010, 01:30
0
NickoBah, нет пинка((
Ответ #1886 09 Декабря, 2010, 04:30
0
Цитировать (выделенное)
Нашел вроде, как я понял - версия для модмейкеров, новые команды скрипты и прочее
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,148362.0.html

да, команд там добавилось достаточно, причем интересных
Ответ #1887 09 Декабря, 2010, 08:24
0
Давно бы уже расслабились, и полюбили бы этот пинок...
Ответ #1888 09 Декабря, 2010, 10:00
0
Так нежданно и негаданно)) вышла 1.134, хоть на главном сайте бы в новостях это было)
Ответ #1889 09 Декабря, 2010, 11:15
0
NickoBah, нет пинка((

Совсем? :)
Ответ #1890 09 Декабря, 2010, 11:38
0
качать не стоит?или всё таки нужно
Ответ #1891 09 Декабря, 2010, 16:12
0
Смотрите сами, список изменений помимо моддинга:

Gameplay:
Rhodok Sharpshooters' ironflesh skill has been decreased.
Sarranid infantry & archers now have jarids added to their inventory.
Some other minor game balances.

Fixes:
Numerous game bugs of all shapes and sizes have been squashed.
Minor fixes to scripting files.
Some collision issues fixed.
Ответ #1892 09 Декабря, 2010, 16:17
0
Хоть ошибку в чате поправили уже потому стоило скачать.
Ответ #1893 10 Декабря, 2010, 07:10
0
смотрел модульку, небольших изменений действительно хватает, в скриптах, диалогах, в меню
в основном баги пофиксили и вроде увеличили количество ледей, за которыми можно одновременно ухлестывать (не совсем понял в чем там дело, да и не разбирался, но что-то сделали с ледями)
а еще в ресурсах появилась модель вот такого коняги



в игре не знаю есть он или нет, не смотрел, но наверное есть
Ответ #1894 10 Декабря, 2010, 15:31
0
Кстати то что порезали пинки от части правильно, со стороны реалистичности. Вот вы попробуйте пнуть и при этом повернуться. (заснять не забудьте :D )
Ответ #1895 10 Декабря, 2010, 15:50
0
Кстати там есть команда что то про гравитацию, кто -нибудь знает что это?
Ответ #1896 10 Декабря, 2010, 15:54
0
Кстати то что порезали пинки от части правильно, со стороны реалистичности. Вот вы попробуйте пнуть и при этом повернуться. (заснять не забудьте :D )
Встал, попробовал. Получилось. Что я делаю не так?

Заснять проблематично.
Ответ #1897 10 Декабря, 2010, 15:58
0
jack, пинок ведь не ограничивается только прямым ударом, боковой удар тоже не требует владения кунг-фу, тогда радиус действия увеличивается хотябы на 90 градусов. Хотя, боковой ведь не оттолкнет противника...
Пинок в прыжке)))) интересно было такое в какой-нибудь альфе.
Black_Corsair, ты выполнил такой прямой отталкивающий удар и смог развернуться на одной ноге. Вывод: ты балерина. Читай рассуждения для Джека.
>> Заснять проблематично.
Не дави на жалость, ты не один от кого ушла подруга))
Ответ #1898 10 Декабря, 2010, 16:23
0
Господа товарищи, тащемта пинки в другой теме. :)
Ответ #1899 10 Декабря, 2010, 16:52
0
Нелогичный,
Пинок прыжке был в какой то версии Лайт анд Даркнесс  :)

Молчу молчу :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.