Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 296
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Турниры  (Прочитано 95244 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 08 Сентября, 2009, 19:28
Chekan
По ссылке на "историю рыцарских турниров" дооооооооооолго недоумевал по поводу описания "боя тридцати". Кажется, доверять статье нет особого повода.

это скорее тема монастыря со своим уставом...
Чекан


Хорошая идея насчет "малых турниров". Для особого хардкора можно вообще сделать вобзможность принимать участие в турнирах с другими рыцарями только по получении собственного герба :). А до того - драться на палках (деревянном оружии) либо стрелять из лука. Кстати, турнир лучников действительно можно изобразить либо как стрельбу по тыквам (если разбил большинство - получи пару золотых, разбил все - получи гран-при), либо как стрельбу по мишеням (мишени как в МиБовской тренировке). В последнем случае для победы нужно либо набрать некоторое фиксированное количество очков, либо результат ГГ (при тренировочной стрельбе по мишени в нейтиве выбиваются очки) сравнивается с некоторым рандомо генерируемым числом - кагбе результатом других лучников (раз уже одновременную стрельбу по мишеням ГГ и ботов сделать невозможно).

Более реалистичные предложения: убрать с турниров двуручные мечи, если надо двуручное, то заменить их либо на двуручные фальшионы, либо на двуручные топоры. Можно турнир нобилей проводить не на деревянном оружии, на на металлическом (т.е. кагбе тупая - но железка, а не деревяшка). Убрать луки и метательное с арены - тупые наконечники стрел, которыми стреляют по людям (и которые из-за механики МиБ пробивают щиты и застревают в них!) - это жесть. По кр. мере для европейцев.

Кстати...
Убрать пеших лучников. Конных по Орде и Руси оставить, а пеших убрать совсем. А то продолжение НАТИВных историй когда кругом все с мечами и копьями а ты с луком.
Прекратите развешивать в сотый раз одни и те же сопли на оградах арены.
Там и так уже всё в соплях.
Хватить просить править патчами своё неумение играть.
Это всего лишь ведет ЛЮБОГО игрока, которых хочет застраховаться от такого случая, на путь самурая лучника. Даже если играешь за тевтона/поляка. И как побочный результат получаем танка в броне и топхельме с луком и на поле боя.
Кстати, наиболее фееричный результат получается на маленьких европейских аренах, где соперники могут отреспауниться в двух шагах от тебя, а члены твоей команды - воооооооон там, у соседней стены. Если играешь от первого лица, то не защитит никакая атлетика и навык мощного выстрела - собьют с ног и вырубят (проверено на собственном опыте), т.к. просто не успеваешь сориентироваться что и где.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2009, 22:36 (Chekan) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 08 Сентября, 2009, 21:32
Цитировать (выделенное)
Более реалистичные предложения: убрать с турниров двуручные мечи, если надо двуручное, то заменить их либо на двуручные фальшионы, либо на двуручные топоры. Можно турнир нобилей проводить не на деревянном оружии, на на металлическом (т.е. кагбе тупая - но железка, а не деревяшка). Убрать луки и метательное с арены - тупые наконечники стрел, которыми стреляют по людям (и которые из-за механики МиБ пробивают щиты и застревают в них!) - это жесть. По кр. мере для европейцев.
Мне любопытно, это совпадение или кто-то таки услышал мою просьбу подумать на счёт оружия.

JoG, в выражение "любой, который хочет" слово "любой" не несёт никакой смысловой нагрузки. Выделять его по меньшей мере бессмысленно. "Тот, кто хочет, становится танком с луком на поле боя". Чтобы отделаться от этого нужно править не турниры. Это первое.
Второе. Есть другие пути застраховаться. Например, выбирать арены.
Третье. Что делает тот, кто хочет застраховаться от поражения на поле боя? Имхо, сама постановка неправильна. Лично очень радовали победы на арене с луком в руках, именно когда я его не качал. А страховка в кармане - это глупость для игры. 

Цитировать (выделенное)
получается на маленьких европейских аренах, где соперники могут отреспауниться в двух шагах от тебя, а члены твоей команды - воооооооон там, у соседней стены.
города назови, плз.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2009, 21:38 (Rongar) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 08 Сентября, 2009, 22:43
Rongar то-есть таки единая система турниров, у разных фракций отличается только оружие?

все же за разделения,
 у тевтонов убрать вообще или оставить только пешие одиночные поединки на мечах-топорах
 Польше полноценные турниры на копьях с мечом вторым оружием
 Руси  если не делать невидимые кастеты то дубины-палицы
 Орде большие арены для конных стрелков
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 08 Сентября, 2009, 23:14
Chekan, спасибо, что напомнил, я читал все 12 страниц флуда в этой теме.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 08 Сентября, 2009, 23:19
Rongar вполне мог чегой-то упустить... и ладно  8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 09 Сентября, 2009, 01:14
Мне любопытно, это совпадение или кто-то таки услышал мою просьбу подумать на счёт оружия.
Ну, это мне подумалось еще пару дней назад, а вообще хотел собрать все идеи насчет оружия в один пост. В результате так и не сделал этого. Так что сори ;)

Оффтоп о луке опустим...
Цитировать (выделенное)
получается на маленьких европейских аренах, где соперники могут отреспауниться в двух шагах от тебя, а члены твоей команды - воооооооон там, у соседней стены.
города назови, плз.
Я, кажется, называл в теме о багах (хотя хз, может, просто отмечал сам факт). На днях скажу точно - надо заново проверить все европейские города, а на это необходимо время. С ходу (пишу с работы) на ум приходит Гданьск, но это не точно...

Руси  если не делать невидимые кастеты то дубины-палицы
Кстати, недавно (параллельно с прокачкой) потестил на кошках лучниках на арене урон кулака в зависимости от power strike. Power strike 5 и ниже - урон наносится только случайно, power strike 6 - регулярно выбиваются 1-3 урона, иногда выше. Power strike 7 - 5-9 (перепроверил!) урона с удара, больше не качал, ибо очки и на харизму/лидерство надо... Кстати бои формата "я vs лучник-чемпион" выглядят довольно интересно.
« Отредактировано: 09 Сентября, 2009, 06:28 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 09 Сентября, 2009, 01:22
Сорри, проглядел, там действительно были города.
Такое было неоднократно, в разных городах (Смоленск, Гданьск, еще где-то). Вещь действительно бесит, т.к. кроме рандома с оружием (который, в принципе, не так страшен) появился еще рандом с начальной позицией.
Смоленск - нейтивный. Скрипты я особо не трогал в этом месте. Мистика какая-то.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 09 Сентября, 2009, 11:16
Rongar, эт не мистика, это я точки не по фен-шую поставил.
Я вообще планировал турниры на открытой местности, среди шатров и флажков. поэтому арены такие маленькие и пригодны лишь для тупого месива, за которое заплатят 200 р.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #233 09 Сентября, 2009, 11:29
Цитировать (выделенное)
получается на маленьких европейских аренах, где соперники могут отреспауниться в двух шагах от тебя, а члены твоей команды - воооооооон там, у соседней стены.
города назови, плз.

Рига, Ванден. Коробушка появляешься с луком. причём через раз в смысле через раунд. А кругом разные бойцы дальше 3 раунда ни разу не дотянул. А начёт научится играть.... ну как минимум игра это удовольствие а не мозахизм.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 09 Сентября, 2009, 11:43
Zom
Вот тут как раз статейка вышла, на мой взгляд в тему.
http://www.lki.ru/text.php?id=5261
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #235 09 Сентября, 2009, 11:54
"В дуэли лучников главное — поймать угол наклона и ритм. Пристрелявшись, попасть по неподвижному врагу — не проблема. Важно выпустить стрелу в тот момент, когда соперник натягивает лук. И продолжать так и дальше в одном ритме с врагом, обгоняя его на полтакта. Таким образом можно превратить его в ежа, не получив ни одной стрелы в ответ.

Когда против вас пеший воин с щитом и мечом, дела плохи. Часто говорят, что в такой ситуации выиграть просто нельзя. На самом деле шанс есть. Во-первых, пока он бежит, стреляйте по ногам. Попасть под нижний край щита трудно, но можно. Когда мечник на расстоянии удара, натяните тетиву и ждите. Во время замаха боец всегда раскрывается. В этот момент и следует стрелять. При некоторой сноровке здесь тоже можно попасть в ритм."

Да кончно и это из той статьи.
Но вопрос не о том. А о том, что нужен хотябы шанс на победу. А на маленькой площади и с одним луком его нет вовсе.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 09 Сентября, 2009, 12:04
Zom, поставь настройка на 1/4, ИИ - тупой, включи читы, через экспорт-импорт прокачай атлетику и сильный выстрел  и не занимайся психоанализом.

Шанс на победу есть. В игре должны быть как простые так и  сложные места.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 09 Сентября, 2009, 12:10
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=GTCZ9OrDNoo&feature=related
Ничем неподтверждёный вымысел, но ниодному из известных фактов не противоречит и для игры для крестоносцев это было бы в самый раз, только лансы отобрать, а то боты так и будут с ними кататься точно идиоты.
По мне так этого как раз нехватает - драка равных кучек одинакого крутых и примерно одинакого вооружёных ребят на ровной без деревьев местности. Ненужно никакого набора, качания армии и поиска анналогичного противника тем более что у всех фракции армии и вооружение разные, только если на своих напасть.

1. Все боты исключительно элитные - гастритеры и выше.
2. Начинают все на конях, с боевым оружием и дальше как карта ляжет.
3. Идёт всей оравой разом человек 20-40 на поле побольше, а не на тесной арене (пусть для всех городов будет одинаковая сцена, кому какое дело).
4. Командование - убрать нафиг, все равные и никто никого неслушает.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 09 Сентября, 2009, 12:33
Sinbad вмешайся в любой более-менее равный бой между лордами и будет тебе счастье... зачем 2 велосипед?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 09 Сентября, 2009, 13:01
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 09 Сентября, 2009, 13:20
Sinbad турниры тоже не табунами, вот одни жалуются только элита и нет пехоты, другие наоборот... идеальной местности это как, шарообразной? неровности есть везде... хочешь разнообразных битв будут еще многие типы бандитов из одной пехоты или конницы

Скажем у крестоносцев и поляков можно будет порассекать на коне с мечом не отвлекаясь особо на пеших, у русских подраться пешим не опасаясь что тебя всадник сбоку снесёт или вдруг стела прилетит, у монголов соостветственно активно постеллять с лошади безо всякого оружия ближнего боя.
это все верно не поспоришь, но зачем такие большие числа?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 09 Сентября, 2009, 15:33
Цитировать (выделенное)
зачем такие большие числа?
чтоб игроку жизнь мёдом не казалась. Он будет зависеть не только от себя, но от того как дела пойдут у союзников, а при таком количестве и равности начальных условий зависеть это будет от его величества рандома. Думаю переодически будут возникать ситации что победить категорически невозможно что хорошо - уверенности в пебеде у игрока никогда небудет. Опять же суровые реалии - раз уж правилами тогда наваливаться на одного кучей не возбранялось.

Без комаднования игроку придётся вместе со всеми лезть в самую гущу и стараться отбузкать как можно больше противников пока союзным по мозгам не надавали, потому что это чревато оказаться одному против десятка. Сейчас игрока таким поворотом событий не напугеш - он с 3-4 покоцаными противниками и один справится, а вот с десятком врядли, даже если у них жизней на один удар останется. В случае с лучниками это вообще кранты, одного изрешетят вмомент.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 09 Сентября, 2009, 15:42
Sinbad по первых командные бои подразумевают тактику, учитывая равные насколько это возможно силы получаются теже шахматы, почему отбирать командование? может таки лучше  тактику противнику поправить?

про периодически нереальные ситуации, так и это есть (вспомни слезы лучнигов) и тд... оставь большие бои для поля боя и войны... сказать по правде даже в сражении 4*4 и при нормальных уровнях сложности потеря союзника тоже критична и тоже бросаешься в гущу на помощь... предложенное тобой не будет турниром, а будет одной грандиозной свалкой железа и мяса где от действий игрока ну очень мало что будет зависеть... пока ты будешь кружить хоровод с 2-3 противниками что уже много остальные 90% битвы толстый блин рендом (одинаковая позиция, вооружение и уровни ботов, невозможность юзать команды-тактику и тд) получается муть одним словом причем во многих смыслах. В топку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 09 Сентября, 2009, 15:43
         Я вот подумываю над идеей турнира-квеста. Приходит сообщение " Князь ..... , приглашает Вас принять участи в турнире который состоится с 1-5 декабря 1235 года в городе N" . 
        В турнире будут участвовать только князья, можно будет формировать команду из тех князей с которыми у  ГГ положительные отношения и выбирать оружие которым драться.  Ставки соответствующие от 10 к.
       Выиграл турнир- выполнил квест. + к чему нибудь типа отношений и известности .

опиши, распиши и в тему квесты, подобных там еще нет... если навык летописца прокачен то можно с поправкой на фракции )
Чекан
« Отредактировано: 09 Сентября, 2009, 16:08 (Chekan) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 09 Сентября, 2009, 16:24
Цитировать (выделенное)
может таки лучше  тактику противнику поправить?
"Может" - упирается в возможности. По крайней мере сечас комп бежит в атаку кто во что горазд, игрок скомадовавший stend closer оказывается в неоправдано выигрышном положении в случае пешего боя, разбежавшихся по одному противников могучая кучка на раз-два колотит.

Но большое число и не обязательно - по 5-6 человек с каждой стороны тоже нормально.

это уже есть, смешанные отряды тоже все правильно делают... кони топчут и давят, сзади набегает (с небольшим отставанием) пехота, лучники палят непрерывно... все верно и правильно кроме моска ботов на лошадях что упираются а стенку да и вообще не умеет рулить лошадью, как по мне единственный Существенный недостаток
Чекан
« Отредактировано: 09 Сентября, 2009, 17:31 (Chekan) »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 10 Сентября, 2009, 12:35
как крепятся правила турниров ..?? к городу..??
тогда может в монгольских городах вместо слова турнир употребить более приемлемое наадам  ... борьба/стрельба/ скачки...?
борьба - потасовка без оружия
стрельба - перестрелка
а скачки - просто как конную потасовку с оружием ближнего боя...
« Отредактировано: 10 Сентября, 2009, 12:43 (Agasfer) »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 10 Сентября, 2009, 13:19
О наконец-то кто-то докопался до наадама.
А то до этого либо в контексте повышения реалистичности предлагалось оставить монголам конную перестрелку, либо в контексте повышения историчности убрать у монголов турниры ваще нафиг.
Браво.

Цитировать (выделенное)
борьба - потасовка без оружия
стрельба - перестрелка
а скачки - просто как конную потасовку с оружием ближнего боя...
Кстати, пожалуй, первая идея трансформации реальных турниров, которая мне понравилась.
Во-первых, туров несколько. А не эта тупизна - дайте русичам кулачные бои стенка на стенку, и типа финишь.
Во-вторых, вполне реализуемо, привязано к фракционным особенностям и есть некий налёт историчности. 
« Отредактировано: 10 Сентября, 2009, 13:25 (Rongar) »
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 10 Сентября, 2009, 15:57
а что будет происходить с турнирами при смене городом подданства?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 10 Сентября, 2009, 17:31
Rongar  спасибо... приятно...
Sinbad  ничего... а зачем..?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 11 Сентября, 2009, 11:55
Цитировать (выделенное)
ничего... а зачем..?
будет невтему елси монголы начнут проводить туриры европейского образца в завоёваных городах, ну и наоборот.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS