Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 227405 раз)

Ответ #400 01 Апреля, 2013, 17:36
0
конкретно сейчас он вообще не нужен :)
Совершенно верный вывод. Что не есть гуд. Играю гвардом из принципа и из-за цвета меча.
А вот про пехоту - непонятно с чего взял. Скорее просто больший упор на мили и мечи.
Гвардами, по идее, были почти все видные джедаи типа Оби, Квай-Гона, Винду. Да и Анакиндер - тоже.
Что-то не заметил я, чтобы они пасовали перед всякими сорсерами. И с чего бы?
С другой стороны Йода - явно консулар. За меч хватается во вторую очередь.
Но уж если хватается...
Так что это условно все, конечно...
Планомерно сбивать джедаев я уже научился, правда - из дробовика. 
Ты не подумай, я действительно исхожу из того, что мы джентльмены и верим друг другу на слово.
Ответ #401 01 Апреля, 2013, 18:44
0
Большой запас силы - чтобы отражать выстрелы, лечение - против лазерного меча почти бесполезно, а вот от бластеров здоровье поправить можно.

Ну Винду, это круче только горы, именно потому я его терпеть не могу. А остальные, они как правило сражались против большого количества стрелков, например Бэн и Эни и им периодически влетало от дуэльщика Дуку, который не чурялся молний.

Кстати двухклинковый меч, я думаю нужно дать ситу-воину

PS Я посмотрел одноручный меч, он явно лучше двуручного, но он меня не слушается.  :)
Ответ #402 01 Апреля, 2013, 19:10
0
Большой запас силы - чтобы отражать выстрелы, лечение - против лазерного меча почти бесполезно, а вот от бластеров здоровье поправить можно.
В этом есть смысл.
Не понятна только тогда совершенно роль его темного зеркала - ситха-воина.
Без лечения и с форс оффенсивом, сливающим всю силу до конца.
Ответ #403 01 Апреля, 2013, 19:18
0
Очевидно по принципу Инь и Янь, если есть светлый воин, то должен быть и темный.  :)

Force Offience я во первых сомневаюсь что работает, а даже если пашет, то зачем она обладателю светового меча, вышибающего дух одним ударом почти всегда? Наверное чтобы подчеркнуть Темную Сторону.

Я бы сделал, чтобы она повышала не урон, а выносливость - т.е впав в ярость  ситх выдерживает несколько ударов силового меча или больше выстрелов. Или дать ему вместо этого способность тянуть силу из противника, этакое темное лечение.  Я правда сомневаюсь в его каноничности.
Ответ #404 01 Апреля, 2013, 19:26
0
Force Offience я во первых сомневаюсь что работает, а даже если пашет, то зачем она обладателю светового меча...
Я тоже не заметил разницы.
Смысл имело бы ускорение атак. Тогда бы сит-ворриор стал карателем гвардов в бою один на один (в конце раунда, например).


Ответ #405 01 Апреля, 2013, 19:33
0
Тоже вариант.

Можно еще комбинированное - при включении способности Ситх начинает регенерировать по несколько очков здоровья в секунду, таким образом его становится сложнее убить, нужно наносить урон чаще или ждать пока он ослабеет.
Ответ #406 01 Апреля, 2013, 23:10
0
Например, я не раз слышал, что в где то в игре есть анимация левой руки, которую  Мастер заготовил и не использовал.
Нет.
проблема ограниченного числа анимации в игре.
Вроде бы, WSE ее решает, нет?
Нет (разве что WSE2, но я о нем вообще ничего не знаю).
Ответ #407 02 Апреля, 2013, 11:15
0
Посмотрел видео двухлетней давности, там от выстрела тело отлетает на 5 метров. Интересно, почему в итоге от этого отказались.
Ответ #408 02 Апреля, 2013, 11:32
0
JoG,
Или МиБ 2, о нем мы тоже ничего не знаем :)

CE XII,
Глючит наверное, вот сейчас от форс пуша, если попадет в руки, целый букет багов. Отбрасывала только одна пушка.
 

Добавлено: 02 Апреля, 2013, 15:03

Парочка небольших видео.

Bf2 Defend2    Bf2 Defend2
The second one: Bf2 Twin Blaster&Wilhelm Scream&Defend2  Bf2 Twin Blaster&Wilhelm Scream&Defend2
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 15:03 от NightHawkreal »
Ответ #409 02 Апреля, 2013, 23:58
0
Когда же форс коунтер заработает? :(
Ответ #410 03 Апреля, 2013, 00:44
0
После патча :)
Ответ #411 05 Апреля, 2013, 13:38
0
По ходу я потестил ситха с молнией и мои подозрения подтвердились:

Можно молнию бросать сохраняя замах.
При этом рука с мечом заводится за спину.
После молнии можно отпустить удар и оружие не будет возвращаться в оригинальную точку замаха, вместо этого удар стартует прямо из-за спины. Соответственно в цепочке анимаций получается иная начальная позиция удара.
Из-за этого такие удары (если не засек начальный замах) заблочить можно только случайно, поскольку 1) направление не понять и 2) зрительно они быстрее, среагировать практически невозможно.
Учитывая то, что ситхи и так могут использовать молнию фактически вместо блока, эта особенность вообще делает из них потенциальных  имба-поединщиков, с которыми не справиться без использования активных сил.
Другое дело, что пока этим пользуются единицы.
Ответ #412 05 Апреля, 2013, 14:03
0
leechina, спасибо, на одну единицу теперь стало больше.
Ответ #413 05 Апреля, 2013, 14:54
0
Так используйте активные силы.
 

Добавлено: 05 Апреля, 2013, 14:58

Тем более ты видишь замах, а чемберить тут если и можно,  то сложно.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 14:58 от NightHawkreal »
Ответ #414 05 Апреля, 2013, 16:15
0
Цитировать (выделенное)
Тем более ты видишь замах, а чемберить тут если и можно,  то сложно.

Начну с конца, хотя не понимаю к чему это:
Чемберится так же как в нативе. Просто надо ритм поймать, он немного отличается. Все у меня лично великолепно чемберится, кроме левого удара (который надо чемберить правым). С этим постоянные фейлы.

Далее, я как раз писал, что замах ты видишь только до молний.
А если расчитать тайминг, то и замах, я уверен, можно скрыть.
Осталось еще проверить - можно ли финтануть держа меч за спиной.
Если да, то это вообще хохма :)
Плюс ты проигнорировал то, что часть удара тоже смазывается, так как он наносится из-за спины, часто прямо сквозь корпус. Сам-то посмотри.

Цитировать (выделенное)
Так используйте активные силы.
Конечно надо использовать, Вот только молнии придуманы не для того, чтобы дать игрокам имба-удары в мили. И мили придумано не для того, чтобы им можно было воспользоваться против всех кроме ситха с молниями. Это даже не вопрос баланса, а просто разумности.
Надо признать - это не фича, а явный баг.

Цитировать (выделенное)
спасибо, на одну единицу теперь стало больше.
Буду только рад, если безобразие станет явным.
Ответ #415 05 Апреля, 2013, 16:22
0
Я оговорился, я про финты, у меня не получается, из за еще одного движения при ударе.

Это не натив тут свои хитрости, в любом случае молния не имба, вон в back-а ей попасть не намного проще чем мечом.
Ответ #416 05 Апреля, 2013, 16:56
0
Цитировать (выделенное)
в любом случае молния не имба, вон в back-а ей попасть не намного проще чем мечом.
Ну уж это всяко проще, чем из дробовика в летящего джыдая  :p
Все же молния - не удар ногой. Приличная зона поражения и быстрый каст... никаких проблем не заметил. Я вчера первый раз попробовал и вполне неплохо получалось сразу. В отличие от прыжка или телепорта, которые надо долго репетировать.

И ты опять не понял.  Я не утверждаю, что молния - имба. Молния более-менее сбалансирована.
Я бы уменьшил скорость ее применения, но только на какие-то доли секунды.
Я лишь говорю, что молния сопровождается глитчем, который нужно править. А именно - либо молния должна отменять замах, либо замах и его направление должен быть все же виден.  Второй вариант даже больше нравится.

Цитировать (выделенное)
Это не натив тут свои хитрости
Тогда любой эксплойт любого бага или глитча автоматически становится хитростью.

Цитировать (выделенное)
у меня не получается, из за еще одного движения при ударе.
Если не сложно - поясни. Не вижу никаких сложностей с финтами и не понимаю о каком еще одном движении речь.
Ответ #417 05 Апреля, 2013, 18:14
0
Из дробовика проще, там пять пуль и бОльшая дальность :)

Как будто рубящий слева(справа?) не эксплойт.  :) Можно конечно написать разрабам, но смогут ли поправить? Совсем молнию терять не охота, оригинальная штука и вселенной подходит..

Ну я замахиваюсь, потом отпускаю кнопку, но перед тем как рубануть, персонаж еще раз по-хитрому заносит меч и только потом бьет, это сводит на нет все мои потуги финтить.
Ответ #418 05 Апреля, 2013, 18:52
0
Да я пока даже на ТВ не стал это писать.
При бете версии 0.3 и том объеме неотложной работы и возможных до/переработках такие мелочи не так уж и важны.

Так, просто поделился с коллегами.
Ответ #419 07 Апреля, 2013, 17:00
0
Да я пока даже на ТВ не стал это писать.

Лучше все же напиши. Сразу может и не исправят, но хотя бы будут иметь ввиду. А возможно даже сразу сообразят в чем проблема и глитч не будет мигрировать из версии в версию. Опять таки, всегда удобнее знать о всех багах раньше, а не позже - иногда решение может прийти само собой в свободные минуты.
Ответ #420 08 Апреля, 2013, 11:21
0
Народ, что бы вы сказали, про интеграцию автобана за ТК?
Ответ #421 08 Апреля, 2013, 11:42
0
Взрывчаткой довольно часто ТКшат ,иногда сознательно взрывают пару своих с вражеским отрядом.  =/
Ответ #422 08 Апреля, 2013, 12:39
0
Народ, что бы вы сказали, про интеграцию автобана за ТК?
в этом моде, бомбы и "силы" конечно уносят десятки жизней, но товарищей, которые не знают что такое перекрестный огонь и дружественные головы которых постоянно маячат перед прицелом, никто не отменял. автокик за 2-3 убийства, уместнее.
Ответ #423 08 Апреля, 2013, 13:16
0
Claus,
Во первых кик против идиота это не вариант, во вторых, одиночные ТК и три-четыре сразу - это некоторая разница.
Ответ #424 08 Апреля, 2013, 14:14
+1
репорты по типу cRPG - оптимально

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.