Тема: [MB] Мод Turmoil In the Province v.2  (Прочитано 31188 раз)

Ответ #25 05 Февраля, 2009, 00:14
0
Занятная такая идейка в моде реализована.
Лесники,священнослужители,менялы,ремесленники и т. д.=)
У меня после каждой стычки с изгоими или типа бандитами полный отряд пленников...
И в правду выйны нищих
Замки еще не осаждал надо попробовать это изысканое увлечение))
Ответ #26 05 Февраля, 2009, 00:52
0
Это мод только для гурманов и истинных ценителей.
 
Ликвидирована вся маета-суета с железными доспехами,читерски-убойными луками, сказочно качественным оружеем и уникальными лошадками.   
Это суровые, мрачные будни брутальных существ с молотками и вилами... :p
Ответ #27 05 Февраля, 2009, 09:47
0
Меня еще прикалывают линейки юнитов....но конечно можно было бы еще прикольнее сделать
Ответ #28 15 Февраля, 2009, 22:15
0
Наконец-то скачал мод. Мод интересен тем, что ни похож ни на один другой. Битвы больше похожи на разборки двух районов, у бойцов в руках всякие палки, ножи, какие-то трубы, топоры. И никогда не видел чтобы битвы проходили так быстро, один удар и фермеру полный трындц. Советую всем любителям нестандартных модов.
Sowa
Спасибо за русик!
Ответ #29 16 Февраля, 2009, 01:52
0
Неофициальный альтернативный русификатор: 
http://filesurf.ru/96765
Усугубил беспросветную атмосферу и брутальный колорит.
Переименованы все войска, часть амуниции,городов и товары. 


« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 01:56 от Landsknecht »
Ответ #30 19 Февраля, 2009, 00:24
0
Мод обновился до версии 2.0

Changes in version 2.0:

1. Minimalist HUD - borderless healthbar, smaller crosshairs and only critical shield - by Moss.
2. Broken Militia added as bandit group.
3. Small changes in scenes.
4. Claimant quest dialogue corrected - and many other minor dialogues.
Tweaks by TheMageLord:
- Tavernkeepers buy prisoners
- The amount you get for prisoners vary based upon the level of the prisoner
- Own equipment during fights when being recognized trying to enter hostile towns
- Siege towers are now built twice as fast

And some balancing of factions, items, prices etc. (not a whole lot; it was fine already)

Not save game compatible with v. 1.0 - but you can still play a saved game without problems. The changes are not that extraordinary :)


Залил на сервер, поправленный русик внутри  (47Мб)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2009, 12:22 от Sowa »
Ответ #31 04 Марта, 2009, 20:35
0
Как ни странно, не смотря на свой "бомжовский" минимализм, мод зело радует)) Он просто очарователен, такие побоища средневекового отребья)) Отличный мод, оригинальный)
Ответ #32 28 Апреля, 2009, 18:01
0
А двуручник (меч) где-нибудь можно взять?
Ответ #33 30 Апреля, 2009, 03:29
0
топоры и молотки вроде только из двуручного
Ответ #34 12 Мая, 2009, 17:17
0
2Jerry66
Видел у Разачарованных дьяков было что то похожее на двуручник.
Ответ #35 18 Июня, 2009, 20:48
0
Мод понравился. Атмосфера очень своеобразная.
По новому взглянул на длинные пехотные пики. Стали очень эффективным оружием из-за того что у врагов нет ни щитов ни доспехов. Можно бегать по флангу и издалека колоть тех, кто подставляется (с развитой атлетикой).
Самая разнообразная линейка войск у лесовиков (единственные у кого есть лучники и конница) но за них тяжело играть , на их землях свирепствуют конные бандиты (со слабым отрядом туда лучше не соваться, убежать не получится). У остальных фракций линейки исключительно пехотные. Конница в игре слаба, нет сильного удара, погибает очень быстро.
Трофеев почти нет. Основной доход от работорговли: всегда много пленных и платят за них хорошие деньги. Так что качайте содержание пленных.
Из наемников больше всех понравились наемные лучники (едва ли не единственные лучники в игре)
Ответ #36 04 Сентября, 2009, 23:21
0
Необычный мод.Особенно Турниры прикольно сделали!
Ответ #37 11 Июня, 2011, 12:49
0
Единственный минус, что нигде нет нормального оружия и шмота - повсюду всякие дубинки, камни, да дрявые одежки. Ну а в целом моду пять с плюсом. Весьма занятная линейка юнитов и фракции интересные.
Ответ #38 16 Июля, 2011, 18:01
0
Русика ни у кого не осталось? Сам мод нашел у разработчиков, а вот русик....
Ответ #39 17 Июля, 2011, 05:16
0
Panelon, попробуй на плэйграунде или интерварсе посмотри, я лично с интерварса качал.
Ответ #40 18 Июля, 2011, 21:00
0
Спасибо, нашел там.
Ответ #41 22 Июля, 2011, 08:16
0
Нашёл сам - дай сылку другому)
Ответ #42 22 Июля, 2011, 16:16
0
Насколько я помню "реклама" альтернативных проектов тут запрещена. Одно дело помянуть всуе, другое дать прямую ссылку, а намек там достаточно прозрачный, яндекс/гугл до Киева доведет...
Ответ #43 02 Августа, 2011, 19:00
0
Плохой мод: шмота нету. Это  -беда.
Ответ #44 02 Августа, 2011, 20:10
0
Это не недостаток, это его фишка.
Ответ #45 02 Августа, 2011, 20:13
0
неплохой мод помоему.своеобразный - это и есть его достоинство!атмосферный смешно сказать  :D
Ответ #46 04 Августа, 2011, 05:26
0
Это не недостаток, это его фишка.

Фишка? ..... Да ну! Что же здесь хорошего. Ходишь в бичарской форме, с бичарским оружием, сражаешься против бичей, твои воины  - не лучше; даже лорды походят на проходяг каких-то!
Ответ #47 04 Августа, 2011, 15:19
0
Все правильно. Ведь Турмоил это провинция восставших крестьян да ремесленников. Даже фракции четко распределены по рабочему принципу. У кого что было, тот в то и одет. Торговли с внешним миром нет и быть не может - здесь восстание, а окрестные регионы совсем не хотят его распространения. Ресурсов для производства доспехов нет, кроме самых примитивных.  Лидеры фракций - старшины цехов, бывшие главы деревень да мастера. Фракция купцов судя по названию населенных пунктов все же не купцы, а ростовщики. То бишь богатая в основном не вещами, а деньгами. Вот и прикинем, бывшие крестьяне, бывшие лесорубы, бывшие кузнецы и мастеровые, бывшие ростовщики да бывшие священники, откуда у них нормальные доспехи?
В принципе, постепенно, можно набрать относительно неплохие кольчужные доспехи. Правда по частям и не особо высокого качества. А также вполне приличные кожаные.
Главный герой - засланный следователь, а наемники в тавернах, в основном шпионы. Поэтому снаряжены на первых порах также как местные.
Ответ #48 05 Августа, 2011, 11:06
0
Кстати по вопросу о шмоте. Самая лучшая броня у кузнецов. А у священников неплохое оружие. Да и вообще зачем качать мод только из-за шмота. Для этого существует хотя-бы Southern Realms.
Ответ #49 06 Августа, 2011, 13:34
0
Я сейчас за священников играю. так вот, классного оружия у них не заметил. сейчас война с кузнецами, так они нас что в поле, что на штурмах\осадах ток так делают... и не за счёт брони, а за счёт кувалдочек своих. мои святоши ток так разлетаются.
особенно обидно проигрывать защиты замков, когда у противника всего двухкратное приемущество.

кстати, в моде что нить особое сделать надо? ну там, создать своё гос-во и присоеденить его потом к империи, или чё нить в этом роде?

п.с. если второй раз начну играть, то за кузнецов, пленных море всегда будет, соотв и денег тож))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.