Warham, Вот видишь ,есть у тебя недочеты в твоей системе ,ты проверь все исчо раз на мерках или темпларах ,а потом все по порядку обществу и доложи.
Мерки с темпларами окружили ваши земли, устроив вам ту самую экономическую блокаду. После чего вы прекратили играть. Все работает. Я понимаю, что сделать они это смогли, только потому-что юнион забанили. То тем не менее это случилось, они разрезали земли УИФ пополам, лишив вас возможности нормально торговать .
С теперешней каличной системой лута достаточна отбить одну волну атаки, а там ток голышей подбрасывай. Абкип мал, держатся можно очень долго.
Согласен. В этом плане баланс нужно выправлять.
А какой интерес? Если блокировать караваны, то боев толком не будет, у врага не будет денег на армию. И ради чего тогда заморачиваться? Ради поста на форуме мол вы вас победили?)
Когда мы играем скажем в игрушку из серии Total War, что мы делаем после того как побеждаем одного из врагов? Правильно, ищем следующего. И если их не осталось, то делаем врагов из бывших союзников ) И блокаду могут попытаться снять, что выльется в те самые, любимые всеми нами, битвы.
Твои посты по читай, так для тебя идеальный стратегус это у кождого игрока армии по 100 человек и все сидят по деревням и мирно торгуют иногда устраивая эпичные сражения с 20 человеками в ростере.
Битвы где армии имеют примерно равные шансы на победу и достойный эквип всегда интересны. Будь то 100 на 100 или 1000 на 1000. Небольшие битвы более динамичны, но практически не дают опыта, а потому неинтересны большинству игроков. Большие битвы тоже интересны, порой даже эпичны. Но иногда и утомительны, когда одну и ту же деревню неделю атакуют - это становится скучным.
Хотелось бы больше независимых сторон в стратегусе. Но для этого недостаточно играющих, чтобы каждая сторона смогла без проблем ростер собирать. Поэтому имеем только две стороны, что тоже неплохо.