Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 499
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] The 1257 Edition  (Прочитано 24780 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« : 06 Февраля, 2009, 12:59 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Исторический мод, предшественник 1257 AD MIDDLE EUROPE
Снаряжение всех войск, гражданских лиц и NPC, сделано с учётом эпохи средневековья. Более интересны фракции, есть индивидуальная геральдика, расширен ассортимент вооружения и брони в целом. Новые баннеры для некоторых фракций. Сами фракции напоминают исторические. Когда ГГ приносит присягу одному из государств, он получит подарок от лидера фракции.


Фичи:

    * Инвентарь всех отрядов, а также цивилов и неписей изменен в соответствии с историческим периодом.
    * Более аутентичные и более интересные фракции
    * Турниры более реалистичные
    * Акцент на индивидуальной геральдике
    * Уникальные предметы, чтобы отметить ваш статус лорда
    * Карта высокого разрешения
    * исторически достоверные модели шлемов
    * Новые текстуры добавлены, и скрытые модели активированы, чтобы расширить ассортимент щитов, шлемов, накидок и другой брони
    * Новые баннеры для Свадов, Нордов и Вегиров, основанные на геральдических принципах
    * Три новых компаньона-рыцаря для найма
    * Многочисленные изменения текста в игре, и исправление ошибок

Фракции:
Галицко-Волынское княжество
Княжество Литовское
Северное королевство
Тевтонский орден
Улус Джучи



http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,1458.0.html родная страница


« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2022, 00:29 от syabr »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2009, 13:06 »
турниры тут классные!

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Февраля, 2009, 14:45 »
Из минусов, плохо проработаны текстуры на разноцветных surcot_over_mail, noble_helm, mail_hauberk и т.д., короч на всех новых моделях (можт из-за отсутсвия .lodов), но при отдалении от ГГ, войска с новым снаряжением начинаю как бы "рябить". Вообщем переделал мод, усилил всех (а то параметры войск там нативовские - слабовато ИМХО), сократил до минимума использование вещей, портящих визуальное восприятие игры, оставил нордов как чисто пехотную нацию, переделал родоков (у них две ветки: 1 - стрелки лучники, на последнем тире конные дротикометатели, 2- пехота, на последнем тире знать на коняшках), свадов и вегиров почти не менял, акромя статов и экипировки.
Вообщем, если есть желание, в понедельник могу скинуть свою версию мода.

З.Ы. Очень порадовала геральдика на попонах лошадей!

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Февраля, 2009, 15:03 »
По сути это тот же натив, только с новыми текстурами как Knight Mod Beta2?

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Февраля, 2009, 15:27 »
Эмм, ну не совсем. Там нет анахроничного шмота типа Лат, Кожанных кирас, Coat_of_Plates и т.д. А еще нации более колоритны и похожи на своих исторических аналогов.
Короче так: Натив - сборная солянка, 1257AD - более заточен по эпоху, указанную в названии мода. Так что для любителей "чтоб поисторичнее" я бы его тоже порекомендовал

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Февраля, 2009, 15:35 »
А еще нации более колоритны и похожи на своих исторических аналогов.
Именно :)
Мод импонирует серьезным отношением к историческим деталям.
Планирую слегка переделать карту - или, как минимум, назвать поселения в духе времени.
Атмосферность МиБ с этим модом непередаваемая.. не просто абстрактные бойцы, а бойцы вполне конкретных народов воюют :)
Фичи, вставляемые в большинство новых модов, не так важны, как атмосфера, ПМСМ..

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Февраля, 2009, 15:37 »
Спасибо! Качаю, люблю историчность в играх. Также спасибо Deeper'у, что перевел и сжал мод. Для меня проблема скачивать большие файлы.

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #7 : 06 Февраля, 2009, 15:39 »
О, спасибо за тему! Я давно хотел её завести, но не добирался обстоятельно написать и собрать всю инфу...
Один из редких модов, действительно сильно пришедшихся мне по душе.

Лично мне нравится в нём почти всё, кроме совершенно бестолковой фракции, в которую превратились родоки. Ещё не хватает некоторого оружия, которое исключили, как неисторичное, но с другой стороны так даже интереснее, в рамках этого мода мне нравится)))
И "новые" компаньоны - новее некуда! Я это ещё до первого раза читал. Долго смеялся, когда их нашёл, этих новых... :D

Но мод очень достойный.
Приз моих симпатий за вегиров (оригинальные вегиры мне всегда годились только на врагов, не видел в них ничего славянского, а тут тру-русичи).
Очень нравится, как переделали названия населённых пунктов.
И турниры классные!

Jek
Дело твоё, имхо... Каждый тут себе волен настраивать, главное, чтоб интересно было.
Мне вот нравится такое, как есть, нэтивовский баланс, как по мне, не плох.

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 06 Февраля, 2009, 16:05 »
Да, Deeper, молодца, что выложил сюда мод! У самого тож руки никак не доходили. Спасибо за русик! По поводу названий городов - глянь в "исторический мод" в "карта". Думаю, что информации, в плане как назвать поселения, там более чем достаточно. Ну и не забудь тогда поблагодарить камрадов, которые усердно собирали информацию по картам и названиям поселений для исторического мода.

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Февраля, 2009, 16:07 »
Почему на карте у всех названий городов одинаковый цвет-бежевый?

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Февраля, 2009, 16:18 »
В ридми все прекрасно расписано.
Вообщем, если нужно вернуть старые текстуры карты, удаляем следующие файлы из папки Textures (Modules/1257AD/Textures):
desert.dds
map_steppe.dds
mountain.dds
ocean.dds
plain.dds
snow.dds

Если нужно вернуть цвета фракций, то в файле module.ini Modules/1257AD/ найти строку:
show_faction_color = 0
и заменить "0" на "1"

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2009, 16:21 »
Для меня проблема скачивать большие файлы.
Аналогично.. Раздражает, что большинство мододелов выкладывает моды с минимальным сжатием..
Я давно хотел её завести, но не добирался обстоятельно написать и собрать всю инфу...
Так в чем проблема? Собирай, выкладывай :)
Кстати, если давно играешь, нет ли у тебя рекомендаций по атмосферным названиям городов и деревень в моде? Я сейчас борюсь с падежами, а хочется побыстрее закончить перевод и начать, наконец, играть :)
По поводу названий городов - глянь в "исторический мод" в "карта".
Спасибо за совет, если никто не поможет, то так и сделаю :)

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2009, 19:02 »
Так в чем проблема? Собирай, выкладывай :)
Кстати, если давно играешь, нет ли у тебя рекомендаций по атмосферным названиям городов и деревень в моде? Я сейчас борюсь с падежами, а хочется побыстрее закончить перевод и начать, наконец, играть :)

Эээ, так ты уже всё выложил, незачем мне дублировать инфу ;)
Что до названий, мне понравились атмосферные и живые названия замков (в отличие от повально мертворожденных названий в лохализации от снежков), но если говорить о том, как бы я назвал города и сёла... Я просто не историк никак, а это не тот мод, где хочется фантазировать от винта. Лучше наверно воспользоваться проделанной работой авторов исторического мода, хотя я, признаться, не знаю, что у них там за названия, но подозреваю, что должны быть исторические.
Да и я в английский играю, всё равно не увижу твоих трудов...
Но за них тебе спасибо огромное, тем не менее.

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Февраля, 2009, 09:17 »
Лично мне нравится в нём почти всё, кроме совершенно бестолковой фракции, в которую превратились родоки.
Может, не открою Америку, но эта фракция просто малость забагована. Самый лучший лучник просто пропал, как и промежуточная ветвь прокачки конницы. Поправил, фикс вместе со слегка обновленным переводом доступен по ссылке в первом посте. Перевод ставить не обязательно, раз на англ. играешь, просто три файла скопировать в каталог игры - и родоки-латыши-язычники станут вполне адекватными :) Хоть разнообразие войск у них и невелико по сравнению с другими фракциями, но они вполне атмосферны, на мой взгляд..

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #14 : 08 Февраля, 2009, 17:32 »
Может, не открою Америку, но эта фракция просто малость забагована.
...просто три файла скопировать в каталог игры - и родоки-латыши-язычники станут вполне адекватными :) Хоть разнообразие войск у них и невелико по сравнению с другими фракциями, но они вполне атмосферны, на мой взгляд..

Фуф.. А я уж думал, они специально такое бестолковое сделали.. Латыши-пруссаки, это вообще что-то очень странное, к тому же создатели мода уверены, что именно их имели в виду под родоками в нэтиве :)

Значит, копирую я всего три файла? Какие?
party_templates
parties
troops
?

А module.ini только для цветов фракций нужен?
И что ещё очень важно - сэйвы после этой замены ещё будут работать? Или придётся заново начинать?:) А то жалковато, интересная игра пошла :)

Ещё раз спасибо преогромное. Аж странно, что так мало народу вообще мод заметило... Как по мне, он очень ярко выделяется.
Очень жду его доработки :)

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 18:15 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 09 Февраля, 2009, 08:57 »
Значит, копирую я всего три файла? Какие?
party_templates
parties
troops
?

А module.ini только для цветов фракций нужен?
Да, именно так.
И что ещё очень важно - сэйвы после этой замены ещё будут работать? Или придётся заново начинать?:)
Сейвы-то работать будут, а вот правки - нет.. так что, если хочешь заценить всю мощь Литвы, нужна новая игра :)

Аж странно, что так мало народу вообще мод заметило... Как по мне, он очень ярко выделяется.
Очень жду его доработки :)
Да, атмосфера в моде есть, а вот новых фич небогато по сравнению со многими другими - народ большей частью на магию да огнестрел ведется, историческая достоверность не всех привлекает, к сожалению..
Доработка мода нужна - заменить нордов на поляков, например, и доработать/изменить карту - совсем другое дело будет :)

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #16 : 09 Февраля, 2009, 14:36 »
Ну, МнБ без нордов осиротеет :) Про поляков скоро доделают же свой "Огнём и мечом" чуваки.. очень жду. Хотя там наверняка будет огнестрел 8(
Я как раз из той категории, которая ведётся на историчность (а точнее - реалистичность) без огнестрела 8)

Литва вообще должна быть крутой с классной тяжёлой конницей... Если не путаю ничего... Посмотрим, а то я их толком не разглядел...

С новой игрой - досада. За день до твоего появления с темой я начал новую игру и ударными темпами наприключался так здорово... 8( Играть сейчас редко добираюсь... Но с другой стороны, начинать в МнБ всегда интересно. Хотя бывает сложновато со стартом, тут как повезёт.

Спасибо за всё, постараюсь на днях заценить.. Тут как раз и столетку забацали такую привлекательную.. А играть как раз самое неподходящее время :)

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Февраля, 2009, 18:51 »
2 Deeper
Вышла:
beta Baltic map for 1257 AD mod (map.txt) and modified the town/castle/village and person names to be closer to the historic context (parties.txt)

http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=4&lid=1107

Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #18 : 11 Февраля, 2009, 03:21 »
Немножко тестил, Родоки интересные реально. Очень глянулся у них такой юнит как кольчужный копейщик с дротиками в запасе. Вот это воин! Вообще толково фракцию проработали.

Sowa
Это для данного мода? Посмотрел бы, интересно очень.... Да неохота снова заново начинать. А то каждый же раз, как добираюсь до МнБ, приходится новую игру начинать из-за всяких обновлений и переделок..
А ещё есть такой момент, что исторические реальные карты часто не настолько уж интересны, удобны и сбалансированы в плане игрового интереса (например как в моде "столетняя война"), как карта Калрадии
Но всё равно охота посмотреть.

Deeper
Меня беспокоит, что оно заменяет parties.txt, может тут опять родокам поглюченное дерево развития бойцов подсовывают? Прошу прощения за наглость, но можешь проконтролировать? :)

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Февраля, 2009, 10:01 »
2 Deeper
Вышла:
beta Baltic map for 1257 AD mod
Спасибо. Если там новая реальная карта - это именно то, чего не хватало моду :)

Немножко тестил, Родоки интересные реально. Очень глянулся у них такой юнит как кольчужный копейщик с дротиками в запасе. Вот это воин! Вообще толково фракцию проработали.
А мне вот народ жаловался, что нереально мощные они :)
Не знаю, по моему против терминаторов - нордских всадников 30-го уровня никто не устоит.. Кроме нереально метких монгольских лучников, конечно.. В общем, сейчас баланс взялся править :)
Результаты выкладываю по мере готовности, как и обновления перевода..

Deeper
Меня беспокоит, что оно заменяет parties.txt, может тут опять родокам поглюченное дерево развития бойцов подсовывают? Прошу прощения за наглость, но можешь проконтролировать? :)
Да ты и сам можешь - скачай редактор юнитов и проверь :)
Я только вечером смогу на это посмотреть..

Цитировать (выделенное)
beta Baltic map for 1257 AD mod (map.txt)
Тут реально новая карта, кто смотрел? Потому что
Цитировать (выделенное)
and modified the town/castle/village and person names to be closer to the historic context (parties.txt)
Это мной уже сделано - фракции, города - это все обзавелось историческими названиями, никаких вегиров и родоков..

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 10:09 от Deeper »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 11 Февраля, 2009, 13:28 »
Это мной уже сделано - фракции, города - это все обзавелось историческими названиями, никаких вегиров и родоков..

большое спасибо за огромную работу, действительно мод стал историчнее,НО потерял (лично для меня)весь интерес, что за дурдом - появляться на карте и иметь возможность нанять всего 38 человек???
просто я играю редко, только чтобы отдохнуть и куда я сунусь с этим "партизанским" отрядом???
Далее, очень понравились новая трактовка лордов (+) - все лорды хорошо экипированы, прикольно обозваны и т.д.
НО блин в городах Галицо-Волынского княжества почти нету ничего на рынке - это че, блокада что ля???и коней тама всего 5 штук :cry:
по поводу турниров - тоже хрень какая то!!! >:(как можно выиграть турнир на начальных уровнях если там рубаются неписи со своим оружием и доспехами(уровня 30), а потом дальше будет интереснее - если у мну прокачен скил лучника и лук офигенный, то ко мне вообще фиг кто подъедет???
я лучше подожду выхода русского 13в и погоняю натив =/

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Февраля, 2009, 13:59 »
действительно мод стал историчнее,НО потерял (лично для меня)весь интерес, что за дурдом - появляться на карте и иметь возможность нанять всего 38 человек???
..
НО блин в городах Галицо-Волынского княжества почти нету ничего на рынке - это че, блокада что ля???и коней тама всего 5 штук :cry:
В Нативе разве не так?
Ты давно с начала не начинал :)
Претензии в целом не по адресу - я только локализатор.. Ну, явные недоделки поправил -  и все.

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Февраля, 2009, 14:41 »

В Нативе разве не так?
Ты давно с начала не начинал :)


претензии не по существу,так как ВСЕГДА начинаю новую игру =/, при любом малейшем изменении модов.
НО начал качать лучника как в нативе, а тут пля и сильный выстрел на 1, и людей вообще мало... :cry:кароче полный пипец
а когда в город пришел - вообще в шоке был, не помню правда как называется, но блин ближащий к учебному лагерю у русов - там всего оружия 2 строки и пять коней, реально :(


Претензии в целом не по адресу - я только локализатор.. Ну, явные недоделки поправил -  и все.

а разве здесь не обсуждение мода??? :blink:опс, тада наверное не сюда...

а если про мелочи, то у тевтов красных крестов не было...были черные - это то немного что успел заметить, и русы какие то дикие, больше на литву и чудь похожи :laught:

а так большое тебе спасиба за великолепный перевод и русификацию... :thumbup:

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Февраля, 2009, 15:15 »
претензии не по существу,так как ВСЕГДА начинаю новую игру =/, при любом малейшем изменении модов.
Непонятно.. Всегда при старте новой игры мало лошадей.. а разница между 1257 и Нативом в других магазинах - только в ассортименте. То есть, в разнообразии предметов - несоответствующее эпохе разработчики исключили из ассортимента.
Численность отряда и вовсе никто не менял - она та же, что и в Нативе.. А тебя это почему-то удивляет :blink:
а разве здесь не обсуждение мода??? :blink:опс, тада наверное не сюда...
Тогда я тебя неправильно понял, извини. Думал, ты в хреновом ассортименте русификатор обвиняешь :)

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Февраля, 2009, 15:37 »
Непонятно.. Всегда при старте новой игры мало лошадей.. а разница между 1257 и Нативом в других магазинах - только в ассортименте. То есть, в разнообразии предметов - несоответствующее эпохе разработчики исключили из ассортимента.
Численность отряда и вовсе никто не менял - она та же, что и в Нативе.. А тебя это почему-то удивляет :blink:
"лощадей"??? :thumbup:а я думал людей :thumbup:но честно говоря я был просто в шоке када зашел в город а там у продавца оружия почти нету не фига :cry:
Тогда я тебя неправильно понял, извини. Думал, ты в хреновом ассортименте русификатор обвиняешь :)
ничего страшного,русик норм, правда вот Изгнанник (которого выгнали из Тевтонского ордена) почему то говорит что он женщина??? :thumbup:, а может оно пол поменяло путем отрубания лишних конечностей???)))
и почему то в игре оч. мало русских шлемов, зато полно византийских куполов - так и должно быть???


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC