Тема: Идеи и предложения.  (Прочитано 75498 раз)

Ответ #250 26 Июля, 2009, 20:13
0
Имеете в виду, чтобы сделать модель пушки?
Надо основу найти. Если не в лом, скиньте кто-нить в личку.
Ответ #251 28 Июля, 2009, 17:33
0
Стоит серьезно понизить скорость перезарядки для огнестрела - 30 или , хуже, 40 для пистолетов максимум; 20, хуже 30 максимум для ружей (все-таки 17 век - не вторая мировая).
Не знаю, возможно ли, но все же предложу: вместо параметра "мощный бросок" (практически не нужного) ввести параметр "перезарядка", увеличивающий скорость перезарядки на 3-5 % за 1 ед. Естественно, этот параметр будет зависеть от ловкости. Чтобы силу совсем не обесценить - перекинуть на неё "атлетику", как с интеллекта на харизму перекинули "убеждение". Впрочем это сделать желательно по-любому.
Так же неплохо повысить урон у арбалетов хотя бы в 1,5 раза.
З.Ы. Динары-золотые можно переименовать в аутентичные талеры - доллары той эпохи.
Ответ #252 28 Июля, 2009, 18:24
0
Медленный огнестрел конечно исторично, но совершенно не играбельно, таскать с собой ружье. из которого успеваешь выстрелить от силы два раза за бой... где мой верный арбалет? :)
Ответ #253 28 Июля, 2009, 19:49
0
Вполне играбельно ИМХО.
Поставил патчи - 0.91, 0.92b - ЛОШАДИ!!!
То, что здоровье у многих приближено к здоровью юнитов-людей, напрягло сразу. Сыграл в быстрый бой... хосподи! Это не лошади, а харлей-девидсоны. Подскажите, как самому ето подрихтовать.
Предлагаю с лошадьми все же навести порядок. В 0.9 их много, разные породы, расцветки и т.п., но также наблюдались диспропорции в их характеристиках(перепад скоростей от 10 до 42, например). Можно их разделить на несколько подгрупп - как в нативе, а в этих подгруппах несколько пород с разными характеристиками. Пример - подгруппа "вьючные лошади", подгруппа "драгунские лошади", "кирасирские", "курьерские".При этом хар-ки лошадей внутри подгруппы схожие. Хотя и здесь разнообразить можно неплохо.
Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2009, 18:41 от Dunkel »
Ответ #254 29 Июля, 2009, 10:00
0
Dunkel....по лошадям смотрите пост 339 здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=849.380
. Самые быстрые - не продаются у лошадников,но /имхо/ хороши для атаки на батареи артиллеристов .Скорость  можете поправить/как хотите/итем эдитором.
Ответ #255 29 Июля, 2009, 18:43
0
Пост посмотрел, сенкс. Однако, ставить скорость более 42 - явно ни к чему, лошади не байки. Да еще эта скорость, похоже, увеличивается на навык персонажа.
Ответ #256 07 Августа, 2009, 16:44
0
Имена с вымпелами надоть еще?
По сколько на фракцию?
Ответ #257 08 Августа, 2009, 08:45
0
думаю, что по 7- 10 имен
Ответ #258 09 Августа, 2009, 14:25
0
Дд всем.На рассмотрение.
Франция
Список персонажей
Правящая династия Бурбоны с 1589.
1.Король Людовик 13 Бурбон Справедливый (глава фракции)
2.Принц Конде Генрих 2 Бурбон(принц Конде титул-это значит что принц крови без права наследования)
3.Герцог Анри 2 Монморанси де Шантиньи (красные лилии на гербе значат что принадлежит к королевскому дому правда к Валуа,приставка Шантиньи эт владелец родового замка .).
4.Маркиз Урбан де Лаваль (он вообще то из Монморанси Лаваль эт его сеньйория).
5.Герцог Шарль дАльберти (аналог Бекингема бедный но красивый дворянин,один из миньйонов Людовика 13,за "особые заслуги" стал маршалом Франции)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2009, 23:01 от 4xxx »
Ответ #259 09 Августа, 2009, 15:11
0
То, что надо. Не думаю, правда, что выйдет дать знамена определенным лордам
Ответ #260 09 Августа, 2009, 22:58
0
Продолжение
6.Граф Гаспар 3 Колиньи-тоже из Монморанси,гугенот.
7.Маркиз Жиль де Сувре-просто очень старый но бедный род.
8.Предатель.Герцог Гастон Орлеанский младший брат короля,тип вечно интриговавший против брата.
Ответ #261 17 Августа, 2009, 18:40
0
Османская империя
Глава фракции Султан Мурад 4
Ответ #262 18 Августа, 2009, 14:16
0
Скорректировал дальнобойное оружие по такой табличке -  http://www.turbobit.ru/olflkxopw1ij.html. Такой подбор значений, имхо, универсален сразу с двух точек зрения - историчности и играбельности. Сначала ставил скорострельность еще меньше, но возникла проблемка: параметр "скорость" влияет не только на скорость перезарядки (внешне/видимо не очень сильно), но также появляется задержка выстрела - нажал на ЛКМ и ждешь, пока стрельнет. Смотрел "фитильное ружье" из добавленных последним патчем - там скорость 1. Нажимаешь ЛКМ и ждешь. Про себя считаешь до 15 (медленно) - происходит выстрел. Так что такое значение выставил только для пушек.
При значении "Speed" (у меня это "скорость перезарядки") 10-15 задержка выстрела 1.5-2 секунды, при значении около 20 задержка до 1 секунды, при значении 25-30 задержки почти не видно.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 14:35 от Dunkel »
Ответ #263 18 Августа, 2009, 16:29
0
Sorry,но повторюсь в тему-В Итем Эдиторе-есть показатель Missile_Speed/скорость стрелы/.В значении около 65 – можно получить неплохой результат для огнестрела с близкого расстояния.
Ответ #264 18 Августа, 2009, 19:09
0
Этот показатель не влияет на скорострельность, а имно её и стремился больше приблизить к реальной. А Missile Speed влияет на скорость снаряда, как явствует из названия и, похоже, на дальнобойность.
Ответ #265 18 Августа, 2009, 19:51
0
Вы меня не поняли.При скорости стрелы близкой к 65 имеет смысл стрелять в противника с близкого расстояния/2-3 шага ГГ/.P.S.Это все в рамках возможностей ИГРЫ,которая/имхо/вносит в реализм свои поправки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: