Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 593
Всего: 594

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Анимационный мод  (Прочитано 13054 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« : 08 Февраля, 2009, 16:39 »
Самый спорный вопрос на нынешний момент. Я лично предлагаю оставить изменения Xao, но с остальным - подождать новую версию анимационного мода, ежели такая будет. В крайнем случае анимацию большинства ударов придётся перерабатывать после 0.9 версии.

I'll be back
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Февраля, 2009, 16:50 »
ИМХО залегание нужно убрать. Как-то не смотрится.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Февраля, 2009, 16:58 »
Я считаю залегание нужно оставить, а вот остальное уж очень непривычно, удар из-за плеча - перебор, да и полеты непривычны, из-за этого меня забили крестьяне на площадке. Толко изменения если я не ошибаюсь не от Хао, они были сделаны для мода WWII: China Battlefield

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #3 : 08 Февраля, 2009, 17:07 »
По мне - залегание  - нормально, с учётом того, что ИИ будет им эффективно пользоваться. Удар из за плеча -для некоторых видов оружия вроде сабель и палашей смотрится нормально, но с некоторым оружием вроде топоров - выглядит явно дурацки.

I'll be back
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Февраля, 2009, 17:16 »
Согласен с NightHawkreal, эти чертовы полеты на Луну нужно убрать.

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Февраля, 2009, 17:59 »
Amfitrion
Топоров не будет)
А изменения действительно не мои.. И всеже я за то чтобы оставить все как есть.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #6 : 08 Февраля, 2009, 18:04 »
Как же мы без топоров, алебард, секир, бердышей?
На что стрелки будут опирать фитильные ружья.
А по поводу изменений в анимации - думаю лучше подождать, пока народ выскажется, ибо не к спеху. А вообще, в крайнем случае, поменять, я так понимаю, не долго.

I'll be back
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Февраля, 2009, 18:05 »
Amfitrion топоры и аллебарды (ну и остальное) разные вещи. топоров нет и скорее всего не будет.

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Февраля, 2009, 19:00 »
Цитировать (выделенное)
удар из-за плеча - перебор
Можно по-точнее что конкретно "перебор"? Если речь идет о рубящем для двуручников, то он менятся не будет.
Цитировать (выделенное)
да и полеты непривычны
Заметил, что M&B комьюнити разделилось на два лагеря: те, кто против "полетов", они считают что это нереалистично (однако, то что оружие прилипло к спине никого не смущает) и те кому это приносит много фана.

Поэтому, вероятность что удар или столкновение с лошадью закончится полетом будет сокращена до 25%.

Добавлю, что следующая версия мини-мода появится ближе к середине февраля. Планируется разнообразить и оживить бой древковым-двуручным оружием, одноручным и добавить кое-что еще.


  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 08 Февраля, 2009, 19:01 »
эти "полеты на луну" довольно гармонично смотрятся при сбивании людей лошадьми:
Добавлю, что следующая версия мини-мода появится ближе к середине февраля. Планируется разнообразить и оживить бой древковым-двуручным оружием, одноручным и добавить кое-что еще.
замахивание слева 0чень прошу изменить(опустить руку на 7-9 см.), т.к. "никера" не видно!  :embarrassed:

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 19:05 от Hunt3r »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 08 Февраля, 2009, 19:04 »
Цитировать (выделенное)
ну ни какой человек не может отправить в полет другого одной лишь палкой!
Проблема в том, что за полет от встречи с лошадью и полет от удара оглушающим отвечает одна анимация.


  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Февраля, 2009, 19:05 »
Да, но полёты должны происходить если урон > скажем, 15-и или от наскока чарджера. А удар с плеча очень хорош - я не думая что топор просто поднимали и опускали, а вот использовать плечо как рычаг при некоторой нехватке силы и выносливости у война - вполне вариант. Но и анимационный мод нужен, но без замещения анимаций Хао. ИМХО.

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Февраля, 2009, 19:11 »
Цитировать (выделенное)
но без замещения анимаций Хао
Что это за "анимации Хао", позвольте полюбопытствовать?


  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Февраля, 2009, 19:17 »
ToteKopf
Перебор в том, что во первых этот удар просто режет глаз, воин заводит руку себе за спину, понимаю, чтобы бросить топор такой замах в самый раз, но чтобы ударить... да и как-то резко двигаеться персонаж.

А полеты, во первых пока тетишь можно еще получить, а во вторых, когда засылают ударом палки...

Про анимацию Хао, некоторые подумали что залягание придумал он, но мы то знаем что это не так :) Хао уже сказал что автор не он.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 08 Февраля, 2009, 19:21 »
Цитировать (выделенное)
Перебор в том, что во первых этот удар просто режет глаз, воин заводит руку себе за спину, понимаю, чтобы бросить топор такой замах в самый раз, но чтобы ударить... да и как-то резко двигаеться персонаж.

Эээ.. речь об этом?


  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #15 : 08 Февраля, 2009, 19:27 »
ToteKopf, я имел ввиду наклоны и залегания. А чьи это анимации?

I'll be back
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 08 Февраля, 2009, 19:44 »
Amfitrion
его конечно) это "дополнение" к анимационному моду.

  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 08 Февраля, 2009, 19:53 »
Я думаю, что надо оставить только наклоны. Остальные опции не сильно нужны, удары же выглядят очень странно.
С ручным блоком играть невозможно.

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 08 Февраля, 2009, 20:30 »
Я думаю, что надо оставить только наклоны. Остальные опции не сильно нужны, удары же выглядят очень странно.
С ручным блоком играть невозможно.
Почти поддерживаю. Наклоны и залегания только с огнестрелами; с древковым - явно перебор.

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 20:51 от Hali-Gali »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 08 Февраля, 2009, 20:36 »
У них, как я понял один принцип, но может древковому просто убрать блок?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #20 : 08 Февраля, 2009, 20:38 »
Залегания и наклоны имеют практические цели - при использовании ИИ они могут сильно повышать эффективность нестрелковой пехоты/конницы

I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 08 Февраля, 2009, 21:40 »
Что-то ни слова о решении по проблеме анимации артиллериста после победы.Решена?
Конкретно по рапире /интересно/какие-то наработки есть?

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 08 Февраля, 2009, 21:45 »
Цитировать (выделенное)
Что-то ни слова о решении по проблеме анимации артиллериста после победы.Решена?
Я вижу ее решение в том, чтобы пушку сделать не деталью снаряжения, а статичным объектом, выплевывающем ядра, как в Age of Machinery.


  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Февраля, 2009, 21:58 »
ToteKopf
Ну статичный объект передвигаться не сможет.. Да и я такое реализовать просто не сумею.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Февраля, 2009, 00:35 »
Я лично ставлю в моды новую анимацию одноручного оружия. Все остальное оставляю из нейтива.
2 ToteKopf
Я писал об этом в других темах этого раздела...
Существует ли вариант изменить рубяще-режущую анимацию под использование шпаги/рапиры? Т.е. сделать удары колющими выпадами, но разными, чтобы для их отражения надо было ставить разные виды блока.
Хотя это затронет и всю анимацию одноручного, в т.ч. рубящие сабли и т.п. Надо с этим что-то думать...

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 01:36 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC