Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 109652 раз)

Ответ #650 24 Ноября, 2011, 11:40
0
jack, эх, если бы у нас в каждый момент было по полтора часа... :)

Появится время - доделывайте. Я понимаю, что меши - самая скучная часть сценотворчества, но без них нельзя. Так что надеюсь, что момент сегодня-завтра появится :)
Ответ #651 25 Ноября, 2011, 11:46
0
>_<
Ответ #652 25 Ноября, 2011, 12:19
0
Я обычно, редактируя меши, впадаю в некое подобие транса и в нем уже нет ни скуки ни лени =)
Ответ #653 25 Ноября, 2011, 14:34
0
Denis321ka, очень ценное свойство при работе над мешами :)
Ответ #654 25 Ноября, 2011, 16:51
0
Как насчет названия "Mount&Balde: Навсегда" ?
(Я знаю что эта моя попытка впустую, но просто не смог удержаться от выкладывания этой идеи)
Ответ #655 25 Ноября, 2011, 17:04
0
Denis321ka, название забавное. Такое название можно будет сделать, если разработчики Taleworlds сделают программу игры самообучающейся - самовстраиваемые графические модули и шейдеры, автоматическое обновление анимации при изменении количества костей в скелете (в том числе мимической), система самоперекомпилирования программы под любые (новые) процессоры или даже загрузка программы как операционной системы :), а в ней самой - всё, что нужно для мода (3D- и графический редактор, brf-editor, редактор карт и сцен).
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2011, 17:09 от Nemoybereg »
Ответ #656 25 Ноября, 2011, 17:19
0
Привет всем.Такой значит у меня вопрос.Нельзя ли изменить в игре поединки на турнирах.Сделать их более реалестичными.К примеру есть один мод, называеться "Wedding Dance",так вот в этом самом моде есть сцены дуэли за честь дамы и жениха.Вот там используются сцены настоящих турнирных баталий.Я считаю что пора нам пытаться создовать в игре атмосферу реализма,даже лица и тела в WD,на много отличаются от всех модов.Может быть хватит издеваться над нашими персами.Пора может придать им человеческий облик,Если мы пытаемся создовать моды,может и озвучить на нашем родном языке.Пишу вам что в игре нужно,а сама рада помочь,да немогу,я в этом деле только играть и получать удовольствия мастачька.Попробывала вашу NB,и попробывала редактировать,с редактором разобралась быстро,только с мешами,чего-то я не поняла куда какие квадраты ставить,это одно и еще не пойму,а не всеравно-ли какя будет в игре деревня или город,Например во всех модах используются автоматы возведения архитектуры,построй то невидя чего,как стояла деревня или город так и стоит,ни каких тебе изменений.А вот в WD,совсем другое дело,в процессе игры меняется и город и деревня.Вопрс будет-ли ваш мод отличаться генеальностью от других модов.Нет жизни в модах,интерес проподает.после последнего боя.Сколько у нас уже модов и во всех одно и тоже.Преукрасили перемалювали и на одной и той-же заднице,простите сели...
Ответ #657 25 Ноября, 2011, 17:26
0
Леанора, в нашем моде деревни, замки и города будут изменяться в зависимости от того, что в них построено - игроком, лордом или горожанами. Но это в будущем. А после Нового года мы начнем изменять арены для праздничных боев горожан и они будут гораздо более реалистичные, чем сейчас.

Если хотите помочь и уже разобрались, как редактировать сцены - пишите мне на почту (в шапке мода), и я Вам пришлю легкое задание, для отработки умения :)

Поверьте мне, наш мод очень сильно будет отличаться от всех остальных модов.
Ответ #658 25 Ноября, 2011, 19:33
0
ооххххх провел на славу выходные(голова до сих пор болит,благо на работе дали еще выходной)готов к труду и обороне,не подскажите на чем я остановился?
Ответ #659 25 Ноября, 2011, 19:35
0
Alaricus, внутренние сцены в лагере степных разбойников - пещера и подземелье :)
Ответ #660 25 Ноября, 2011, 19:39
0
Nemoybereg, Ага,оно самое ,вы помогли мне ,как пиво на душу
Ответ #661 25 Ноября, 2011, 20:05
0
Леанора, вы бы видели сколько у нашего Мастера дел на уме. Если просто, то: все что Вы предложите, пожелаете или даже побоитесь пожелать уже запланировано и ждет реализации, которая медленно, но уверенно происходит.
Ответ #662 25 Ноября, 2011, 20:20
0
Alaricus, внутренние сцены в лагере степных разбойников - пещера и подземелье :)

Ого,то есть будут ещё и пещеры с подземелиями?
Ответ #663 25 Ноября, 2011, 20:22
0
Don_Cossack, обязательно :)
Ответ #664 25 Ноября, 2011, 20:27
0
Don_Cossack, в моем случаи пещера и тайный проход под разрушенным замком)
Ответ #665 25 Ноября, 2011, 20:28
0
ух ты  :) а укрепленный лагерь горных  бандитов  :-\ будет
Ответ #666 25 Ноября, 2011, 20:49
0
воин Тан сулы, если присоединитесь к нам то он будет еще и таким как Вам хочется =)
Ответ #667 25 Ноября, 2011, 21:42
0
Текстуры будут изменены? И будете добавлять модели зданий, оружия , доспехов.
Ответ #668 25 Ноября, 2011, 21:49
0
Tanir, появятся моделлеры - добавим.
Ответ #669 25 Ноября, 2011, 22:01
0
Я отправил исправленую комнату торговца. Жду следующего задания. Вегиров желательно не предлагать , тяжко..
Ответ #670 25 Ноября, 2011, 22:06
0
Tanir, посмотрю через полтора часа. Задание дам после того, как подготовлю новый патч (вряд ли раньше утра).
Ответ #671 26 Ноября, 2011, 06:01
0
воин Тан сулы, если присоединитесь к нам то он будет еще и таким как Вам хочется =)
с великим удовольствием  :embarrassed:
но я ещё не на тренировался  ( я пока сам ещё пытаюсь таверну полностью переделать  а тут ещё TLD вышел  :embarrassed:
Ответ #672 26 Ноября, 2011, 07:20
0
Тан Сула,главное фантазия.А самое сложное(ИМХО) для меня ai-меши.
Пропало вдохновение.Вернуть за вознаграждение.
Ответ #673 26 Ноября, 2011, 09:53
0
Хан Бату, если есть время, но очень не хочится делать сцену, то не стоит отчаиваться и думать, что вы потеряны. Панацеей от творческого застоя могут стать следующие действия:
 Перечитывание нашего форума, где собрались люди, желающие сделать любимую игру лучше; рассматривание чужих сцен, которые уже есть в игре, или на скриншотах в ленте форума; изучение посторонних ресурсов о тематике Вашей работы (википедия, кино, другие статьи или даже игры);
 И, наконец, самое действенное и, при этом, самое простое средство: игра в Mount&Blade.
Ведь именно последнее изначально привело нас всех сюда!

Если что-нибудь из этого поможет вернуть Вас в строй, то вознаграждения не надо =)
Ответ #674 26 Ноября, 2011, 10:26
0
В крайнем случае можно побиться головой о что-нибудь. Иногда помогает. Правда везёт же некоторым. У кого-то есть время но нет идей, а у кого-то наоборот :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: