Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 480
Всего: 484

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технические проблемы  (Прочитано 478776 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 16 Марта, 2014, 12:55 »
Это в WB версии ещё не работает. Жди патча.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #776 : 17 Марта, 2014, 08:09 »
Почему-то не спавнятся отряды "войско" (в квестах дают задание, например уничтожить 6 отрядов "морийское войско" или "мордорское войско"), в натив-версии я помню такие отряды, в варбанде специально карту открывал читом - нет ни одного подобного отряда.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 17 Марта, 2014, 21:16 »
Ashgar, ну мордорские войска по 70-120 рыл бегают и без квестов. Они как разведчики и караваны - постоянны. У морийцев, наверное, так же.
 

Добавлено: 17 Марта, 2014, 21:19

Может у тебя слишком мало отрядов выставлено в настройках?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 21:19 от -Алексей- »
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #778 : 18 Марта, 2014, 08:47 »
-Алексей-, ты про какую версию говоришь про натив или варбанд?
В нативе то я помню, там с отрядом под названием "войско" все ок.
А в варбанде я не нашел ни одного. За уничтожение каравана - счетчик квеста не меняется. За разведчиков, дозорных  - тоже 0 эмоций, даже за уничтожение отрядов, возглавляемых вражескими лордами  - тоже не засчитывается. Нужны отряды именно с названием "мордорское войско" и тп.

Еще, посоветуйте перевод на русский, какой сейчас актуальный? А то я какой-то неформальный нашел.. бывает в названиях отрядов фигурирует "шозанафиг"  - лучше уж оригинал англ, чем такой "информативный" перевод. (например, идет караван, у него вместо названия - "шозанафиг")
Какие-то информационные вставки типа "я посылаю свой нах всем искателям лат"
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 18 Марта, 2014, 14:49 »
Еще, посоветуйте перевод на русский, какой сейчас актуальный? А то я какой-то неформальный нашел.. бывает в названиях отрядов фигурирует "шозанафиг" - лучше уж оригинал англ, чем такой "информативный" перевод. (например, идет караван, у него вместо названия - "шозанафиг")
Уже несколько раз писал (и не только я, если быть точным), что "шозанафиг" и т.п. - это побочный эффект фикса Дунландского Лагеря, и он будет даже на английской версии (конечно, не "шозанафиг", а какой-то буржуйский аналог, не помню уже).

Все эти "шутки" - фрагменты диалога с пасхальным троллем из Пещеры Троллей, и после установки фикса они по неизвестным причинам проскакивают не там где надо. Повторюсь, это происходит даже на английской версии.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 14:55 от Sirrega »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 18 Марта, 2014, 20:14 »
Ashgar, у меня Варбандовская версия. Вот скрин
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 20:22 от -Алексей- »
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #781 : 19 Марта, 2014, 09:24 »
Понял причину.. я по совету в этой теме заменил скрипт (который вроде фиксит борьбу за кольцо) у меня перестали спавниться отряды "войско", да и другие типа "фуражиры", "дозорные"  - все вымерло.
Вернул скрипт - карта сразу ожила.
а вообще на квест по уничтожению 3 отрядов заданного войска дается очень мало времени. Уже со скриптом я взял квест на 3 войска рунцев - чуть ли не поселился там в районе Эреба, выполнить удалось только читами, открывающими карту + телепорт. За все время "несения моей караульной службы" я как раз обнаружил эти самые 3 отряда и прям впритык телепортом сдал квест. Например, квест на освобождение пленных или захват лордов дают в 3-4 раза больше времени. А эти квесты намного проще поиска/уничтожения заданных отрядов.
 

Добавлено: 19 Марта, 2014, 16:33

Может где про это писалось, но после портирования ИИ стал гораздо тупее себя вести. особенно когда присоединяешься к битве на чьей-либо стороне.
Основные войска тупо стремятся прижаться в угол и ведут себя крайне пассивно, а одному выносить армии в 500+ рыл нереально... свои же мешают. Не дают ввести нормальное число войск в бой пока сами живы. Не отстреливать же своих хедшотами блин
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 16:33 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 19 Марта, 2014, 17:37 »
По поводу бага с порчей сейвов - он действительно есть, но разработчик порта дал инструкцию как этого избежать.

По-русски:
1. Сделайте резервную копию файла "scripts.txt" в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\scripts.txt").
2. Откройте "scripts.txt" (можно блокнотом) и найдите строку "refresh_volunteers_in_town -1".
3. Под этой строкой находится большая строка с цифрами, начинающаяся с "85 ..." - замените цифры 85 на 86; строка станет начинаться так: "86 ...".
4. В этой же строке найдите поиском (Ctrl + F) кучку цифр "30 2 1224979098644774915 0 4 0 32 2 1224979098644774913 0 2147483780 1 1224979098644774913" и замените ее этим: "30 2 1224979098644774915 0 4 0 32 2 1224979098644774913 0 2147483780 1 1224979098644774913 1232 1 1224979098644774913" (без кавычек, конечно же).

Не знаю, нужна ли будет после этого новая игра - нет никаких указаний по этому поводу.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 18:20 от Sirrega »
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #783 : 20 Марта, 2014, 15:59 »
Sirrega, зачастую нужна, т.к. такие вещи в сейв прописываются обычно, но проверить никто не мешает. У меня тоже битый сейв есть - попробую сегодня вечером проверить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #784 : 21 Марта, 2014, 21:49 »
Подтверждаю: на старом сейве данное исправление не сказывается - как вылетало, так и вылетает.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 21 Марта, 2014, 22:13 »
Vanok, возможно, число отрядов на карте тоже нужно уменьшать, как это делалось для TLD на классике. Пока полною ясности в этом нет, и сейчас на Trello проводятся эксперименты, которые, возможно, расставят точки над ё).

Касательно ваших тестов: вы исправляли scripts на очень старом сейве или практически перед "днем смерти"?
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #786 : 22 Марта, 2014, 00:39 »
Sirrega, перед днем. Старого сейва банально нет, да и зачем?! Проще тогда уж заново начать. Количество отрядов, кстати, уменьшил, правда, тоже в день смерти. В любом случае нужна версия гарантировано без этого вылета. Тогда и заново начать можно без проблем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 22 Марта, 2014, 01:08 »
перед днем. Старого сейва банально нет, да и зачем?!
Насколько я понимаю, все способы борьбы с порчей сейвов относятся к профилактическим мерам, т.е. чем раньше - тем лучше. Как говорится, поздно пить боржоми, когда почки отказали :D.
В любом случае нужна версия гарантировано без этого вылета. Тогда и заново начать можно без проблем.
Я даже и не пытался играть в текущую версию - не хочу портить свежее впечатление).
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #788 : 22 Марта, 2014, 08:58 »
Хотел вернуться на нативную версию TLD  - но не обнаружил в последнем пакете 3.3. вообще никакого IronLauncher.exe, хотя где-то читал, что его специально улучшили. В итоге игра у меня не запускается. Где взять IronLauncher.exe? (желательно улучшенный, о котором писалось в анонсе TLD 3.3)
Что не понравилось в варбанде:
1.варги после смерти наездников теряют свою активность (в нативе варг без седока представлял собою реальную угрозу пехоте и лучникам)
2.нет "рыцарского удара", ценность игры за конного копейщика стремится к 0.
3.при выключенном ИИ - в совместных битвах противники разъезжаются в разные углы поля и ждут китайской пасхи. При включенном ИИ - боем практически невозможно управлять будучи верхом: пехота и лучники следуют за тобой, не смотря на однозначные приказы на удержание позиции или атаку. В итоге они конечно не поспевают за конным командиром - растягиваются по полю  - их имеют как хотят... Так и не нашел способа как управлять боем в совместных битвах нескольких союзных лордов.
Такое ощущение, что нужно спешиваться и играть за лучника, тогда режим следования пехоты и лучников становится оправданным
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 22 Марта, 2014, 16:31 »
Что не понравилось в варбанде:
Все недовольства, которые вы перечислили, уже давно в списке сделанного в грядущем патче.

Где взять IronLauncher.exe? (желательно улучшенный, о котором писалось в анонсе TLD 3.3)
Читайте мануал. Новый Iron Louncher - это не екзешник, а dll-файл "dinput8.dll", который нужно просто скопировать (именно скопировать, а не переместить) из папки с модом в папку игры Mount and Blade. Запускать нужно будет лаунчером Mount and Blade, выбрав выпадающем списке "TLD".

Цитата из мануала:
Цитировать (выделенное)
Copy the new dinput8.dll file, located by default where TLD resides (the folder you
extracted into the /Modules subdirectory) to the main folder of your Mount&Blade installation,
right into your game root, where the main game executable (mount&blade.exe) is found.
Вот и весь ваш великий и ужасный Iron Louncer.
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #790 : 22 Марта, 2014, 20:43 »
Sirrega, мысль, конечно, в целом правильная, но лично мне лень каждый раз делать резервные копии сейва или даже сохранять его отдельно, а если последнее предыдущее сохранение было сделано несколько десятков игровых дней назад, то проще начать заново. Ну и, наконец, я изначально был готов к таким фортелям, а поэтому не сильно расстроился.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 22 Марта, 2014, 21:13 »
лично мне лень каждый раз делать резервные копии сейва или даже сохранять его отдельно, а если последнее предыдущее сохранение было сделано несколько десятков игровых дней назад, то проще начать заново.
В общем-то я спрашивал обо всех тонкостях вашего эксперимента только из теоретического интереса. После патча всё это, скорее всего, будет уже неактуально.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #792 : 22 Марта, 2014, 21:30 »
Все недовольства, которые вы перечислили, уже давно в списке сделанного в грядущем патче.
а когда патч выйдет? сроков не называлось?
Читайте мануал. Новый Iron Louncher - это не екзешник, а dll-файл "dinput8.dll", который нужно просто скопировать (именно скопировать, а не переместить) из папки с модом в папку игры Mount and Blade. Запускать нужно будет лаунчером Mount and Blade, выбрав выпадающем списке "TLD".
вот эту бы инфу да в карточку мода... мануал я читал:) но не осилил, ибо англицкий незнамши.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 22 Марта, 2014, 22:27 »
а когда патч выйдет? сроков не называлось?
Няма информации про сроки. Разработчик порта (Swyter) когда-то говорил, что выпустит патч, когда все его карты на Trello будут в стадии "Done". Сейчас, как вы можете видеть, его карта осталась только одна, и над ней ведется работа, однако сколько она продлится - пару дней или пару недель - никому не ведомо.

Возможно за это время обнаружится еще какой-нибудь баг, и появится новая карта, кто знает...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 26 Марта, 2014, 17:12 »
Играю за Гондор, мы вынесли всех на юге (Мордор, Ханд, Харад, Умбар) потом Имрахиль переключился на Изенгард - вынесли блок-посты, затем лагерь Дунланд, остался только Изенгард, но он почему-то передумал и не захотел его брать, в итоге - патрулируют родные города и всё. Теоден не шевелится - что делать-то? Сила у Сарумяна 1200. Осаждать должны от 4 с лишним тысяч.
  • Ник в M&B: Presto
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 27 Марта, 2014, 16:32 »
mentos, Изенгард и не осадят(энты разве-что зашевелятся :blink:). Нужно ловить отряды урюков, пока сила Сарумяна не опустится ниже 1000(или 500 =/), и тогда вылезет отборный урюкский полк в 600+ рыл.
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 27 Марта, 2014, 18:57 »
Ясно, спасибо. Буду выманивать!)
  • Ник в M&B: Presto
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 29 Марта, 2014, 13:19 »
Всем привет, может кто сталкивался с такой ситуацией.
есть такая функция "осмотр персонажа", хотелось бы сделать её постоянной.
В общем играю за фракцию гномы.
и кроме верхушки шлема перса толком ниче не видно, а хотелось бы видеть героя.. хотя бы в пол роста.
можно ли это где подправить?
спасибо.
 
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 29 Марта, 2014, 16:30 »
В общем играю за фракцию гномы.
и кроме верхушки шлема перса толком ниче не видно, а хотелось бы видеть героя.. хотя бы в пол роста.
Скроллинг мышкой и "+"/"-" на цифровой клавиатуре позволяют немного приближать/отдалять вид, что частично решает эту проблему. При создании персонажа гнома это тоже помогает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC