Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 314
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технические проблемы  (Прочитано 516740 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #775 16 Марта, 2014, 12:55
Это в WB версии ещё не работает. Жди патча.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #776 17 Марта, 2014, 08:09
Почему-то не спавнятся отряды "войско" (в квестах дают задание, например уничтожить 6 отрядов "морийское войско" или "мордорское войско"), в натив-версии я помню такие отряды, в варбанде специально карту открывал читом - нет ни одного подобного отряда.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #777 17 Марта, 2014, 21:16
Ashgar, ну мордорские войска по 70-120 рыл бегают и без квестов. Они как разведчики и караваны - постоянны. У морийцев, наверное, так же.
 

Добавлено: 17 Марта, 2014, 21:19

Может у тебя слишком мало отрядов выставлено в настройках?
« Отредактировано: 17 Марта, 2014, 21:19 (-Алексей-) »
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #778 18 Марта, 2014, 08:47
-Алексей-, ты про какую версию говоришь про натив или варбанд?
В нативе то я помню, там с отрядом под названием "войско" все ок.
А в варбанде я не нашел ни одного. За уничтожение каравана - счетчик квеста не меняется. За разведчиков, дозорных  - тоже 0 эмоций, даже за уничтожение отрядов, возглавляемых вражескими лордами  - тоже не засчитывается. Нужны отряды именно с названием "мордорское войско" и тп.

Еще, посоветуйте перевод на русский, какой сейчас актуальный? А то я какой-то неформальный нашел.. бывает в названиях отрядов фигурирует "шозанафиг"  - лучше уж оригинал англ, чем такой "информативный" перевод. (например, идет караван, у него вместо названия - "шозанафиг")
Какие-то информационные вставки типа "я посылаю свой нах всем искателям лат"
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #779 18 Марта, 2014, 14:49
Еще, посоветуйте перевод на русский, какой сейчас актуальный? А то я какой-то неформальный нашел.. бывает в названиях отрядов фигурирует "шозанафиг" - лучше уж оригинал англ, чем такой "информативный" перевод. (например, идет караван, у него вместо названия - "шозанафиг")
Уже несколько раз писал (и не только я, если быть точным), что "шозанафиг" и т.п. - это побочный эффект фикса Дунландского Лагеря, и он будет даже на английской версии (конечно, не "шозанафиг", а какой-то буржуйский аналог, не помню уже).

Все эти "шутки" - фрагменты диалога с пасхальным троллем из Пещеры Троллей, и после установки фикса они по неизвестным причинам проскакивают не там где надо. Повторюсь, это происходит даже на английской версии.
« Отредактировано: 18 Марта, 2014, 14:55 (Sirrega) »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #780 18 Марта, 2014, 20:14
Ashgar, у меня Варбандовская версия. Вот скрин
« Отредактировано: 18 Марта, 2014, 20:22 (-Алексей-) »
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
Ответ #781 19 Марта, 2014, 09:24
Понял причину.. я по совету в этой теме заменил скрипт (который вроде фиксит борьбу за кольцо) у меня перестали спавниться отряды "войско", да и другие типа "фуражиры", "дозорные"  - все вымерло.
Вернул скрипт - карта сразу ожила.
а вообще на квест по уничтожению 3 отрядов заданного войска дается очень мало времени. Уже со скриптом я взял квест на 3 войска рунцев - чуть ли не поселился там в районе Эреба, выполнить удалось только читами, открывающими карту + телепорт. За все время "несения моей караульной службы" я как раз обнаружил эти самые 3 отряда и прям впритык телепортом сдал квест. Например, квест на освобождение пленных или захват лордов дают в 3-4 раза больше времени. А эти квесты намного проще поиска/уничтожения заданных отрядов.
 

Добавлено: 19 Марта, 2014, 16:33

Может где про это писалось, но после портирования ИИ стал гораздо тупее себя вести. особенно когда присоединяешься к битве на чьей-либо стороне.
Основные войска тупо стремятся прижаться в угол и ведут себя крайне пассивно, а одному выносить армии в 500+ рыл нереально... свои же мешают. Не дают ввести нормальное число войск в бой пока сами живы. Не отстреливать же своих хедшотами блин
« Отредактировано: 19 Марта, 2014, 16:33 (Ashgar) »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #782 19 Марта, 2014, 17:37
По поводу бага с порчей сейвов - он действительно есть, но разработчик порта дал инструкцию как этого избежать.

По-русски:
1. Сделайте резервную копию файла "scripts.txt" в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>\Modules\TLD\scripts.txt").
2. Откройте "scripts.txt" (можно блокнотом) и найдите строку "refresh_volunteers_in_town -1".
3. Под этой строкой находится большая строка с цифрами, начинающаяся с "85 ..." - замените цифры 85 на 86; строка станет начинаться так: "86 ...".
4. В этой же строке найдите поиском (Ctrl + F) кучку цифр "30 2 1224979098644774915 0 4 0 32 2 1224979098644774913 0 2147483780 1 1224979098644774913" и замените ее этим: "30 2 1224979098644774915 0 4 0 32 2 1224979098644774913 0 2147483780 1 1224979098644774913 1232 1 1224979098644774913" (без кавычек, конечно же).

Не знаю, нужна ли будет после этого новая игра - нет никаких указаний по этому поводу.
« Отредактировано: 19 Марта, 2014, 18:20 (Sirrega) »
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #783 20 Марта, 2014, 15:59
Sirrega, зачастую нужна, т.к. такие вещи в сейв прописываются обычно, но проверить никто не мешает. У меня тоже битый сейв есть - попробую сегодня вечером проверить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #784 21 Марта, 2014, 21:49
Подтверждаю: на старом сейве данное исправление не сказывается - как вылетало, так и вылетает.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #785 21 Марта, 2014, 22:13
Vanok, возможно, число отрядов на карте тоже нужно уменьшать, как это делалось для TLD на классике. Пока полною ясности в этом нет, и сейчас на Trello проводятся эксперименты, которые, возможно, расставят точки над ё).

Касательно ваших тестов: вы исправляли scripts на очень старом сейве или практически перед "днем смерти"?
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #786 22 Марта, 2014, 00:39
Sirrega, перед днем. Старого сейва банально нет, да и зачем?! Проще тогда уж заново начать. Количество отрядов, кстати, уменьшил, правда, тоже в день смерти. В любом случае нужна версия гарантировано без этого вылета. Тогда и заново начать можно без проблем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #787 22 Марта, 2014, 01:08
перед днем. Старого сейва банально нет, да и зачем?!
Насколько я понимаю, все способы борьбы с порчей сейвов относятся к профилактическим мерам, т.е. чем раньше - тем лучше. Как говорится, поздно пить боржоми, когда почки отказали :D.
В любом случае нужна версия гарантировано без этого вылета. Тогда и заново начать можно без проблем.
Я даже и не пытался играть в текущую версию - не хочу портить свежее впечатление).
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #788 22 Марта, 2014, 08:58
Хотел вернуться на нативную версию TLD  - но не обнаружил в последнем пакете 3.3. вообще никакого IronLauncher.exe, хотя где-то читал, что его специально улучшили. В итоге игра у меня не запускается. Где взять IronLauncher.exe? (желательно улучшенный, о котором писалось в анонсе TLD 3.3)
Что не понравилось в варбанде:
1.варги после смерти наездников теряют свою активность (в нативе варг без седока представлял собою реальную угрозу пехоте и лучникам)
2.нет "рыцарского удара", ценность игры за конного копейщика стремится к 0.
3.при выключенном ИИ - в совместных битвах противники разъезжаются в разные углы поля и ждут китайской пасхи. При включенном ИИ - боем практически невозможно управлять будучи верхом: пехота и лучники следуют за тобой, не смотря на однозначные приказы на удержание позиции или атаку. В итоге они конечно не поспевают за конным командиром - растягиваются по полю  - их имеют как хотят... Так и не нашел способа как управлять боем в совместных битвах нескольких союзных лордов.
Такое ощущение, что нужно спешиваться и играть за лучника, тогда режим следования пехоты и лучников становится оправданным
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #789 22 Марта, 2014, 16:31
Что не понравилось в варбанде:
Все недовольства, которые вы перечислили, уже давно в списке сделанного в грядущем патче.

Где взять IronLauncher.exe? (желательно улучшенный, о котором писалось в анонсе TLD 3.3)
Читайте мануал. Новый Iron Louncher - это не екзешник, а dll-файл "dinput8.dll", который нужно просто скопировать (именно скопировать, а не переместить) из папки с модом в папку игры Mount and Blade. Запускать нужно будет лаунчером Mount and Blade, выбрав выпадающем списке "TLD".

Цитата из мануала:
Цитировать (выделенное)
Copy the new dinput8.dll file, located by default where TLD resides (the folder you
extracted into the /Modules subdirectory) to the main folder of your Mount&Blade installation,
right into your game root, where the main game executable (mount&blade.exe) is found.
Вот и весь ваш великий и ужасный Iron Louncer.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #790 22 Марта, 2014, 20:43
Sirrega, мысль, конечно, в целом правильная, но лично мне лень каждый раз делать резервные копии сейва или даже сохранять его отдельно, а если последнее предыдущее сохранение было сделано несколько десятков игровых дней назад, то проще начать заново. Ну и, наконец, я изначально был готов к таким фортелям, а поэтому не сильно расстроился.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #791 22 Марта, 2014, 21:13
лично мне лень каждый раз делать резервные копии сейва или даже сохранять его отдельно, а если последнее предыдущее сохранение было сделано несколько десятков игровых дней назад, то проще начать заново.
В общем-то я спрашивал обо всех тонкостях вашего эксперимента только из теоретического интереса. После патча всё это, скорее всего, будет уже неактуально.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #792 22 Марта, 2014, 21:30
Все недовольства, которые вы перечислили, уже давно в списке сделанного в грядущем патче.
а когда патч выйдет? сроков не называлось?
Читайте мануал. Новый Iron Louncher - это не екзешник, а dll-файл "dinput8.dll", который нужно просто скопировать (именно скопировать, а не переместить) из папки с модом в папку игры Mount and Blade. Запускать нужно будет лаунчером Mount and Blade, выбрав выпадающем списке "TLD".
вот эту бы инфу да в карточку мода... мануал я читал:) но не осилил, ибо англицкий незнамши.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #793 22 Марта, 2014, 22:27
а когда патч выйдет? сроков не называлось?
Няма информации про сроки. Разработчик порта (Swyter) когда-то говорил, что выпустит патч, когда все его карты на Trello будут в стадии "Done". Сейчас, как вы можете видеть, его карта осталась только одна, и над ней ведется работа, однако сколько она продлится - пару дней или пару недель - никому не ведомо.

Возможно за это время обнаружится еще какой-нибудь баг, и появится новая карта, кто знает...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #795 26 Марта, 2014, 17:12
Играю за Гондор, мы вынесли всех на юге (Мордор, Ханд, Харад, Умбар) потом Имрахиль переключился на Изенгард - вынесли блок-посты, затем лагерь Дунланд, остался только Изенгард, но он почему-то передумал и не захотел его брать, в итоге - патрулируют родные города и всё. Теоден не шевелится - что делать-то? Сила у Сарумяна 1200. Осаждать должны от 4 с лишним тысяч.
  • Ник в M&B: Presto
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #796 27 Марта, 2014, 16:32
mentos, Изенгард и не осадят(энты разве-что зашевелятся :blink:). Нужно ловить отряды урюков, пока сила Сарумяна не опустится ниже 1000(или 500 =/), и тогда вылезет отборный урюкский полк в 600+ рыл.
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #797 27 Марта, 2014, 18:57
Ясно, спасибо. Буду выманивать!)
  • Ник в M&B: Presto
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #798 29 Марта, 2014, 13:19
Всем привет, может кто сталкивался с такой ситуацией.
есть такая функция "осмотр персонажа", хотелось бы сделать её постоянной.
В общем играю за фракцию гномы.
и кроме верхушки шлема перса толком ниче не видно, а хотелось бы видеть героя.. хотя бы в пол роста.
можно ли это где подправить?
спасибо.
 
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #799 29 Марта, 2014, 16:30
В общем играю за фракцию гномы.
и кроме верхушки шлема перса толком ниче не видно, а хотелось бы видеть героя.. хотя бы в пол роста.
Скроллинг мышкой и "+"/"-" на цифровой клавиатуре позволяют немного приближать/отдалять вид, что частично решает эту проблему. При создании персонажа гнома это тоже помогает.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS