Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 495
Всего: 498

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 87924 раз)

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 15 Августа, 2012, 11:35 »
Тогда уж и Скаковую лошадь сделать только для скачек. :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 15 Августа, 2012, 13:08 »
    Глюк надписи
    Погнутые шиловидные стрелы, 28 штук, не указан  наносимый урон.

Цитата из соседней темы. ;)
Предложение такое - изменить название. Возобновлять спор, о том можно ли погнуть, не сломав, деревянную вещь - не хочу, но... Погнутой стрелой можно ранить только себя.
Спор возобновлять не будем, но из личного опыта поделюсь - деревянная вещь может прекрасно погнуться сама, без вмешательства кого-либо. Я в прошлом - плотник 3 разряда, и в таких вещах не только разбираюсь, но и примеры в реале видел. Доски, например. Если их положить на солнце  на просушку - покорёжатся, и идеально ровными уже не будут. Вдобавок - ещё и потрескаются. Потому - правильно сушить надо в тени. И не абы как лес валить, а зимой, ближе к весне. Соков древесных тогда меньше, и вообще влаги. Чтобы сохло лучше. Естественно, сразу надо снять кору, иначе потом затвердевает, становится как каменная, и вдобавок в ней наверняка есть личинки жука-короеда, гад сей может изгрызть древесину так, что и не узнаете. Современных средств от него - только Альтекс стоит внимания, остальное что видел - малоэффективно. Правда, он  только для наружных работ, но запах так хорош, что и внутри достаёт, и иногда думаешь - кто быстрее уйдёт- жуки или хозяева... Но средство верное.  Чем там гоняли гада в 13 веке - совершенно не имею представления... И когда складывают на просушку - непременно прокладывают штабель реечками, чтобы не соприкасались, и воздухом продувало, иначе подгнивать начнёт, и в готовом строении дальше распространится, и в тень. Без этого - покоробится непременно, без ГГ вообще.
Конкретно об процетированном глюке - да, полностью согласен, что погнутая стрела улетит, куда ей ведомо, и уж точно никак не в цель, но воткнуться-то в кого-то может. Вот поэтому наносимый ею урон и надо обозначать отрицательным значением, минус2 или ещё сколько-нибудь, но так это и надо показать, чего нет в надписи. Поэтому и глюк.
 

Добавлено: 15 Августа, 2012, 13:13

Тогда уж и Скаковую лошадь сделать только для скачек.
Ни в коем случае! Скаковая - даёт хорошие преимущества в бою, на дестриерах сроду не ездил...
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 13:13 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 15 Августа, 2012, 13:22 »
Цитировать (выделенное)
Ни в коем случае! Скаковая - даёт хорошие преимущества в бою, на дестриерах сроду не ездил...
Тогда хотя бы переименовать её. :)
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 15 Августа, 2012, 13:33 »
Тогда хотя бы переименовать её.
Зачем? Что от этого поменяется? Только работы лишней добавится, а характеристики и вид останутся прежними. Смысл тогда на это время тратить? Да и привыкли все к скаковой.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 15 Августа, 2012, 13:44 »
Тогда хотя бы переименовать её.
Зачем? Что от этого поменяется? Только работы лишней добавится, а характеристики и вид останутся прежними. Смысл тогда на это время тратить? Да и привыкли все к скаковой.
В том то и дело, что все привыкли, если у нас всё это останется, то народу быстро надоест, лучше поменять характеристики и название. ;)
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #655 : 15 Августа, 2012, 17:32 »
Цитировать (выделенное)
В том то и дело, что все привыкли, если у нас всё это останется, то народу быстро надоест, лучше поменять характеристики и название.

Звучит как халтура и мошенничество - во тьму такие разговоры нас заведут.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 18:02 от Денис Бондаренко »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #656 : 16 Августа, 2012, 19:28 »
Можно еще псарню сделать, и боевых собак

А еще предлагаю сделать так, чтоб можно было постепенно доспехи у кузнецов заказывать для пса:
кожанные, кольчужные, железные, стальные
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 10:56 от Денис Бондаренко »
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 16 Августа, 2012, 19:32 »
Целиком за идею, +
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 16 Августа, 2012, 19:51 »
можно еще мини игру придумать кости
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 16 Августа, 2012, 20:06 »
Игры будут.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 17 Августа, 2012, 22:55 »
можно еще сделать почетную гвардию
 для каждого короля допустим  6 фракций  6 войнов в лучших доспехах своей фракций
 или же
 10 войнов в крутых доспехах  своей фракций у каждого короля


 

Добавлено: 18 Августа, 2012, 20:00

[0:03:56] Александр Фёдоров: Это будет
[20:04:23] сергей фурсов: еще можна спутникам не покупать доспехи а сделать их классами и дать доспехи им в ночале плохие (коженка лохмотья  рубашка) и через несколько уровней давать им деньги и они сами как бы будут покупать себе доспех
[20:05:40] сергей фурсов: допустим  бундук   вначале коженка потом добавить кожанный шлем и т д
[20:06:25] Александр Фёдоров: А если они ерунду какую-нибудь купят?
[20:07:32] сергей фурсов: да нет денги довать как жалование  ша обрисую ситуацию
[20:15:25] сергей фурсов: едишь ты по дороге ты с бундуком      и   вдруг вылазит окно с разговором  мол я верно вам служил но в последнем бою мой доспех повредили ( порвали пробил прокололи  сломали заклепки и т д) и вы даете ему определённую суму  и он покупает улучшения для своего доспеха  (коженная куртка + кож шлем + какие-нибудь наплечники+перчатки...кольчужная рубашка с сюрико (с гербом или без) какой нибудь шлем железный, коль
[20:15:45] сергей фурсов: кольчужные сапоги
[20:16:25] сергей фурсов: и так через каждые пять уровней  до 25
[20:23:21] Александр Фёдоров: Неписи бестолковы. Он может просто купить лучшее, что есть в ближайшем городе. А я, когда их одеваю, - ищу достойные вещи по нескольким городам. Помню мод, где можно было приказать неписям вооружаться самим. Иногда они тратили чуть не все мои деньги, а покупали ерунду. И не стоит забывать, что они могут купить не только самое лучшее, из того что есть в магазине, а ещё и не подходящее по характеристикам. Лучше всё же, когда ГГ сам их одевает.                                 В принципе - идея хорошая, но требующая некоторой дороботки. Лучше уж, чтобы он просил денег не на новое обмундирование, а на ремонт старого, и бегал чинить его сам, не загружая этим ГГ.
 

Добавлено: 18 Августа, 2012, 20:00

а если сделать так как в драгон айдж 2  или запрограмировать так чтоб они как будто покупают а насамом деле такая последовательность улучшений доспехов запрограмирована
[20:32:14] Александр Фёдоров: Так прийдётся все доспехи в игре программировать. А если их наденет ГГ, те самые, которые запрограммированы улучшаться? И вдруг решит не чинить их?
[20:33:04] сергей фурсов: ну тогда можна сделать для спутников свой доспехи
[20:34:07] Александр Фёдоров: Которых нет в магазинах...Однако можно чинить и улучшать, при отсутствии для них запчастей. Не будет ли немного нереалистично выглядеть?
[20:34:41] Александр Фёдоров: У меня бы сразу возник вопрос, где они такие взяли
[20:35:18] сергей фурсов: можно заказывать у кузнецов
[20:35:34] сергей фурсов: а для себя размер не подходит
[20:39:10] Александр Фёдоров: А почему тогда у того же кузнеца нельзя заказать свой размер? Он на то и кузнец, любой может выковать :)
[20:40:50] сергей фурсов: можна на тех доспехах для спутников делать какую нибудь не очень заметную деталь
[20:42:12] Александр Фёдоров: А для чего её делать, если она не очень заметна? В общем, я так понял, вы хотите как-нибудь добавить спутникам индивидуальности?
[20:43:39] сергей фурсов: да а то чем простой солдат отличается или наемник из таверны     от того-же бундука которого ты находишь в таверне
[20:44:30] Александр Фёдоров: Вот, суть идеи хорошая. Это и запишите в теме :)
[20:45:54] Александр Фёдоров: По идее, их не только доспехами можно выделить, но и лошадями, и чтобы не теряли их... Да и бесхарактерные они какие-то
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2012, 20:00 от xxxxARESxxxx »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 18 Августа, 2012, 21:07 »
Цитировать (выделенное)
а если сделать так как в драгон айдж 2  или запрограмировать так чтоб они как будто покупают а насамом деле такая последовательность улучшений доспехов запрограмирована

Нет, а что, если людям нравится "наряжать" своих спутников? Все это звучит как урезание игровых возможностей, а не их развитие.

А Бундук от простого солдата отличается ничем, ибо он он и есть
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #662 : 18 Августа, 2012, 21:11 »
если людям нравится "наряжать" своих спутников?
Если возможно технически сделать оба варианта - то можно оба и сделать. Это я люблю повозиться с неписем, а многие этот момент не долюбливают. Можно для таких сделать, чтоб НПС автоматически чинились-покупали в пределах своего жалованья, не то казну опустошат.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 19 Августа, 2012, 00:56 »
Так ГГ и так им платит жалование всем, зачем вводить лишнюю растрату? Мне, например, нравится одевать НПС по их происхождению, например Борча - он Кхергит, я покупаю для него Кхергитские доспехи, Низар - Саранид - ему саранидское, Мательд - норд, ну и так далее.


P.S. Меня такой вопрос интересует, если в будущем планируется добавление религии, то значит Сценоделам придётся перелопачивать все сцены городов для размещения моделей церквей, а потом ещё кучу времени тестировать на глюки, да и новые сцены потребуются, ка минимум внутри церкви, а религии разные у всех, ну у Родоков с Имперцами одна допустим, хотя не факт.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 01:04 от TheBeast »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 19 Августа, 2012, 02:49 »
а потом ещё кучу времени тестировать на глюки, да и новые сцены потребуются, ка минимум внутри церкви,
Полагаю, для церквей просто добавятся внутренние сцены. Примерно как сцена таверны в сцену города, сцена покоев лорда в сцену того же города. Ну а протестировать - не вопрос 8-)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #665 : 19 Августа, 2012, 09:56 »
Цитировать (выделенное)
P.S. Меня такой вопрос интересует, если в будущем планируется добавление религии, то значит Сценоделам придётся перелопачивать все сцены городов

Хех, напугали кота колбаской  :D
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 19 Августа, 2012, 11:04 »
syabr, не понял, выбираешь прогуляться по городу, (ведь раньше уже обговаривалось что это будет единственная строка в меню для не изученного города), и куда идти чтобы попасть в храм?  Неужели не будет золотых куполов с крестами возвышающихся над другими строениями?  И кладбища при церкви значит не будет?

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 10:59 от Денис Бондаренко »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 19 Августа, 2012, 11:13 »
TheBeast, будет, будет. Просто религией мы займемся не скоро и говорить о том, какими средствами (модели, сцены) мы будем распологать на тот момент как минимум неудобно
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 19 Августа, 2012, 14:01 »
Пока могу одно сказать официально:
строительство городов и замков в городах предусматривает будущее наличие в них  церквей, епархий и часовен.
Кладбища будут, на прихрамовых  территориях, а в деревнях - при церквушках.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 20 Августа, 2012, 16:59 »
после захвата города можно было бы грабить церкви
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #670 : 20 Августа, 2012, 17:22 »
xxxxARESxxxx,
сначала надо сделать и то и другое, а потом будем решать, что из этого грабить :)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 11:02 от Денис Бондаренко »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #671 : 23 Августа, 2012, 22:40 »
Nemoybereg,
Спасибо за назначение :)
Денис Бондаренко (Экс-модератор)Присоединяюсь ^_^
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 11:03 от Денис Бондаренко »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 24 Августа, 2012, 20:13 »
Церкви это хорошо. Пусть тогда будут и монастыри. Полу нейтральные. Пусть будут как крепости-города. Пусть монахи там виноград выращивают. Вино в погребе хранят. Грабишь монастырь (Арабом, Викингом и тд.) забираешься в погреб а там море бочонков. Пусть библиотеки будут у них. Книгу не в пивнушке купил, в палатке почитал, а посидел с недельку в библиотеке при монастыре. При осаде пусть защищаются. Можно нарисовать это всё у них оооочень живописно. Погреб, кельи, библиотека, двор.

Ну как?
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.

  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 24 Августа, 2012, 20:21 »
Можно нарисовать это всё у них оооочень живописно.
Можно :) Дерзай :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #674 : 24 Августа, 2012, 20:56 »
Так генерация фигноидей глава следующая...

Берлоги с медведями. Пусть на них можно будет по сугробам с рогатиной лазить.

Ну, это экспромт, нужно додумать... Экзотические животные. Сурикаты, попугаи и прочие саранидские. Либо они как специи и железо (простотовар) или же можно ловить и продавать.

почему всё такое оригинально-охотничье-бредовое? Я хочу внести идеи, как можно что-то делать кроме войны, которой в игре меньше точно не станет.

Итак...

Ловить осьминогов в озере в батискафе Бррр...

У арабов шахматы может. Будто из Индии.

Пусть можно будет присесть/лечь. Так можно эффективней стрелять.

Ладно, хватит вымучивать. Сразу не бейте, если полная хрень.  :)
Зачем мне всё? Мне достаточно только самого лучшего.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC