Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 201153 раз)

Ответ #125 21 Сентября, 2012, 13:02
0
На видео понравилось: динамичность и физика боя, звуковое сопровождение (голоса, крики), использование павез арбалетчиками. Графика симпатичная, помоему даже мимика у персонажей присутствует, на некоторых картах неплохо ощущается мрачноватая средневековая атмосфера.
Не понравилось отсутствие кавалерии. Ну почему ее нет!?  :cry:
Ответ #126 21 Сентября, 2012, 13:24
0
Не понравилось отсутствие кавалерии. Ну почему ее нет!?  :cry:
По тому, что бесплатных анимаций человека  до чёрта, плюс хороший аниматор может и сам сделать, какие-то не хватающие элементы, если нужно, можно с помощью захват движения сделать, не так там дорого стоит аренда да и сами устройства. Инди Тейлы вроде как купили и не разорились. 
А анимация война с мечом на лошади — это очень сложно, для захвата  нужны сама лошадь, каскадёр, который умеет и скакать и махать, и аппаратура нереальная (угу, стационарной кабинкой за десять штук тут не обойдёшься).
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих  даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.

Ответ #127 21 Сентября, 2012, 13:39
0
посмотрел видео и не совсем понял, там нет направлений блока?
Ответ #128 21 Сентября, 2012, 14:03
+1
Ты прав там нет направленого блока. Блок работает как автоблок в МиБе.
 

Добавлено: 21 Сентября, 2012, 14:12

Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой . Поиграв 12 часов могу сказать что к управлению привыкаешь быстро но система финтов не очень хороша- чтобы финтить в миБе нужно было всего 2 кнопки мыши(удар+блок) тут же добавили кнопку отмены удара(Q по умолчанию). Ах да забыл добавить шиты не разбиваются!
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 14:12 от Garo »
Ответ #129 21 Сентября, 2012, 14:16
0
хах... Самое время впадать в уныние, спс за инфу... Хотел купить игру, но теперь как-то уже не тянет... Разве что когда скидка в 50% появится... печаль
Ответ #130 21 Сентября, 2012, 14:22
0
Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.
Уравниловка... Это печально.
Ответ #131 21 Сентября, 2012, 14:34
0
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих  даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.

У него что на кухне такая установка? :)
Ответ #132 21 Сентября, 2012, 14:48
0
По тому, что бесплатных анимаций человека  до чёрта, плюс хороший аниматор может и сам сделать, какие-то не хватающие элементы, если нужно, можно с помощью захват движения сделать, не так там дорого стоит аренда да и сами устройства. Инди Тейлы вроде как купили и не разорились. 
А анимация война с мечом на лошади — это очень сложно, для захвата  нужны сама лошадь, каскадёр, который умеет и скакать и махать, и аппаратура нереальная (угу, стационарной кабинкой за десять штук тут не обойдёшься).
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих  даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.
А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.

Ответ #133 21 Сентября, 2012, 14:50
0
Розочки так и сделали?
Ответ #134 21 Сентября, 2012, 14:52
0
Цитировать (выделенное)
Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.

Но...почемууу?? Это же инди!! Их никто не заставлял убавлять хардкор!!! :cry:

Ухх... но все равно куплю. Только не за 25$, нет.
Ответ #135 21 Сентября, 2012, 15:09
0
Уравниловка... Это печально.
возможно пока для беты.
У него что на кухне такая установка?
Нет. Но, видимо, чутьё физики и анатомии лучше, чем в среднем по отрасли.

А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.
Поведения самого коня нет ни у кого пока, даже близко.
Физики конного боя тем более.
А вытащить там всё видимо нельзя, не всё на поверхности. Какие-то вещи доделываются движком.

Розочки так и сделали?
Я не смотрел, но по отзывам в соседней ветке, вроде как получилось хуже.
Ответ #136 21 Сентября, 2012, 15:51
0
Жаль никаких сведений про МиБ 2, та лошадка мне понравилась :)
Ответ #137 21 Сентября, 2012, 17:47
0
http://www.kickstarter.com/projects/1711512107/chivalry-medieval-warfare
Заметил когда гг сражался с тремя щитниками и рыцарем что-то вроде слаженной работы. Когда гг готовится ударить щитники прикрываются, а рыцарь отходит за щиты. Все это чудо происходит минуте на второй.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 17:55 от artem1066 »
Ответ #138 21 Сентября, 2012, 18:40
0
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой .
Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Ответ #139 21 Сентября, 2012, 18:50
0
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.

Говоря народным языком - казуальность  :D
Ответ #140 21 Сентября, 2012, 18:54
0
А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.
Мешает копирайт. Это дело очень легко вычислить, я так думаю.
Плюс есть такие мелочи как количество костей, например, которое "в другой игре" может быть немного другим.
Ответ #141 21 Сентября, 2012, 20:17
0
Поведения самого коня нет ни у кого пока, даже близко.
Физики конного боя тем более.
А вытащить там всё видимо нельзя, не всё на поверхности. Какие-то вещи доделываются движком.
Я как программист понимаю насколько сложно реализовать кавалерию в играх данного жанра. Это сотни часов работы программистов, дизайнеров, модельеров и других специалистов. И меня до сих пор поражает как Армаган смог это реализовать в m&b, имея так мало ресурсов в свое время. И то что я подразумеваю под "физикой" и "поведением" коня, это тоже, что вы подразумевайте под "анимацией". Это все одна большая работа, сложно делимая на составляющие.
Скажем так, разработчики Chivalry просто сэкономили кучу времени и денег на создание кавалерии. С экономической точки зрения скорее всего они этим выиграют, но вот игра в конечном счете от этого стала менее значимой, для меня по крайней мере.
Мешает копирайт. Это дело очень легко вычислить, я так думаю.
Плюс есть такие мелочи как количество костей, например, которое "в другой игре" может быть немного другим.
Понятное дело, что нельзя просто щелкнуть копировать - вставить, но все же имея такой пример как m&b, ресурсы которого настолько доступны сделать кавалерию намного проще, чем это было при создании m&b, когда аналогов просто не было. А доказать копирайт в программировании - это задача ну очень сложная, если конечно не тупо копировать все, а привносить что-то свое. Тем более что исходный код всегда скрыт и чтобы получить к нему доступ это нужно суды выигрывать. Да даже имея исходники, что то доказать очень проблематично, слишком сложные проекты.

Полноценному успеху WotR и Chivalry препятствует и CRPG. Сколько фишек реализовал Chadz и его сподвижники, да они запарятся пыль глотать. Один стратегус чего стоит. Они конечно смогут захватить внимание игроков на месяц другой, но чтобы на годы... Казуальщиков конечно переманят,  они игры меняют по несколько раз в месяц, потому как нет увлечения конкретной тематикой игры. Играют во все лишь бы цепляло ненадолго.
Ответ #142 21 Сентября, 2012, 20:34
0
Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Ты бредиш!1
Ответ #143 21 Сентября, 2012, 21:06
0
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой .
Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Лонгсворд же!!!!11111
Ответ #144 21 Сентября, 2012, 21:38
0
Цитировать (выделенное)
Ты бредиш!1

В розах есть и чамберы и все 4 направления атаки (даже у топоров одноручных - удар снизу), блоков тоже 4 (Причем, все настолько знакомо, что после M&B тебе не приходится, практически, переучиваться), есть удары щитом, плечем, копья у всадников разлетаются в щепки при столкновении, а броня настолько решает, что фуллплейт противник элементарно неуязвим для неподкованных игроков: которые не умеют попасть дагой в незащищенную подмышку находу уклоняясь от двуручной секиры

А тут мы видем, как игрок метательными кинжальчиками косит ряды латников....

Короче, как хотите, но для меня Коммерческий кузен победил Инди
Ответ #145 21 Сентября, 2012, 21:56
0
GoHa-Игра станет доступна 16 октября 2012 года на PC.
По моему они зря торопятся. сыровата еще игра, еще достаточное количество багов не поправили. Как замена так и не вышедшего М&B2  пойдет, в игре нет той унылости как в розах, тут сумашедшее кровавое рубилово в замках и прочих средневековых декорациях, штурмы замков хороши(сегодня играл 15vs15 ощущения строго положительные ждум когда будут сервера на 64 слота), в кланварах возможно тактика и будет рулить а пока это резня рыцарей и гвардов с двуручами и металками лучники играют второстепенную роль(по ощущениям ставить хедшоты легче чем в МиБе. арбалетчик убивает с 1 выстрела в тело) пока нет режима дуэли но должны сделать. Игра оставила  одни положительные эмоции но не все фишки еще ввели.
Ответ #146 21 Сентября, 2012, 22:06
0
А МиБ2 собирался выходить?
Ответ #147 22 Сентября, 2012, 08:34
0
броня настолько решает, что фуллплейт противник элементарно неуязвим для неподкованных игроков: которые не умеют попасть дагой в незащищенную подмышку находу уклоняясь от двуручной секиры
А вот это действительно прикольно. Приближенно к реалиям боя 15 века, когда доспехи стали настолько хороши, что щит стал просто не нужен. Меня тоже бесит система когда любое оружие наносит повреждение сквозь любую броню.
Ответ #148 22 Сентября, 2012, 12:46
0
Warham, а как же кинетическая энергия? Она, знаешь ли, через любую защиту передается - будь то фуллплейт или кевларовый бронежилет.
Ответ #149 22 Сентября, 2012, 13:47
0
Warham, а как же кинетическая энергия? Она, знаешь ли, через любую защиту передается - будь то фуллплейт или кевларовый бронежилет.
Потенциальная тоже предаётся через что угодно, но это не означает, что прыжки с парашютом всегда заканчиваются гибелью парашютиста. Повреждение возникает при невозможности абсорбировать вдруг полученную энергию без повреждений.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: