Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 416
Всего: 418

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 684034 раз)

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2075 : 11 Декабря, 2010, 05:29 »
Можно узнать о свадьбе чуть подробней? Вернее о смысле женитьбы
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2076 : 11 Декабря, 2010, 06:13 »
По идее если игрок вступил в какой либо орден то он не может жениться и иметь семью, как тут тогда быть?

Во имя Господа!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2077 : 11 Декабря, 2010, 17:53 »
По идее если игрок вступил в какой либо орден то он не может жениться и иметь семью, как тут тогда быть?
После вступления в Орден - возможность женитьбы блокируется.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2078 : 11 Декабря, 2010, 18:04 »
А если игрок женился до вступления в Орден, то тогда как?

Во имя Господа!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2079 : 11 Декабря, 2010, 18:46 »
А если игрок женился до вступления в Орден, то тогда как?
а фиг его знает, как там на самом деле было с основными орденами?
для рыцарей саньтьяго можно было иметь жену, для наших орденов (те которые в моде) нельзя
в общем по женитьбе пока и нет особенно ничего

приблизительные мысли такие: можно жениться на какой нибудь богатой вдовушке и приобрести фьёф в приданное
для христиан прописал реально существующих дочек, хотя не все из них на момент начала года в иистории были совершеннолетнии или вообще родились, но думаю так лучше будет, чем выдумывать каких нибудь "ледей Без_грудей". Да и вообще с возрастом там не все со строго исторической точки зрения (К примеру король Иерусалимского королевства в наше время должен быть 60-летним, а его жене 17 лет - в моде жене лет 30с небольшим и у них есть дочка, принцесса Изабель-Иоланта Иерусалимская, думаю так интересней да и сделать обсолютную идентичность возрастных рамок врятли получится)

у мусульман должно быть несколько жен (и возможно наложницы =/), дальше того, чтобы прописать султану сарацин нескольких жен у меня не пошло
имена жен вымышленные

какие у кого мысли касательно заключения или расторжения бараков, а равно раздела совместно нажитого супругами имущества, выкладывайте :)
в общем пишите что можно сделать с женитьбами и какие получить бонусы или наоборот, неприятности от брака
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 18:50 от shturmfogel »
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2080 : 11 Декабря, 2010, 21:07 »
если поверите на слово, то при вступлении в орден женатого человека, он толпой записывал в орден семью, как я понял конечно, если кто чего знает то поправите

а раздел имушества и всё прочее - всё за мужиком оствалось чего тут думать)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2081 : 12 Декабря, 2010, 01:29 »
Чумаков А.В. Краткая история Ордена Тамплиеров
...Женатые могли временно вступить в орден, но не могли быть пожалованы белыми одеждами. Если муж, служивший Ордену умирал раньше жены, половина состояния обоих отходила к ордену...
http://www.templiers.info/konkurs/index.php?id=ipioh_2007&ipioh_2007=ipioh-2007_chumakov_av

....Семьи женатых тамплиеров, после вступления ее главы в Орден, ждала незавидная участь по линии наследования. В том случае, если женатый брат отходил в иной мир, все его имущество, согласно «Договору о вступлении», поступало в общее орденское владение, а жена должна была  в короткий срок покинуть имение, чтобы не искушать своим видом рыцарей и послушников Ордена. Но поскольку тамплиеры были известными благотворителями, то вдова и близкие члены семьи усопшего, всегда получали полную финансовою поддержку от казначеев Ордена (как правило, светских, «наемных» фигур) до конца жизни....
http://altritter.ru/articles/istorija/131.html

...В большинстве орденов женатые кандидаты не могли быть приняты без согласия супругов; принимались во внимание также состояние здоровья и материальное положение поступающих....
http://ioannits.narod.ru/rayli4.htm

« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 01:40 от plywood »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2082 : 12 Декабря, 2010, 01:54 »
Цитировать (выделенное)
а раздел имушества и всё прочее - всё за мужиком оствалось чего тут думать)
не, это по законам шариата все за мужиком, в европпе немного по другому было
но про раздел имущества это я так ляпнул :)


plywood

точно, вспонмнил сейчас, что где-то уэто уже читал, просто в голове не задержалось... вернее голова сейчас более мирскими делами занята
полезная информация по женитьбе, пусть будет, может что-то в этом ключе и сделаю (особенно согласие супругов) :)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2083 : 12 Декабря, 2010, 06:19 »
А казни сделаете? Возможность казнить пленных лородов?
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2084 : 12 Декабря, 2010, 06:39 »
А будет ли возможность того что главного героя самого казнят если он попал в плен? А то не правдоподобно что герой постоянно сбегает. Например, попал в плен, наступает ночь загружается карта с лагерем и стражей и нужно прокравшись незамеченным сбежать, а если поймают то отрубят голову или что-то в этом роде и игру приходится начинать заново.
Может быть моя идея не очень хороша, но это могло бы очень разнообразить игру.

Во имя Господа!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2085 : 12 Декабря, 2010, 07:20 »
Ну тут надо разобраться логически! Вот например когда меня забирают в плен(отбирают некоторую часть денег и вещей) я загружаю игру до этого момента, ну вот сделают смерь ГГ и что? Придется точно также загружать игру! А если еще хуже например ты все время сохранялся в одной ячейке, прошел далеко ,стал крутым персом и тут случается так что у тебя почти нет армии ,а за тобой гонится какой нибудь лорд,а ты не в силах от него убежать тут битва и писец твоему ГГ ,загружаешь игру тоже самое! Так что я считаю не стоит делать смерть ГГ. А если сделать смерть лордам то через час игры уже не с кем будет воевать))
Вот другое дело если лорд или герой попал в плен, то у него понижается характеристика или навык(временно или навсегда)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2086 : 12 Декабря, 2010, 07:45 »
смертные лорды и ГГ по моему действительно лишнее... лордов перебьешь и воевать не с кем, гг убьют - сейв/лоад

над усекновением головы я работаю с использованием возможностей движка версии 1.134, но говорить об этом пока очень рано, врятли будет =/
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 07:53 от shturmfogel »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2087 : 12 Декабря, 2010, 11:26 »
А как насчет того что бы как предложил товарищ Tamplier_Knight, сделать что бы при побеге загружалась сцена, и на ней необходимо или вырубить охранников, или просто незаметно сбежать, что в этом роде сделать. А то побег с плена сводиться просто к ожиданию пока вылезет менюшка с текстом.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2088 : 12 Декабря, 2010, 11:39 »
стелс не работает,мобы просто бегут в твоём направлении,куда бы ты не делся
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2089 : 12 Декабря, 2010, 12:06 »
Sanyok908, ну почему, теоретически возможно.... вспомни таверну, когда подходишь сильно близко к челу тот начинает быковать и лезть в драку... то есть реагирует на твое приближение :)

shturmfogel, в ЕГ 2, а возможно и в третей части был интересный момент, если героя вырубали на поле боя, ГГ получал некое ранение, вероятности не помню... но в целом их было 3 вида: легкое (небольшое снижение параметра ловкость (на глаз 60%)), тяжелое (снижение силы(15%)) и смерть(с ней понятно, и не особо нужна(5%)) и была вероятность отделаться легким испугом(20%).
 Вероятности были приблизительно... на по памяти... ранения проходили в зависимости от тяжести, легкое за неделю, тяжелое за месяц. Причем уже имея травму игрок при получении аналогичной раны, уже не излечивался, и урезанные параметры оставались в дальнейшем. 
 Плюсов хватает...  игрок не мог раз за разом нападать на отряд, и  выносить крупные отряды, больше думал головой и вообще страх ранений добавлял экстрима )

этот вариант куда лучше бездумного (у большинства) желания сделать всех смертными и особенно ГГ... ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2090 : 12 Декабря, 2010, 12:41 »
А если игрок женился до вступления в Орден, то тогда как?
Да и вообще с возрастом там не все со строго исторической точки зрения (К примеру король Иерусалимского королевства в наше время должен быть 60-летним, а его жене 17 лет - в моде жене лет 30с небольшим и у них есть дочка, принцесса Изабель-Иоланта Иерусалимская, думаю так интересней да и сделать обсолютную идентичность возрастных рамок врятли получится)

Дык Иоанн Бриеннский жил почти до 90 лет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD_%D0%B4%D0%B5_%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BD
"В 1228 бароны Латинской империи предложили Иоанну регентство на время малолетства Балдуина II и титул императора. Иоанн принял и то и другое и храбро бился с никейцами и болгарами, несмотря на свои преклонные годы. Умер почти в 90 лет, в 1237." Так что в 60 он ещё был полон сил, и ничто не мешает ему в моде быть именно 60 - летним.
смертные лорды и ГГ по моему действительно лишнее... лордов перебьешь и воевать не с кем, гг убьют - сейв/лоад

над усекновением головы я работаю с использованием возможностей движка версии 1.134, но говорить об этом пока очень рано, врятли будет =/

Да и не принято было убивать знатных пленников в то время - не благородно. Усекновение головы так же использовали сарацины в отношении монахов-рыцарей, коих считали непримиримыми врагами. А за баронов предпочитали брать выкуп.

Добавлено: [time]12 Декабрь, 2010, 15:01:23 [/time]
Sanyok908, ну почему, теоретически возможно.... вспомни таверну, когда подходишь сильно близко к челу тот начинает быковать и лезть в драку... то есть реагирует на твое приближение :)

shturmfogel, в ЕГ 2, а возможно и в третей части был интересный момент, если героя вырубали на поле боя, ГГ получал некое ранение, вероятности не помню... но в целом их было 3 вида: легкое (небольшое снижение параметра ловкость (на глаз 60%)), тяжелое (снижение силы(15%)) и смерть(с ней понятно, и не особо нужна(5%)) и была вероятность отделаться легким испугом(20%).
 Вероятности были приблизительно... на по памяти... ранения проходили в зависимости от тяжести, легкое за неделю, тяжелое за месяц. Причем уже имея травму игрок при получении аналогичной раны, уже не излечивался, и урезанные параметры оставались в дальнейшем. 
 Плюсов хватает...  игрок не мог раз за разом нападать на отряд, и  выносить крупные отряды, больше думал головой и вообще страх ранений добавлял экстрима )

этот вариант куда лучше бездумного (у большинства) желания сделать всех смертными и особенно ГГ... ;)
Стелс в принципе можно попробовать обыграть, что я давно уже и хотел сделать, и именно на основе того, о чём упомянул Чекан. Ранения и смерть тоже прибавили бы адреналина, а то ГГ у нас слишком напоминает Ахиллеса, и даже нет у игрока стресса, связанного со страхом получить смертельную рану,  и из-за этого уже бои в сингле превратились в рутину, сопровождаемую зевотой. И отбывая срок в плену, ГГ должен терять параметры, а если он до того был серьёзно ранен, то была бы логичной возможность умереть в заточении.

Я вот вообще думаю, может есть смысл ускорять лечение раненых воинов не в тавернах, а в госпиталях или бимаристанах ? А на марше раненые лечатся крайне медленно. У ИИ лордов ранеые так же,  исцеляются быстрей после посещения ИИ лордами городов и замков (не обязательно своих владений), а если ИИ лорды долго тусят по карте, то их раненые вылечиваются медленно. Тогда и наличие прокачанного лекаря в отряде приобрело бы гораздо больший смысл.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 13:06 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2091 : 12 Декабря, 2010, 15:08 »
Раз уж так решили делайте ранения главному герою и возможность сбежать из плена мимо стражников.

Во имя Господа!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2092 : 12 Декабря, 2010, 15:58 »
Можно ли сделать так,чтобы часть раненых,которым вовремя не оказать помощи(например,как сказал джони,посетить госпиталь)могут умереть от полученных ранений?
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2093 : 12 Декабря, 2010, 18:11 »
Можно ли сделать так,чтобы часть раненых,которым вовремя не оказать помощи(например,как сказал джони,посетить госпиталь)могут умереть от полученных ранений?
ИМХО - мысль интересная. Штурмыч, что скажешь ?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2094 : 12 Декабря, 2010, 18:19 »
Цитировать (выделенное)
Так что в 60 он ещё был полон сил, и ничто не мешает ему в моде быть именно 60 - летним.
да этот кадр еще во франции успел повоевать
а вот жене его в 17 лет как-то не пристало иметь взрослую дочь, если по уму :)
Цитировать (выделенное)
ИМХО - мысль интересная. Штурмыч, что скажешь ?
технически можно вроде

про стелс: есть в модульке одна команда, позволяет проверить находится ли одна позиция в зоне "прямой видимости" другой позиции, но как она работает и работает ли вообще я не проверял
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2095 : 12 Декабря, 2010, 18:32 »
Цитировать (выделенное)
ИМХО - мысль интересная. Штурмыч, что скажешь ?
технически можно вроде
А нужно? Если и внедрять, то чтоб было опционально. Помню как раздражала необходимость в "Руси" прокачивать бойцов лишь в городах. Но это можно было всё сделать и за один раз, а если и не сделаешь - ничего страшного.
А тут после каждой схватки...

Цитировать (выделенное)
про стелс: есть в модульке одна команда, позволяет проверить находится ли одна позиция в зоне "прямой видимости" другой позиции, но как она работает и работает ли вообще я не проверял
Если я всё тогда правильно понял из слов играющих, то в МП-версии ElvenPath был/есть стелс-режим (да да, в мульте). И это еще до 1.134-ой версии.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2096 : 12 Декабря, 2010, 19:27 »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2097 : 12 Декабря, 2010, 19:29 »
Цитировать (выделенное)
Так что в 60 он ещё был полон сил, и ничто не мешает ему в моде быть именно 60 - летним.
да этот кадр еще во франции успел повоевать
а вот жене его в 17 лет как-то не пристало иметь взрослую дочь, если по уму :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD_%D0%B4%D0%B5_%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BD
"...а в 1222 Иоанн поехал за помощью в Италию. Здесь он в 1225 выдал свою дочь Иоланту за Фридриха II..."  Королевская дочь всё таки не должна выходить замуж за обычного лорда. Пусть ждёт себе своего Фридриха II (но  если конечно и ГГ тоже зовут Фридрихом, то он наверное может и первым обрюхатить дочь короля, став таким образом Фридрихом Первым  :D)


Добавлено: [time]13 Декабрь, 2010, 01:26:19 [/time]
А нужно? Если и внедрять, то чтоб было опционально. Помню как раздражала необходимость в "Руси" прокачивать бойцов лишь в городах. Но это можно было всё сделать и за один раз, а если и не сделаешь - ничего страшного.
А тут после каждой схватки...
Вощем наверное и правда - это лишняя заморочка, с лечением раненых в госпиталях. Ведь придётся как то закидывать в больничку только раненых воинов. А как их выделить из отряда  :blink: ?.
Да и ИИ лорды всё равно будут таскать с собой в партии раненых, и если даже их как то заставить отправлять потерпевших в санаторий на лечение, то лорды только этим и будут заниматься, и в результате по карте будут бегать ИИ отряды по 20 человек (все остальные на больничном). Вощем я думаю - ни нада, этого обязательного медицинского страхования.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 23:28 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2098 : 13 Декабря, 2010, 00:34 »
 Ранения мысль хорошая , единственно что нужно , так это продумать процент раненых после боя и вероятность смерти раненых при отсутствии больницы . При наличии больницы потери в качестве раненых восстанавливаются , таким образов ГГ обязан не бездумно бросаться на каждого встречного , а избирательно и обдуманно подходить к вопросу боя . Причин на это много , во первых финансовая сторона , продовольствие , людской ресурс . Мод может стать интересным когда создаёт игроку по настоящему трудные испытания , а не туристический поход по историческим местам Св.земли .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2099 : 13 Декабря, 2010, 09:42 »
ficus,  подобные идеи со смертностью раненых в свое время возникали с Русью,  наиболее приемлемым получилось дополнительно привязать вероятность смерти к скилам, если хирургия отвечает за смертность на поле боя, то перевязка должна не ускорено лечить(непонятно как она это делает, в принципе как и хирургия) а не давать раненым умереть... само лечение должно происходить в монастырях и городах... дополнительная строчка в меню "оставить раненых для лечения", жертвуем на попечение небольшой взнос и отправляемся дальше по своим делам.
  Чем выше уровни бойцов, тем больше денег оставляем... хорошим бойцам нужен комфорт. много не нужно иначе игроки будут бояться вступать в битву, половину недельного жалованья вполне хватит

по смертности... примерно...
у нас есть слабый врач, навык перевязки 1, такой лекарь вполне может уследить за 5 ранеными бойцами, при навыке 2 такой коновал уже вполне уследить за 10 бойцами и тд... навык перевязки нескольких врачей складывается. Раненные бойцы на которых не хватило врачей умирают спустя сутки.
Такое соотношение не будет обременительным для игрока и будет вызывать проблемы только на начальном этапе, либо в случае полного разгрома
 
При всех плюсах перевязки и ухода  полевые условия совсем не подходят для скорого и успешного выздоровления раненых, поэтому дополнительно часть раненых будет умирать. Вполне достаточно 10% в сутки... так что как только появились раненые, как можно быстрее сдаем таких на попечение специалистов.
  Смертность среди бойцов которых сдаем на лечение равна 1%.
 
  Скорость лечения зависит от уровня бойцов, понятно что залечить рану в реальных условиях это недели... серьезную рану месяцы... вполне достаточно если лечение будет происходить по формуле (уровень:5= число дней) - которые потребуется для лечения   
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC