Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 773
Всего: 774

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 711534 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2000 : 17 Ноября, 2010, 13:04 »
хочешь сказать пальмы дополнительную нагрузку на комп дают? с чего бы это? не больше чем простой лес
про размер забыл написать. Размер в кампании 110 рыл, у меня если больше поставить проц не тянет (в нейтиве тоже)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2001 : 17 Ноября, 2010, 13:55 »
shturmfogel, к лесам я вообще отношусь в последнее время трепетно, особенно после того как на мульти картах в поле бойцы бегали нормально, а вот в 2 десятка деревьев входили спиной )

да и по синглу много воплей хват ало, типа "как убрать деревья", "все в лесу тормазит", "вылет, посреди битвы в лесу" и тд....

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2002 : 23 Ноября, 2010, 09:08 »
Будет ли изменяться оформление игры, как это сделали в Русь XIII век?


Во имя Господа!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2003 : 25 Ноября, 2010, 12:00 »
Будет ли изменяться оформление игры, как это сделали в Русь XIII век?
Да , будет  ;)

Добавлено: 25 Ноября, 2010, 12:05
shturmfogel, к лесам я вообще отношусь в последнее время трепетно, особенно после того как на мульти картах в поле бойцы бегали нормально, а вот в 2 десятка деревьев входили спиной )

да и по синглу много воплей хват ало, типа "как убрать деревья", "все в лесу тормазит", "вылет, посреди битвы в лесу" и тд....
Чеканыч , ты наверное помнишь особое отношение к пальмам с моей стороны , сделали к пальмам лоды , нагрузка снижена оч.существенно , тормозов не будет , да к тому же по сравнению с европейским лесом пальмовые рощи это так , прогулка по степи . Мало того , поразмыслив мы пойдём ещё дальше , будем делать лоды к зданиям дабы игрок смог насладится полностью массовыми битвами , особенно с учётом исторических строений это очень необходимо при осадах  ;)

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 12:05 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2004 : 25 Ноября, 2010, 12:49 »
наживутся я чувствую пираты на ваших трудах


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2005 : 25 Ноября, 2010, 13:19 »
наживутся я чувствую пираты на ваших трудах
ну шмот с Руси видел как минимум в 3 других модах... все иностранные :)
да и сам мод продавался на дисках  только в Украине от как минимум 2 разных производителей...  с Крестоносцами  будет еще хуже )

ficus, про пальмы помню... в процессе видать рвал волосы на всех сомнительных и не очень  местах, периодически  рыдая мне в личку...))   
 Может заодно объяснишь мне в чем разница в лодах между деревьями первого Миба и Варбанда...  на мульти картах они мне блин подмаргивают....  :(

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 13:28 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2006 : 25 Ноября, 2010, 13:31 »
тк я ваш мод и в России видал, при чём в сборках с многими модами с Всадников


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2007 : 25 Ноября, 2010, 13:35 »
Martin,  мне даже фотки не раз присылали... прямо с раскладке телефоном снимали...  )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2008 : 25 Ноября, 2010, 13:37 »
а зашиту можно какую нибудь ставить, а то ведь доведут до того что самому придёться встать на путь пиратства, и забашлять Фикусу и КО для последующих свершений)


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2009 : 25 Ноября, 2010, 13:44 »
Martin, у нас есть... называется "день 300+"... после 300 с чем-то дня сейвы перестают грузится и из игры выкидывает )

шучу )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2010 : 25 Ноября, 2010, 13:59 »
наживутся я чувствую пираты на ваших трудах
ну шмот с Руси видел как минимум в 3 других модах... все иностранные :)
да и сам мод продавался на дисках  только в Украине от как минимум 2 разных производителей...  с Крестоносцами  будет еще хуже )

ficus, про пальмы помню... в процессе видать рвал волосы на всех сомнительных и не очень  местах, периодически  рыдая мне в личку...))   
 Может заодно объяснишь мне в чем разница в лодах между деревьями первого Миба и Варбанда...  на мульти картах они мне блин подмаргивают....  :(

Я могу догадываться в причинах , моё мнение что текстура используется одна на несколько моделей , таким образом она увеличивает нагрузку , также кол.лодов малое в оригинале , к примеру мы делаем 4 лода к пальмам ( к нашей флоре ) , в Варбанд же насколько я помню всего 2 , в МиБ вообще таковые отсутствуют . Опять же тормоза происходят по вине оперативки , то что она видит , то и читает , а теперь прикинь уменьшенную копию дерева в полном объёме , тоесть кол.полигонов + текстура не меняются , теперь умножь на кол.деревьев на сцене , да и плюс массовые тусовки на сцене ботов , в итоге мы получаем охрененное кол .всего , что существенно нагружает не видеокарту , а именно оперативку . Хотя я могу и ошибаться . Но сделав к пальмам по 4 лода , битвы проходят на ура , до этого было при большом кол.ботов слайд шоу .  :)


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2011 : 25 Ноября, 2010, 14:11 »
ficus,  гениально Холмс...  может договоримся по деревьям... ? согласен на lod1...
вероятно проблема в том что варбанд пытается переключится на хоть какой-то лодик, ну пожалучта...а его нету... вот и моргает :)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2012 : 25 Ноября, 2010, 14:13 »
ficus,  гениально Холмс...  может договоримся по деревьям... ? согласен на lod1...
вероятно проблема в том что варбанд пытается переключится на хоть какой-то лодик, ну пожалучта...а его нету... вот и моргает :)
Оки , договоримся  :)


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2013 : 25 Ноября, 2010, 14:31 »
для четвертого лода наверное вообще можно один полигон сделать =/ их один черт не видно из далека
тут еще один момент есть: для всех лодов один материал прописан, на материале шрейдеры
на последних лодах этих шрейдеров не видно, вот я думаю сказывается ли это на производительности или движок на удалении сам не нужные шрейдеры отключает... но это так, мысли в слух

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2014 : 25 Ноября, 2010, 14:33 »
для четвертого лода наверное вообще можно один полигон сделать =/ их один черт не видно из далека
тут еще один момент есть: для всех лодов один материал прописан, на материале шрейдеры
на последних лодах этих шрейдеров не видно, вот я думаю сказывается ли это на производительности или движок на удалении сам не нужные шрейдеры отключает... но это так, мысли в слух
Вполне возможно и такое , что нам разработчики дали в работу одним им известно , мы даже наверное и не знаем всего потенциала движка  :blink:


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2015 : 25 Ноября, 2010, 14:59 »
тут еще один момент есть: для всех лодов один материал прописан, на материале шрейдеры
на последних лодах этих шрейдеров не видно, вот я думаю сказывается ли это на производительности или движок на удалении сам не нужные шрейдеры отключает...
Можно на ТВ спросить. Там народ наверняка знает.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2016 : 25 Ноября, 2010, 15:03 »
shturmfogel, ну учитывая то что нордские щиты на максимуме дистанции -  видны в виде черного треугольника... почему нет

Тру, на тебя надежда )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2017 : 03 Декабря, 2010, 18:19 »
блин...когда выйдет??уже конец 2010))

  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2018 : 03 Декабря, 2010, 19:24 »
как только,так сразу)

  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2019 : 03 Декабря, 2010, 20:00 »
senior.roman13, что бы мод вышел , необходимо сделать огромное кол.работы . Не торопите если хотите получить в итоге качественный продукт , а не полуфабрикат . Если перед вами поставят две тарелки с котлетами , в одной будут домашние котлеты ( мамины ) , а во второй котлеты сделанные буфетчицей Клавой на основе туалетной бумаги , что вы выберете ? мне кажется каждый выберет домашние котлеты , так вот в нашем случае мы делаем именно домашние , мамины котлеты что бы вы были сыты и довольны .


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2020 : 03 Декабря, 2010, 20:33 »
я не тороплю))) а просто спрашиваю приблизительную дату  )) как разрабы вы должны знать когда вы своё детище закончите))я же не написал давай выкладывай))

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2021 : 03 Декабря, 2010, 20:49 »
Цитировать (выделенное)
я не тороплю))) а просто спрашиваю приблизительную дату  )) как разрабы вы должны знать когда вы своё детище закончите))я же не написал давай выкладывай))
не, не должны, поскольку отсутствуют основания возникновения этого долга, не должны :)
когда закончим знаем - это будет когда все будет относительно готово... и мне кажется что это будет четверг.... да, очевидно четверг =/
про дату спрашивать бесполезно, ответ скоро ;)
(но скоро понятие относительное)

  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2022 : 04 Декабря, 2010, 06:02 »
мясное фото)





Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2023 : 04 Декабря, 2010, 19:24 »
а на какую версию мод ставится будет???  (ну там 1.127 или 1.132)   блин знаю об этом моде всего неделю а уже помираю от нетерпения((((

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2024 : 04 Декабря, 2010, 19:50 »
senior.roman13, думаю на самую последнюю которая будет на то время.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC