Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 638
Всего: 639

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Начнем все с начала . (тема для спорных вопросов разработки)  (Прочитано 3965 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Дело   наше  тормозит. И это  так   происходит  во  всех  почти   проектах ,и  это мы  знаем  точно  .  Отсутствие  кодера,скриптолога  и  сценоделов  -  самая  главная  проблема   больших    модификаций. У  китайцев  - то же самое  по  Han Hun (тупик ), в  Русь 13  совсем недавно   разрулили ,думали  уже  закрывать,  мод  "Архаика" - аналогичная  проблема   сейчас   ...  Это значит,что  не  мы  одни такие и  проблема  рано или поздно   но    решается.

Крайне необходимо  выражать  все  мнения  по поводу  разработки  и  определять  планы , изменять,если  необходимо  поставленные  задачи  до  реализуемых  и  оптимальных,  не  бояться  крутых  изменений в концепции ,если  планы  неоправданны    или  несколько  пунктов  плана    скучны  и  нежизнеспособны.

Так и  получается, что  в  целом  мы  склоняемся    к   моду  по  теме   Имджинской  войны.   То есть  войны  Кореи   и Японии  в  конце  16 го  века.

При  этом  всем  центральное место  на   нынешней   карте  занимает  вовсе  не  отношения  двух  этих   "монстров",а  пресловутый  Китай.             Это   большой  минус   -  всей  концепции.   

На такой  большой  карте  распыляется  весь  интерес  к  знакомой  теме  самураев  ,кланов ,наибольшего числа  уже  готовых  моделей.  Самое главное -   пропадает  насущный  интерес к  моду  у  модельеров и это  стало  заметно.

Одновременно  гигантскую  гору  нужного  для  фракций  Манчжур  ,Вьетнама, Минов  никто  из  профессионалов  делать  не  хочет.  Проще  выспросить  у  китайцев  ,   но стоит ли  ?


Оптимально    -       сделать  все  возможное  по  двум  фракциям  -  Чесон  -  Япония  ,  а  это значит -  доработать  текстуры  японского  набора  от Saburo ,и  текстуры  для Кореи. 

Сделать  может  быть стоит для ( экспериментального  сравнения   ) нормальную  для   Японии   карту  вместе  с  Кореей  и частью  Мин  -   ту  что  делали   с  самого начала  год назад. 

Интерфейс    мода   новый,  музыкальное  - звуковое  оформление,  баннеры  новые  ,  текстурирование  некоторых  вещей  я  могу  полностью  взять на  себя .

(продолжение  следует). :)

« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 01:04 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
а тибета на карте нет
lutar я отправил лс sn_a_ke( про его модели и участие) но увы ответа не дождался :)

У меня новые возможности в появились :-\(мы все теперь Модераторы)
подскажите каким образом дается право попасть в скрытый раздел? :blink:

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
bogmir, насчет модераторства это я сделал  :D надеюсь ты не против
"подскажите каким образом дается право попасть в скрытый раздел?"-  пишешь письмо администратору Ваноку(Vanok) объясняешь кто ты и что тебе нужно,желательно в вежливой форме
дескать :
" Здраствуйте.Я модератор такого-то мода прошу предоставить право доступа в скрытый раздел нашего мода члену нашей команды "№%:* 
                                                                                                                                  подпись"

примерно так :)

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Правильно,  Тибета  на  карте,  слава  богам,  нет.    Если  как прежде   все   азии  .то опять  Япония  и  Корея  будут  выглядеть    небольшими  придатками в  правом  углу.  А надо  их в  центре  и  больших  размеров .  Можно  до  5ти  мб   карту.  Я  делаю  альтернативную  с  вершинами  карту  именно для  Имджинской  войны.  Тибетские модели ,архитектура  - все  пойдет в дело  для  края  Мин  на  севере  и  для  наемных  союзников . Но  центральными  пусть будут   именно  японские кланы  и  корейские  армии   (отдельно партизан,отдельно  Сун Ли,отдельно  короля  -  но в  союзе  и  против  японских  кланов  -  всех (которые в  свою  очередь будут  в  союзе против  Чесонских) . Так  можно  реализовать  по  максимуму  и  проработанные  японские  модели  и  не морочиться  больше с  вьетнамами, монголаами и  другими  несущественными  пунктами.  Делать их некому  ,долго  да и  отставать будут по качеству  от  японских.  Иначе  -  один и тот же круг  проблем  разработки. 

Прежняя карта  -  на  всякий  случай  актуальная  остается  пока.   

Saburo   про  это  сокращение  ответил    мне  в  том смысле,что он  приветствует  все ,что  двигает  вперед,а  не  оттягивает  агонию.И  он  вернется  тоже  к    разработке, дело не оставил.

Здесь  модели  Tianzhao  по  Японии (шлем  хороший)  http://rghost.ru/35865990      Если  что то  подойдет  ,то  Tianzhao  у  нас  давно  в   списках   участников.


Оружеборцу  я  написал  пример  с  иллюстрациями  готовых    сцен   японского   города . Если он ответит с  примерами   личных  работ  на  нативе,то стоит  его  взять, если нет,то  это опять развод на бету   будет.     

Частое  явление - добравшись до бета-версии мода  дружно теряют  интерес  записывающиеся  (это из опыта  в  других  разработках).

Zoldatu спасибо, он  очень догадлив   почти без  сигналов  свыше   ;)

« Последнее редактирование: 13 Января, 2012, 15:50 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Zoldat я не против ,фиг с ним
lutar как планируешь сделать переход между кореей и японией

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Переход  только  морем    стоит  сделать  .     Что бы  высадка  на   материк  была  как  в  реальности  .  А  зачем  делать  мосты  ?

  Я  беру  в  пример  мод  Brytenwalda  где   остров  Британии   и  Ирландия  по  сути дела      как   отражение  Японии и Кореи  на  севере  континентов.  Но если  есть  смысл  как то по другому ,то  прекрасно .  Лишь бы   динамика  была.

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
ну а с фракциями что?три фракции тока влезают ,а выкидывать 3 другие из оригинала сложновато ибо ссылки на них во многих скриптах

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Скрипты  чего именно   касаются  ?  Квесты  и  диалоги  ?     Идем  не путем   уменьшения  фракций,  а  замены  их  на  японо-корейские  ,  Т.е.  вместо     вьетнамо-таиландо-вако-монголо-мино-  и т.д. будет  увеличено   союзными  друг  другу   японскими  кланами  и  чесонскими  армиями разделенными  но союзными  против  японских  (  с  нюансами  отношений  между  собой) 

(правда Мин можно в  минорную фракцию,так как  края  карты  слева  некуда  деть все равно,да  и  важнейший  союзник  + не придется  делать много  по Китаю - ему  тибетские  отойдут и ретекстур  тибета  -возможно.    (остальные  изгибы  историчности  не в  счет -  а то  запутаемся).

 Иначе  через год  примерно  будут снова  "новости"  , по  типу  -  а   кто  это все будет делать !?.. Но  уж  Японию  то  с  Чесоном  мы  сможем  сделать     и  главное  -  качественно.   И  это лучше чем  кое как  всю Азию пытаться   за  китайцев с  их  Han Hunами и  Троецарствиями  последних версий.  )




Иначе  - какая  же это  Имджинская  война  если  пол  мира  пытаемся  создать  без  реальных  ,  РЕАЛЬНЫХ,  а не  мнимых    возможностей.  Даже    Корею с  Японией  нелегко  ,но это  конкретная  тема и  меньше  выдумывать  придется.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2012, 23:20 от lutar »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
lutar, судя по карте в углу карты тут не только маньчжуры с чжурчженями влезут,но и некоторые из монгольских ханств,также Рюкю(впрочем если будут модели для Китая и есть модели для Японии то проблем с этим мелким государством не будет) и прочие
белое это клок Тибета?
занимает  вовсе  не  отношения  двух  этих   "монстров",


Чосон монстр - смешно :)

« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 22:04 от lutar »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Да, смешно  конечно.  Но   остальные  так  сделаем,что  не  влезут . Кроме  наемных  минов  (может  пару  сцен  для  проформы)  не стоит   городить  пока  никаких  киргизов  и  чжурчженей.   (насколько  я  понял  из  общения  с  людьми,им  неинтересны  просто  даже  корейцы  ,  только   на  Сенгоку с  самураями   душа  лежит ,  Вот и  можно  хоть  по  Корее  не  ударить  в  грязь  лицом,сделать   оригинально  хоть  две   страны  ,их  кланы,семьи  ,      чем  кое  как  соорудить  мега  энциклопедическое  нагромождпение  недоработок ).   Кроме  этого, нужно будет сделать  все  модели в одном стиле по Корее и  Японии.  Играть в  поделки  желания  не будет ни у кого.  Есть масса  других модов  по  китайцам  .    По  Рюкю  как раз  нужно  -  это  минор  .И  вся Япония  со  всей  Кореей  -  то  именно  что  надо,со всеми их  мелкими  ответвлениями. Но без   монголов.  Вырежем   участки карты  ,  где появятся  чукчи.

Да, Чосон  монстр  на  подсосе  у  Китая  был ,врезавший    недоделкам из  Нихон  то  из  психбольницы  Тоетоми Хидэеси (старого   дебилоида).   Вот  именно.

**

И  кроме всего  прочего, у  нас  до  сих пор  имеется  все таки  та  карта  где  вся  Азия и  все  фракции.  Если  на  ней  так же  все сцены  и все  модели  появятся  , то я  только  за  и не против  поиграть  в  этот  мод.  Возможности  открыты  ,как и  прежде. 

Путь  сокращения  является  сейчас    самым  реальным  путем.     Всегда  будет  и  более  широкая  возможность для  желающих. 

Дай  нам  бог   сделать  уже  хотя бы  Японию с  Кореей  по  теме  Имджинской  войны.  Я  этот  вопрос  сокращения    конкретно и  ребром  поставил  давно  ,что бы  не  замыкаться  больше   на  обширных  до   невозможности  планах  ,никому  не нужных  надежд на  пришествие с  неба  модельеров, сценоделов,текстурщика   во  главе  с  Токсиком  и  массой  других  безвременно ушедших  в  небытие  от  счастья  мегаразработки .    :)

« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 22:11 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
lutar а как в бутенвальде :) путешествия по морю выглядят?Лорды плавают?
Морские побоища есть и как реализованы?

скачивать неохото ,да и тип .exe не нравится

« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 03:28 от lutar »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Лордов  не  встречал  в  море, но  при  этом  и до   большинства  примочек  этого  мода  до сих пор  еще  не  доехал  (их  достаточно много)  ,Но  и  морские    бои  в  нем   (кроме  менеджмента  корабля -  покупка  ,  постройка   корабля, название для  судна  и тому подобное  в   порту  -)   основаны  на  скриптах  Klaubattermana  , т.е.   управления  кораблем   с  помощью  клавиш  при   движении   по морю к  противнику.   Так как   стоимость  корабля  высокая  для  постройки  пока  не дошел именно  в кампании до  таких  битв , но в  быстрой  битве по выбору  так и есть  - поворачивается  корабль,движется   ,  потом  встреча и абордаж  после перестрелки  дротиками и лучниками. так что все на  мази,если бы  не  особенности  скриптов ,которые  устанавливает  пока  сам автор для  модов  ,они не открытые.  Корабль -  управляемый.


У меня  еще  более  ,кроме  морских боев ,  серьезное  желание  для  мода  -  это  скрипты  oolonga      из   Realm  of  Freedom  1.0   которые  для  тактики  боя.    Перед  сражением  на  панели  выбора  расположения  войск и их типов    расстановка  происходит в  виде  фишек  как на  шахматной  доске ,а  после  именно так  на  поле  и  войска  располагаются. очень  по  азиатки  и  удобно .  да и автор  сам  китайский  скриптолог , друг  Рубика  .  есть  намерение  писать ему  просьбу  о  предоставлении  кода  или прямом  участии . Но его  чето  с  ноября  нет, все  ждут .


( нажал "цитирование"  по  привычке, опять  попал   в  "изменение" чужого  поста...вот  :cry:)


#################################################################################
#################################################################################
#################################################################################

Установил  экспериментируя  скрипты  (мореплавания+покупка корабля, декапитация, количество    горожан . Одел в  японские  одежды  крестьян и городских,а  так же всех торговцев , ронинов в  наемниках. 
Ввел  в  мод  все   цивильные  одежды  японцев.  Все катаны и дачи  от  Рунико.

Поставил  новое  меню   выбора  стартовых характеристик..   Сделаю   слот  для   выбора  религии.

Делаю  новую карту  в  3D Max ,но пока возникла  заминка  в самой программе  .   Также  переделываю весь  интерфейс.

Поставил новую музыку  от  Тору  Такемитсу  из  "Ран", "Семь самураев " и  других  .
Сделаю другую озвучку  криков  .  Придумаем что нибудь и по  выкрикам на  японском ,корейском и  китайском кое где.

Сцен  пока не касался,но  ввиду  изменений  горожан  это дело само просится в руки .  Модели  для  сцен пока не ставил. Очень мало  коробок  интерьера  и  простых крестьянских  домов  для  Японии.

Поставил  прически и новые лица  (исключительно  японские и китайские пока -нужно доработать  бампы  и для   процесса  старения  .  Женских  лиц  реалистичных  почти нет .

Если бы  ежедневно заниматься  было время  мы бы  уже  давно  что то  реально  выпустили в релиз. 

Очень  не хватает  хорошей  новой анимации  .  (Своей).

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 14:04 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Вот  здесь  скрипт  для  озвучивания  приказов  войск  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.msg1519837.html#msg1519837          Трудность в том,что  у нас     не одни  японцы,а  то можно было бы  внести  озвучку .    Но  может  стоит   ?    Что можно придумать  на счет этого  ?   



************************

Нужно  еще немного  музыки  периода .  Никогда не сталкивался с  такой необходимостью  ,но желательно  средневековой  Японии  и Кореи (не Китая- этого  валом в сети) .  Вот здесь  непонятно  где  подходит  какая   http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2315699   

Zoldat,  музыку не  обсуждали  никогда   ?


************************

Внедрены  скриптом  монахи  .Пока пять персон  . Сен но  Рюкю  - мастер чайной церемонии..  Это скрипт Idibila  .

Добавлен  скрипт  (квестовый)  управляемых  патрулей.  Техника код.

Если  все  перегрузим на  коды  Дипломатии то квест   изменения  чесонской  линейки войск   подсказанный  Zoldatom   можно  будет   реализовать..

Добавлен  скрипт  проигрывания  музыки  Музыкантом в таверне  (Zoldat , как трубадуров  назовем   еще ,  "мастерами   свирели " или  "сямисенщиками " ?..   :D )    на  выбор из нескольких  песен  ( могу  внести  туда  альбомы  Кадышевой :)  и  Кобзона  ). 


bogmir , Нужна  помощь  в  доработке  этого скрипта  морских  боев  http://www.mbrepository.com/file.php?id=3270  . Насколько понимаю, он  лучше  всех  прежних.но конечно хуже  Клаурбаттеновского ,  где есть управление   кораблем клавишами..  Так что можно остановить выбор на  китайском скрипте .

Вот  какая  ситуация  вообще со скриптами  морских боев 


####################################################################################

Добавлен   скрипт  залпового огня.

« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 13:01 от lutar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC