Я бы лучше предложил бы подумать о "тактике пятящегося рака". Она и так популярна, особенно у счастливых владельцев двуручей. А во что превратится с отскоком (в отсутствии системы усталости)?. Щит и меч будут бесполезны против двуруча в силу того, что подойдя на расстояние удара получаем отскок+контрудар, который достанет в силу длины.
Уже было сказано о кулдауне этих самых уворотов, как у пинка.
Возьмем стандартные 1h меч - 90-100 длина, 2h меч - 105-120 длина. Разница не велика.
Вот допустим щитовик промахнулся по увернувшемуся двуручнику, щитовик должен получить контрудар так же, как получил бы его будь у него двуруч.
Если щитовик реагирует на уворот двуруча,
1)он свой удар не "отпускает" по тому месту, где только что был двуруч, а подходит и бьет его там куда двуруч переместился, что может вызвать стан\замедление что бы уворачивающийся не делал трюки безнаказанно.
2)он не подставляется, выжидая атаки двуруча чтобы ударить вслед за ней.
Если речь идет о дубинке\клевце против двуручного меча то это другой разговор.
+20 длины в среднем это неплохое преимущество, но это уже вопрос баланса классов. Добавлять ли новые "способности" для щитовиков, как баш щитом(который должен будет
безусловно не нарушать баланс), либо делать их атаки быстрее.
1h итак быстрее 2h и если прибавить баш щитом, то в ближнем бою будет солидное преимущество против 2h, не говоря о бое в плотном мясе или в ограниченных помещениях, где более длинное оружие чаще застревает в ближних товарищах, в стенах, да и во врагах тоже)