Тема: Боёвка в ВотР: МиБ или слэшер?  (Прочитано 66160 раз)

Ответ #100 14 Марта, 2012, 16:20
0
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?
Ответ #101 14 Марта, 2012, 16:22
0
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?
С перекатом, ага.
Ответ #102 14 Марта, 2012, 16:46
0
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?

Нет.

И если уж на то пошло, то прыжок+направление в бою никто не отменял. :) Только вот получается, что вводить надо не "отскок", а убирать доводку у верхнего/колющего.
А вот чтобы "отскакивать" назад надо делать всё оружие коротким? Или все-таки чудовищный прыжок на полтора метра?
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 16:51 от Haruhist »
Ответ #103 14 Марта, 2012, 16:49
0
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?
Почти. Немножко.
Ответ #104 14 Марта, 2012, 17:59
0
И если уж на то пошло, то прыжок+направление в бою никто не отменял. :) Только вот получается, что вводить надо не "отскок", а убирать доводку у верхнего/колющего.
А вот чтобы "отскакивать" назад надо делать всё оружие коротким? Или все-таки чудовищный прыжок на полтора метра?

обычный прыжок изменяет положение по вертикали, а уворот\уклон должен позволять резко изменить положение на плоскости
http://www.youtube.com/watch?v=WZdP83kxT-U#t=18s
обратите внимание на последний удар и движение до него.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 18:04 от War}{amster »
Ответ #105 14 Марта, 2012, 18:16
0
Вообще, было бы неплохо ввести действительно направленный прыжок. Если надо прыгнуть вверх, то сначала прыгаем, затем уже давим кнопки направления. А если сократить – увеличить дистанцию, то жмем одновременно, и получается прыжок в длину.
Ответ #106 14 Марта, 2012, 18:38
0
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Ответ #107 14 Марта, 2012, 19:22
0
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Потеряет равновесие и получит несколько неприятных вмятин и царапин на своих модных гламурных блестящих доспехах, а затем будет нежно уложен на матушку-сыру-землицу? :laught:
На самом деле, на всех коробках (и на сайтах разработчиков) на самом видном месте (а ля дисклеймер) нужно помещать надпись "если вы хотите полного реализма, погуглите словосочетание "клуб исторической реконструкции", и не покупайте нашу игру блеать!" Но, конечно, никто так делать не будет, а, скорее, совсем наоборот - на каждом углу будут орать про brand new experience, unbelievable realism and historical accuracy. Фишка в том, что многие воспринимают это всерьез, и даже не то, что такая игра будет им преподнесена на блюдечке с голубой каемочкой в сроки-намеченные-издателем, а что ее вообще возможно создать.
Ответ #108 14 Марта, 2012, 23:12
+1
Но, конечно, никто так делать не будет, а, скорее, совсем наоборот - на каждом углу будут орать про brand new experience, unbelievable realism and historical accuracy.

И соляра во время пожара танка из монитора не хлещет!  :D
Ответ #109 14 Марта, 2012, 23:46
0
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Т.е. такой шаг вперед и в сторону(triangle step), как в ролике выше, сделать никак?  :)
Ответ #110 15 Марта, 2012, 00:49
0
Т.е. такой шаг вперед и в сторону(triangle step), как в ролике выше, сделать никак?

Ну почему же. Ходить-то в латах можно (наверное). Просто скорость будет такая, что толку - ноль, все равно придется блокировать или оружием/щитом, или латами. :)
Ответ #111 15 Марта, 2012, 00:57
0
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Т.е. такой шаг вперед и в сторону(triangle step), как в ролике выше, сделать никак?  :)
Мммм... это попытка подколоть? Вообще, сделать возможно много чего.

А вообще это я под впечатлением вчерашнего пересмотра познавательных картинок по технике боя в латных доспехах, где в большинстве случаев всё заканчивалось в партере.
Ответ #112 15 Марта, 2012, 01:02
+1
Ходить-то в латах можно (наверное).

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NqC_squo6X4#t=2120s
Смотри на 35.15
Я, разумеется, не заявляю что 20-30 килограмм лишнего веса, распределенного по всему телу, не замедляют движения, но подготовленный и сильный боец вполне может совершать резкие движения. Тем более что для уклонения нужно переместиться не так и сильно.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 01:05 от Logen »
Ответ #113 15 Марта, 2012, 01:15
0
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Это что же, удары вархаммером скажем, всегда принимали на шлем, или меч?
И вообще, уже столько было рассказано о мобильности в латах, в том числе и тобою да-да, что невозможность выполнения рывка-уклона в какую-либо сторону для разрыва дистанции, или неэффективность этого приема вызывает недоумение.
Ответ #114 15 Марта, 2012, 02:02
+1
Это что же, удары вархаммером скажем, всегда принимали на шлем, или меч?
И вообще, уже столько было рассказано о мобильности в латах, в том числе и тобою да-да, что невозможность выполнения рывка-уклона в какую-либо сторону для разрыва дистанции, или неэффективность этого приема вызывает недоумение.

Я не о мобильности говорю. В латах можно было бегать, прыгать, заниматься утренней гимнастикой и т.д. НО! В бою движения должны быть крайне осторожными, т.к. (а) на тебе 20-30 кэгэ железа помимо твоей собственной массы, поэтому восстановить равновесие будет сложнее, чем без всего этого добра (б) противник это понимает и будет использовать любой момент, чтобы тебя этого самого равновесия лишить, добавив к твоим 100+ кэгэ импульс своих 100+ кэгэ.
У того же Фиоре или Лихтенауэра бой в броне и без брони заметно отличается, причем в броне тот же лонгсворд очень часто используется не как меч, а как рычаг, чтобы кинуть противника на землю и там добить. К чему это я? - к тому, что отскоки и рывки лишают тебя этого самого равновесия.

Кстати, нашел видео, иллюстрирующее вышесказанное (там 6 частей). Есть много иллюстраций, к чему в бою может привести "уклонение" и попытка "разрыва дистанции".

Впрочем, к играм это не имеет ни малейшего отношения :D.
Ответ #115 15 Марта, 2012, 02:32
0
Есть много иллюстраций, к чему в бою может привести "уклонение" и попытка "разрыва дистанции".
Собственно, в бою абсолютно любое действие может много к чему привести. Но это не значит, что оно обязательно приведет.
Ответ #116 15 Марта, 2012, 02:52
0
JoG, ну раз удары мечей стали малоэффективны против лат, то и использовать их часто стали как рычаги в средневековом рестлинге. Но если говорить о ударной технике и ударном оружии, которое может дезориентировать и оглушить человека в доспехе, то принимать такие удары на броню вряд ли кто-нибудь захочет и выхода два, либо уходить от удара на сверх близкую дистанцию для последующих рычагов и обнимашек, либо попытаться уклониться и заставить уже противника потерять равновесие.
В игре создать систему рукопашного боя с рычагами, заломами и.т.п.  просто нереально, а всякие ужимки и прыжки запросто.
З.Ы. Все же хотели разнообразить систему варбанда, а теперь плюются, понимаешь.
Ответ #117 15 Марта, 2012, 02:54
0
Внезапно рама говорит не полный бред! :o
Ответ #118 15 Марта, 2012, 08:06
0
Смотри на 35.15

первое впечатление от бега этого реактивного танка  -  :o
и чем же его заправили :)

Насчет уклонов\уворотов... я думаю это крайне маловероятно, что предложи разработчикам WotR их внедрить , они это сделают. Поскольку игра, как мне кажется, ориентирована на людей не игравших в M&B и для них боевка будет излишне сложная.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 08:27 от War}{amster »
Ответ #119 15 Марта, 2012, 09:28
0
А кто нибудь слышал о историческом тимплее ?
Ведь игру кроме боевки можно разнообразить путем введения в геймплей совместных приемов. Таких как ,удар копьем через союзника, приседание пехоты в момент выстрела лучников и т. д. Меня всегда раздражала нереальная тимплейная механика в варбанде. Возможности игры ведь расширить можно в разных горизонтах. Если вспомнить старину, мастерство боя зависело в первую очередь от умения работать в группе. И соответственно от знания этого военного искусства.
Ответ #120 15 Марта, 2012, 10:50
0
Так то да, но ведь для удара через союзника и выстрела над головой нужны лишь приседание и еще одна анимация для удара (И то, и другое есть в некоторых модах ВБ).
Больше ничего особенного в геймплей вводить и не нужно, только научиться применять.
Ответ #121 15 Марта, 2012, 12:46
0
Смотри на 35.15

Да, признаю, переоценил я латы. :) (хотя первое ощущение от видео, что они у него жестяные ;) )
В принципе, я все равно мог бы еще привести всякие домыслы по поводу "отскока", о необходимом расстоянии, чтобы увернуться от удара в вытянутой руке и т.п. Но тут хз-хз.
Я бы лучше предложил бы подумать о "тактике пятящегося рака". Она и так популярна, особенно у счастливых владельцев двуручей. А во что превратится с отскоком (в отсутствии системы усталости)?. Щит и меч будут бесполезны против двуруча в силу того, что подойдя на расстояние удара получаем отскок+контрудар, который достанет в силу длины.

И то, и другое есть в некоторых модах ВБ

Но моды на то и моды. Присутствие этого в нативной части ведь было бы лучше, не? В принципе, это (приседание, удар над рядами) первое предложение о доп.клавишах/приемах в ВотР, которое мне понравилось. :)
Ответ #122 15 Марта, 2012, 13:04
0
Но моды на то и моды. Присутствие этого в нативной части ведь было бы лучше, не? В принципе, это (приседание, удар над рядами) первое предложение о доп.клавишах/приемах в ВотР, которое мне понравилось. :)
Вы оба совершенно правы. (Елки-палки, почему я такой хреновый оратор, что меня никто не понимает?)
Я к тому лишь вел, что когда заводят речь о применении "групповых приемов" забывают, что их применение в первую очередь зависит от желания их применять и подготовки отряда. И те, кто на это ставку делают применяют эти тактики и с модами, и без модов (Часть прикрывает щитами, часть стреляет. Часть танкует, часть тычет пиками сбоку-сзади) Хотя это возможно и не так эффектно и красиво смотрится как могло (хотелось бы) бы.
А тем, кто не умеет играть в команде на нужном уровне или играет в случайной команде, и специальные возможности не помогут, потому что все равно будет стрела в затылке и копье в .опе у соратника.
Поэтому и следует писать не о "групповых приемах", что вызывает необоснованный энтузиазм, а всего лишь о приседании и нормальном уколе копьем, вместо нелепого "дать палкой по голове".
Ответ #123 15 Марта, 2012, 13:07
0
Кстати на их копья я бы посмотрел, МиБовские все таки не фонтан.
Ответ #124 15 Марта, 2012, 13:36
0
Я бы лучше предложил бы подумать о "тактике пятящегося рака". Она и так популярна, особенно у счастливых владельцев двуручей. А во что превратится с отскоком (в отсутствии системы усталости)?. Щит и меч будут бесполезны против двуруча в силу того, что подойдя на расстояние удара получаем отскок+контрудар, который достанет в силу длины.


Уже было сказано о кулдауне этих самых уворотов, как у пинка.
Возьмем стандартные 1h меч - 90-100 длина, 2h меч - 105-120 длина. Разница не велика.
 
Вот допустим щитовик промахнулся по увернувшемуся двуручнику, щитовик должен получить контрудар так же, как получил бы его будь у него двуруч.
Если щитовик реагирует на уворот двуруча,
1)он свой удар не "отпускает" по тому месту, где только что был двуруч, а подходит и бьет его там куда двуруч переместился, что может вызвать стан\замедление что бы уворачивающийся не делал трюки безнаказанно.
2)он не подставляется, выжидая атаки двуруча чтобы ударить вслед за ней.

Если речь идет о дубинке\клевце против двуручного меча то это другой разговор.
+20 длины в среднем это неплохое преимущество, но это уже вопрос баланса классов. Добавлять ли новые "способности" для щитовиков, как баш щитом(который должен будет безусловно не нарушать баланс), либо делать их атаки быстрее.

1h  итак быстрее 2h и если прибавить баш щитом, то в ближнем бою будет солидное преимущество против 2h, не говоря о бое в плотном мясе или в ограниченных помещениях, где более длинное оружие чаще застревает в ближних товарищах, в стенах, да и во врагах тоже)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: