Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 508
Всего: 511

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боёвка в ВотР: МиБ или слэшер?  (Прочитано 58902 раз)

  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 14 Марта, 2012, 16:20 »
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 14 Марта, 2012, 16:22 »
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?
С перекатом, ага.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 14 Марта, 2012, 16:46 »
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?

Нет.

И если уж на то пошло, то прыжок+направление в бою никто не отменял. :) Только вот получается, что вводить надо не "отскок", а убирать доводку у верхнего/колющего.
А вот чтобы "отскакивать" назад надо делать всё оружие коротким? Или все-таки чудовищный прыжок на полтора метра?
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 16:51 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 14 Марта, 2012, 16:49 »
Некоторые видимо представляют под отскоком чудовищный прыжок боком на полтора метра?
Почти. Немножко.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 14 Марта, 2012, 17:59 »
И если уж на то пошло, то прыжок+направление в бою никто не отменял. :) Только вот получается, что вводить надо не "отскок", а убирать доводку у верхнего/колющего.
А вот чтобы "отскакивать" назад надо делать всё оружие коротким? Или все-таки чудовищный прыжок на полтора метра?

обычный прыжок изменяет положение по вертикали, а уворот\уклон должен позволять резко изменить положение на плоскости
http://www.youtube.com/watch?v=WZdP83kxT-U#t=18s
обратите внимание на последний удар и движение до него.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 18:04 от War}{amster »
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 14 Марта, 2012, 18:16 »
Вообще, было бы неплохо ввести действительно направленный прыжок. Если надо прыгнуть вверх, то сначала прыгаем, затем уже давим кнопки направления. А если сократить – увеличить дистанцию, то жмем одновременно, и получается прыжок в длину.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 14 Марта, 2012, 18:38 »
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 14 Марта, 2012, 19:22 »
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Потеряет равновесие и получит несколько неприятных вмятин и царапин на своих модных гламурных блестящих доспехах, а затем будет нежно уложен на матушку-сыру-землицу? :laught:
На самом деле, на всех коробках (и на сайтах разработчиков) на самом видном месте (а ля дисклеймер) нужно помещать надпись "если вы хотите полного реализма, погуглите словосочетание "клуб исторической реконструкции", и не покупайте нашу игру блеать!" Но, конечно, никто так делать не будет, а, скорее, совсем наоборот - на каждом углу будут орать про brand new experience, unbelievable realism and historical accuracy. Фишка в том, что многие воспринимают это всерьез, и даже не то, что такая игра будет им преподнесена на блюдечке с голубой каемочкой в сроки-намеченные-издателем, а что ее вообще возможно создать.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
« Ответ #108 : 14 Марта, 2012, 23:12 »
Но, конечно, никто так делать не будет, а, скорее, совсем наоборот - на каждом углу будут орать про brand new experience, unbelievable realism and historical accuracy.

И соляра во время пожара танка из монитора не хлещет!  :D
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 14 Марта, 2012, 23:46 »
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Т.е. такой шаг вперед и в сторону(triangle step), как в ролике выше, сделать никак?  :)
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 15 Марта, 2012, 00:49 »
Т.е. такой шаг вперед и в сторону(triangle step), как в ролике выше, сделать никак?

Ну почему же. Ходить-то в латах можно (наверное). Просто скорость будет такая, что толку - ноль, все равно придется блокировать или оружием/щитом, или латами. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 15 Марта, 2012, 00:57 »
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Т.е. такой шаг вперед и в сторону(triangle step), как в ролике выше, сделать никак?  :)
Мммм... это попытка подколоть? Вообще, сделать возможно много чего.

А вообще это я под впечатлением вчерашнего пересмотра познавательных картинок по технике боя в латных доспехах, где в большинстве случаев всё заканчивалось в партере.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #112 : 15 Марта, 2012, 01:02 »
Ходить-то в латах можно (наверное).

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NqC_squo6X4#t=2120s
Смотри на 35.15
Я, разумеется, не заявляю что 20-30 килограмм лишнего веса, распределенного по всему телу, не замедляют движения, но подготовленный и сильный боец вполне может совершать резкие движения. Тем более что для уклонения нужно переместиться не так и сильно.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 01:05 от Logen »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 15 Марта, 2012, 01:15 »
Кагбе в фулл плейте не то, что прыжок, но и просто уклонение в бою может привести к весьма печальным для уклоняющегося последствиям.
Это что же, удары вархаммером скажем, всегда принимали на шлем, или меч?
И вообще, уже столько было рассказано о мобильности в латах, в том числе и тобою да-да, что невозможность выполнения рывка-уклона в какую-либо сторону для разрыва дистанции, или неэффективность этого приема вызывает недоумение.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #114 : 15 Марта, 2012, 02:02 »
Это что же, удары вархаммером скажем, всегда принимали на шлем, или меч?
И вообще, уже столько было рассказано о мобильности в латах, в том числе и тобою да-да, что невозможность выполнения рывка-уклона в какую-либо сторону для разрыва дистанции, или неэффективность этого приема вызывает недоумение.

Я не о мобильности говорю. В латах можно было бегать, прыгать, заниматься утренней гимнастикой и т.д. НО! В бою движения должны быть крайне осторожными, т.к. (а) на тебе 20-30 кэгэ железа помимо твоей собственной массы, поэтому восстановить равновесие будет сложнее, чем без всего этого добра (б) противник это понимает и будет использовать любой момент, чтобы тебя этого самого равновесия лишить, добавив к твоим 100+ кэгэ импульс своих 100+ кэгэ.
У того же Фиоре или Лихтенауэра бой в броне и без брони заметно отличается, причем в броне тот же лонгсворд очень часто используется не как меч, а как рычаг, чтобы кинуть противника на землю и там добить. К чему это я? - к тому, что отскоки и рывки лишают тебя этого самого равновесия.

Кстати, нашел видео, иллюстрирующее вышесказанное (там 6 частей). Есть много иллюстраций, к чему в бою может привести "уклонение" и попытка "разрыва дистанции".

Впрочем, к играм это не имеет ни малейшего отношения :D.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 15 Марта, 2012, 02:32 »
Есть много иллюстраций, к чему в бою может привести "уклонение" и попытка "разрыва дистанции".
Собственно, в бою абсолютно любое действие может много к чему привести. Но это не значит, что оно обязательно приведет.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 15 Марта, 2012, 02:52 »
JoG, ну раз удары мечей стали малоэффективны против лат, то и использовать их часто стали как рычаги в средневековом рестлинге. Но если говорить о ударной технике и ударном оружии, которое может дезориентировать и оглушить человека в доспехе, то принимать такие удары на броню вряд ли кто-нибудь захочет и выхода два, либо уходить от удара на сверх близкую дистанцию для последующих рычагов и обнимашек, либо попытаться уклониться и заставить уже противника потерять равновесие.
В игре создать систему рукопашного боя с рычагами, заломами и.т.п.  просто нереально, а всякие ужимки и прыжки запросто.
З.Ы. Все же хотели разнообразить систему варбанда, а теперь плюются, понимаешь.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 15 Марта, 2012, 02:54 »
Внезапно рама говорит не полный бред! :o
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 15 Марта, 2012, 08:06 »
Смотри на 35.15

первое впечатление от бега этого реактивного танка  -  :o
и чем же его заправили :)

Насчет уклонов\уворотов... я думаю это крайне маловероятно, что предложи разработчикам WotR их внедрить , они это сделают. Поскольку игра, как мне кажется, ориентирована на людей не игравших в M&B и для них боевка будет излишне сложная.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 08:27 от War}{amster »
  • Сообщений: 392
  • Skype - live:alexolonza
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 15 Марта, 2012, 09:28 »
А кто нибудь слышал о историческом тимплее ?
Ведь игру кроме боевки можно разнообразить путем введения в геймплей совместных приемов. Таких как ,удар копьем через союзника, приседание пехоты в момент выстрела лучников и т. д. Меня всегда раздражала нереальная тимплейная механика в варбанде. Возможности игры ведь расширить можно в разных горизонтах. Если вспомнить старину, мастерство боя зависело в первую очередь от умения работать в группе. И соответственно от знания этого военного искусства.
  • Ник в M&B: _Veche_Olonzo
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 15 Марта, 2012, 10:50 »
Так то да, но ведь для удара через союзника и выстрела над головой нужны лишь приседание и еще одна анимация для удара (И то, и другое есть в некоторых модах ВБ).
Больше ничего особенного в геймплей вводить и не нужно, только научиться применять.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 15 Марта, 2012, 12:46 »
Смотри на 35.15

Да, признаю, переоценил я латы. :) (хотя первое ощущение от видео, что они у него жестяные ;) )
В принципе, я все равно мог бы еще привести всякие домыслы по поводу "отскока", о необходимом расстоянии, чтобы увернуться от удара в вытянутой руке и т.п. Но тут хз-хз.
Я бы лучше предложил бы подумать о "тактике пятящегося рака". Она и так популярна, особенно у счастливых владельцев двуручей. А во что превратится с отскоком (в отсутствии системы усталости)?. Щит и меч будут бесполезны против двуруча в силу того, что подойдя на расстояние удара получаем отскок+контрудар, который достанет в силу длины.

И то, и другое есть в некоторых модах ВБ

Но моды на то и моды. Присутствие этого в нативной части ведь было бы лучше, не? В принципе, это (приседание, удар над рядами) первое предложение о доп.клавишах/приемах в ВотР, которое мне понравилось. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 15 Марта, 2012, 13:04 »
Но моды на то и моды. Присутствие этого в нативной части ведь было бы лучше, не? В принципе, это (приседание, удар над рядами) первое предложение о доп.клавишах/приемах в ВотР, которое мне понравилось. :)
Вы оба совершенно правы. (Елки-палки, почему я такой хреновый оратор, что меня никто не понимает?)
Я к тому лишь вел, что когда заводят речь о применении "групповых приемов" забывают, что их применение в первую очередь зависит от желания их применять и подготовки отряда. И те, кто на это ставку делают применяют эти тактики и с модами, и без модов (Часть прикрывает щитами, часть стреляет. Часть танкует, часть тычет пиками сбоку-сзади) Хотя это возможно и не так эффектно и красиво смотрится как могло (хотелось бы) бы.
А тем, кто не умеет играть в команде на нужном уровне или играет в случайной команде, и специальные возможности не помогут, потому что все равно будет стрела в затылке и копье в .опе у соратника.
Поэтому и следует писать не о "групповых приемах", что вызывает необоснованный энтузиазм, а всего лишь о приседании и нормальном уколе копьем, вместо нелепого "дать палкой по голове".
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 15 Марта, 2012, 13:07 »
Кстати на их копья я бы посмотрел, МиБовские все таки не фонтан.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 15 Марта, 2012, 13:36 »
Я бы лучше предложил бы подумать о "тактике пятящегося рака". Она и так популярна, особенно у счастливых владельцев двуручей. А во что превратится с отскоком (в отсутствии системы усталости)?. Щит и меч будут бесполезны против двуруча в силу того, что подойдя на расстояние удара получаем отскок+контрудар, который достанет в силу длины.


Уже было сказано о кулдауне этих самых уворотов, как у пинка.
Возьмем стандартные 1h меч - 90-100 длина, 2h меч - 105-120 длина. Разница не велика.
 
Вот допустим щитовик промахнулся по увернувшемуся двуручнику, щитовик должен получить контрудар так же, как получил бы его будь у него двуруч.
Если щитовик реагирует на уворот двуруча,
1)он свой удар не "отпускает" по тому месту, где только что был двуруч, а подходит и бьет его там куда двуруч переместился, что может вызвать стан\замедление что бы уворачивающийся не делал трюки безнаказанно.
2)он не подставляется, выжидая атаки двуруча чтобы ударить вслед за ней.

Если речь идет о дубинке\клевце против двуручного меча то это другой разговор.
+20 длины в среднем это неплохое преимущество, но это уже вопрос баланса классов. Добавлять ли новые "способности" для щитовиков, как баш щитом(который должен будет безусловно не нарушать баланс), либо делать их атаки быстрее.

1h  итак быстрее 2h и если прибавить баш щитом, то в ближнем бою будет солидное преимущество против 2h, не говоря о бое в плотном мясе или в ограниченных помещениях, где более длинное оружие чаще застревает в ближних товарищах, в стенах, да и во врагах тоже)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC