Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 407
Всего: 407

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Русь  (Прочитано 255698 раз)

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 13 Октября, 2008, 20:17 »
Русичи не пользовались луком на коне.

Для этого нужны долгие годы тренировки, а а если бы они сели в седло и начали стрелять - давно бы попадали. Так как нужно уметь управлять конем без рук (руки заняты луком).

Умения не было, пользовались услугами степных наемников.

Вот ваш первый пост тут не слова о сдвиге по времени
To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 13 Октября, 2008, 20:31 »
Masterius. Я извиняюсь но у меня сложилось впечатление что идет разговор с ботом, с запасом фраз типа: докажи, зачем, неубедительно и.т.д., и набором ссылок.
     
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 13 Октября, 2008, 21:53 »
Фантазия и у меня есть.

Но ведь и мод мы не делаем не фентези, а на исторической основе?
Мне кажется, что вы просто пытаетесь реализовать свою идею мода, которую вы уже довольно давно и абсолютно безуспешно предлагаете.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 13 Октября, 2008, 23:04 »
объясни как огромное (не достаточное) количество информации может помочь в чём-то кроме споров? чересчур большое количество инфы порождает больше споров чем одна общепринятая гипотеза, второе несоответствие  реалистичность и простота (последний пост) какая может быть реалистичность битв если максимальный отряд сотня, а армия  тысяча? какая может быть реалистичность если  железный интелект на уровне чугуна? какая может быть простота если сам в процессе моделирования не бельмеса не разбираешься(сам в этом вопросе дуб, но понимаю и принимаю чужую точку зрения)? список можно продолжить, тем более что точка отправки УТВЕРЖДЕНА и как-бы дальнейшему отговариванию не подлежит ибо этот трёп похерит то что уже намечается и вернёт всех к тому с чего начинали...а давайте....

извините сорвался

период хорош тем что вполне можно зделать шаг в право-лево не реалистичности, а реальности того что можна сделать
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2008, 23:07 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 13 Октября, 2008, 23:15 »
Потому что идея поддерживает все, что вам надо. Про нее можно найти больше информации. Она - реалистичней, проще.

Большинство запощенных изображений, ссылок на материалы по ней.

Ну и просто сказать: Александр Невский. Веский аргумент против любого - разве нет? :(
Реалистичнее? Я думал все периоды истории реалистичны :D
Данных достаточно.
  • Сообщений: 25819
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #80 : 13 Октября, 2008, 23:21 »
Ребят,  давайте уже общаться по существу. Картинок много накидали - это хорошо. Но надо еще что-то конкретное написать, составить список предметов для мода, желательно с конкретными изображениями того, чего надо.

Я тут слегка пропустил обсуждение по линейке. Вроде были сделаны предложения по поводу ее, но толком, с описаним каждого юнитам в линейки, еще никто не сказал.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 13 Октября, 2008, 23:39 »
до толка ещо далеко, пока предложено 2 линейки и идея розделить на южное и северное напрвление в вооружении, как  утвердим более-менее  юнитов можна будет переходит к конкретному вооружнению
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25819
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #82 : 13 Октября, 2008, 23:48 »
Кстати, нужны гербы различных княжеств для добавления их в игру. Этим заниматься можно уже сейчас. Если у кого-то есть сайты по этой тематике, показывайте :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 14 Октября, 2008, 12:38 »
OM@R перекинь, тама отдельная тема
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 14 Октября, 2008, 12:58 »
Я удалил. Нет смысла перекидывать, у меня гербы идентичны.
Я думаю, у русских элитные войска (дружинники) должны наниматься в городах, а простые (ополченцы) в деревнях. Или можно сделать две ветки развития - княжеские дружинники и ополченцы.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 14 Октября, 2008, 13:52 »
Поддерживаю Омара насчёт дружины и ополченцев. Правда... может, витязи будут квасить в замках, и, если ты уже князь, поставь им чарку и пообещай в походах серебро и румяных дев - они за тобой и пойдут. Рекрутов предлагаю набирать, как водится, в сёлах. А в городах - средний класс. Может, так? И без всякого развития юнитов от сеятеля до воеводы:)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 14 Октября, 2008, 14:30 »
Поддерживаю Омара насчёт дружины и ополченцев. Правда... может, витязи будут квасить в замках, и, если ты уже князь, поставь им чарку и пообещай в походах серебро и румяных дев - они за тобой и пойдут. Рекрутов предлагаю набирать, как водится, в сёлах. А в городах - средний класс. Может, так? И без всякого развития юнитов от сеятеля до воеводы:)
Логичнее всего будет разбить юниты на три ветки:
1. Крестьяне-ополчение.
2. Городские-средний класс
3. Дружина.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 14 Октября, 2008, 16:23 »
Ребят,  давайте уже общаться по существу. Картинок много накидали - это хорошо. Но надо еще что-то конкретное написать, составить список предметов для мода, желательно с конкретными изображениями того, чего надо.

Я тут слегка пропустил обсуждение по линейке. Вроде были сделаны предложения по поводу ее, но толком, с описаним каждого юнитам в линейки, еще никто не сказал.

Vanok, ты не мог бы редактировать темы (первый пост) всякий раз, когда тут появляется дельная мысль, чтобы её обсудить?


Заранее прощения прошу, если где-то повторюсь (читать 8 страниц - лениво)
По теме линеек - поддерживаю константу про три ветки.
так же поддерживаю вариант различных видов солдафонов на территории Руси.
потому что новогородцы, привыкшие больше к своей природе и своим соседям и южане какие-нибудь имели существенные различия.
если уж додумывать детально до конца, то северные русичи должны лучше сражаться против тевтонцев, а южные против степняков. но это уже баланс, а до баланса ещё скакать и скакать.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 14 Октября, 2008, 17:24 »
ConstantA ну подобную тему-распределения  я и предлагал, но возникает вопрос кому будут нада дохлые крестьяне, если в любом городе можна набрать крутых или очень крутых ребят??? в оригиналенаёмники были сразу прокачаны и неплохи..., но если брать вообще мясо оно вполне дорастало до лучших типов войск
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 14 Октября, 2008, 17:47 »
предлагаю русские войска оформить по примеру ТЛД с небольшими изменениями. (по крайней мере, мы знаем, что это технически реализемо).
во-первых, есть основная линейка, доступная во всех русских селениях, которая представлена юнитами, сходными для всех русичей. лучники, копейщики, тяжёлая пехота.
помимо этого, в замках разных регионов (не обязательно только север-юг) можно будет нанимать юнитов уникальных феодальных веток. эти ветки будут короче и менее разветвлённые, но выше уровнем с первого тира. например:
 новгородский ополченец- новгородский тяжеловооружйнный копейщик- новгородский дружинник
                                   \новгородский пеший арбалетчик
придумал с ходу, так что ветка не идеальная, но пусть послужит просто примером.

подобную технологию можно применить и к степнякам, чтобы при многих сходных чертах, сохранить и различия, скажем, половцев и аланов.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 14 Октября, 2008, 17:53 »
Чекан, я вот что думаю про рекрутов-мясо. Помнишь, как с ними обошёлся А.Невский? Поставил их на лёд в перемежку с повозками, чтобы нейтрализовать шок от удара конным клином. Потом, когда тяжеловесы дыхалку потеряли, он их дорезал спецназом. Этот факт из учебника привожу для того, чтобы показать: мясо-стратегический продукт.
Аргументы, чтобы оно стало выгодно в моде:
- Крайне низкая стоимость, вплоть до бесплатной, тока за щи и кашу.
- Крайняя массовость доступа. Надо отбить внезапное вторжение крестоносцев или подчинить отвалившийся Псков - выходи на Вече (в селе:)), юзай свой навык Убеждение и Лидерство и - сотни чёнкиных и гоблинов идут ложиться под тевтонских коней.
Ещё раз подумайте - стоит ли их серьёзно прокачивать? Может, один уровень прибавить, и хорош?
Например, линейки развития русских северных княжеств:
Село: рекрут - рекрут-копейщик/рекрут-стрелок (с коротким луком)
Город: ополченец - застрельщик (с самострелом)/ветеран
Замок: Дружинник - Витязь - Боярин
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 14 Октября, 2008, 17:59 »
ConstantA ну подобную тему-распределения  я и предлагал, но возникает вопрос кому будут нада дохлые крестьяне, если в любом городе можна набрать крутых или очень крутых ребят??? в оригиналенаёмники были сразу прокачаны и неплохи..., но если брать вообще мясо оно вполне дорастало до лучших типов войск
Если мы сохраняем постепенное "крутение" героя, то городские войска ему поначалу никто не даст - отношения с городами никакие, фракция его не признает и т.п. Опять же, можно регулировать количество - крестьян много, крутых мало.
Крестьянин, за два дня дорастающий до рыцаря - это совершенно неправдоподобно. Крестьянин, за месяц дорастающий до рыцаря - совершенно неправдоподобно. За год, за два...Крестьяне в рыцарей не превращаются. Максимум - в ополченцев
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 14 Октября, 2008, 18:12 »
Цитировать (выделенное)
Село: рекрут - рекрут-копейщик/рекрут-стрелок (с коротким луком)
Город: ополченец - застрельщик (с самострелом)/ветеран
Замок: Дружинник - Витязь - Боярин
как-то скучновато получается. и непонятно кто будет брать в отряд рекрутов, если они дальше второго уровня не развиваются. деньги ведь быстро зарабатываются и массу очень просто забить дружинниками, если это единственный перспективный юнит. да и не будут в этой игре кучи гоблинов так работать. не забывай, что особенность МиБ в том, что здесь происходят бои между маленькими отрядами по 50-100 человек, где личное мастерство каждого воина гораздо важнее тупой массы.

Цитировать (выделенное)
Если мы сохраняем постепенное "крутение" героя, то городские войска ему поначалу никто не даст - отношения с городами никакие, фракция его не признает и т.п. Опять же, можно регулировать количество - крестьян много, крутых мало.
Крестьянин, за два дня дорастающий до рыцаря - это совершенно неправдоподобно. Крестьянин, за месяц дорастающий до рыцаря - совершенно неправдоподобно. За год, за два...Крестьяне в рыцарей не превращаются. Максимум - в ополченцев
постепенность крутения героя зависит исключительно от умения и стиля игры человека. ну забьёт он себе всю армию дружинниками не в первый день, а через две недели. а толку?
а про неправдоподобность - это и вовсе неподходящий аргумент. если так смотреть, то дерево юнитов вообще нужно отключить, потому что дружинник боярином не станет, а рекрут за пару дней тоже в ветерана не превратится...
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 14 Октября, 2008, 18:17 »
постепенность крутения героя зависит исключительно от умения и стиля игры человека. ну забьёт он себе всю армию дружинниками не в первый день, а через две недели. а толку?
а про неправдоподобность - это и вовсе неподходящий аргумент. если так смотреть, то дерево юнитов вообще нужно отключить, потому что дружинник боярином не станет, а рекрут за пару дней тоже в ветерана не превратится...
А в нативе он уже на второй-третий день будет рыцарей иметь. Так хоть две недели. Хотя это опять же зависит от требований городов. Допустим, требуется отношение с городом > 20, отношение с фракцией > 50 и отношение с хозяином города > 30 - тут двумя неделями не обойдешься. Плюс сделать плату за наем воинов не деньгами, а отношением. Набрал воинов, да в первом же бою прос...ал - извините, гоу снова за крестьянами.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 14 Октября, 2008, 18:23 »
Weaver, а почему дружинник никогда не станет боярином? Вроде ж так у феодалов и былО: хороший воин из элитного отряда - на тебе рыцарсике шпоры и деревню. Хороший, умный лыцарь - давай в полевые командиры или начальники гарнизона. Умный командир или мудрый хозяйственник - милости просим в госдуму. А наши бояре что, инопланетные назначенцы, что ли? Вспомним легенду Бориса Годунова. Потомок мурзы Чета, вышедшего из Орды и принявшего московское вассальство. Царём же стал!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 14 Октября, 2008, 18:31 »
Weaver, и ещё о балансе витязей и сельских лохов. Ты говоришь, что через пару дней можешь набрать сотню витзей и всех затоптать.
Во-первых, предлагая такой расклад, я уточнял - элитное войско доступно только для князя (или суперпопулярного в Европе и любимого в данной области мужика).
Во-вторых, а если мы сделаем витзей редким, очень редким видом воинов? Чтоб как в реальности было - несколько десятков на тыщи? А? А если они будут стоить в сотни раз дороже, чем лохи, которые за еду воюют, ибо они вольные ополченцы?
А то, ИМХО, внатуре туповатая игра получается. Я через недельку-другую уже брожу с полусотней конных рыцарей. Скучно побеждать почти без потерь в разы превосходщие пехотные армии ополченцев и рекрутов.
А сделаем реальный баланс витязь/ополченец 1/100 и по наличию, и по зарплате - будет веселей играть.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 14 Октября, 2008, 18:36 »
ConstantA методов замедлений прокачки рекрутов было много, для примера нативовский в разных версиях  давали разное количества опыта за каждого... в 751 за самого крутейшего дарк хантера не давали двух сотен опыта да и непись была только одна. сделать большие разрывы в уровнях между крутым ополченцем и дружинником, крутым дружинником и княжим воином, почему крутой, опытный и весь из себя ополченец отличившийся в боя, не может получить предложения идти на постоянную воинскую службу? особых сословий и каст как на востоке не было

вторая мысля наиболее подходящая к ситуации, в ранних версиях выполняя задания короля ГГ постепенно рос в должности  (воин, десятник, сотник и тд) вот и сделать возможность поднятия уровней воинам относительно звания-должности командира. ну и для вкусности при переходе в другие фракции звания обнуляются и падает мораль, остаются только самые верные солдаты без возможности прокачать новых

зы особых проблем в реализации быть недолжно, это уже было зделано
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2008, 18:42 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 14 Октября, 2008, 18:43 »
сделать большие разрывы в уровнях между крутым ополченцем и дружинником, крутым дружинником и княжим воином, почему крутой, опытный и весь из себя ополченец отличившийся в боя, не может получить предложения идти на постоянную воинскую службу? особых сословий и каст как на востоке не было
По любому, больше 30 уровня бойцов лучше не делать, потому что для игрока это приблизительно максимальный реально достижимый уровень (могу путать).
При этом:
1. Стать крутым, опытным и всем из себя ополченцем за один бой сложно. А с каждым последующим боем вероятность гибели ополченца повышается. Брони-то у него нормальной нет и коня никто не даст.
2. Ополченец бьется чтобы враги "не сожгли родную хату". Воин, идущий на битву как на работу - это уже не ополченец, а дружинник.
3. Даже если ополченец получит предложение и согласится на него, плата за службу все равно не позволит ему стать равным богатому боярину. Не будет у него крутого доспеха, 4 коней и свиты.
Следовательно, существует определенный "потолок для роста" ополченца. Ветеран-ополченец?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2008, 18:51 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 14 Октября, 2008, 18:52 »
1 это его проблемы и наша радость
2 дружинниками тоже не рождаются
3 вполне, воины получали не только плату, но и согласно тогдашним правилам часть добычи, города и селения на разграбления тоже пускались ну и исконно руские замашки с десятиной князю остальное на поток
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 14 Октября, 2008, 18:55 »
1 это его проблемы и наша радость
2 дружинниками тоже не рождаются
3 вполне, воины получали не только плату, но и согласно тогдашним правилам часть добычи, города и селения на разграбления тоже пускались ну и исконно руские замашки с десятиной князю остальное на поток
То есть Вы за то, чобы из крестьян в итоге получалась тяжелая конница\пехота?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC