Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 464
Всего: 464

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Русь  (Прочитано 257072 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 16 Октября, 2008, 20:00 »
Посидел, подумал. Логически. Действительно то с какой скоростью мрут войска - замахаешся по магазинам ходить.

Вопрос по поводу юга и севера. Все ростут от одного юнита нанимаемого в деревнях, или от разных на юге и севере.

Я пока представляю себе это так:

Холоп - Ополченец север
         - Ополченец юг - 1 - 1.1
                                     - 1.2
                                - 2 - 2.1
                                     - 2.2     и т.д.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 16 Октября, 2008, 20:05 »
Посидел, подумал. Логически. Действительно то с какой скоростью мрут войска - замахаешся по магазинам ходить.

Вопрос по поводу юга и севера. Все ростут от одного юнита нанимаемого в деревнях, или от разных на юге и севере.

Я пока представляю себе это так:

Холоп - Ополченец север
         - Ополченец юг - 1 - 1.1
                                     - 1.2
                                - 2 - 2.1
                                     - 2.2     и т.д.
да не. в магазины не забегаешься, потому как лут есть, а 1го меча из лута хватит на 100 типов одного типа.
думаю, с этим просто не стоит заморачиваться, потому как изменение инвентаря - всё-таки больше "фан", чем историч.мод.
я думаю, что холопы из деревень должны наниматься уже с разделением на юг и север. а то как я найму деревню с юга, буду драться с кочевниками, а потом этих холопьев в тяж.копейщики задвину с прихоти. бардак имхо.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 17 Октября, 2008, 02:27 »
ИМХО - пока в такие дебри не лезть. Не имеем право замахиваться на столь "глубокие" изменения, пока не адаптировали карту под наш регион, и не переодели всех юнитов - главные показатели "русского" мода. Сейчас все усилия - туда, а опосля решим - играть уже, или кто сможет ещё "улучшить" чё-нить вроде того, о чём вы тут беседуете.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 17 Октября, 2008, 12:28 »
пеший ратник


руские шлёмы

http://www.hospitaller.13c.ru/collections/rusarmor/index.html
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 12:35 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 18 Октября, 2008, 15:06 »
Прочел все о данном моде, нужное дело затеяли. С нетерпением жду. Правда, поскольку совершенно бездарен в модоклепании, помочь не смогу. И вот еще что, вы собираетесь только менять внешний вид и названия или  сделаете глобальную модификацию с сюжетом?
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 18 Октября, 2008, 15:17 »
Баймер, а разве в МВ есть сюжет? :)
План: внешний вид и некоторые другие изменения.
В постах всё есть.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 18 Октября, 2008, 15:38 »
В оригинальной игре смысл сводится: всех победить. Но ведь можно сделать интересную завязку, и двигать персонажа к определенной цели? Насколько реально сделать в моде самостоятельную постройку городов. Я не просто так спрашиваю, просто есть идея.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 18 Октября, 2008, 15:47 »
Баймер, по городам - свою идею сюда:
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=178.0
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 18 Октября, 2008, 15:55 »
Ты не понял. Я ни черта в модах не понимаю. Игра меня покорила, но ей нехватает изюминки. А теперь попробую объяснить. Мне недавно попалась одна книга,  называется "Обратное зеркало", там как раз сюжет о том, как Русь с 0 отстраивал князь Ингвар Новгородский. Вот и хотел предложить сделать что-то вроде этого.   
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 18 Октября, 2008, 16:01 »
Баймер, я тебя прекрасно понял.
Постарайся внятно и коротко изложить свою идею в вышеуказанной теме.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 20 Октября, 2008, 05:37 »
Всем привет, по линейкам юнитов возникла идея, захотел поделится: можно создать две фракции - Русь юг и Русь север, с разными ветками развития, но все нас пункты одной подчинить второй фракции, тогда на карте будет одна страна с двумя разными ветками развития. (как в нативе, если Нордами захватить Свадов например, то в бывших свадских деревнях все равно свады плодятся) Так же можно для тевтонов - сами тевтоны, балтийские союзники и т.п.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2008, 05:40 от Val »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 20 Октября, 2008, 10:24 »
типа вместо Венгрии... вроде хрен редьки не слаще
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #162 : 20 Октября, 2008, 11:52 »
Всем привет, по линейкам юнитов возникла идея, захотел поделится: можно создать две фракции - Русь юг и Русь север, с разными ветками развития, но все нас пункты одной подчинить второй фракции, тогда на карте будет одна страна с двумя разными ветками развития. (как в нативе, если Нордами захватить Свадов например, то в бывших свадских деревнях все равно свады плодятся) Так же можно для тевтонов - сами тевтоны, балтийские союзники и т.п.
Несколько веток развития для Руси у нас и так предусмотрены. Одна - из крестьян, другая - это уже дружина. И две фракции Руси, кстати, тоже обсуждались.

А вот делить тевтон точно не надо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 21 Октября, 2008, 10:44 »
http://www.spsl.nsc.ru/history/descr/main_k.htm ~здесь показана карта киевской руси - 9 век, со всеми прилигающими фракциями и хронологией событий. Сдесь же можно взять имена князей (может сделать их смертными как смотрите??? будет весело все переловил вырезал,, пока новые не появились проще города захватывать?? + перевыборы если главного убьют??) и названия городов.

По поводу стрельбы из лука на коне - стреляли :D, еще как стреляли.
была такая единица измерения длины(давно) - перестрел называлась=~225м-это так сказать среднестатистический показатель для русского мужика. Большинство луков (по показаниям ученых архиологов) у русов были композитными - сложной конструкции - по этому и лупили они дай боже. Читал книгу где, согласно древней летописи, рассказывалось о пригроничном столкновении русов и татар, так наши их просто стрелами закидали.

Типичный боярин - http://www.dazzle.ru/spec/oiddr.shtml

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 21 Октября, 2008, 10:59 »
mokrend, по боярину -  прикольный наборчик для князя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на Last.fm
0
« Ответ #165 : 21 Октября, 2008, 15:37 »
Товарищи, а давайте всё же с боярами до конца разберёмся. Всё таки кто такие бояре, кто такие "боярские дети", и кто такие дружинники??

Всё-таки боярин, на сколько я понимаю. это всё же землевладелец, имеешь поместье с парой деревенек - уже боярин. А соответственно докачаться до боярина можно, но всё же не крестьянину, а скорее ГГ. Так что если у тебя пять бояр в армии, то к ним ещё с пару десятков остального народу как минимум быть должно...

В общем я о чём, а что если топовых юнитов привязать к твоим владениям. Ну там, одна деревня есть - ты уже боярин, и по максу можешь пять "детей иметь"... Две деревни, можного одного из неписей во второй боярином сделать - плюс еще двух тебе, ещё пять ему... Ну и дальше воевода, и всё такое... Как идейка??

З.Ы. Я играю довольно недавно, до особых высот не раскачивался, в игре вообще можно другим "Лордам" приказывать в случаи своей непомерной крутости и уважения?? Ну мол как они тобой в случае твоего наёмничества?? 
Мои крылья сильны, и стихия сильна,
И опять наши шансы равны, как всегда.
Но я знаю со мной не случится беда,
Я умею летать, я для неба как брат,
Навсегда.  (с) "Фарамир и Захар"
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 21 Октября, 2008, 16:13 »
Боярин, в принципе, - старший дружинник.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 21 Октября, 2008, 16:16 »
боярин это аналог барона или феодала, ошивался при дворе князя, землевладелец, самые крупные бояре состояли при дыворе князя советниками.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 21 Октября, 2008, 20:19 »
боярин это аналог барона или феодала, ошивался при дворе князя, землевладелец, самые крупные бояре состояли при дыворе князя советниками.
Боярин - это, как верно уже замечено, воин старшей дружины. Естественно, что они сидели на земле. Кстати, интересная особенность тогдашнего русского феодализма заключалась в том, что не только крестьяне могли свободно менять хозяев, но и бояре могли вольно избирать князя, которому хотели служить. Владели вотчиной.
Дети боярские - часть служилого сословия, менее престижная, чем боярство. Происходила из числа младшей дружины и обедневших бояр.  Они, в отличие от бояр, правом отъезда не обладали. Владели поместьем.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на Last.fm
0
« Ответ #169 : 22 Октября, 2008, 16:21 »
По Далю "Встарь это был жалованный сан: вельможа, знатнейшее сословие в государстве; ближний боярин, комнатный, что ныне камер-, приближенный к царю. Введенный боярин, дворцовый судья, род канцлера. Боярин путный или с путем, которому с городов или волостей назначались особые доходы. Бояре свойственные, состоявшие в родстве с царицей, в свойстве с царем."

Вообще-то понятно, что первоначально бояре были воинами (по одной из версий "боярин" произошло от слова "бой"), но и князья то первоначально были просто наёмными воеводами... В дальнейшем-то бояре в баринов преобразовались...

Моё предложение в общем-то в чём, обназывать всех по разному. На Руси, князья и бояре, у Татаров ханы и мурзы и т.д. Это раз.

Ну и ограничить кол-во топовых юнитов в зависимости от какого-то параметра, деревень, известности или ещё чего - эт вопрос для обсуждения
Мои крылья сильны, и стихия сильна,
И опять наши шансы равны, как всегда.
Но я знаю со мной не случится беда,
Я умею летать, я для неба как брат,
Навсегда.  (с) "Фарамир и Захар"
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 23 Октября, 2008, 16:00 »

из Русич но зато как правдоподобно
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 23 Октября, 2008, 17:13 »
но зато не МиБ... :(


  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 23 Октября, 2008, 17:34 »
Тему искренне поддерживаю, к сожалению в модостроении не волоку, но если данный Мод появится буду благодарен всем, кто примет участие в его разработке.

Не совсем представляю, как можно реализовать все задуманное, тоб-то пока еще только перечисленное, но если есть такая возможность То необходимо учесть, что замков на Руси несуществовало в том виде как в Западной Европе, а города были как Новгород - Республика с избранным князем, Киев  - Торговый и административный центр, другие города можно подчинить каким либо образом (тут уже просто включается фантазия) либо Северу, либо Югу.
Регулярной армии на Руси как таковой небыло, а против внешнего врага поднималось ополчение во главе с князьями.
Князь стоял во главе дружины которая, кстати, не была так уж многочисленна. Зато это были профессионалы ратного дела.
Ополчение - толпа, но с высоким моральным духом. Вооружение этой толпы как правило, не особо мощное оружие, либо подручные средства (тут воля фантазии)
Да и вот, что касаемо гибели народа в боях, то некоторые историки утверждают, смертельных исходов было не так много, как в современных сражениях, больше калечили и ранили. Если это применить в игре, то после сражения отряды новобранцев не надо по-новой прокачивать или дополнительно вооружать, нужен только дополнительный отдых для излечения от ран. Трофеями можно бы вооружать своих, либо торговать с целью покупки более совершенного и качественного оружия. (Да и это только как вариант, если его рассматривать)
Если целью игры ставить объединение Руси, то только под знаменами Московского князя, тогда логично создать некую деревушку с одноименным названием и прокачав ее в город со всеми возможными трудностями игрок сможет создать свою и армию, и ополчение, и как следствие, Единую Русь.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 26 Октября, 2008, 05:03 »
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 26 Октября, 2008, 12:03 »
красивая картинка, только мне кажется, что этот экземпляр века на 2 устарел и меч нереальный.
  • Ник в M&B: Zaharist

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC