Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 292123 раз)

Ответ #825 01 Июня, 2012, 22:27
0
а то хрен поймёт какое надо брать упреждение по вертикали.
последние данные говорят что вертикальное упреждение брать не надо вообще, ну нет тут баллистики, пуля не летит по дуге, она летит совершенно рандомно и если цель будет в середине прицела, шансы попасть куда выше
Ответ #826 02 Июня, 2012, 15:35
0
Шайза! А я-то думал, что как в найтиве с болтами, только летит быстро... Поскольку имею некоторый опыт стрельбы в реале пулями из гладкоствола - пытался брать поправки из расчёта дистанции и более медленной начальной скорости... Теперь понятно, почему я так редко попадаю...
Ок, тогда вопрос про горизонтальные поправки. Какова скорость полёта пули и как правильно брать упреждение по бегущему пехотинцу и скачущему всаднику?
Ответ #827 02 Июня, 2012, 16:50
0
А по моему упреждение брать надо. Как то решил просто так пострелять по манекенам на дальней дистанции. Ствол задирал почти под 40 градусов. Уместнее сказать что до определенных расстояний упреждение брать не надо. Такие дистанции ближе к средним по дальности.
Ответ #828 02 Июня, 2012, 17:54
0
Лис,сделай скрины.А то непонятно
Ответ #829 02 Июня, 2012, 17:56
0
Ок, тогда вопрос про горизонтальные поправки. Какова скорость полёта пули и как правильно брать упреждение по бегущему пехотинцу и скачущему всаднику?
хз, тут всё на угад. его величество рандом :)


А по моему упреждение брать надо.
да нет, это тебе просто повезло, куда чаше попадаешь если упреждение не брать, я на дальних дистанциях могу попасть только без упреждения
Ответ #830 02 Июня, 2012, 17:59
0
Все таки надо будет собраться и пострелять. А то таким образом ничего не получится я думаю. Да и пострелять не просто ради интереса, а для создания "гайда" =)
Ответ #831 02 Июня, 2012, 18:11
0
LiSold, Мы уже пробовали создать статистику попаданий из мушкета, ещё в ММ, для создания методики прицельной стрельбы, но ничего толкового из этого не вышло, всё больше решает рандом. В NW ситуация аналогична, поэтому я считаю что не стоит даже пытаться.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13663.0
Ответ #832 02 Июня, 2012, 18:28
0
Задирать прицел надо или нет?
Ответ #833 02 Июня, 2012, 20:40
0
Задирать прицел надо или нет?
скорее всего нет. точного ответа на этот вопрос также нет
Ответ #834 02 Июня, 2012, 21:11
0
Все я понял принцип стрельбы! Нужно просто направлять прицел во врага,поскольку пуля полный рандом.Желательно целиться  в голову.Пуля может улететь куда угодно в пределах прицела.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2012, 21:18 от leonardrogov »
Ответ #835 02 Июня, 2012, 21:14
0
Что так сложно разрабам сказать как стреляет мушкет?Не понимаю белок.
по моему они сами не знают :)
Ответ #836 02 Июня, 2012, 21:21
0
В нэтиве хоть понятно как летит стрела,а тут видно куда попадает пуля.И то не всегда.
Ответ #837 02 Июня, 2012, 21:24
0
Зато при стрельбе в упор - мушкет самое то.
Ответ #838 02 Июня, 2012, 21:29
0
Вам любителям пабликов мушкеты самое то, а нам нужно знать как стрелять на дальние расстояния
Ответ #839 02 Июня, 2012, 23:42
0
Вам это тем более не нужно, в толпу стрелять можно и так :)
Ответ #840 03 Июня, 2012, 09:28
0
Кстати, о толпе. В игре, как мне показалось, существует странная ситуация: большинство искренне полагает, что плотное построение не даёт никаких преимуществ, а лишь увеличивает потери. На самом деле плотное построение нужно было только для одного (в реальности): при переходе в рукопашную плотный строй гарантированно рвёт в клочья рыхлый, если бойцы умеют поддерживать строй на бегу и удерживать его в самой драке. Не знаю, насколько это актуально в игре с её механикой ближнего боя, думаю семёновцы смогут ответить.
Ответ #841 03 Июня, 2012, 09:39
0
Кстати, о толпе. В игре, как мне показалось, существует странная ситуация: большинство искренне полагает, что плотное построение не даёт никаких преимуществ, а лишь увеличивает потери. На самом деле плотное построение нужно было только для одного (в реальности): при переходе в рукопашную плотный строй гарантированно рвёт в клочья рыхлый, если бойцы умеют поддерживать строй на бегу и удерживать его в самой драке. Не знаю, насколько это актуально в игре с её механикой ближнего боя, думаю семёновцы смогут ответить.
Это не актуально. Любое столкновение в штыки в игре сразу превращается в множество кучек сражающихся, строй там сохранить нереально.
Ответ #842 03 Июня, 2012, 10:44
-2
При команде штыки строй сразу распадается. Держать строй при рукопашке нереально.В реале точность мушкетов была мала(как и в игре, но в игре вообще не понятно как летит пуля).Поэтому стреляли залпами (!).Строй был важен только для маневров. Так как передвигаться рассыпным строем в реалиях тех времен было не возможно. Почитайте Соколова "Армия Наполеона".Очень подробно описана тактика войск.Но стреляли плотным строем.Так точность была больше.Ну и все таки психологический эффект. .Цепи стрелков были впереди, что бы дать залп по врагу.Потом они отходили назад.Линейная пехота еще раз давала залп и шла в рукопашную.Прицельная дальность мушкета была 100 метров. Штуцеры били на 300 метров.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 10:59 от leonardrogov »
Ответ #843 03 Июня, 2012, 11:32
0
Залпа как такового там тоже нет, просто стрельба по целям синхронно. Так что строй это толпа эффективная против другой толпы. Вот если бы разрабы сделали строй полезным в рукопашной...
Ответ #844 03 Июня, 2012, 11:59
0
Стрельба по целям синхронно и есть залп.Только залп по команде.
Ответ #845 03 Июня, 2012, 12:05
0
Залп - это стрельба вперед по команде, солдат не выбирает себе цель в виде вон того с усами.
Ответ #846 03 Июня, 2012, 12:11
-1
Обычно командир задает цель
Ответ #847 03 Июня, 2012, 12:15
0
Ну не каждому же? Скорее общее направление.

Есть пара мыслей,, как сделать чтобы из строя был толк.
Ответ #848 03 Июня, 2012, 12:26
-1
Какие мысли?
Ответ #849 03 Июня, 2012, 12:27
0
Да так, теории модинга.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: