Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 437
Всего: 439

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3316342 раз)

  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11750 : 19 Октября, 2015, 15:27 »
Если честно, то я этот момент скопипастил из здешнего учебника, поэтому, если есть некоторая неточность, то не только моя :D. Личный опыт у меня основан только на игре в Пендор, и, надо сказать, на турнирах там я частенько попадал в стан, заблокировав удар сверху двуручного турнирного меча. Вряд ли он "несбалансирован", так что, похоже, дело здесь действительно не в "несбалансированности".

Я тоже не претендую на абсолютную точность, все это просто из личного опыта.  :)
Также я слышал, да и по моим наблюдениям это похоже на правду, что и сама "несбалансированность" добавляет вероятность стана, т.е. у такого оружия шанс будет больше, чем у сбалансированного с тем же весом.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11751 : 19 Октября, 2015, 17:43 »
Вспомнив старые споры об уроне оружия и его эффективности против сильных доспехов, вооружил своих нпс вар хаммером с дробящим уроном
Вероятно, имелся в виду Great hammer ;) War hammer древковый, его дальность больше моргенштерна.
хочу дать им все-таки монингстар, как их заставить использовать именно двуручный вариант, несмотря на имеющийся щит в инвентаре (в конном бою используют копья и щит)?
Macropus прав - не отобрав щита, вы не сможете заставить спутников использовать двуручный вариант. Как вариант, обратите всё-таки внимание на двуручную Iron mace - булаву сарранидских мамелюков.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11752 : 19 Октября, 2015, 18:13 »
Как вариант, обратите всё-таки внимание на двуручную Iron mace - булаву сарранидских мамелюков.
Да, неплохая вещица, тоже однажды пользовался...
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11753 : 19 Октября, 2015, 21:08 »
Если в мультиплеер с двуручным молоточком играете,то используйте его только в узких проходах.Если играете на осаде,например,то эффективность использования такого оружия как нападающим зачастую сводится к нулю.Вообщем не нужно быть мастером своего дела чтоб использовать его,главное знать где и в какой момент применить
  • Ник в M&B: Mormyllon
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11754 : 19 Октября, 2015, 21:59 »
Если в мультиплеер с двуручным молоточком играете,то используйте его только в узких проходах.Если играете на осаде,например,то эффективность использования такого оружия как нападающим зачастую сводится к нулю.Вообщем не нужно быть мастером своего дела чтоб использовать его,главное знать где и в какой момент применить
Согласен, что в разных ситуациях может быть актуально разное оружие. И насчёт узких проходов вы правы. Для осад молот менее подходит, потому что это двуручное оружие, а на осадах, как известно, много стрелков. Хотя к нулю эффективность все же не сводится. Пока поднимаешься по лестнице и приближаешься к противнику, можно вытащить щит. Да и вообще с двуручами лучше в первые ряды не лезть, а быть где-то посередине, вперёд пустить тиммейтов с с одноручами со щитами.
По моему опыту, если в команду, где много игроков с одноручами и щитами, взять хоть 1 умелого воина с тяжёлым топором или молотом и т. п., то команда будет действовать эффективнее.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11755 : 20 Октября, 2015, 10:35 »
Некоторые NPC со временем уходят из-за якобы старости (Katrin), это связано с возможным низким боевым духом в этот момент?
Про взятии в плен с какой вероятностью у меня украдут ту или иную шмотку? Предположим, что на мне броня и 4 слота оружия+ лошадь, в инвентаре запасная лошадь, одна книга и еда, с какой вероятностью, допустим, заберут книгу/ботинки и как можно эту вероятность снизить
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11756 : 20 Октября, 2015, 14:42 »
Некоторые NPC со временем уходят из-за якобы старости (Katrin), это связано с возможным низким боевым духом в этот момент?
Про взятии в плен с какой вероятностью у меня украдут ту или иную шмотку? Предположим, что на мне броня и 4 слота оружия+ лошадь, в инвентаре запасная лошадь, одна книга и еда, с какой вероятностью, допустим, заберут книгу/ботинки и как можно эту вероятность снизить
Да, спутник может покинуть отряд, как и простой солдат, если его мораль опустится низко. Но на мораль спутника также влияют дополнительные факторы - действия ГГ, отношения с другими членами отряда и т.п. Обычно, если они чем-нибудь недовольны, то они об этом сообщат заранее.
А вот насчет потери предметов, этот вопрос меня тоже интересует. Например, будет ли шанс потерять вещи меньше, если сдаться противнику? Если кто-то знает, поделитесь, пожалуйста.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11757 : 20 Октября, 2015, 17:53 »
Часть предметов точно теряется.Рандомно,скорее всего.Неважно как ты попадаешь в плен.Насчёт уходы НПС,то я стараюсь кормить максимальным разнообразием.Удерживаю 14 НПС.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11758 : 20 Октября, 2015, 20:02 »
Некоторые NPC со временем уходят из-за якобы старости (Katrin), это связано с возможным низким боевым духом в этот момент?
Про взятии в плен с какой вероятностью у меня украдут ту или иную шмотку? Предположим, что на мне броня и 4 слота оружия+ лошадь, в инвентаре запасная лошадь, одна книга и еда, с какой вероятностью, допустим, заберут книгу/ботинки и как можно эту вероятность снизить
Да, спутник может покинуть отряд, как и простой солдат, если его мораль опустится низко. Но на мораль спутника также влияют дополнительные факторы - действия ГГ, отношения с другими членами отряда и т.п. Обычно, если они чем-нибудь недовольны, то они об этом сообщат заранее.
А вот насчет потери предметов, этот вопрос меня тоже интересует. Например, будет ли шанс потерять вещи меньше, если сдаться противнику? Если кто-то знает, поделитесь, пожалуйста.
ну вообще вещи теряются только если они превосходят по уровню шмотки лютых ворогов, например сколько меня не брали лорды в плен я свой кожаный колет не терял, а как только купил благородную рубашонку так отобрали сразу :cry:, насчет сдачи в плен даже не знаю, наверное если ваши шмотки будут отличными все равно отберут, и если не ошибаюсь при попадании в плен к бандитам любого вида они тоже руководствуются этим принцыпом, то есть если вас захватят морские пираты, а вы одеты в кожаный колет +кожаные сапоги +кожаные перчатки то у вас ничего не возьмут, но если у вас допустим стальные наголенники, можете с ними попрощаться >:(в общем кому не лень можете потестить :)и простите за многа букаф :crazy: facepalm
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11759 : 23 Октября, 2015, 20:31 »
Народ, а в стимовском Warband вообще есть хоть какая-то поддержка русского языка? Т.е. можно ли в лаунчере игры выбрать русский, чтобы запустить на русском какой-либо сторонний мод, для которого есть свой русификатор? У меня у самого не-стимовский Warband, но надо написать кое-какую инструкцию так, чтобы она годилась и для стим-версии :).
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11760 : 23 Октября, 2015, 22:38 »
Sirrega, насколько я помню, в Стиме отсутствует поддержка русского языка для МиБа. Но если вы хотите поставить на стимовскую версию игры сторонний мод с русиком, вам придется поставить русик на саму игру.
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11761 : 24 Октября, 2015, 18:31 »
Как исправить фризы на глобальной карте при передвижении???
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11762 : 25 Октября, 2015, 14:24 »
Вопрос: можно ли поменять внутренний интерьер замка с одного на другой? Мне бы хотелось сменить Большой Зал в Дириме с этого
на этот. Столица, как-никак, хочется чего-нибудь повнушительнее.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11763 : 25 Октября, 2015, 21:51 »
ШтЫрлиц, можно. Надо поизучать материалы по работе со сценами где-нибудь в этом разделе (или в соседних). Не грех будет даже перезадать этот же вопрос там, потому что мододелы редко сюда заглядывают. В крайнем случае напишите в личку Janycz'у или Дикому-дикому повару. Правда, может так случиться, что подобные изменения требуют старта новой игры, а вам нужно в текущей. В любом случае нужна консультация грамотных людей.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11764 : 26 Октября, 2015, 00:16 »
Как исправить фризы на глобальной карте при передвижении???
Если дело в слабой машине, то поубивать все лишние процессы в системе.

Когда-то давно, когда я однажды обновил видеокарту на более мощную, у меня, против ожиданий, объявились периодические фризы на глобалке и в бою. Дело неожиданно оказалось в том, что видеокарта поддерживала High Definition Audio, и эта штуковина почему-то грузила проц прерываниями почти на 100%. Я отключил эту хрень в диспетчере устройств Windows, и всё сразу стало прекрасно.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11765 : 27 Октября, 2015, 00:23 »
ШтЫрлиц,поменять можно .
В scenes.txt найти внутрянки нужныч замков , и поменять их местами .
Но перед этим сделай копию ,вдруг что не так пойдет .
 

 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 00:47

Вот тебе названия городов :
#  town_1   Sargoth   
#  town_3   Veluca     
#  town_4   Suno     
#  town_5   Jelkala     
#  town_6   Praven     
#  town_7   Uxkhal     
#  town_8   Reyvadin   
#  town_9   Khudan     
#  town_10  Tulga     
#  town_11  Curaw     
#  town_12  Wercheg   
#  town_13  Rivacheg   
#  town_14  Halmar     
#  town_15  Yalen
#  town_16  Dhirim
#  town_17  Ichamur
#  town_18  Narra
#  town_19  Shariz
#  town_20  Durquba
#  town_21  Ahmerrad
#  town_22  Bariyye
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 00:50

Ищи название города с интерьером     _interior. — внутренние покои замка
 

Добавлено: 27 Октября, 2015, 00:52

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 00:54 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11766 : 27 Октября, 2015, 19:56 »
Есть ли встроенный поисковик по темам в разделе Warband этого форума, на данный момент в разделе 21 страница, как можно быстро по названиям задать поиск нужной темы?

Вопрос наверно админам или модераторам, навигация сайта, релевантный поиск по темам, который заедается в ручную набором текста.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11767 : 27 Октября, 2015, 20:01 »
Сикомор, спасибо огромное за помощь, все прошло отлично, вылетов нет, работает с прежними сейвами. Единственное неудобство было, когда я не скопировал строку полностью
и все гости остались на своих прежних местах, еще со старого интерьера. После исправления все пришло в норму.
 
Сложность была с поиском интерьера нужного замка, точнее узнавания его номера (в данном случае - замка Булуга), однако после гугления нашел его в parties.txt.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11768 : 27 Октября, 2015, 20:19 »
Есть ли встроенный поисковик по темам в разделе Warband этого форума, на данный момент в разделе 21 страница, как можно быстро по названиям задать поиск нужной темы?
Чем обычный поиск (Меню сайта - Поиск - Поиск по форуму) не устраивает? Галочками проставляются разделы для поиска, есть фильтр для поиска только в названиях тем.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11769 : 27 Октября, 2015, 23:34 »
Есть ли встроенный поисковик по темам в разделе Warband этого форума, на данный момент в разделе 21 страница, как можно быстро по названиям задать поиск нужной темы?
Чем обычный поиск (Меню сайта - Поиск - Поиск по форуму) не устраивает? Галочками проставляются разделы для поиска, есть фильтр для поиска только в названиях тем.
Спасибо, не разглядел поиск...


А ещё такой вопрос, есть калькулятор для прокачки персонажа и НПС в Warband? Чисто цифры посмотреть.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11770 : 28 Октября, 2015, 23:02 »
А ещё такой вопрос, есть калькулятор для прокачки персонажа и НПС в Warband?
Не встречал таких.
В теме обсуждения cRPG Strategus видел что-то подобное, но там своя специфика.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11771 : 02 Ноября, 2015, 03:12 »
как в Morghs M&B WB-WFAS Editor прописать ограничение новой расе(фракции), напишите подробно кто знает?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11772 : 05 Ноября, 2015, 15:04 »
1. Как взять квест претендента, если со всеми фракциями плохие отношения?
2. Взял штурмом замок, создал свое королевство, замок благополучно через 2 дня был отбит врагами. Фракция моя как бы существует, как ее разрушить? Нужно снова захватывать замок и поговорить с министром или можно как-то проще. После этого смогу еще королевство создать?)
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11773 : 05 Ноября, 2015, 16:52 »
1. Как взять квест претендента, если со всеми фракциями плохие отношения?
2. Взял штурмом замок, создал свое королевство, замок благополучно через 2 дня был отбит врагами. Фракция моя как бы существует, как ее разрушить? Нужно снова захватывать замок и поговорить с министром или можно как-то проще. После этого смогу еще королевство создать?)
1. Никак, претенденты встречаются только в холлах городов, куда при плохих отношениях не пробраться.
2. Если у вас не осталось владений, должно появиться сообщение, что "ваш двор негде разместить" и фракция должна удалиться сама. Попробуйте просто присоединиться к одной из других фракций. Свое королевство можно всегда создать заново.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11774 : 05 Ноября, 2015, 21:58 »
Попытался заключить мир с кергитами, отдал Саньяр-Хану 30к денег, ничего не произошло)) как было -50 так и осталось...прошло 10 дней, Кергитов никоим образом не трогал и они меня. Есть ветка в диалогах, что можно еще 30к отдать. А так пытаются меня бить как ни в чем не бывало...

Взял квест с ночными бандитами, а пройти не получается. Прихожу ночью (город вражеский), а бандитов все нет и нет. что не так делаю?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2015, 08:06 от lanc3r »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC