Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4020885 раз)

Ответ #11700 07 Октября, 2015, 20:27
+3
А правда ли, что натив имеет ограничение ио сроку в 757 дней?
Цифра 757 "волшебным образом" связана с другой вещью - это условная "старость" главного героя, после которой он может начать терять статы (сила, ловкость, интеллект, харизма). Сия фишка отключается с помощью TweakMB.
Есть ли в просторах интернета этот перевод от 1С?
Думаю, что в свободном доступе его нет. Он вшит в файлы данных, а не расположен в csv-файлах, из которых было бы удобно его тиснуть. Помогла бы вам только карта, на основании которой вы всё-таки самостоятельно, поселение за поселением перебили бы названия.
На этом форуме есть тема, в которой NightHawkreal приводил соответствия названий городов и замков в оригинале и у "1С", но там есть опечатки, нет сарранидских городов/замков и совсем нет деревень. Зато там есть прекрасная оригинальная карта Warband и карта от "1С", но для "Истории Героя", а в Warband она всё-таки несколько отличается. Дайте время, я подумаю, как вам помочь.
Ответ #11701 07 Октября, 2015, 20:46
0
А правда ли, что натив имеет ограничение ио сроку в 757 дней?
Цифра 757 "волшебным образом" связана с другой вещью - это условная "старость" главного героя, после которой он может начать терять статы (сила, ловкость, интеллект, харизма). Сия фишка отключается с помощью TweakMB.
Не осилил, а можно подробности?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 20:57 от Rekruttt »
Ответ #11702 07 Октября, 2015, 20:57
+5
Ata, какого рода подробности? :)
Я не знаю, как точно происходит потеря статов, потому что отключил эту фишку сразу. Предполагаю, что это результат ранений в бою. Потерял сознание - потерял и единичку силы. Или интеллекта. Ну и т.д. Но только после 757 дня.
TweakMB - программа, которая позволяет сделать массу твиков, не ковыряясь в циферках текстовых файлов. Отключает указанную фишку галочкой в разделе Miscellaneous (Disable stat loss for games over 757 days old).
 

Добавлено: 07 Октября, 2015, 22:42

UNIVERSAL, я поработал над первым сообщением в вышеупомянутой теме. Теперь там есть и владения сарранидов, и все деревни. Однако все поселения сгруппированы по фракциям, а в файле parties.csv они указаны совершенно в другом порядке, поэтому править файл вам всё равно придётся самостоятельно, выискивая по тексту сообщения созвучное английское название и вставляя эквивалент от "1С". Я потратил кучу времени, вы потратите ещё больше.
Удачи!
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 22:43 от Rekruttt »
Ответ #11703 07 Октября, 2015, 23:03
+2
Спасибо!
Ответ #11704 08 Октября, 2015, 09:22
0
UNIVERSAL, я поработал над первым сообщением в вышеупомянутой теме. Теперь там есть и владения сарранидов, и все деревни. Однако все поселения сгруппированы по фракциям, а в файле parties.csv они указаны совершенно в другом порядке, поэтому править файл вам всё равно придётся самостоятельно, выискивая по тексту сообщения созвучное английское название и вставляя эквивалент от "1С". Я потратил кучу времени, вы потратите ещё больше.
Удачи!


Спасибо, этой сранью я уже второй день занимаюсь :). Понял, что другого выхода нет.

К стати после редактирования неких персон типо Ополченец-Норд на Северный Ополченец и т.д. у меня пропали тётки в замках и городах, это как-то связанно с редактированием? Или они там появляются только по "праздникам" ?
Ответ #11705 08 Октября, 2015, 17:20
+2
К стати после редактирования неких персон типо Ополченец-Норд на Северный Ополченец и т.д. у меня пропали тётки в замках и городах, это как-то связанно с редактированием? Или они там появляются только по "праздникам" ?
Не думаю, что это связано с редактированием. Если только случайно что-то лишнее было удалено. Тётки обычно стоят во владениях своих мужей и отцов, а на время праздника (он же пир) собираются в гостях у хозяина праздника. Может быть, как раз в это время где-то проходит пир? По мере потери владений тётки безземельных лордов так и остаются в том месте, где последний раз проводился праздник.
Ответ #11706 09 Октября, 2015, 18:57
0
Вообщем,опишу суть кратко.
В моем тронном зале появилось большое количество лордов,готовых принести мне присягу. Что в этом плохого вы спросите?
Ну...их настолько много....что устраивая пир я не могу улучшать отношения с лордами,просто потому,что они просто не вмещаются   :D
При этом отказывать потенциальным верноподданным не хочу....есть какое-либо другое решение...?
Ответ #11707 09 Октября, 2015, 20:46
0
Здравствуйте! У меня наиграно уже 430 игровых дней, известность под 500, в личном владении город и деревня, отношения практически со всеми лордами отзывчивые или выше. В общем, что нужно сделать, чтобы началось голосование на выбор маршала? Когда играл в историю героя я был кандидатом даже не имея много побед. Заранее спасибо!
Ответ #11708 09 Октября, 2015, 21:10
0
belka1506, по идее сначала должны сместить предыдущего маршала за многочисленные поражения. Точнее по этому вопросу, думаю, Rekruttt выскажется - у него много опыта в таких делах.
Ответ #11709 09 Октября, 2015, 21:53
+6
есть какое-либо другое решение...?
К сожалению, в игре нет других решений.

belka1506, правильно Vanok говорит. В Warband должность маршала - дело хлопотное. Сейчас будет многа букаф, поэтому прячу под спойлер.
Ответ #11710 09 Октября, 2015, 23:30
0
Парни, почему я в игре не вижу девушек? Жён лордов вижу, а девок нет несмотря на то, что я спрашивал у лорда "Где куколка?!". Ни в городах на праздниках нет, ни в замках. (Только кошёлки старые). Соответственно пропали и праздники, на которых и собиралась вся толпа. Устанавливаю разные версии игр - проблема не уходит.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2015, 01:25 от UNIVERSAL »
Ответ #11711 10 Октября, 2015, 01:42
+1
норды увели ,за ведро грибов можешь у них купить одну =)
Ответ #11712 10 Октября, 2015, 21:20
+1
UNIVERSAL, вряд ли кто-то знает ответ на этот вопрос. Бывает, что в игре случаются необъяснимые вещи. Например, пропадают товары в магазинах или еда перестаёт давать прибавку к моральному духу. Помогает только откат на старый сейв, а котором проблемы ещё не было.
Может быть, у вас случилось что-то подобное.
Ответ #11713 12 Октября, 2015, 00:35
0
Всем здоровья!! Авторитеты данного ресурса, прошу Вас в личку скинуть ссылку где можно приобрести лицензионный ключик warband к steam!!
А и вопросик если куплю ключ от warband, он ко всем играм mount and blade подойдет?
Спасибо!!
Ответ #11714 12 Октября, 2015, 02:05
+4
serasin, лицензионный ключ к Steam можно приобрести в Steam :D Купленный ключ для Warband подходит собственно для самого Warband, а также классического M&B. Остальные игры покупаются отдельно.
Ответ #11715 12 Октября, 2015, 15:35
0
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность переноса солдат в замок и обратно по 5, 10 или стэками, но не по одному?
Ответ #11716 12 Октября, 2015, 17:00
+6
Kostya_Rus, если зажать левый шифт, то  переносит по 10 человек.
Ответ #11717 12 Октября, 2015, 17:46
+5
А если зажать Ctrl, то стек целиком :) Ну или сколько в армию влезет
Ответ #11718 13 Октября, 2015, 04:26
+2
Короче говоря, титул маршала в Warband - не награда, а ответственная работа на благо фракции. И неизбежно временная.
Все-таки необязательно. Показатель "разногласий" точно так же уменьшается от побед и во время маршальства, поэтому теоретически маршал, постоянно ведущий успешные боевые действия, может оставаться на этом посту неограниченное время.
Ответ #11719 13 Октября, 2015, 23:26
+1
Macropus, теоретически да. К концу игры, когда фракций остаётся мало и куча лордов изгнана из Кальрадии, для этого складываются благоприятные условия. На ранних же этапах разногласия растут быстрее, чем падают: враги могут параллельно жечь несколько деревень, грабить караваны, осаждать владения и т.д.
Ответ #11720 14 Октября, 2015, 13:01
+2
На ранних же этапах разногласия растут быстрее, чем падают:

На ранних этапах и требования поскромнее: урвать бы себе в пользование какой-нибудь замок или город пожирнее и отбить после этого атаку ополчения противника. Для этого обычно времени владения маршальским жезлом вполне хватает, и разногласия не успевают сильно повыситься.
Позже, конечно, повеселее в каком-то отношении, особенно если у тебя уже своя фракция - можно устраивать для принуждения к миру веселые рейды по тылам толпой в 5-6 знамен , воруя, убивая, насилуя гусей женщин и продавая мужиков в рабство :crazy:  - однако в общем цели те же самые: захватить стратегически важный город, в котором засел король и пара лордов, или кинуть лордовское мясо на стены по осадной башне, когда жалко гробить свою отборную полевую/осадную дружину. Для всего остального есть MasterCard свой отряд, которого вполне хватает.

Вообще говоря, Rekruttt правильно заметил, что не стоит особо заморачиваться сохранением звания маршала, и относиться к этой должности как к сугубо временной, а-ля халявные 1000 человек при штурме/защите. В дальнейшем это сильно упрощает жизнь, особенно когда становишься королем: можно менять маршала чуть ли не каждую неделю, набивая таким образом отношения с лордами (+5, если не изменяет память,и отношения с бывшим маршалом не портятся ).  8-)

Ответ #11721 14 Октября, 2015, 15:19
0
В дальнейшем это сильно упрощает жизнь, особенно когда становишься королем: можно менять маршала чуть ли не каждую неделю, набивая таким образом отношения с лордами (+5, если не изменяет память,и отношения с бывшим маршалом не портятся ).  8-)
Чего уж там каждую неделю, каждые 2 дня меняю их.

Не забывайте и о чаевых для маршалов,если не изменяет память,то за каждый день в качестве маршала король платит 400 динаров..?
Ответ #11722 14 Октября, 2015, 16:47
+1
В моем королевстве 5 вассалов, все из них по характеру - злые и бессердечные (как и ГГ). Так вот заметил, что при выдаче владений одному из них, отношения так же повысились и с его "другом", чего от таких типажей я не ожидал.
От чего зависят отношения между вассалами? Понятно, что с помощью жены можно решать их споры, но как сделать их друзьями?
Полагаю, что для этого нужны пиры и совместные битвы, но если кто знает, поделитесь информацией, пожалуйста.
Ответ #11723 14 Октября, 2015, 18:41
+1
Здравствуйте.
Подскажите, если ли какой-то мод позволяющий в бою, после оглушения ГГ брать под контроль союзного юнита? Как в ad1257
Играю в GoodMod 3.0 и при больших сражениях немного подзадолбало постоянно ждать конца битвы
Ответ #11724 14 Октября, 2015, 20:00
+1
как сделать их друзьями?
Нет таких средств. Где-то в темах раздела, посвящённого модульке, мне попадалось сообщение о том, что только часть родственных связей являются постоянными, остальные определяются на старте каждой новой игры. Было бы логично предположить, что дружеские связи определяются таким же способом.

ETtory, знаю только про Custom Commander, но это самостоятельный полноценный мод.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.