В игре просто есть такая фишка: либо бегает толпа разбойников в сверх легких шмотках и их не догнать,а они сыпят ударами.
Либо толпа латников с неплохим разгонным потенциалом + топорная техника.
Отсюда вытекает, что часть оружия никуда не вписывается . как и средняя броня.
Все таки латную броню надо менять.
Добавлено: 17 Марта, 2013, 14:15
Конечно может быть сильная ересь: помните Jedi knits 2 ? там была система стилей- стоек. Суть в чем что стойка определяла плоскость удара,его силу и скорость нанесения с радиусом замаха. Все это добро переключалось одной клавишей. Мало того:
Синий-быстрый стиль - стойка с прижатым к корпусу оружием. Прекрасно защищала, давала возможность совершать быстрые удары, был свой спец.удар снизу вверх.
Желтый-средний - давал повышение урона, удары более размашистые, дистанция поражения выше. Защита хуже и скорость ударов ниже. Стойка с оружием перед собой с какой либо стороны. Особая атака - перелет через противника и нанесения укола.
Красный-силовой стиль - давал мощные размашистые удары, сами удары были резкие и быстрые. Но между ними была большая пауза. Самый высокий радиус поражения. Защита на минимуме. Скорость самая маленькая. Особая атака - мощный удар сверху. Стойка с оружием на уровне плеча.
Так вот как вы думаете - возможно ли введение в войны розах такой системы стоек?
т.е остаются стили. Но есть еще стойки,которые дадут вариацию ударов не только за счет смещения прицела, но и за счет углов, ширины замаха.
Добавлено: 17 Марта, 2013, 14:38
да спец удары можно поставить другие - и расширить древо перков за счет специализации или универсальности фехтования.
Как это может выглядеть в игре: проще всего реализовать с мечами. С древковым, копьями и топорами придется посмотреть учебники истории - фехтование.
Допустим у нас есть некий поединок в сферическом вакууме:
Боец №1 вооружен мечом и щитом, одет в среднею броню.
боец № 2 вооружен тяжелым палачом, одет в латы.
Что может боец номер один ,если есть система стилей:
Синий - может быстро наносить слабые удары по 7-10 урона на короткой дистанции и закрываться щитом чуть быстрее. Удары сконцентрированные и не размашистые. Получает бонус к скорости блока. Держит руку прижатую к телу в районе правого бока.меч лежит поверх щита.
Желтый - расширяет зону поражения. Может наносить более длинные выпады, урон возрастает до 15-30 единиц. Удары сбоку размашистее. Ставит блок щитом со стандартной скоростью.
Рука с мечом поднята на уровень ребер, щит чуть опущен вниз. При ударе щит больше опускается и боец больше открывает себя.
Красный - максимальная зона поражения, урон возрастает до 25-45 единиц. Рука с оружием поднята на уровень плеча, щит еще больше при ударе опускается вниз и идет назад для противовеса. Разумеется возвращать все это в блок куда дольше и боец очень сильно открыт для удара. Сами удары размашистые, возможно : боковые идут уже сверху вниз крест накрест. Удары сверху - с мощным выпадом. Колющие аналогично могут быть сверху них(с перехватом.)
Теперь рассмотрим латника с топором.
Синий - руки держат топор ближе к лезвию. Сам топор прижиматься к груди и удары в небольшой зоне перед собой, блок поставить просто.
Желтый - обычный хват и обычные удары.
Красный - топор берется за конец рукояти . Удары очень размашистые и боец вытягивает руки при ударе. Удары сбоку идут тоже сверху вниз. удары сверху наискосок. удары снизу - как у галоглаского топора....